Маркетолог - творческая
специальность. А вы уверены в этом?Мне
кажется, что творчеством нам приходится заниматься реже, чем ежедневной рутиной:
согласование, подписание, сбор информации, составление табличек, опять
согласование, подписание.... и так далее по кругу. Когда нам заниматься
творчеством? Когда будет такая ситуация, что маркетолог действительно будет не
бегать по этажам с кучей бумажек, пытаясь все согласовать и все у всех
утвердить вовремя (от бухгалтерии и руководства до менеджеров по продажам), а
заниматься стратегией и планом развития ассортиментной линейки, повышения
объемов продаж и развития бренда компании?
Это может произойти лишь тогда,
когда маркетолог максимально освобожден от повседневной рутины в работе.
Как освободить себя от рутины?
Есть, как минимум, 2 варианта:
1 вариант - нанять для вас
помощника (вариант, конечно, не плохой, но во многих компаниях мало осуществимый)
Поди еще докажи его целесообразность руководству!
2 вариант - разгрузить себя самому
Но как себя разгрузить, если
рутина обволакивает и затягивает как болото... И ведь надо же и ее делать, и
все успеть! Вот тут приходят на помощь различные методики тайм-менеджмента и
рационального планирования своего рабочего времени. А если еще и внедрить
методики и алгоритмы постоянного и автоматического (без вашего 100% участия)
сбора информации, дальнейшей обработки и подготовки отчетов, то можно выделить
себе не то что время на рутину, планирование и отчетность, но и на планирование
стратегии развития бренда и компании.
Помощника и тайм-менеджмент я вам
не обещаю, но вот внедрение методик и алгоритмов постоянного и автоматического
сбора маркетинговой информации, составления отчетности и интерпретации
результатов - обещаю в 3-х недельном онлайн-семинаре "Как получать
маркетинговую информацию на автопилоте и анализировать все данные за 1
день?".