Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чтение тоже нужно планировать



Чтение тоже нужно планировать
2014-01-17 09:59 azinkevich

чтение, планирование чтенияУ Виталия Колесника — моего будущего тренера и наставника ( в ближайшее время, буду проходить у Виталия 2 тренинга) есть очень интересный метод для личного обучения — Проактивное чтение. Этот метод я научился использовать чуть шире, и теперь пользуюсь им для планирования перечня книг, которые хочу прочитать в предстоящем году.

Что дает такое планирование?

  1. Я оцениваю свои навыки и области знания, которые хочу усилить или подтянуть. И целенаправленно подбираю под это литературу.
  2. Я составляю перечень вопросов, на которые хочу найти ответы в книгах — таким образом перечень литературы сужается.
  3. У меня на полке и в ноутбуке перестают пылится книги.
  4. Я мгновенно внедряю полученные знания на практике.

Благодаря этому методу у меня получился вот такой перечень на 2014 год.

Январь

  1. Ден Кеннеди — Умный маркетинг
  2. Доусон — Ваш ребенок может все
  3. Вайншенк — Законы влияния
  4. Эйкафф —  Начни
  5. Брегман — 18 минут
Февраль
  1. Джош Кауфман-Сам себе MBA
  2. Жесткие продажи- Ден Кеннеди
  3. Я слышу вас насквозь — Марк Гоулстон
  4. Алина Смелянская — Реформатор
  5. Мужицкая — Быть правым или быть эффективным
Март
  1. Фридман — Вы или Вас
  2. Ким Чан — Стратегия голубого океана
  3. Джим Коллинз — От хорошего к великому
  4. Представьте себе — Том Питерс
  5. Ричард Бренсон — К черту все. Берись и делай!
Апрель
  1. Ицхак Адизес — Как преодолеть кризисы менеджмента
  2. Стремление к расвету — Ицхак Адизес
  3. Управление жизненым циклом корпорации — Ицхак Адизес
  4. Ицхак Адизес — Идеальный руководитель
  5. Ицхак Адизес — Личностный рост
Май
  1. Роберт Саттон — Мудакам вход воспрещен
  2. Rework -Джейсон Фрайд
  3. WOW-факторы — Том Питерс
  4. Перкинс — Лидерство на грани
  5. Роберт Саттон — Хороший босс, плохой босс
Июнь
  1. Уильям Зинсер — Как писать хорошо
  2. Дмитрий Кот — E-mail маркетинг
  3. Роберт Макки — История на миллион долларов
  4. Сломай систему — Роберт Таунсенд
  5. Джон О’Кифф — Нешаблонное мышление
Июль
  1. Малькольм Гладуэлл — Гении и аутсайдеры
  2. Малькольм Гладуэлл — Переломный момент
  3. Малькольм Гладуэлл — Сила мгновенных решений
  4. Малькольм Гладуэлл — Что видела собака
Август
  1. Нассим Талеб — Одураченные случайностью
  2. Насим Талеб — Черный лебедь
  3. Насим Талеб — О секретах устойчивости
  4. Насим Талеб — Антихрупкость
Сентябрь
  1. Дорваться до звезд -Сергей Лукьяненко
  2. Михей Чисентмихайи — Поток
  3. Клейтон Кристенсен — Стратегия жизни
  4. Наполеон Хилл — Думай и Богатей
  5. Роберт Киосаки — Богатый папа, бедный папа
Октябрь
  1. Голдратт — Цели ( 3 книги)
  2. Голдратт — Теория ограничений
Ноябрь
  1. Максим Котин — Чичваркин Е гений
  2. Максим Котин — И ботаники делают бизнес
  3. Олег Тиньков — Я такой как все
  4. Владислав Дорофеев — Принцип Абрамовича
  5. Олег Тиньков — Как стать бизнесменом
Декабрь
  1. Айн Ред — Атлант расправил плечи ( 3 тома)

Дорогие читатели, что Вы можете сказать о данных книгах? Порекомендуете ли что-то убрать/добавить или заменить?

Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях!



Быть правым или быть эффективным
2014-01-20 11:24 azinkevich

Быть правым или быть эффективнымБыть правым или быть эффективным?

Эти 2 вечных вопроса мучают абсолютно любого менеджера, точно также, как быть или не быть, Гамлета. На этот вопрос попытались ответить Татьяна Мужицкая и Ирина Белашева в одноименной книге.

Признаюсь честно, о существовании книги я узнал из перечня рекомендованной литературы Максима Батырева ( автора книги «45 татуировок менеджера»). После чего вынужден был устроить за ней настоящую охоту, ведь, как оказалось, ни в одном интернет-магазине ее не было.

И вот, когда в одном из крупнейших книжных магазинов Киева, книга была обнаружена, я держал ее в руках и смотрел с недоумением: как в этой маленькой книжонке с неброским дизайном может содержаться полезная информация?

И неужели в ней есть ответы, как быть правым и эффективным?

Но вера в то, что Максим точно не посоветует плохую книгу превозмогла, и вот я уже делюсь с Вами обзором книги!

Хочу заметить сразу, что «Быть правым или быть эффективным» нельзя однозначно назвать полноценной книгой — скорее это сборник статей, призванных помочь нам чуть лучше понять себя и окружающих.

Блоки книги посвящены следующим направлениям:

  • Отношение к жизненому опыту и обратной связи
  • Самопиар и продвижение
  • Общение самим с собой. Отключение внутреннего критика и гармонизация своих качеств
  • Уровни человека
  • Искусство мыслить системно. Отношение к жизни, целям и желаниям
  • Чтение чужих мыслей (звучит интригующе, правда?)
  • Взаимоотношения полов и управление гневом
  • Борьба с внутренними противоречиями
  • Манипуляции и их использование
  • Борьба между желаниями постоянства и перемен
  • Отношения между родителями и детьми

Как видите, рассматриваемых тем достаточно много. Но важно другое — в каждой из этих тем Вы гарантировано найдете ответы на мучавшие Вас вопросы.

Что из этой книги вынес лично я?

Во первых, восстановил знания и методы защиты от манипулятивных техник. Это всегда помогает в работе и в жизни.

Во вторых, обновил знания и методы обнаружения психотипов людей. А это всегда помогает эффективно управлять людьми, проводить переговоры и находить взаимопонимание.

В третьих, я добавил себе очередную татуировку «Лучше быть неправым, но эффективным» — а это многого стоит!

Поэтому хочу абсолютно всем читателям порекомендовать прочитать в ближайшее время «Быть правым или быть эффективным». Эта книга однозначно будет очень полезной!

А чтобы убедить Вас в этом, я подготовил очередной майндмеп с ключевыми идеями книги. 

Расскажите о ней, нажав Like или Retweet, и перед Вами появится ссылка на карту.

Будьте эффективней и помогайте другим!

 

Запись Быть правым или быть эффективным впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Стоит ли обучать сотрудников?
2014-01-21 11:19 azinkevich

стоит ли обучать сотрудников?Стоит ли обучать сотрудников?

Этим вопросом я впервые задался, когда я занял свою первую руководящую должность (супервайзер отдела продаж Kimberly Clark в Харькове), я стал самым молодым руководителем в компании. Ведь тогда мне было всего 21.

Безусловно, этому назначению предшествовали мои классные результаты на должности торгового представителя и безумное желание развиваться. Заняв руководящую позицию, я, откровенно говоря, растерялся на первых порах.

Что делать? Куда бежать? Как управлять этими людьми?

Как мотивировать и заставлять их работать на результат?

Ведь вчера они были мне коллегами, а сегодня — подчиненные. А некоторые по возрасту годились мне в отцы.

Помощи ждать было неоткуда, поэтому я принялся поглощать массу информации: посещал тренинги, перелопатил кучу литературы по менеджменту, посещал конференции и семинары. С помощью приобретенных знаний, а также методом «набивания шишек», мне удалось за 2 года построить один из лучших отделов продаж среди всех дистрибьюторов Kimberly Clark в Украине.

Развивал ли я тогда своих сотрудников?

Да, безусловно. Получив новые знания, я тут же старался реализовать их. Я хотел, чтобы мои менеджеры также занимались саморазвитием. Хотел, чтобы каждый из них стал чуть лучше. Ведь от эффективности каждого из них, зависел мой конечный результат.

А вот мои коллеги-руководители из других отделов дистрибьютора сотрудников не развивали. И меня отговаривали, обосновывая это бессмысленной тратой времени и сил. Я слышал сотни рассказов, как руководители вкладывались в сотрудников, а те предавали их и уходили к конкурентам, или подсиживали их самих.

Естественно, эти рассказы вносили сомнения в мою деятельность. Особенно в моменты смены персонала, или когда падали результаты.

Но развивать сотрудников я не перестал.

В то время мне сильно врезался анекдот, который рассказал на одном из тренингов Игорь Манн про диалог двух тор-менеджеров американских компаний:

 Не боишься, что ты обучишь своих сотрудников и они уйдут?
- Я гораздо больше боюсь другого, что я их не обучу, и они у меня останутся.
Как показывает практика, от неразвивающихся и стоящих на месте, но готовых работать на вас вечно, людей гораздо меньше пользы, чем от тех, кто занимается самообразование и личным развитием.
Но важно понимать, что не всем из сотрудников это обучение нужно. Большинство людей считают, что и так все знают и умеют. Они могут при этом неплохими сотрудниками, но именно неплохими! Ведь если человек не видит дальнейшего развития, его результаты непременно упадут. Хуже всего, что инвестиции в образование таких сотрудников являются выкинутыми на ветер деньгами.
Так стоит ли обучать сотрудников?
Безусловно стоит. Но в первую очередь тех, кто сам стремится к новым знаниям и навыкам. Но как же можно отправить на тренинг или курсы одних сотрудников, а других оставить, спросите Вы? Ведь это будет несправедливо и некрасиво по отношению к оставшемуся персоналу.
Есть простой выход: предложите всем участие в тренинге с оплатой 50/50. И поверьте, часть людей сразу же отсеется. А те кому действительно нужны знания, обязательно внесут свою часть оплаты. И будут выжимать из тренинга максимум, ведь они заплатили за него свои деньги!
А как считаете Вы?

Запись Стоит ли обучать сотрудников? впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Что мне дают путешествия?
2014-01-22 10:32 azinkevich

11154233765_4493970984Путешествия являются моей страстью.  Для меня это не только лучший способ отдохнуть, но и способ саморазвития и познания мира. В этой статье я хочу поделиться с Вами что мне дают путешествия.

Так получилось, что пока я был маленьким, мы часто переезжали из города в город из-за работы моего отца.

К 10 годам в моем послужном списке числились Золочев (Львовская область), Запорожье, Харьков и Киев. При этом, мы каждое лето ездили с родителями в Крым и объездили все побережье.

Став чуть старше, я объездил всю Украину, играя в детской футбольной команде Харьковского Металлиста. Тогда я еще не осознавал, почему мне так нравятся поездки и почему я ждал их с особым нетерпением.

Став старше,  я не перестал ездить.

Но мне очень захотелось понять, в чем причина такой тяги к путешествиям.9018493666_f39bb6ac7b

Одним из ответов сразу стала любовь к переменам. Я отношусь к тому типу людей, который не может сидеть на месте, не любит стабильность. При этом любит все новое и неизведанное.

Вторым ответом стало понимание, что путешествия для меня являются лучшим способом релаксации. Впитывая в себя, запах и историю новых городов, у меня складывалось ощущение, что я наполняюсь энергией. В то же время, у меня появлялась масса новых идей для бизнеса и жизни.

Почему так происходит?

Ответ я нашел у Виталия Колесника в статье о силе мест. Вот что он пишет:

Места прячут больше, чем открывают: это невероятно богатые сокровищницы воспоминаний. Не случайно одна из древнейших мнемотехник, называемая «Дом памяти», использовала места в качестве носителей запоминаемой информации.

Ее исходная точка — тот факт, что топология места и особенно топология собственного жилища со временем начинает жить в сознании самостоятельной жизнью.

Что же тогда реальнее — место физическое, которое со временем меняется до неузнаваемости, или место, продолжающее свою жизнь в глубинах нашей памяти, 

9018495316_8cb67e5c1d

как оно когда-то в ней запечатлелось?..

Возвращаясь в двор детства, мы сразу замечаем, каким он стал маленьким и пустым. 

Тема повторения приводит нас к местам обычным, где мы бываем изо дня в день, даже не подозревая, насколько некоторые из них исключительны по своей силе.

Многие из вас, наверное, замечали, как часто интересные мысли приходят к вам на одном и том же совершенно обычном месте, на какой-нибудь тенистой дорожке, все назначение которой — соединять офис со станцией метро.

Первое и наивное объяснение — двор казался большим, потому что я был маленьким. Но если вдуматься, приходишь к ощущению, что он был не 

11154768883_592dcfac02

больше, а как-то глубже, как будто в нём существовало еще одно, дополнительное измерение, в котором как раз и кипела забытая жизнь. Мой двор был большим, потому что я разглядел его до мелочей через многократное повторение, и это дополнительное измерение находилось (и до сих пор находится) во мне самом.

Места способны аккумулировать энергию посредством ежедневного повторения одного и того же действия (или может быть, правильнее сказать, ритуала). Обычное становится магическим, когда мы знаем, как накапливать и использовать силу места.

Особая разновидность мест — ландшафты наших снов, феноменальная материя, причудливо сотканная из фрагментов реальных мест нашей жизни. Мой первый институт еще и теперь снится мне в виде запутанной системы не везде сообщающихся этажей с просторными коридорами, рядами дверей, множеством лифтов, лестниц и переходов в другие здания. Бесполезность моей учебы парадоксальным образом сделала этот мир глубоким и таинственным, каким он и отпечатался в моём сознании, тогда как места гораздо более для меня значимые вообще мне не снятся.

Еще один пример связи между нашей субъективной внутренней реальностью и реальностью внешней — места, существующие лишь в нашем воображении. Чистой воды вымысел, они могут оказаться даже реальнее мест физических, если только мы предположим, что реальнее то, что имеет большее влияние на реальность. Есть люди, которые сознательно или неосознанно используют воображаемые места, чтобы набраться сил или решить сложную задачу.

11154926064_40a25e5bc3

Верно и обратное — существуют физические места, которые особым образом действуют на наше сознание. Вершины, источники и рощи, места силы, где выходят на поверхность энергии земли и воды.

Места, где на протяжении веков сменяли друг друга святилища и храмы, связывают воедино целые эпохи — от древнейатлантической культуры до христианского средневековья.

Место, которое имеет историю — это что-то вроде линзы, способной зажигать огонь, фокусируя солнечные лучи. Я пишу эти строки на ступеньках дворца Бюкуа, построенного в самом начале XIX века.

Поклонники называют его «Чешским Версалем», что, конечно же, бесстыдное преувеличение. И все-таки дух благородного рода, история которого насчитывает много столетий, витает здесь — в стройных пропорциях здания, в изгибах баллюстрад и журчании фонтана, в спокойном величии дубовой аллеи и безмятежном покое пруда с плакучими ивами.

Более того, здесь становится почти материально ощутимой связь с историей рождения новой Европы, свидетелем которой стал дворец. Тысячелетняя Священная Римская империя, под сенью которой он строился, пала под ударами Наполеона как раз в год окончания строительства; в следующем столетии дворец видел помпезный вход и бесславное бегство фашистов, изгнание владельцев советскими освободителями, полувековое безвременье тоталитарного режима и внезапный уход советской армии, открытие границы с Западной Европой и академический центр, где учатся студенты со всего мира.

Место — это не абстрактная точка в пространстве. Это заряженное энергией живое средоточие связей, готовое вспыхнуть под нашим взглядом. Все, что от нас нужно, — это умение одновременно видеть несколько слоев реальности. Забытое кельтское искусство, остатки которого фигурируют в англоязычной литературе под именем Second Sight.

Для себя я нашел такие места в Вене, Будапеште, Праге, Черногории, да и влюбом городе, где бывал.

А есть ли у Вас такие места? Напишите в комментариях.

Запись Что мне дают путешествия? впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Идеально. Как создать и переделать свой сайт
2014-01-23 11:12 azinkevich

Идеально. Как создать и переделать свой сайт

Помните, чуть ранее я рассказывал о новой книге издательства Pushbooks «Идеально. Как создать и переделать свой сайт»?  Так вот, сегодня хочу поделиться своим отзывом о ней.

Хочу сразу заметить: концепция автоконсалтинга не поменялась. То есть, вы не просто приобретаете книгу, а еще и регулярно получаете на почту письму от Pushera — Вашего персонального консультанта. Pusher делает обзор основных идей книги, а также дает задания для реализации полученных знаний.

Теперь перейдем непосредственно к книге.

Ее следует читать только в том случае, если Вы имеете прямое отношение к интернет-маркетингу и к работе с сайтом своей компании (особенно, если Вы занимаетесь веб-дизайном). В противном случае, содержание книги будет вряд ли для Вас ценно. Скорее всего, Вы просто пополните копилку общих знаний и никакой Pusher Вам не поможет :).

Но если же Вы являетесь целевой аудиторией книги, тогда Вы точно оцените ее по достоинству! 12 экспертов, 12 разделов, посвященных веб-дизайну и продвижению сайта!

Вот чему посвящены основные блоки книги:

  • Первый раздел научит вас выстраивать эффективный процесс работы с заказчиками
  • Второй в подробностях описывает процесс создания или переделки сайта от выбора платформы и языка программирования до определения хостинга, интеграции платежных систем и управления контентом
  • Третий блок посвящен современным языкам программирования и верстке сайта
  • В четвертом разделе уделено внимание и веб-типографике, и грамотной разметке страниц
  • В последних разделах внимание уделяется повышению юзабилити, дизайнерским фишкам и приданию сайту индивидуальности

Честно говоря, такой комплексной работы не встречал давно! Поэтому, в процессе чтения все время возникало ощущение, что меня обучают опытные преподаватели-эксперты.

Вывод: если Вы имеете хоть малейшее отношение к веб-дизайну или работе с сайтами (даже, если вы-собственник компании, у которой есть свой сайт), Вам безотлагательно стоит приобрести книгу «Идеально. Как создать и переделать свой сайт». Вряд ли Ваш сайт сразу же станет идеальным, но то, что он будет эффективнее и будет приносить Вам больше продаж — гарантирую!

Запись Идеально. Как создать и переделать свой сайт впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В избранное