Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Юзабилити для инфобизнеса


Приветствую. Начну с небольшого вводного слова… Сегодня разве что слепо-глухо-немая блондинка с ампутированными конечностями не пишет спецотчеты. Зачастую ценность такого рода контента минимальна, поскольку создается он ради получения денег, email-адреса, либо лайков из социальных сетей. Дабы данный текст не попал в одну папку с мусорными спецотчетами, давайте сразу же расставим все точки над “Yo!”:

1) Здешний автор специально сделал очень небольшой объем текста. Вместо того, чтобы растекаться в сложносочиненных словоблудставах, я очень коротко и ясно изложил законы, следуя которым вы сможете увеличить количество подписок и продаж на своих сайтах.

2) Представленный контент является сугубо практическим. Каждый пункт данного спецотчета — это результат наблюдений, исследований, а также платных кейс-стади, которые были куплены и оценены. Посему, тут нет субъективного мнения автора, который может быть прав, а может и ошибаться. Только набор правил, которым следую я сам, и которыми не стоит пренебрегать вам.

3) Термин юзабилити здесь применяется в соответствии с его истинным значением. Если в каком-то другом источнике по теме юзабилити содержится информация, которая прямо противоречит правилам, изложенным ниже — вам придется самостоятельно принять решение, какой информации доверять. Теперь давайте разберемся, что на самом деле означает «юзабилити».

Изначально, это было словосочетание: «use ability». Вот перевод каждого слова по-отдельности: Use (англ.) — использовать, пользоваться. Ability (англ.) — способность, возможность.

Получается, что юзабилити — это способность пользоваться вашим сайтом с максимальной легкостью и удобством. Если же мы говорим о юзабилити для инфобизнеса, то здесь основное внимание стоит сосредоточить на понятности и удобстве подписных и продающих страниц.

<<<ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное