Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Почему каналы инфобизнесменов в YouTube – это Ад. Как найти


Приветствую! А вот интересно, почему так много подписок на псевдобизнесовые блоги в духе: «Я веду группы во “ВКонтакте” и зарабатываю миллион в месяц»? Сто тысяч подписчиков. Двести. Триста. При этом стоящие проекты с действительно полезным контентом собирают в пять, десять, а то и двадцать раз меньше.

В этой статье расскажу вам, как отсеивать каналы с водой и откровенной ложью о работе интернет-маркетолога, даже не тратя время на просмотр видео.

Обратите внимание на название каналов

На YouTube полно каналов, которые называются примерно так: «Маркетинг – это легко», «Стань маркетологом и заработай миллион в месяц», «Профессия маркетолог за 2 часа».

Я не поленился потратить час своего времени на прокрутку нескольких таких роликов в ускоренном режиме. Хронометраж у них примерно одинаков: 15 минут розовых соплей про пальмы, 5 часов работы в день и миллион на счету, 20 минут дифирамбов автора самому себе и 30 минут воды с впариванием платного курса.

 

Интернет-маркетолог – как и другой специалист в сфере digital – это обычная профессия.Но это реально тяжелая работа. В первое время я не вылезал из компьютера вообще. Половина времени уходила на статьи, видео, какие-то корявые попытки анализировать чужие проекты, пытаться понять, что и как делают их авторы. Вторая половина – на практику. Чтобы стать хорошим коммерческим автором, надо писать, факапить, осознавать это, потом опять писать и так далее.

И после трех лет в профессии я продолжаю учиться. Избавляюсь от стереотипов и абсолютов в стиле «пишисокращания», которое на практике иногда не работает.

И работать по 6–8 часов в день тоже не всегда получается, хотя я стремлюсь к этому графику. Иногда горят дедлайны и надо просидеть до двух или встать в пять.

И у меня бомбит, когда я смотрю видос очередного бизнес-тренера, выращенного известной фабрикой звезд для инфобизнесменов. «Будьте готовы много работать, – вещает тренер. – Вам придется хотя бы час в день изучать паблики, читать литературу по маркетингу. А лучше 3–4 часа».

<<<ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное