← Июнь 2014 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Статистика
0 за неделю
10 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания
|
10 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания 2014-05-23 09:20 azinkevich Ваш потенциальный клиент услышал о вашей компании, но он не знает ни адрес вашего сайта, ни где вы находитесь, ни как с вами связаться. Как он поступит в таком случае? Ответ достаточно прост: он залезет в google и начнет искать информацию о вас. А ваша задача — максимально облегчить поиск потенциальному клиенту. А значит ваша компания, помимо собственного сайта, должна быть представлена во всех популярных онлайн-ресурсах. Каких именно? Об этом и пойдет речь сегодня! ПодготовкаПрежде, чем начать активно регистрироваться на онлайн-ресурсах, вам нужно собрать максимум информации о вашей компании, для того, чтобы заполнить свой профиль полностью. Подумайте о поисковых запросах, по которым потенциальный клиент может найти вас. Например, химчистку, которая находится в центре Киева, потенциальные клиенты могут искать по запросу «Химчистка центр Киев» или «Где можно постирать костюм Киев». Нужно обязательно определить все популярные поисковые запросы и добавить максимально возможное количество в описание своей компании. Для этого воспользуйтесь сервисом Wordstat от Яндекса или AdWords от Google. Также позаботьтесь об отзывах от реальных клиентов, соберите качественные фото и видео, которые могут выставить ваш бизнес в хорошем свете. Я, в свою очередь, рекомендую вам создать отдельный документ, в котором будет хранится вся необходимая информация о вашей компании. Это значительно упростит регистрацию, ведь вам нужно будет всего лишь копировать и вставлять информацию из документа в онлайн-профиль вашей компании. Закончив с подготовкой, переходим к изучению самых популярных онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания. 10 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компанияСейчас мы перейдем к рассмотрению самых популярных онлайн-ресурсов, где вам обязательно нужно зарегистрировать свою компанию. Рейтинг сайтов составлен на основании рейтинга международной исследовательской компании Alexa (результаты рейтинга можете посмотреть здесь), занимающейся анализом популярности и влиятельности сайтов во всем мире. Конечно же, рейтинг не идеален и не может быть аксиомой для абсолютно всех компаний. Но, в то же время, он достаточно наглядно показывает значимость каждого ресурса. Поехали! №1 — Google. Адреса организацийGoogle place for business (его русскоязычный вариант Google. Адреса организаций) — самый популярный, а значит и самый важный онлайн-ресурс, на котором обязательно должна быть представлена ваша компания. С помощью этого ресурса, вашу компанию можно будет легко и быстро найти на Google maps, Google +, и в поисковике Google. Также в Google. Адреса организаций вы можете просматривать отзывы клиентов и отвечать на них от имени компании. Все, что требуется от вас — выделить 5 минут на заполнение профиля своей компании. №2 — ВКонтактеВКонтакте до сих пор является самой популярной социальной сетью в странах СНГ. ВКонтакте вы можете создать публичную страницу и пригласить подписаться на нее своих знакомых и друзей, а также существующих клиентов. На публичной странице вы сможете публиковать новости о вашей компании, проводить конкурсы, делать анонсы своих мероприятий. Так как аудитория ВКонтакте очень большая, игнорировать этот ресурс просто нельзя. №3 — You TubeYou Tube — отличный способ продемонстрировать ваш бизнес во всей красе. Вы можете показывать, как пользоваться вашим продуктом, выкладывать отзывы клиентов, демонстрировать работу вашей компании. Вы можете завести свой авторский канал и формировать аудиторию вокруг своей компании. Пожалуй, You Tube — это один из лучших способов вживую рассказать о своей компании, ее продуктах и услугах. Все, что вам нужно — создать аккаунт в Google+. №4 — Яндекс. Справочник организацийЯндекс. Справочник организаций — аналог Google. Адреса организаций. С моей точки зрения, он сделан значительно хуже своего Западного аналога. Но, так как на русскоязычном пространстве доля Яндекса ни капли не уступает Google, вам также следует зарегистрировать свою компанию на этом ресурсе. №5 — Facebook for businessFacebook — не только самая популярная социальная сеть в мире. Это также отличный ресурс для продвижения своей компании. Для этого Facebook создал специальное приложение - Facebook for business. В Facebook for business возможностей намного больше, чем в том же ВКонтакте. Вы можете создать страничку сообщества, персональную страницу, страницу компании или ее брендов. Создав страничку, не забывайте регулярно обновлять ее. Если пользователь зайдет на вашу страничку и увидит, что информация на ней обновлялась последний раз 3 месяца назад, это даст повод подумать, о том, что ваша компания недостаточно популярна. № 6 — Prom.uaProm.ua — это онлайн-ресурс, на котором вы можете создать полный профиль своей компании, сделать описание своих продуктов и услуг, а также выложить каталог продуктов вместе с прайс-листом. Таким образом, потенциальный клиент может сразу же получить информацию как о самом продукте, так и об его цене. Ресурс больше подходит для украинских торговых компаний. №7 — AllbizAllzbiz — это международный аналог украинского Prom.ua. С помощью Allzbiz вы можете легко находить иностранных партнеров и покупателей. Ежегодная аудитория Allzbiz достигла более 220 млн человек, что позволило ресурсу выйти в лидеры интернет-пространства. На сегодняшний день в онлайн-каталоге Allzbiz представлено свыше 20 млн товаров и услуг от более чем 1,3 млн компаний из 90 стран мира. Так что, обязательно присоединяйтесь к этому ресурсу. №8 — FoursquareFoursquare — очень популярный ресурс среди молодежи. С помощью чекинов, оценок, отзывов и фото, вы можете достаточно легко привлечь внимание к своей компании. Добавьте небольшой бонус за чекин, и поток посетителей вам гарантирован. Foursquare идеально подходит для магазинов, а также компаний, работающих в сфере развлечений: кафе, ресторанов, кинотеатров. №9 — 2Gis2Gis — очень популярный ресурс в России, который только начал появляться в Украине. По сути, 2Gis - это гибрид Яндекс Карт, Яндекс Справочника и ресурса на подобии Booking.com. 2Gis очень хорош своими пользовательскими возможностями. Клиент может задать поиск не только по цене, но и даже по таким параметрам, как возможность безналичного расчета, работе круглосуточно, возможности курить. Уверен, что еще немного времени, и 2Gis станет одним из самых популярных каталогов в СНГ. Поэтому, обязательно создайте профиль своей компании в 2Gis с максимально полной информацией. Это позволит вам получать самых «горячих» клиентов. №10 — Желтые страницыЖелтые страницы — это классический вариант каталога для регистрации предприятий. Долгие годы Желтые страницы не имели конкурентов и были единым справочником компаний. Но, не следя за тенденциями рынка, Желтые страницы значительно отстали от своих конкурентов. Правда, нельзя забывать, что многие клиенты пользуются Желтыми страницами по старинке. А значит, и ваша компания должна быть там зарегистрирована. Подводим итогКак видим, иметь один лишь сайт в сети уже недостаточно. Есть масса онлайн-ресурсов, где потенциальный клиент может искать информацию. И если вы хотите повысить свои шансы, вам желательно зарегистрировать свою компанию на самых популярных онлайн-ресурсах. При этом, обязательно добавьте в профиль своей компании максимум информации о ней. Добавьте также отзывы, фото и видео, чтобы увеличить вероятность того, что потенциальный клиент заинтересуется именно вашей компании. Но не забывайте о том, что есть еще и локальные онлайн-ресурсы, которые могут быть более популярны в определенных нишах или городах. Найдите такие ресурсы и обязательно зарегистрируйте там свою компанию. Это стоит потраченных усилий! Рекомендую также прочитать:
Рекомендую прочитать:Что важнее: мотивация или бизнес-процессы? 60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней Система мотивации отдела продаж. Часть 3 Найти свое призвание 2014-06-10 09:17 azinkevich Страшные фактыЕсли бы я сейчас был министром образования, я бы ввел в школьную программу старших классов один обязательный урок — поиск своего призвания. А базовым учебником сделал бы книгу Сера Кена Робинсона — Найти свое призвание. И вот почему. Знаменитый американский исследовательский институт Гэллапа ежегодно, начиная с 90-х прошлого столетия, проводит опрос работников на степень удовлетворенности своей работой. По результатам этого опроса в 2013 году оказалось, что из 230 000 опрошенных респондентов всего лишь 13% получают удовольствие от своей работы. Но куда более страшен другой факт. Большинство респондентов (63%) чувствуют неудовлетворенность от того, чем занимаются. Рабочий день для них – рутина, и к своим обязанностям они относятся спустя рукава. Еще 24% сотрудников, по оценкам исследователей, фактически ненавидят свою работу и при случае активно это демонстрируют. В сумме две эти категории (неудовлетворенных и крайне неудовлетворенных сотрудников) дают 87%. Другими словами, работа – в той или иной степени источник разочарования для подавляющего большинства трудящегося населения мира. Почему мы ненавидим свою работу?Давайте копнем глубже. Как только мы приходим учиться в школу, нас загоняют в рамки жесткой системы. Нас заставляют учить алгебру и геометрию, физику и химию, и требуют от нас идеальной учебы. У нас нет права выбора, мы не можем учиться тому, что нам действительно нравится. Но от нас требуют идеального исполнения. А что делать, если я силен в рисовании, но совершенно не понимаю сложные математические уравнения? Или у меня хорошие достижения в спорте, но слабые результаты в физике? На таких детях обычно в наших школах ставят клеймо отстающего и принудительно усаживают за дополнительные занятия. Тем самым, всячески подавляя развитие творческих способностей ребенка. В результате, мы получаем школьников-выпускников, совершенно не знающих, чем бы они хотели заниматься и какому делу посвятить оставшуюся жизнь. Более того, большинство выпускников абсолютно не знает, какими способностями они обладают и что у них хорошо получается. В итоге, родители рассказывают выпускникам о том, что необходимо получить престижную профессию и определяют в соответствующий престижный ВУЗ. Окончив ВУЗ, вчерашние студенты, одержимые идеей престижной профессии идут устраиваться на работу, которую совсем скоро будут ненавидеть. Круг замыкается. Есть ли выход?Выход есть всегда. Об этом как раз и говорит Сэр Кен Робинсон. У каждого человека есть свои способности, которые даны нам от рождения. У каждого из нас есть своя миссия и предназначение. Наша задача — определить их и посвятить им всю нашу жизнь. Только занимаясь любимым делом мы сможем действительно наслаждаться жизнью. И даже самые большие деньги не заменят счастья заниматься тем, что нам приносит удовольствие и радость. Как найти свое призвание?Этому и посвящена новая книга Сэра Кена Робинсона и издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» - Найти свое призвание. В этой книге Сэр Кен Робинсон выступает нашим проводником по самым отдаленым глубинкам нашего сознания и умело раскрывает перед нами наши таланты и способности. Уже в первой главе мистер Робинсон заставляет нас задуматься над тем, сколько времени мы уделяем тому, что нам в действительности нравится, и сколько мы тратим на нелюбимые занятия. Следующим шагом он предлагает задуматься над тем, как бы выглядели эти пропорции, если бы мы жили той жизнью, о которой мечтаем. И тут же предлагает сделать коллаж нашей идеальной жизни. Это и есть отправная точка в поиске нашего призвания.Далее, Сэр Робинсон с помощью различных вопросов и упражнений добровольно заставляет нас хорошенько поковыряться внутри себя и обнаружить наши скрытые способности и увлечения. Он мотивирует нас определить дальнейшие шаги, которые помогут начат заниматься любимым делом и помогает создать вокруг себя круг единомышленников, с помощью которых мы еще быстрее приступим к реализации намеченного. Все упражнения Сэр Робинсон подкрепляет историями различных людей, которые смогли найти свое призвание.Вы узнаете о том, как Девид Огилви превратился из обычного фермера в легенду рекламной отрасли. Как Крис Джордан стал знаменитым фотографом, находясь на грани финансового коллапса, когда его семья сводила концы с концами и имела невыплаченных кредитов на 80 000$. Как Ясмин Хетал превратилась из баскетболистки национальной сборной Египта и инженера по биомедецине в создателя Taleeda Foundation, цель которого — помогать обездоленным детям осуществлять свои мечты через образование, выработку системы ценностей и формирования личностей. И таких историй в книге сотни! Все эти примеры Сэр Кен Робинсон приводит лишь для того, чтобы мы поверили, что наше призвание находится рядом — нужно лишь сделать первый шаг ему навстречу. Кому стоит прочитать книгу?Легче ответить, кому ее не стоит читать, так как таких людей просто нет! Каждый из нас рано или поздно начинает искать свое призвание. Когда мы не находим его (или думаем так), мы впадаем в отчаяние. И в такие моменты очень сильно нуждаемся в опытно наставнике, который поможет нам найти свое предназначение и укажет правильный путь. Таким наставником может стать книга Сэра Кена Робинсона - Найти свое призвание. Она шаг за шагом, вопрос за вопросом, поможет обнаружить то, чему вам в действительности стоит посвятить свою жизнь! А что, если вы уже нашли свое призвание?Я все равно буду рекомендовать вам эту книгу. Прочитав ее и сделав упражнения, вы точно взглянете на свою жизнь другими глазами. И, возможно, обнаружите то, чем еще никогда не занимались, но очень хотели бы попробовать. Например, я обнаружил, что с большим удовольствием стал бы тренером детской футбольной команды. И теперь всерьез подумаваю об этом. Также я окончательно укрепился с идеей переезда заграницу, и выбрал город, в котором на самом деле хочу жить. Им стала Прага. Так что, дерзайте! И успехов в поиске своего призвания! 10 цитат из книги Сэра Кена Робинсона «Как найти свое призвание»1. Люди, которым нравится то, чем они занимаются, часто называют себя везучими. Люди, достигшие серьезных высот, никогда не полагались на слепой случай; их всегда отличали упорство, вера в себя, оптимизм, амбициозность и стремление получать удовлетворение от жизни. 2. Творческие люди испытывают настоящее пристрастие к средствам, которые используют в процессе творчества. Музыкант навсегда заворожен звуком, писатель – словом, танцор – движением, математик – магией цифр, предприниматель – продвижением удачной сделки, педагог – процессом преподавания… Вот почему люди, которые по-настоящему любят свое дело, не думают о нем как о работе в обычном смысле этого слова. Занимаясь любимым делом, такие люди счастливы, потому что пребывают в своей стихии. 3. Поскольку нарушение правил – это верный способ быть изгнанным из группы, мы можем отказываться от своих самых горячих желаний ради того, чтобы сохранить связь с друзьями. В школе мы скрываем свой интерес к физике, потому что наше окружение считает, будто это неинтересно. Мы проводим целый день за игрой в баскетбол, в то время как на самом деле хотели бы достичь мастерства в изготовлении пяти маминых соусов. Мы никогда не упоминаем о своем восхищении хип-хопом, поскольку люди из нашего окружения считают, что эта музыка настолько «уличная», что слушать ее – ниже их достоинства. Но для попадания в свою стихию чаще всего необходимо выйти из привычного круга. 4. Большинство людей не представляют себе, на что они способны, не знают, в чем на самом деле состоят их таланты, каковы их возможности. И многие потому заключают, что у них вообще нет никаких талантов. 5. Призвание – это встреча способностей и страсти. Проще говоря, когда «дело, которое очень нравится» и «дело, которое отлично получается» совпадают. 6. Мы не знаем, кем можем стать, до тех пор, пока не поймем, что умеем делать 7. Пребывание в своей стихии часто означает связь с другими людьми, разделяющими ту же страсть и тот же горячий интерес к совместному делу. На практике это означает активный поиск возможностей и единомышленников для исследования своих способностей в различных областях. Одним из ключевых принципов, важных для обретения человеком своей стихии, является необходимость подвергнуть сомнению то, что мы обычно принимаем как аксиому относительно своих способностей и способностей других людей. Разнообразие интеллекта – это один из фундаментальных принципов, позволяющих найти свое призвание. 8. Открытие своего призвания не гарантирует, что вы станете богаче. На самом деле возможно как раз противоположное, потому что занятие любимым делом может заставить вас отказаться от карьеры инвестиционного банкира, чтобы осуществить свою мечту и открыть пиццерию. Это не гарантирует вам славы, популярности или даже улучшения отношений в семье. Однако пребывание в своей стихии, даже в течение непродолжительного времени, может сделать жизнь каждого человека полнее и гармоничнее. Реализация призвания — это самая динамичная и гармоничная форма человеческого существования, в которой различные стороны нашей жизни не разделены глухой стеной, а, наоборот, взаимодействуют и оказывают друг на друга влияние. Пребывание в своей стихии может в любой момент жизни изменить самовосприятие человека. Неважно, является дело, погружающее нас в свою стихию, основным занятием или просто хобби, но оно может оказать громадное влияние на всю нашу жизнь и жизнь окружающих нас людей. 9. Маленькие дети не боятся совершать ошибки. Если они не уверены в том, как быть в той или иной ситуации, они просто рискнут попробовать какой-либо вариант и посмотрят, что будет дальше. Я не хочу этим утверждением поставить знак равенства между ошибкой и творческим мышлением. Иногда ошибка – это всего лишь ошибка. Верно лишь то, что, если вы не готовы ошибаться, вы никогда не придумаете ничего оригинального. 10. В конечном итоге вопрос всегда стоит так: «Какую цену вы готовы заплатить?». Удовлетворение от нахождения своего призвания велико, однако путь к получению этого удовлетворения может лежать через преодоление жесткого сопротивления. Рекомендую прочитать:
http://www.bookzone.com.ua/Netshop/catalogue/catalogue_40967.html?part=14 Рекомендую прочитать:Привлечение клиентов чужими руками. 4 эффективные стратегии 2014-06-12 01:25 azinkevich В своем блоге я уже неоднократно поднимал тему привлечения клиентов и рассказывал о различных инструментах, позволяющих привлекать покупателей. Но все это время я забывал рассказать об одном из самых эффективных методов — привлечении клиентов чужими руками. Сегодня будем наверстывать упущенное! Что означает стратегия привлечения чужими руками?Суть стратегии заключается в том, что вы задействуете других людей в привлечении новых клиентов для вашей компании. Вы можете использовать существующих клиентов, стимулируя их приводить к вам своих друзей. Можете использовать своих партнеров по бизнесу, если они работают с той же самой целевой аудиторией. Можете использовать популярные тематические ресурсы и порталы, которые посещает и читает ваша целевая аудитория. Можете использовать соседей по офису, размещая у них свои рекламные материалы. Как правильно это сделать? Давайте рассмотрим 4 самых эффективных стратегии привлечения клиентов чужими руками. 4 эффективные стратегии привлечения клиентов чужими руками№1 — Информационное партнерство
Информационное партнерство — самый эффективный способ привлечения новых клиентов. Суть этой стратегии заключается в том, что ваша компания и партнер всячески рекламируют и продвигают товары друг друга. Ведь если у вашей компании (равно как и у партнера) хорошая репутация, то, с очень высокой вероятностью, клиенты воспользуются вашими рекомендациями. Взаимное продвижение может происходить в различных форматах: обмен баннерами на сайтах ваших компаний, пиар-рассылки, анонсы новинок, специальные предложения, рекомендации существующими клиентам. Чтобы усилить эффективность партнерской программы стоит подумать о финансовой мотивации своего партнера. Например, о выплате % от продаж каждому приведенному партнером клиенту. Таким образом, ваш партнер будет заинтересован не только рассказать о вашей компании и ее услугах своим клиентам, но и всячески убедить их воспользоваться вашими услугами. Как выбрать информационного партнера?В первую очередь, обращайте внимание на то, работает ли потенциальный партнер с вашей целевой аудиторией. Я, например, имею партнерские программы с несколькими издательствами деловой литературы, а также уважаемыми мной бизнес-тренерами. Мы регулярно анонсируем и продвигаем ресурсы друг друга, так как работаем с одной и той же целевой аудиторией — маркетологами и предпринимателями. Если же потенциальный партнер не работает с вашей целевой аудиторией, то партнерство вряд ли получится взаимовыгодным и эффективным. Во-вторых, обязательно смотрите на репутацию партнера. Если вы связываетесь с компанией, в качестве чьих услуг или продуктов вы не уверены, то рискуете растерять часть своей клиентской базы. Негативная репутация потенциального партнера обязательно кинет тень и на вашу компанию. Поэтому, прежде чем договариваться о партнерстве, соберите максимум информации о потенциальном партнере, почитайте отзывы клиентов. И только после этого принимайте решение. В-третьих, условия партнерства должны быть выгодны обеим сторонам. Если ваш партнер хочет упоминать о вашей компании вскользь 1 раз в месяц в своей новостной рассылке, а от вас требует еженедельных анонсов и размещения своего банера на вашем сайте, то вряд ли это можно назвать эффективным партнерством. Заранее договаривайтесь и письменно фиксируйте все условия партнерства и отслеживайте их соблюдение. Только таким образом, вы сможете выжать максимум из вашей партнерской программы, а также избежать обид и недопониманий. Что еще важно?Прежде чем искать потенциальных партнеров, подумайте о целях и формате партнерской программы, а также подготовьте все необходимые материалы о вашей компании и ее продуктах для будущих партнеров. Вашими целями должны быть конкретные и измеримые результаты:
Вы должны обязательно замерять эти показатели, чтобы понять, насколько эффективно работает партнерская программа. Подумайте также над следующими вопросами:1. Формат рекламы и пиара, а также каналы распространения рекламных материаловЭто может быть стойка с семплами, баннера, листовки, флаера, специальные предложения, анонсы в рассылках, анонсы в блоге, и т.д. 2. Частота и длительность рекламыКак часто должен ваш партнер рекламировать вашу компанию? На какой срок размещаются баннера или рекламные материалы? 3. Комиссионные от продажКакой % от приведенного и совершившего покупку клиента получит ваш партнер. Чем выше %, тем сильнее мотивация вашего партнера. 4. Специальные предложения или скидки для клиентов партнераСпециальные предложения очень важны. Во-первых, это дополнительная мотивация для потенциального клиента прийти именно к вам. Во-вторых, вы сможете отследить эффективность работы с конкретно взятым партнером. О примере эффективной партнерки, вы можете прочитать здесь. №2 — Гостевые публикацииГостевые публикации — еще один отличный способ привлекать новых клиентов. Вы, по сути, получаете бесплатную возможность поделиться своими знаниями с целевой аудиторией, хорошо зарекомендовать себя, и получить уже «теплых» потенциальных клиентов. Есть несколько доказательств эффективности гостевых публикаций: 1. Формирование статуса экспертаЕсли у Вас действительно полезная информация, которой вы можете поделиться с целевой аудиторией, вы сможете сформировать репутацию эксперта и вызвать доверие к своим услугам. Чем ценнее и практичнее советы вы предоставите, тем выше шанс, что читатель ресурса, на котором вы публикуетесь, захочет посетить ваш сайт. 2. Вирусное распространениеЕсли материал будет полезным читателям и понравиться им, они обязательно расскажут о вашей компании своим друзьям. И, как минимум, поделятся материалом в социальных сетях. Таким образом, начинает работать сарафанного радио, распространяющие информацию о вашей компании и ее услугах. А это — гарантированный дополнительный поток потенциальных клиентов. 3. Возможность скрытых продажЕсть еще одна очевидная выгода от использования гостевых постов — возможность скрытой продажи своих услуг. Но этой опцией нужно пользоваться очень граммотно, иначе можете отпугнуть потенциального клиента. Каким образом можно ненавязчиво продавать свои услуги? Используйте кейсы и примеры из практики! Расскажите о том, как ваша компания решала проблему и каких результатов добилась. Покажите пример и реальные выгоды от использования ваших продуктов. Обязательно указывайте финансовый результат: сколько клиент заработал или сэкономил с вашей помощью, как быстро вы смогли решить его проблему. Помните — цифры продают! Что еще важно знать о гостевых публикациях?1. Наличие целевой аудитории на ресурсеВыбирайте только те ресурсы, которые посещает и читает ваша целевая аудитория. Иначе, потратите усилия зря. 2. Популярность ресурсаСмотрите на популярность ресурса и на активность его читателей: количество просмотров статей, расшаривания в социальных сетях (лайки, ретвиты), комментарии к записям. С «мертвых» ресурсов вам вряд ли удастся привлечь новых клиентов. 3. Репутация ресурсаЧитайте отзывы и комментарии в блоге. Посмотрите, что пишут об этом ресурсе в социальных сетях. Гостевой постинг — это разновидность партнерских отношений. И если ресурс имеет негативную репутацию, она тут же распространится и на вашу компанию. Поэтому, обязательно проверяйте репутацию ресурса, на котором хотите публиковаться. 4. Ссылки и призыв к действию в своих публикацияхНе рассчитывайте только на тот факт, что потенциальный клиент, прочитав вашу статью, мигом перейдет на сайте. Добавьте ему еще несколько стимулов и побудите к действию. Ставьте ссылки на материалы из своего блога ( Подробнее об этом я рассказывал в статье — ссылка, в нашем блоге — ссылка). На отзывы ( О результатах одного из наших клиентов вы можете прочитать здесь — ссылка). На кейсы ( Наша компания уже сталкивалась с подобной задачей. О том, как мы ее решили, вы можете прочитать здесь — ссылка). На свои бесплатные материалы (Подробнее об этом вопросе можете прочитать в нашей бесплатной электронной книге, которую вы можете скачать здесь). В конце статьи обязательно используйте призыв к действию! Нет, я не говорю, о том, что нужно сразу продавать :) Подумайте о целевых действиях, которых вы хотите добиться от потенциальных клиентов:
5. Цели и эффективностьИ опять мы возвращаемся к измерению результативности! Если вы не ставите никаких целей, то никогда не сможете понять эффективность использования того или иного инструмента. Определите целевые действия и поставьте рядом с ними планируемые результаты. Запланируйте дату, когда будете подводить итог. Только таким образом, вы сможете отшлифовать зерна от плевел и сосредоточиться на наиболее эффективных ресурсах, поставляющих вам новых клиентов. №3 — White papers
White papers — один из моих самых любимых инструментов привлечения клиентов. С помощью white papers вы можете поближе познакомить потенциального клиента со своей компанией и сформировать доверительное отношение. Обычно, компании используют white papers на своем корпоративном сайте с целью получения контактов потенциального клиента. И этим, в большинстве случаев, ограничиваются. А зря! Ведь white papers могут иметь вирусный эффект распространения, с помощью которого ваши материалы начнут распространятся по сети и попадать в руки потенциальных клиентов. Но для этого white papers нужно выводить за рамки своего сайта. Размещайте свои материалы в бесплатных электронных библиотеках, форумах, порталах, группах и пабликах в социальных сетях. Сделайте их макимально доступными для поиска в сети. Если у вас действительно полезный материал, им обязательно начнут делиться: рекомендовать друзьям, рассказывать о нем в блогах и выкладывать в социальных сетях. И, рано или поздно, ваши материалы попадут в руки потенциальному клиенту! №4 — Приведи друга
Приведи друга — это простая, но от того, не менее эффективная стратегия привлечения клиентов чужими руками. Поощряйте ваших клиентов приводить к вам своих друзей. Компании, которые работают и продают в интернете, могут создавать партнерские программы для существующих клиентов и выплачивать % от продаж каждому приведенному клиенту по партнерской ссылке. Компании, работающие и продающие офлайн, могут давать подарки или дополнительные скидки за каждого приведенного клиента. Чем ценнее подарок или чем больше скидка, тем выше вероятность, что клиенты будут приводить своих друзей. Кроме этого, делайте специальные предложения для клиентов, которыми они могут воспользоваться, только в том случае, если совершат покупку вместе со своим товарищем. Например, с одним из моих клиентов, мы проводили двухдневную акцию с бесплатными подарками для покупателей, но только в том случае, если они приходили с друзьями и оба совершали покупку. Подводя итогПривлечение клиентов чужими руками — одна из самых эффективных маркетинговых стратегий. Если у вас уже есть хорошие партнеры, замотивируйте их высоким % от продаж пришедшим от них клиентам. Это один из самых дешевых способ получения потенциальных, готовых к покупке клиентов. Если же у вас еще нет партнеров, подумайте с кем бы вы могли заключить взаимовыгодное партнерство. Обратите внимание на репутацию и популярность потенциального партнера, подготовьте специальные предложения для его клиентов, пропишите и согласуйте формат партнерской программы. И не забудьте поставить цели и измерять результаты! Кроме партнерства, не забывайте об использовании 3 остальных стратегий использования «чужих рук» для привлечения клиентов. Подготовьте полезные для вашей целевой аудитории материалы и договоритесь об их публикации на ресурсах, которые посещают потенциальные покупатели. Напишите и распространите по различным ресурсам свои white papers. Задействуйте ваших существующих клиентов. Предлагайте им приводить к вам своих знакомых, а, взамен, поощряйте их хорошими подарками, специальными предложениями, бонусами и скидками. Используйте одновременно все 4 стратегии, и приток новых клиентов будет обеспечен! Более подробно о стратегии привлечения клиентов чужими руками я буду рассказывать на своем онлайн-тренинге «Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей». На тренинге мы с вами персонально поработаем над каждой стратегией и адаптируем ее под ваш бизнес. Рекомендую прочитать следующие статьи:
Рекомендую прочитать: |
В избранное | ||