Продажи продолжатся всего 36 часов и будут закрыты ровно в полночь по МСК, 12 апреля.
Это 18-ти дневный онлайн-тренинг, в котором вы построите для себя работающую модель сбора и анализа информации, а также получите все необходимые навыки и формы для анализа и отчетности.
На этом тренинге мы в деталях разберем следующие горячие темы:
1. Как и где взять информацию о рынке, потребителя, если нет денег на покупку исследования
Рассмотрим какая бывает информация, где она может находиться, в каком виде и для чего она нам
2. Какие формы отчетности составлять для торговых представителей и продавцов
Торговый персонал - люди, которые постоянно общаются с вашими покупателями. Не использовать их как
канал получения информации - большое упущение. Но, и как все люди, они ленивы, попробуй заставить их сделать какую-то работу!
3. Как проводить анализ оборачиваемости ассортимента компании, продаж и клиентов
Анализ большой и затратный по времени, но делать его нужно обязательно. Рассмотрим уже готовые формы и сводные таблицы в Excel для более легкого проведения, и для большей наглядности. К слову сказать, везде, где я применяла эти формы и таблицы, руководители,
получая результат, теряли дар речи надолго! Они просто не думали, что из их данных вообще можно сделать ЭТО!
4. Разберем индивидуально каждую вашу ситуацию
Продаете рыбу? Хорошо! А может шпингалеты? Еще лучше. Каждая компания имеет свои особенности в клиентской базе и нише, на которой она работает. Обязательно сделаем индивидуально для вашей компании модель аналитики в маркетинге
5. В итоге вы получите не только готовые аналитические
данные по своему рынку, покупателям, клиентам, а также аналитику по продажам, итоговые выводы, но и сам механизм получения информации на автопилоте.
Представьте, когда в вашей работе наконец-то настанет просвет от аврала!