Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Каждый день из жизни маркетолога


Маркетолог - творческая специальность. А вы уверены в этом?  Мне кажется, что творчеством нам приходится заниматься реже, чем ежедневной рутиной: согласование, подписание, сбор информации, составление табличек, опять согласование, подписание.... и так далее по кругу. Когда нам заниматься творчеством? Когда будет такая ситуация, что маркетолог действительно будет не бегать по этажам с кучей бумажек, пытаясь все согласовать и все у всех утвердить вовремя (от бухгалтерии и руководства до менеджеров по продажам), а заниматься стратегией и планом развития ассортиментной линейки, повышения объемов продаж и развития бренда компании?

Это может произойти лишь тогда, когда маркетолог максимально освобожден от повседневной рутины в работе.

Как освободить себя от рутины?

Есть, как минимум, 2 варианта:

1 вариант - нанять для вас помощника (вариант, конечно, не плохой, но во многих компаниях мало осуществимый) Поди еще докажи его целесообразность руководству!

2 вариант  - разгрузить себя самому

Но как себя разгрузить, если рутина обволакивает и затягивает как болото... И ведь надо же и ее делать, и все успеть! Вот тут приходят на помощь различные методики тайм-менеджмента и рационального планирования своего рабочего времени. А если еще и внедрить методики и алгоритмы постоянного и автоматического (без вашего 100% участия) сбора информации, дальнейшей обработки и подготовки отчетов, то можно выделить себе не то что время на рутину, планирование и отчетность, но и на планирование стратегии развития бренда и компании.

Помощника и тайм-менеджмент я вам не обещаю, но вот внедрение методик и алгоритмов постоянного и автоматического сбора маркетинговой информации, составления отчетности и интерпретации результатов - обещаю в 3-х недельном онлайн-семинаре "Как получать маркетинговую информацию на автопилоте и анализировать все данные за 1 день?".

 

Чтобы получить подробную информацию и оказаться в числе участников, ПРЯМО СЕЙЧАС пройдите по ссылке http://planmarketing.ru/seminar-marketing-analitika.html и зарегистрируйтесь в специальной форме.

 

с уважением, Елена Володина

Консультант по маркетингу и продажам

 

В избранное