Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Как сделать рекламу более прибыльной и эффективной?


 Здравствуйте!

Реклама 

Пожалуй, самый популярный метод маркетинговых коммуникаций среди бизнесменов. При этом считается, что реклама может залатать "дыры" в продукте, в отношении к нему рынка, в сервисе и т.п.
Запомните одно несложное правило: обращайтесь с рекламой аккуратно! реклама может поднять ваш бизнес на новый уровень, но может также опустить его в такую яму, что он либо не выберется из нее, либо с очень большим трудом.


Почему же многие бизнесмены думают, что реклама - это волшебная таблетка, в которую можно впихнуть достаточно денег и бизнес сразу "полетит" как орел в небеса? И когда вдруг реклама не дает той отдачи, на которую рассчитывает бизнесмен, то 2 из 10 продолжат вкладывать еще и еще, а 8 из 10 скажут, что все это ерунда, столько денег потратили, а них..на не получили, так ведь?


Хорошо, если бизнесмен сначала хорошо подумает сколько и на что тратить, но обычно бывает такая ситуация:
Сначала он тратит на рекламу деньги, при этом совершенно не понимая какой вид рекламы ему выбрать, и в итоге не получает нифига или очень небольшой эффект. Если это владелец небольшого бизнеса, привыкший считать копейки на все, что необходимо для деятельности, то в лучшем случае он задумается над тем, как увеличить отдачу от рекламы, в худшем - просто откажется от рекламы.


Мы привыкли видеть рекламу везде: на улице, дома по телевизору, на мониторе компьютера, а также слышать по радио в машине, в общественном транспорте. Но не нужно воспринимать рекламу, которая вас окружает с идеалом и создавать себе этакий образ рекламы как вроде бы она должна быть. Если Вы в маленьком бизнесе (маленький бизнес – все что меньше МТС и Газпрома) и можете смело забыть всю ту рекламу, которую видели до сих пор. Почему?

Читать далее...

С уважением, Елена Володина

консультант по маркетингу и продажам 

www.planmarketing.ru 



 


В избранное