Одностраничники - безграничные возможности для Личного Брендинга
Одностраничники — безграничные возможности
для Личного Брендинга
Данная статья посвящена крайне важному и крайне модному каналу продаж своих товаров и услуг – сайтам одностраничникам. В оригинале landingpage, или посадочная страница.
Изначально, основной задачей посадочной страницы являлось продать здесь и сейчас конкретную услугу /товар или презентовать какой-то проект. С таким информационным смыслом данный канал продаж пришел к нам в Россию, но как обычно это случается, был изменен и расширен до неузнаваемости.
Итак, новые возможности посадочной страницы для Ваших брендов и бизнесов:
Одностраничник может быть использован как Ваше интерактивное
резюме. HR специалисты нам всегда советуют: «не отсылайте резюме более одной страницы, их никто не смотрит», а мы «зависаем» оттого, что непонятно как уместить 15 лет опыта и 3 высших образования на 1 странице. Теперь Вы можете очень красочно, и в собственном стиле создать настоящий одностраничный личный рекламный буклет. Ваша задача на этом сайте будет одна – продать себя!
Одностраничники полезны и тем карьеристам, кто уже плывет в просторах интернета, ведя тематический блог, группы в соц. сетях или свой сайт. Вы обретете еще больший вес в глазах потенциального работодателя, когда он наберет Ваше имя в поисковике и только Вы будете на всех 10-ти позициях первой страницы.
Одностраничник может быть использован для быстрой продажи Ваших товаров и услуг к определенному времени. Если у Вас уже есть определенная дата старта какого либо мероприятия – делайте одностраничник. Ведь основная
задача одностраничника сконцентрировать сознание потребителя, чтобы тот не отвлекался, а покупал. Но! Одностраничник продукта нисколько не освобождает Вас от создания основного сайта. Любой адекватный потребитель, которому понравилось Ваше предложение, захочет получить более полную информацию о продавце, «проследить его history», особенно если стоимость товаров и услуг значительная.
Одностраничник может быть использован как презентация (портфолио) того или иного вида Вашей деятельности. Например, Вы печете торты, у Вас уже есть достаточно клиентов, чтобы получать желаемый доход, Вы затрачиваете в день на работу столько времени,
сколько Вы хотите. Простыми словами расширять свой бизнес Вы не хотите. Отлично, чтобы не тратить деньги на создание полноценного сайта – сделайте посадочную страницу, а ее адрес укажите в Вашей визитке и e-mail почте, Ваш статус профессионала значительно повысится.
Одностраничник сможет помочь раскрутить Ваш основной сайт. Это реальная экономия ресурсов: времени и денег. Представим, что Вы разработали свой сайт, долго придумывали структуру, сами писали уникальный контент, а так как Вам есть что сказать, сайт получился очень большой и насыщенный разносторонней информацией. И пока роботы поисковых систем его проиндексируют пройдет определенное
время, а всю интересную информацию на главную страницу сайта не загрузишь. Вот тогда и надо создавать посадочную страницу. Во-первых, ее продвижение происходит гораздо быстрее, во-вторых она только на определенную тему и ничего посетителя не отвлекает, в-третьих не забудьте поставить 3-4 ссылки на разные страницы своего основного сайта, его конверсия значительно увеличится.
Но, используя этот инструмент продаж не следует:
Создавать одностаничник на домене 2-го, 3-го и последующих уровней. Во-первых, чаще всего собственники доменных имен будут бесконечно тянуть с Вас деньги за использование домена. Чаще всего такие услуги предоставляются с услугой конструктора сайта. Во-вторых – домены не первого уровня проверяются очень пристально поисковыми роботами (это вы можете прочитать на «яндекс-вебмастер»), в-третьих – это просто не солидно для уважающего себя профессионала.
Доменное имя и хостинг стоят очень небольших денег.
Использовать шаблон не по тематике. Если Вы агент по недвижимости и продаете дома, не надо использовать шаблон посадочной страницы для кухонь, только потому, что этот шаблон стоил дешевле. Покупатели сразу определят неладное, а выводы сделают в силу своей фантазии,
следовательно, пострадает Ваша репутация как эксперта.
Используйте только уникальный дизайн: цвета, шрифты, картинки. На странице должна быть Ваша индивидуальность. Стандартные черно-красные буквы вперемежку с фото и ссылками смотрятся дешево! Вы дорогие специалисты, профессионалы Вы стоите дорого – это не Ваш
формат.
Не пишите и не создавайте контент по книжке «Как написать продающие тексты». Реально сейчас идет засилье этого формата. Наверное, писав свои книги о копирайтинге, Иванов и Кеннеди даже не догадывались, что их приемы будут так массово использоваться. К сожалению такие реальные и в прошлом
полезные советы сейчас превратились в рекламный шум, как сказала моя подруга, директор по маркетингу, проведя очередное исследование: «это просто бесит!». Пишите так, как сказал бы Ваш клиент – просто и структурированно, как Вы это видите, как Вы это чувствуете. Оригинальность на рынке в большом дефиците.