Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Автоворонка продаж: план создания


Приветствую. Давайте сразу по теме без предисловий. К сожалению, далеко не все открывают те файлы, которые скачивают бесплатно в интернете – это прискорбный факт и вы тоже с этим столкнетесь, когда будете создавать бесплатности для сбора своей подписной базы (подписного листа).

Прежде чем создавать свою воронку продаж, задумайтесь над тем, для кого вы все это делаете. Вы должны чётко понимать, что каждое действие, которое вы
предпримите – направлено для конкретного человека, а точнее конкретным людям.

И вы должны, вы просто обязаны хорошо знать и понимать тех людей, кому вы будете направлять все свои обращения, для кого будете создавать сайты, для кого будете делать продукты и т.д. Без этого даже самая крутая автовронка не будет приносить ни копейки денег.

Итак, давайте по порядку, ничего не упуская, приступим к построению вашей автоворонки продаж.

ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ ПРЕСЛЕДУЕТ ВАША АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ

Целью может быть что угодно. Например, вы можете решить давать максимальную ценность для аудитории (людей) и выстроить отличные отношения. Или вы хотите получить максимальные продажи. Быстро и по
максимуму. Здесь и сейчас, как говорится. Однако, в этом случае будьте готовы к потере своей аудитории из-за того, что вы будете буквально «выжигать» базу.

А может быть вы готовите людей к запуску своего нового тренинга, тогда целью будет именно это – подготовка людей к запуску нового продукта. Одним словом, перед тем как начать создавать автоворонку – пропишите конкретную цель этой автоворонки продаж.

Если вы этого не сделаете в самом начале, то ваша автоворонка вряд ли получится прибыльной. Невозможно строить дом, если у вас нет плана этого дома – ведь получится тогда непонятно что… Напишите план ваших инфопродуктов, которые будут входить в будущую автоворонку.

Планировать линейку продуктов необходимо, начиная с самого дорогого.

 

<<<ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное