Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим денежный отдел продаж

  Все выпуски  

Строим денежный отдел продаж Как продавать дорого в Б2Б. Секрет из практики.


Свежепринятые на работу спецы по продажам так и рвутся отправлять клиентам прайсы и цены.
А как действует опытный "снабженец?" Опытный снабженец 

выбирает пять-семь поставщиков
запрашивает у всех цену
выбирает часто подешевше
выбивает доп бонусы

Когда цены у поставщиков отличаются не сильно, то часто узнать свой "рейтинг" крайне затруднительно.
А когда товар дорогой, то назвать цену сразу - гарантировано потерять потенциального клиента.
Что делать?

Я использую такие приемы:

1. оттягиваю, ухожу от озвучивания цены, стараюсь назначить встречу (например говорю, что привезу прайсы на встречу)
2. называю цену не окончательную, а с вариантами: дорогой, средний, дешевый. Называю цену комплетов. Делаю несколько предложений: очень дешевый, стандартный, дорогой.
3. При отправке КП клиенту на почту\факс отавляю небольшую недоговорку по расчету так, чтобы клиент не мог просто выкинуть КП без рассмотрения.

Приемы простые, и поэтому эффективные. Применяйте и продавайте.

Алексей Евчук,
www.adm.by - услуги аутсорсинга маркетинга и продаж
На сайте текст статьи здесь.  


В избранное