Строим денежный отдел продаж Роль фишек продаж преувеличена. Что важно в продажах.
Неделю назад я отписался от всех рассылок, что годами получал на 4 ящика, из них 2 использовались сугубо для подписок-рассылок. На что был подписан? рассылки по инфобизнесу, бизнесу, личностному росту, тренингам, онлайн-курсам, обучение маркетингу, продажам, психологии, созданию и продвижению сайтов, емейл-маркетингу и далее в том же духе...
Нажимаю в зе бате кнопку "доставить почту" и пусто ... Ан нет, рассылочка с анекдотами осталась, пускай.
Неделя прошла. И вот
что я увидел:
В рассылках идет битва заголовков и крутизны "фишек". Так видно мы устроены, что продолжаем верить в волшебные таблетки и секретные приемы, которые якобы делают чемпионов. И приносят миллионы. И люди изучают поведение миллионеров и успешных ребят в поисках этих фишек и секретов. И находят их.
НО В ФИШКАХ ЛИ ПРИЧИНА УСПЕХА?
Я провел за последний год 80 встреч с предпринимателями с доходом в разы превышающим мой. И эти ребята, владельцы компаний,
заводов, совсем не производят впечатление мастеров блестящих фишек. Их закономерность в том, что четко поставлены первичные простые процессы: товар производится\доставляется четко, дисциплина оплат строгая, контакт с клиентом регулярный и системный, логистика быстрая и точная, учет быстрый и полный.
НУ КАКИЕ НАФИГ ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ, ЕСЛИ ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ?
Хватит гнаться за очередными фишками и секретами. Отстройте базовые процессы и операции. Заточите платежи и логистику,
поставьте учет и контроль. А потом играйтесь в фишки и суперсекреты продаж. К слову, настроить процессы на порядок сложнее, чем играться в фишки.
Что же на самом деле важно в продажах? Регулярные системные массовые действия по общению с клиентами с целью получения заказов. Определение заимствовано у Юрия Мороза и проверено моей практикой построения и ведения отделов продаж.
Алексей Евчук, www.adm.by - услуги аутсорсинга маркетинга и продаж На сайте текст статьи
здесь.