5 стратегий, помогающих обрести энергию для бизнеса и окружить себя лояльными клиентами
5 стратегий, помогающих обрести энергию для бизнеса
и окружить себя лояльными клиентами
Если бы все клиенты были грубыми и наглыми, Вы никогда бы не начали свой бизнес.
Я предлагаю стратегии, которые помогут Вам увеличить Вашу энергию на весь рабочий день и окружить себя правильными и лояльными клиентами.
1. Увеличьте свою энергию для эффективной работы Вашего бизнеса
Вам наверняка, когда-нибудь, приходилось вести проект, который Вам был бы не по душе или просто не нравился? Вспомните себя: с утра Вам не хотелось вставать с постели, Вы очень неторопливо собирались, нарочно выбирали самые крутые пробки,
чтобы «как можно на подольше» отложить встречу с клиентом. Это та сторона Вашей работы которую Вы, я уверена, пытаетесь избегать. Но совсем другое дело когда проект Вам нравится. У Вас горят глаза, Вы торопитесь как можно быстрее с утра приступить к его выполнению, каждый день Вы делаете огромный кусок работы и как результат заканчиваете намного раньше срока.
В 99 случаях из 100 Ваше отношение к проектам определяет непосредственно личность Вашего клиента, Ваше субъективное отношение к нему. Обращение клиента с Вами, как с исполнителем — очень сильно влияет на процесс самого
сотрудничества. Отличная стратегия – работать только с приятными клиентами общаясь с которыми, Вы наслаждаетесь этим общением.
Внимательно относитесь к первой встрече с клиентом. Попытайтесь найти какие-нибудь точки соприкосновения, общие темы – это объединит Вас с ним и снимет ненужную скованность в отношениях, старайтесь подружиться. Но если на первой
встрече Вы не можете наладить контакт, и Вы экстренно не нуждаетесь в деньгах, не берите этот проект. Вы сохраните Вашу энергию и прибережете ее для другого высококлассного заказа.
2. Записывайте Ваши новые идеи
У Вас появилась новая идея никак не связанная с текущим проектом? Опишите ее на Вашем сайте. Работайте над ней, обдумывайте ее, чтобы она обрела форму продукта. В дальнейшем, клиенты будут воспринимать Вашу идею как готовое торговое
предложение, и заказывать Вам ее реализацию. А что может быть лучше, чем реализация собственной идеи. А главное, чем больше Ваших идей-продуктов Вы предложите клиентам, тем более благодарны будут они Вам за то, что им не пришлось придумывать все самим.
3. Старайтесь больше узнать и помочь Вашим клиентам
Услышав о проблемах, с которыми сталкиваются Ваши клиенты, старайтесь углубиться в те вопросы, которые, по вашему мнению, Вы можете помочь им решить. Вдумчивое участие в делах клиента – это один из эффективнейших способов развития бизнеса, этим Вы увеличиваете
сервисный ассортимент, который предоставляете клиентам. А также, превосходное обслуживание позволит значительно выделиться среди конкурентов. Используя эту стратегию, Вы быстро приобретете лояльных клиентов, которые будут советовать Вас и Ваши продукты своим друзьям и знакомым.
4. Помогайте новичкам
Для того чтобы всегда оставаться конкурентоспособными, состояться как эксперт, не забывайте часть свободного времени выделять на помощь тем, кто только начинает развиваться в Вашей области. Не отказывайтесь написать рецензию или дать ценный совет. Участвуйте в тематических
мероприятиях, будьте в центре событий, если это в рамках Вашей деятельности. Помощь новичкам не увеличивает число Ваших конкурентов, но серьезно увеличит Вашу значимость и стоимость на рынке.
5. Говорите «Спасибо»
Вы никогда не сможете сказать «спасибо» слишком много раз. Говорите «Спасибо» людям за их время, за их отношение к Вам, за свой бизнес, за свои возможности и за свои идеи. Живите с благодарностью в душе, этим Вы будете привлекать к себе больше внимания,
новых клиентов и интересные проекты.
Используйте эти пять стратегий, и Вы раскрутите свой Личный бренд, увеличите рентабельность Вашего бизнеса и приобретете лояльных клиентов.