Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Рассылка рекламных сообщений во В контакте


Здравствуйте. Тема этой статьи — рассылка сообщений В контакте. Изучайте материал в строгой последовательности раздел за разделом, чтобы ничего не упустить, так как детали здесь очень важны. Мы начнем с теоретической части и разберемся во всех нюансах метода, а потом опробуем его на практике.

 ТЕХНОЛОГИЯ РАССЫЛОК

В этой первой главе мы поговорим о технологии правильной рассылки ВК. Важно знать, как грамотно слать сообщения клиентам для получения быстрого денежного результата.

Почему именно ВК? Почему, например, не Фэйсбук или Одноклассники? На это есть несколько причин.

Во-первых, ВК – это самая крупная социальная сеть по количеству зарегистрированных в ней русскоязычных пользователей. Соответственно и потенциальных целевых клиентов в ней на порядок больше.

Во-вторых, в ВК среди других социальных сетей лучше всего развита система пабликов (групп и сообществ по интересам), из которых очень легко спарсить (найти) наших идеальных клиентов.

В-третьих, для ВК созданы самые функциональные и удобные программы и сервисы, позволяющие проводить массовые рассылки. Поэтому выбор очевиден. ВК на сегодняшний день является шикарной площадкой для добычи бесплатного целевого трафика в огромном количестве. Существует 2 способа осуществления массовых директивных рассылок в ВК: линейный и нелинейный. «Директивный» означает отправку сообщения в лоб. Есть и другие подходы, например, автоматическое проставление лайков на страницах пользователей или отправка заявок в друзья в ожидании, что кто-то вам сам напишет. Этакие пассивные методы привлечения целевой аудитории. Но все они не подходят для быстрых продаж, так как вы теряете очень много потенциальных клиентов (мало кто будет сам вам писать, сколько бы вы лайков ему не налепили). Для быстрых хороших продаж работает только активный директивный подход.

Линейный директивный способ – это классический спам

Очень примитивный, но имеющий право на жизнь метод, так как он тоже приносит доход, а его главный плюс – простота, потому как он позволяет максимально автоматизировать процесс заработка. Смысл простой: вы покупаете много левых ВК-аккаунтов и банально шлете по адресатам личные сообщения с рекламным предложением. Я НЕ рекомендую этот способ по разным причинам:

  • Первое: он требует постоянные траты на покупку расходников (аккаунты, прокси, домены), потому что администрация ВК будет быстро и беспощадно ваши аккаунты банить, а вместе с ними и домены ваших сайтов.
  • Второе: за активный спам вас могут заблокировать в партнерской программе, если обнаружат, чем вы занимаетесь.
  • Третье: низкая конверсия рассылок. Люди мало будут переходить по ссылкам, поэтому придется слать ооочень много сообщений, из-за чего мы возвращаемся к причине номер один. Забудьте про спам! И хотя так работает 99% людей из тех, кто занимается рассылками в ВК, как по мне, это уже атавизм. Есть куда более хитрый, современный и эффективный способ нелинейных рассылок, которым успешно и не первый год пользуюсь я сам.
Нелинейный директивный способ – интеллектуальные ручные рассылки

По большому счету, это даже не полноценные рассылки в привычном понимании этого слова, типа отправил сообщение и забыл. Технология здесь разбивается на 2 этапа: массовую автоматическую рассылку стартового сообщения целевой группе потенциальных клиентов и затем ручную персональную работу с каждым из этих потенциальных клиентов, которые вам ответили на стартовое сообщение.

Проще говоря, цепочка действий выглядит следующим образом:

1. Сегментируем и парсим группу целевой аудитории пользователей исходя из тематики того продукта, которым хотим им предложить.

2. Загружаем список пользователей в специальную программу автоматических рассылок и шлем им заготовленное стартовое сообщение без каких-либо ссылок и намеков на продажи.

3. С теми пользователями, которые отвечают на наше шаблонное сообщение, мы начинаем аккуратно работать и плавно подводим их к нашей корыстной цели по продаже партнерского продукта.

Готовый универсальный скрипт общения и доведения человека до покупки продукта вы найдете в соответствующем документе в папке с курсом. А в последнем разделе мы разберем мой удачный диалог с помощью этого скрипта, чтобы вы видели, как это работает на примере.

<<<ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное