Основные способы продвижения бренда. Продвижение бренда в Интернете
Основные способы продвижения бренда
Продвижение бренда в Интернете
Понятие Интернет-брендинга (e-branding) объединяет
различные методы и средства продвижения бренда (торговой марки, сайта
или иного «продукта») в интернете.
Ключевой аспект электронного брендинга
В последние годы активно растёт рынок интернет-маркетинга. Все действия
по раскрутке бренда в интернете направлены на привлечение внимания
потребителя, увеличение посещаемости и продаж, узнаваемости.
Итак, какие показатели успешного проведения бренд-кампании?
сайт набирает популярность, о нём говорят;
сайт занимает первые места в ТОПе;
товары и услуги на ресурсе востребованы;
большой процент посетителей, ставших покупателями.
Пользователь должен не просто зайти на определенный ресурс, но и получить весомый повод вернуться вновь.
Методы WWW-раскрутки бренда
Наиболее востребованными методами брендинга в Интернет являются:
медийные контекстные баннеры;
публикация статей, новостей, обзоров, пресс-релизов на тематических порталах;
написание отзывов (форумы, отзовики и прочее);
нейтрализация негатива;
создание блога, комментирование тематических блогов, гостевые посты;
кампании в социальные медиа (продвижении бренда в социальных сетях);
вирусные видео;
тематические конкурсы и акции;
запуск блога.
Инструменты интернет-брендинга наиболее эффективны, когда они грамотно
подобраны под каждый конкретный проект.
Средства продвижения
ВИМ-web предоставляет такие услуги, как:
профессиональное продвижение в интернете;
раскрутка брендов;
управление репутацией в интернете;
креативные рекламные мероприятия;
продвижение в социальных сетях.
Преимущества продвижения бренда с нами:
опыт и профессионализм наших интернет-маркетологов;