Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Жизненный цикл услуг


 Особенности жизненного цикла услуг

 Здравствуйте!

Значительная часть услуг существует на рынке очень непродолжительное время. Каждая конкретная услуга появляется, предлагается, удовлетворяя какие-либо потребности покупателя, а затем уходит с рынка.

Жизненный цикл услуги - период существования на рынке от момента появления до момента исчезновения с рынка.

Так как разделение ЖЦТ и ЖЦУ не всегда проводилось, поэтому многие применяют подход ЖЦ товара к услуге. Однако, когда товар находится на стадии зрелости, цикл сервисных услуг только начинается: 70% средств от продажи сервисных услуг компания получает тогда, когда продажи самого товара пошли на снижение. Поэтому в графике ЖЦТ и ЖЦУ будет несоответствие по распределению этапов развития.

Жизненный цикл сопутстующих (сервисных) услуг состоит из следующих этапов.... читать далее.

 

Елена Володина

www.planmarketing.ru 

 

 


В избранное