Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Ценовая архитектура


 4 повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра

Здравствуйте!

 Сегодня поговорим о том, как можно вести убыточную ценовую политику ради будущих прибылей.

Расширение границ. 

Подобная стратегия подходит компаниям, которые успешны на своем рынке, но при это не представлены на "чужом".

Как првило, рынок, на который претендует компания, уже занят сильным или сильными конкурентами, и традиционные программы стимулирования, включая скидки и бонусы, в таком случае малоэффективны. Бесплатное  распространение собственных продуктов является возможным способов переманить на свою сторону покупателей.

Агрессивный новичок

Бесплатные поставки - средство для амбициозных новичков, претендующих на кусок пирога, разделенный уже между парой-тройкой лидеров на рынке. Единственное ограничение - продукт должен быть действительно отличного качества.

 Манипулирование ценой. 

Эта стратегия может быть использована постоянно в том случае, если вы являетесь асом в манипулировании поведением покупателя. И готовы сейчас снизить прибыль при поставке бесплатного товара, а в будущем наверстать это за счет продажи этим же покупателям дополнительных продуктов.

Подарок-капкан. 

Товар, доставшийся даром или по дешевке, может быть наживкой. Заглотнув ее, партнер становится источником стабильного и постоянного дохода владельца приманки.

Например, некоторые лазерные принтеры продаются по очень низкой цене, но картриджи для них впоследствии покупателю могут обойтись минимум в 50% стоимости самого принтера. А другие ведь просто не подойдут для него. И работает принтер только в том случае, если установлены все 4 картриджа, необходимые для печати. 

Елена Володина

www.planmarketing.ru 


В избранное