Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сэкономить время? 10 приемов от Дена Кеннеди



Как сэкономить время? 10 приемов от Дена Кеннеди
2013-11-07 11:00 azinkevich

как сэкономить времяТак как я являюсь ярым приверженцем Дена Кеннеди, не могу не поделиться с вами приемами гуру по эффективному управлению временем. Вот 10 советов Дена Кеннеди, как сэкономить время.

Техника №1. Приручение телефона

Вам нужно освободиться от тирании телефона. И от диктатуры факса. И от сатрапа электронной почты. Пореже снимайте трубку, когда звонит телефон, или вообще не снимайте. Перезванивайте в удобное вам время.

Эту технику нужно усвоить прочно, ведь именно телефон для большинства из нас и есть первейший фактор, отвлекающий от работы. Если вы принимаете все входящие звонки, значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной важности. Вы отдаете контроль над своим временем неизвестно кому и в результате не успеваете намеченное. 

Техника №2. Минимум деловых встреч

Любыми путями старайтесь сократить время, проведенное на деловых встречах. Если бы Ной созвал на совещание архитекторов, оформителей интерьера, пастухов, укротителей львов, штурманов, у нас были бы плавники. На деловых встречах никогда ничего не делается, и я их ненавижу. Вам нужна тактика, помогающая избегать такой траты времени. Если вы проводите совещания, добейтесь, чтобы разговор был кратким и по делу.

Техника №3. Абсолютная пунктуальность

Всегда будьте там, где должно, точно вовремя, безо всяких исключений. Собственная пунктуальность дает вам право ожидать и требовать от других абсолютного уважения к вашему времени. Пунктуальный человек автоматически получает преимущество перед своими работниками, партнерами, дилерами, клиентами и пр. Пунктуальность – источник личного авторитета.

Техника №4. Составление списков

Не существует системы планирования времени, которая не опиралась бы на составление списков дел. Все помнить НЕВОЗМОЖНО. Если вы «свободная натура», вам, вероятно, кажется, что списки сдавливают вас, как трусы на размер меньше. Но на самом деле списки освобождают: чем больше мелочей вы запишете, тем меньше вам придется держать в голове. И тогда ваш мозг готов заняться действительно важной работой.

Техника №5. Всё – на службу своим целям

Единственная настоящая причина того, что многие люди не становятся в разы успешнее в делах, – в том, что у них нет для этого причин. Секрет личной эффективности – в поиске веских причин стать эффективным. Но что считать эффективностью? Вот мое определение: эффективность – это осознанное и долговременное применение вашего времени, таланта, ума, ресурсов и возможностей таким способом, который дает измеримое приближение к вашим целям. Почаще задавайте себе вопрос «Становлюсь ли я ближе к своей цели от того, что я делаю в эту минуту?» Чем чаще вы отвечаете «Да», тем выше ваша эффективность.

Техника №6. Каталог событий

Берете 90 папок, каждая тридцатка – это месяц: текущий и два следующих. И рассовываете по ним письма, факсы, материалы в соответствии с тем днем, когда вы собираетесь встречаться с этими клиентами и заниматься этими делами. Да, я знаю, что есть много компьютерных программ, которые делают то же самое, и если вы хотите пойти по этому пути – бога ради. Мне удобнее так. Но какой бы вы ни выбрали вариант, бумажный или цифровой, каталог событий – это исключительно полезная техника.

Техника №7. Времяблоки

Если вы представляете себе все дела, которые точно должны сделать, то можете заранее заблокировать для них свое время. Если вы не заблокируете время заранее – велик шанс ничего не успеть. Разложите перед собой календарь и распределите как можно больше времени на обязательные дела – и у вас останется лишь малая толика неорганизованных, пустых дней и часов. Блокируя время для необходимых дел, вы не дадите интересам других людей снова и снова передвигать важнейшее с первых мест списка на десятые.

Техника №8. Минимум внеплановой деятельности

Сокращая пустое время и внеплановую деятельность, вы автоматически уменьшаете неоправданные траты. Все нерасписанное на что-то да потратится – и скорее всего это «что-то» будет ненужной ерундой. В идеале нужно расписывать каждый свой день по получасам, от начала до конца. Любая работа выполняется быстрее и эффективнее, если заранее определить, сколько займет ее выполнение, и назначить время завершения. К тому же так минимизируется и незапланированная деятельность.

Техника №9. Польза от «обрезков»

Застряли в пробке? Аудиозаписи помогут быстро превратить пробочное стояние в семинар с участием знаменитых гуру, в общение с душеполезной книгой, в отвязный камеди-клаб или в Шекспировский фестиваль. А еще можно изучать иностранные языки, развивать память или математические способности – и все это с помощью записей, прослушанных за то время, что обычно тратится впустую. А время в очередях, в аэропортах? Заведите плеер с наушниками и всегда имейте при себе блокнот, ручку и тему для «мозгового штурма».

Техника №10. Подальше от стада

С этой техникой все понятно. Выезжайте на работу раньше или позже, чем все остальные. Не покупайте в супермаркетах в пятницу вечером. Не выписывайтесь из гостиницы между 8 и 9 часами утра и не заселяйтесь между 6 и 8 часами вечера, потому что именно в эти часы выселяются и заселяются совершенно все. Организуйте свою жизнь так, чтобы расходиться с основным потоком: вы сбережете немало времени и нервов.

Еще больше интересного:

Запись Как сэкономить время? 10 приемов от Дена Кеннеди впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Путь к мечте
2013-11-08 10:22 azinkevich

путь к мечтеМногие книги по саморазвитию могут заменить простые народные легенды и притчи. Мне, как раз, попалась утром притча о достижении целей. Надеюсь, и вам она будет полезна.

Была у одного народа примета. Тот, кто сорвет белый цветок на горе в канун Нового года, будет счастлив. Гора, на которой расцветал цветок счастья, была заколдована. Она постоянно тряслась, и никто не мог удержаться на ней.

Но каждый Новый год находились смельчаки, которые пытались залезть на гору.

Однажды три друга тоже решили попытать счастья. Перед тем как идти на гору, зашли друзья к мудрецу — совета спросить:
- Упадешь семь раз — поднимись восемь раз , — посоветовал им мудрец.

Пошли трое друзей на гору, все с разных сторон.

Через час вернулся первый юноша, весь в синяках.
- Неправ был мудрец, — сказал он. -Я упал семь раз, а когда восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только четверть горы. Тогда я решил вернуться.
Второй юноша пришел через два часа, весь побитый, и сказал:
— Мудрец нас обманул. Я упал семь раз, а когда на восьмой раз поднялся, то увидел, что прошел только треть горы. Тогда я решил вернуться.
Третий юноша пришел через день с белым цветком в руках, и на нем не было ни царапинки.
— Разве ты не падал? — спросили его друзья.
— Падал, может, сто раз падал, а может, и больше. Я не считал, — ответил юноша.
— Почему на тебе нет синяков и ссадин? — удивились друзья.
— Перед тем как идти на гору, я научился падать, — засмеялся юноша.
— Этот человек научился не падать, а подниматься, значит, он достигнет любой цели в жизни! — сказал мудрец, узнав о юноше.»

Большинство людей хотят быстрого успеха, поэтому они склонны на пути к мечте бросать начатое дело после нескольких неудач. Достигают вершин лишь те, кто не считает количество своих ошибок, а просто упорно идет к своей цели.

Еще больше интересного:

Запись Путь к мечте впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Кризис способствует потреблению премиум продуктов?!
2013-11-11 12:31 azinkevich

Антуан Брун, премиум продуктыКазалось бы, все СМИ трубят о том, что в Украине кризис все больше поедает потребительские доходы. Семьи начинают сильнее экономить, а средний чек супермаркетов падает.

Что в таких ситуациях, казалось бы, стоит делать производителям?

Вывод напрашивается сам собой: снижать цены и выпускать больше продуктов в эконом сегменте! При этом премиум продукты должны сокращать свою долю в портфеле производителя, а запуск новых премиум продуктов должен отложиться до лучших времен.

Но так ли это на самом деле?

Читайте интервью нового главы представительства P&G в Украине Антуана Бруна.

Антуан Брун возглавил украинское подразделение концерна в июле 2013 года. В интервью Forbes он рассказал об особенностях потребления в Украине и о том, почему логика «меньше зарабатываешь – покупаешь недорогие товары» – неправильная.

– Назначение в украинское подразделение Procter&Gamble было для вас неожиданностью или для компании это обычная практика ротации топ-менеджеров?

– Средняя длительность контракта для управленцев в Procter&Gamble – 2-4 года. Поэтому смена позиции после трех лет работы на предыдущей должности (Брун был вице-президентом «P&G Турция». – Forbes) была запланированной и для меня, и для моих коллег.

– Где продолжит работу ваш предшественник Джордж Нассар?

– Он возглавил подразделение компании в Нигерии, в Африке. Компания дала Джорджу такое серьезное назначение после того, как он добился серьезных успехов в Украине.

– Какова доля P&G в каждом из ключевых сегментов рынка бытовой химии и товаров личной гигиены?

– В стоимостном выражении – более 40%, и сильно разнится от категории к категории.

– Есть какие-то характерные особенности украинского стиля потребления?

– В первую очередь, украинский потребитель имеет высокий уровень образования. Это позволяет нам успешно коммуницировать, объясняя инновационные составляющие продуктов, а потребителю – понимать эти тонкости.

Вторая особенность – ориентация на семью, забота о близких. Поэтому здесь востребованы качественные товары по уходу за домом, детские подгузники и т.д. Именно поэтому мы стараемся представлять на украинском рынке все наши последние продуктовые инновации.

Если говорить в общем, то украинский потребитель покупает гораздо меньше продуктов наших категорий, чем, например, российский. Разница в показателе среднего потребления на человека – около 40% в пользу россиян.

– С чем это связано?

– Во-первых, уровень доходов населения, который влияет на продажи. Но дело не только в нем. Еще одна причина – украинцы за покупками идут в небольшие магазины, как правило, недалеко от дома.

В то же время в Польше или в России значительное количество гипермаркетов, супермаркетов, куда специально едут на машине. А если уж вы взяли машину, то покупаете большое количество товара, большие упаковки.

– Если сравнивать с Турцией, где вы работали последние три года – в чем самая большая разница?

– Начну с того, что общего – ориентация на семью. Культуры очень разные, но и в Украине, и в Турции семья – это центр всего. Что касается разницы – то в Турции довольно сложно коммуницировать с потребителем о ценности продукта, его характеристиках, поскольку уровень образования в Турции несколько ниже.

Украинские потребители также смотрят на цену, но они сопоставляют цену и качество. В странах, где уровень образования ниже, этого сложно добиться.

Еще одно отличие в потребительских привычках – размер упаковок. В Турции люди приобретают большие упаковки. В Украине наиболее продаваемый формат – минимальная, стандартная упаковка (например, для стиральных порошков это картонная упаковка весом 400 грамм), а в Турции люди в основном покупают упаковки по 6, 8, 10 кг. Это обусловлено культурными традициями – там люди живут по несколько поколений в одном доме, и семьи большие.

– Если говорить об особенностях потребления внутри украинского рынка, то можно ли выделить какие-то принципиальные отличия в структуре потребления на западе и востоке страны?

– Фундаментальных отличий, таких, которые заставили бы создавать разные продукты для разных регионов – нет. Я знаю, хотя и недавно в стране, что многие люди на востоке более подвержены влиянию России, а на западе –  Европы, но в структуре их потребления нет явных отличий, которые бы заставили нас развивать разные подходы.

– В портфеле компании много продуктов, которые конкурируют между собой: Ariel и TideAlways и Naturella, DAX и Gala. По какому принципу формировался такой портфель брендов?

– Эта структура обусловлена наличием разных типов потребителей. Некоторые хотят купить более простой продукт, но по более низкой цене. Некоторые хотят самые последние инновации и лучшее, что есть на рынке. И то и другое хорошего качества, но если речь идет об одном бренде, то невозможно адаптировать его ко всем требованиям потребителя.

– То есть основное отличие таких аналогичных продуктов – это ценовая категория?

- Да, но не только. Например, возьмите стиральный порошок. Некоторые из них более ароматизированы, поскольку часть потребителей хотят ощущать запах свежести на выстиранном белье. А некоторым покупателям важно, чтобы порошок хорошо справлялся с прямой задачей, и им безразличен аромат.

Или шампуни. Head&Shoulders не лучше, чем Pantene. Но женщины, которые хотят получить объем и натуральный вид волос, скорее всего, выберут Pantene. А женщины, у которых перхоть или сухая кожа головы, выберут Head&Shoulders, который эффективно с этим борется, помимо того, что делает волосы великолепными.

Такой портфель брендов – это обычная практика. Возьмите, например, производителей автомобилей – они делают машины для семейных прогулок, для поездок в лес, например, но также производят спортивные авто. И нельзя сказать, что какие-то из них лучше или хуже, просто они ориентированы на разные потребности.

– Премиальных брендов в России больше, чем в Украине?

– Зависит от категории. Люди с меньшим доходом не всегда будут покупать дешевые товары, а люди с высоким заработком – приобретать исключительно премиум. Эта логика не работает.

Больше платить людей заставляет уровень ожиданий от продукта и требования, к ним предъявляемые. Например, часто женщины даже с небольшим уровнем дохода принципиально покупают премиальные подгузники Pampers, так как хотят дать своему ребенку самое лучшее.

Но при этом в развитых странах, таких как Германия, где требования к товарам ниже – там человек, приобретающий автомобиль люкс-класса, одновременно может покупать потребительские товары нижнего ценового сегмента.

Если вы посмотрите на уровень средней зарплаты в Украине, вы можете предположить, что люди купят более дешевые товары. Но на самом деле значительная часть наших продаж приходится на премиум-категории.

– Сколько именно?

– Премиальные товары составляют около 50% нашего портфолио.

– Как вы стимулируете потребление?

– Единственный способ заставить людей покупать больше – это предложить им новые товары, с последними разработками. Например, P&G – лидер на рынке подгузников, где используются самые последние технологии. Когда мы продаем Pampers, мы не просто продаем подгузники. Мы продаем «одну сухую ночь». Мы говорим потребителю – мы сделали качественный продукт, и если вы наденете его на ребенка, то он не проснется среди ночи, и не будет плакать из-за того, что мокрый.

Другой пример: Fairy. Мы объясняем, что купив его, можно вымыть больше тарелок, чем более дешевым брендом, так как этот продукт более качественный и концентрированный. Да, в перерасчете на литр этот продукт дороже, но при этом каждое мытье посуды обходится дешевле. К счастью, в Украине потребитель, как я уже говорил, достаточно образованный, и он сопоставляет категории «цены» и «ценности» продукта.

– По данным глобального отчета, компания тратит на маркетинг 11% оборота. В Украине эта цифра – 5,7%. Есть мнение, что компания пользуется своим статусом крупнейшего рекламодателя и сбивает цены.

– В Украине, как и во всех других странах, мы в достаточной степени поддерживаем наши бренды. Более того, мы постоянно работаем над привнесением инноваций в области медиаразмещений. Например, в феврале 2013 года мы запустили и развиваем проект I-video.

– На каких площадках вы в основном рекламируетесь?

– Потребитель – босс. И от него зависит, в какое медиа мы будем инвестировать. Мы составляем портрет потребителя, изучаем, где и как он проводит время, какие медиа предпочитает, где делает покупки и т.д., а затем решаем, сколько раз мы хотим с ним коммуницировать.

Например, молодые мамы – часто активные пользователи интернета, и мы коммуницируем с ними там. Часть предпочитает интернет, часть – ТВ, и наша задача сформировать правильный месседж по правильному каналу в правильное время.

– Какой основной канал продаж в Украине?

– Пока это открытые рынки, особенно в небольших городах (около 10%), небольшие магазины (около 20%), а также супермаркеты и дискаунтеры. Аптеки и парфюмерно-косметические магазины дают около 20%. Но нельзя отдавать предпочтение какому-то одному каналу продаж и придерживаться его – нужно быть представленным во всех.

– P&G считается компанией, в которую сложно попасть. Как организован процесс рекрутинга?

– Он состоит из нескольких этапов. Мы хотим понять возможности человека, оценить его лидерские качества, как он принимает решения, идет ли на риск. Основная задача – найти «правильного» кандидата.

Для P&G рекрутинг очень ответственный процесс, так как мы нанимаем, как правило, людей без опыта и сами растим свои кадры. Я сам пришел в компанию 19 лет назад, и это была моя первая работа. Мы не нанимаем людей на год-два, это всегда долгосрочная стратегия и инвестиции в их развитие. Поэтому мы подходим к процессу отбора очень тщательно.

– Каков конкурс на одно место?

– У нас нет такого понятия, как конкурс. Если среди соискателей на определенную позицию есть несколько претендентов, отвечающих нашим требованиям, мы обязательно предложим всем достойные варианты – в нашем большом бизнесе всегда будет такая возможность. Но, конечно, в целом претендентов всегда значительно больше, чем вакансий.

– Многие транснациональные компании в последние несколько лет в связи со стагнацией рынка сократили количество административного персонала в Украине. У вас были сокращения?

– Мы продолжаем нанимать людей. Безусловно, идет оптимизация. Например, мы снабдили наших продавцов айпадами, и это упростило работу. Раньше они должны были заполнить огромное количество документов, кучу напечатать их, иногда бумаги терялись… Теперь у них есть айпады, есть доступ ко всем базам, и они сэкономили много времени. Это не значит, что стало нужно меньше людей, но они начали работать намного эффективнее.

Тяжело оценить в количестве людей, так как некоторые работы поменяли свой формат или были перенесены из Украины в другие страны и наоборот.

– В Украине принят закон о постепенном переходе на бесфосфатные порошки. Что в связи с этим изменится для компании и для индустрии в целом? 

– Что касается нас, то по всем порошкам мы уже перешли на бесфосфатные формулы. Так что эта норма в законе для нас ничего не изменит.

Еще больше интересного:

Запись Кризис способствует потреблению премиум продуктов?! впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Как создать идеальный сайт
2013-11-27 11:28 azinkevich

идеальный сайт, идеально, pushbooksКогда-то к сайтам в нашей стране относились исключительно как к модному веянию, но не как к бизнес-инструменту. Сайты были оформлены в роли простых визиток с информацией о компании, дизайн был уродлив, а вопрос о юзабилити даже не стоял. Сайты не преследовали никаких целей: продать товар или услугу, получить контакты потенциального клиента, направить его на целевое действие.

Да и о поисковой оптимизации тоже никто не задумывался. Владельцы сайтов считали, что купив домен и хостинг, потенциальные покупатели сами оборвут телефон звонками, а продажи пойдут резко вверх.

Что изменилось сегодня?

На самом деле не так уж много.

Все такой же ужасный дизайн и навигация у большинства сайтов. Но радует одно: многие компании наконец-то поняли, что сайт — это одно из мощнейших оружий для продаж в арсенале компании. И этим оружием пора бы научиться пользоваться.

Благо дело, есть люди которые готовы помочь в этом.

И я с радостью хочу представить новый проект Pushbooks (вы должны их помнить по книге Клиентогенерация): книгу «Идеально. Как создать и переделать свой сайт». Это все тот же проект: электронная книга + консультирующие письма, напоминающие о том, что нужно внедрить полученные знания.

Предугадывая ваш вопрос, почему стоит купить и прочитать эту книгу, я сразу отвечу: если учиться, то только у лучших. Проект Сила ума (к которому относится Pushbooks) сами внедрили знания из книги, и сейчас делают великолепные сайты. Просто зайдите на их сайт, а также полазьте в их библиотеке — там полно кейсов. Я сам постараюсь в ближайшее время использовать все рекомендации, и вам рекомендую.

Купить книгу можно здесь: http://pushbooks.ru/2/

Еще больше интересного:

Запись Как создать идеальный сайт впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Пример классной партнерки из Вены
2013-11-28 11:52 azinkevich

партнерка, Вена, Kibi rooms, FelberНа прошлой неделе был в Вене, и не могу не поделиться с вами примером отлично и эффективно организованной партнерской программы.  Причем сама партнерка была организована между небольшой гостиницей-апартаменты Kibi rooms  (очень рекомендую этот отель, если будете в Вене. Останетесь очень довольны) и частной кондитерской Felber.

Как вы уже, наверняка, догадались, эти 2 компании регулярно поставляют друг другу клиентов, и помогают увеличивать свою прибыль.

Вот как они это делают:

  • Обе организации находятся возле станции метро Rochusgasse рядом с историческим центром на одной из самых оживленных улиц Вены Landstrasse Haupstrasse. Вы только можете представить себе, какой поток туристов проходит через эти улицы в течении дня. Поэтому все столики в булочной всегда заняты.
  • Но вот что важно: зайдя в булочную, туристы обязательно обратят внимание на стенд с буклетами и флаерами Kibi rooms.  Ну а если поинтересуются у продавщиц булочной, в каком отеле лучше остановиться, вы уже догадываетесь, какую гостиницу им порекомендуют.
  • Kibi rooms предоставляет же своим гостям бесплатный легкий завтрак в булочной Felber. Естественно, таким образом им не нужно содержать целый штат персонала (как минимум, поваров и официантов) и выделять помещения под кухню и обеденный зал.
  • А что при этом выигрывает булочная? Выигрывает она целый поток клиентов, которые как только попадут внутрь, не удержатся и докупят еще вкуснейшей выпечки и свежесваренного кофе.

Таким образом выигрывают и остаются довольны все: и клиенты, и компании-партнеры.

А какие примеры эффективных партнерок знаете вы?

 

Еще больше интересного:

Запись Пример классной партнерки из Вены впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В избранное