Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Котлер в Москве



Котлер в Москве
2013-12-12 11:13 azinkevich

Котлер

Помните знаменитую рекламную кампанию, проходившую под девизом «Прикоснись к легенде»? 

Ее, в свое время проводила компания, Harley Davidson, с целью увеличения продаж знаменитого мотоцикла. И хоть это были дела давно минувших дней, слоган той кампании остается актуальным и сегодня!

Почему?

Потому что в марте 2014 года в Москву приезжает живая легенда, отец маркетинга Филип Котлер.  Тот самый человек, по книгам которого написаны сотни учебников. Тот самый человек, который открывает двери в мир маркетинга.

Существуют конечно же массы скептиков и критиков трудов Котлера, но правда остается правдой. Все читали его книги, и очень многие развивали маркетинг благодаря концепциям Котлера. И именно поэтому любому маркетеру или бизнесмену (особенно из среднего и крупного бизнеса) стоит прийти на встречу к легенде, на которой Филип Котлер расскажет 8 способов увеличить долю рынка в предстоящем году.

Вот что сам спикер говорит о своем выступлении:

— Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире. Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении покупателей сегодня.

Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально-экономических трендов и других мировых данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих сегодня к росту доли рынка компании. Теперь мы предлагаем результаты нашей работы Вам.

Согласитесь, впечатляет!

Но есть еще небольшой сюрприз. Кроме самой легенды, на форуме будут присутствовать еще 4 эксперта:

Ларс Валлентайн

Ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария.Без малого 40 лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé вv Швейцарии. Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании.

Доктор Сувит Маесинсее

Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director,Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Член всемирной команды Kotler Impact.

Цезарь Ластра

Более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке:Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller.

Профессор Луиз Моутинхо

Известный международный эксперт с более 24 летним опытомработы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho — нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Кстати, с Филипом Котлером даже будет возможность пообедать, если, конечно, приобретете соответствующий пакет участника форума.

Я рекомендую не затягивать с регистрацией на форум, так как уверен, что билеты распродадутся достаточно быстро.

Так что регистрируйтесь уже сейчас здесь: http://pushbooks.ru/kotler

Запись Котлер в Москве впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Приемы убеждения Федора Плевако
2013-12-13 11:35 azinkevich

Плевако, приемы убежденияВ рассылке Алекса Левитаса нашел интересные истории о российском адвокате Федоре Плевако. Думаю, его приемы убеждения могут вызвать зависть у любого уважающего себя специалиста по продажам.

Почему?

Читайте сами:

История первая: муж, жена и топор

К Плевако попало уголовное дело мужика, который зарубил топором жену. Есть свидетели, есть вещественные доказательства, не признать факт убийства нельзя. Плевако выходит к присяжным, без записок, без подготовки, и начинает:

—Господа присяжные заседатели!

В зале стихает шум. Плевако повторяет:

—Господа присяжные заседатели!

Мёртвая тишина в зале. Плевако продолжает:

—Господа присяжные заседатели!

Зал напрягается. Ждут начала речи. Плевако опять:

—Господа присяжные заседатели!

В зале недовольный гул, присяжные переглядываются, судья хмурится. А Плевако снова:

—Господа присяжные заседатели!

Зал уже в голос выражает недовольство. Плевако снова:

—Господа присяжные заседатели!

Зал ревёт, присяжные что-то выкрикивают, судья молотком стучит. Плевако невозмутимо произносит:

—Ну вот, господа, вы не выдержали и 15 минут моего эксперимента. А каково было этому несчастному мужику слушать 15 лет несправедливые попреки и раздраженное зудение своей сварливой бабы по каждому ничтожному пустяку?!

Зал разразился аплодисментами. Мужика оправдали.

История вторая: про мещанку и часы

Хозяйку лавки, полуграмотную женщину, судили за то, что в какой-то религиозный праздник она закрыла лавку на 20 минут позже положенного времени (в то время православная церковь срослась с властью настолько, что за нарушение каких-то церковных правил можно было получить более суровое наказание, чем даже за убийство). Заседание было назначено на 10 утра.

10:00 – защитника нет в зале. 10:05 – защитника нет в зале. 10:10 – судья посылает пристава найти защитника. Наконец, в 10:20 в зал, нимало не торопясь, заходит Плевако, спокойно усаживается на место, раскрывает портфель… Судья делает ему замечание. Плевако невозмутимо достаёт золотые часы:

—Господин судья, на моих часах всего три минуты одиннадцатого!
—Взгляните на стенные часы – на них уже 20 минут одиннадцатого!
—Удивительно. Господин председатель, а сколько на Ваших часах?
—На моих – пятнадцать минут одиннадцатого!
—А на Ваших часах, господин прокурор?
—На моих часах уже двадцать пять минут одиннадцатого!!!

Плевако признаёт свою ошибку, просит прощения. Начинается заседание, судья предоставляет слово свидетелям, те подтверждают, что лавка была закрыта с опозданием. Прокурор требует сурового наказания. Выходит Плевако:

—Подсудимая действительно опоздала на 20 минут. Но, господа присяжные заседатели, она женщина старая, малограмотная, в часах плохо разбирается. Мы с вами люди грамотные, интеллигентные. А как у вас обстоит дело с часами? Когда на стенных часах – 20 минут, у господина председателя – 15 минут, а на часах господина прокурора – 25 минут. Конечно, самые верные часы у господина прокурора. Значит, мои часы отставали на 20 минут, и поэтому я на 20 минут опоздал. А я всегда считал свои часы очень точными, ведь они у меня золотые, мозеровские.

Так если господин председатель, по часам прокурора, открыл заседание с опозданием на 15 минут, а защитник явился на 20 минут позже, то как можно требовать, чтобы малограмотная торговка имела лучшие часы и лучше разбиралась во времени, чем мы с прокурором?

Присяжным потребовалось менее минуты, чтобы оправдать подсудимую.

История третья: про татаро-монгольское иго и чайник за 30 копеек

Судят старушку, потомственную почётную горожанку, которая украла в лавке жестяной чайник стоимостью в 30 копеек. Прокурор очень хотел переиграть великого Плевако и решил выбить почву у него из-под ног, заранее озвуив все те аргументы, которые мог бы привести адвокат. Сам рассказал о тяжёлой жизни подсудимой, сам указал на копеечную стоимость украденного имущества, сам признал, что бабка вызывает скорее жалость и сострадание, чем гнев. Но поскольку частная собственность священна, поскольку на этом принципе зиждится мироустройство – если оправдаеть эту бабку, то и других воров и террористов можно оправдать. Если позволить нарушить закон, погибнет государство, погибнет Россия – поэтому прощать даже ничтожную кражу никак нельзя.

Присяжные сидят, кивают головами, согашаются. И тут выходит Плевако и произносит буквально одну фразу:

—Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнее существование, печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки, двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву – все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек – этого Россия, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно…

Старушку оправдали.

История четвёртая: про отпущение грехов

Как-то раз Плевако защищал пожилого священника, которого обвиняли в прелюбодеянии и воровстве. Вина подсудимого была доказана, он её признал. Выглядел проворовавшийся поп жалко, рассчитывать на благосклонность присяжных особых оснований не было. Прокурор блистал, описывая всю мерзость преступления, совершённого священником. Речь Плевако заняла менее минуты:

—Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?

Попа, разумеется, оправдали.

История пятая: про божье знамение

Как-то раз, выступая в суде, Плевако договорился со звонарём соседней церкви, чтобы тот начал звонить благовест к обедне точно по часам и ни минутой позже. А сам направился на заседание.

По ходу выступления Плевако поглядывал на часы. В конце речи он проникновенно произнёс:

—Если мой подзащитный невиновен, Господь даст о том знамение!

Адвокат замолчал, выдерживая паузу… и тут зазвонили колокола. Присяжные принялись креститься, и после минуты совещания подсудимого оправдали.

История шестая: про изнасилование и туфли

В уголовном суде Плевако защищал человека, которого проститутка обвинила в изнасиловании и требовала большую денежную компенсацию. Истица утверждала, что подсудимый обманом завлёк её в гостиничный номер и там изнасиловал, а мужчина клянётся, что всё было по согласию. Выходит Плевако:

—Господа присяжные, – заявляет он. – Если вы присудите моего подзащитного к штрафу, то прошу из этой суммы вычесть стоимость стирки простынь, которые истица запачкала своими туфлями. —Неправда! – кричит со своего места проститутка – Туфли я сняла!!!

В зале хохот, кто-то из присяжных от смеха вываливается из-за стола. Подсудимого тут же оправдали.

Запись Приемы убеждения Федора Плевако впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Харизма лидера
2013-12-16 10:50 azinkevich

Харизма лидера, Радислав ГандопасЧто такое «Харизма»? Что это за таинственный, божественный дар?

Версий очень много. Кто-то считает, что это умение влиять на других, кто-то считает харизму навыком поднять и повести людей за собой. Еще одни думают, что харизма — это умение убеждать людей.

А что означает харизма на самом деле? И что она дает человеку?

Об этом подробно рассказывает Радислав Гандапас в своей новой книге Харизма лидера.

Почему Радислав?

Потому что, это единственный бизнес-тренер на территории СНГ, который уделил столько внимания и исследовал тему лидерства и харизмы. Это тот человек, который является ярким отображением того, о чем пишет  и чему учит.

Харизма лидера действительно является глобальным исследованием харизмы и ее значения для лидеров. Это не пересказ мыслей западных гуру, а настоящее осветление того, чем является харизма и как она может помочь или навредить.

Радислав исследовал судьбы многих харизматичных лидеров: от Христоса до Кеннеди, от Черчилля до Ельцина, и многих других политиков, бизнесменов и военных. Перед вами в новом свете откроются факты из биографий знаменитых лидеров. Но что важно, благодаря Радиславу, как эти факты повлияли на становление харизматического имиджа и каким образом их харизма смогла повлиять на судьбы народов, компаний и отдельных личностей.

Радислав подробно рассказывает, как формируется харизматический имидж, кто может стать харизматийным лидером и что для этого нужно. Более того, прочитав книгу вы сможете точно определиться, нужна ли вам харизма или может быть от нее стоит отказаться. Ведь, как поймете из книги, харизма в неумелых руках может превратиться в деструктивное оружие.

Поэтому я рекомендую вам прочитать книгу Радислава Гандопаса Харизма лидера снять занавес с мистического понятия «Харизма». Если вы хотите стать харизматичным лидером или руководителем, то эта книга станет незаменимым пособием!

А чтобы убедить вас, что книга стоит потраченного времени, я опять подготовил майндмеп с основными идеями книги. 

Просто нажмите Like, и перед вами появится ссылка на майндмеп. 

Запись Харизма лидера впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Лучшие статьи 2013 года
2013-12-30 10:17 azinkevich

лучшие статьиПодводя итоги 2013 года, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, теми статьями, которые оказались самыми популярными среди всех статей моего блога в 2013 году.

А также 10 самыми популярными рецензиями на деловую литературу!

Надеюсь, что они вам пригодились и были полезны!

Вот полный перечень:

  1. Секреты привлечения клиентов в розничные магазины
  2. Чем отличается мотивация собственника от наемного менеджера
  3. Как Lego превращает покупателей в клиентов на всю жизнь
  4. Как начинался вирусный маркетинг
  5. Купил и остался. 19 способов удержания клиентов
  6. 5 ошибок привлечения клиентов
  7. Стоимость привлечения клиента
  8. Почему у персонала нет мотивации
  9. 6 жестоких истин, которые сделают Вас лучше
  10. Пошаговый алгоритм проведения SWOT анализа

И ТОП-10 рецензий:

  1. Клиентогенерация
  2. Стартап за 100$
  3. Сторителлинг. Как использовать силу историй
  4. Фирмы, несущие любовь
  5. Правила Zappos
  6. 100 бесплатных инструментов интернет-маркетинга от Джима Кокрума
  7. 45 татуировок менеджера
  8. Поведенческая экономика
  9. Маркетинговая машина
  10. 30 дней достижения результатов

Читайте, внедряйте и улучшайтесь! С наступающими Вас праздниками и до встречи в 2014 году!

Запись Лучшие статьи 2013 года впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В избранное