Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек и медведи или несколько слов о менеджменте



Человек и медведи или несколько слов о менеджменте
2013-10-03 10:58 azinkevich

Человек и медведи или несколько слов о менеджментеЧитатели Дена Кеннеди делятся на 2 категории: одни, листая страницы его книг, недоуменно вопрошают: «Он сошел с ума?».

Вторые же, наоборот, видя жесткую правду, используют его советы и улучшают состояние своего бизнеса.

У Дена есть поразительная история о человеке и медведях, которая кратко характеризует отношения руководителя со своим наемным персоналом.

Вот она:

«По телевизору, кажется на канале Discovery, я видел сюжет о парне, который отправился жить в лес с медведями. Он считал, что медведи обладают интеллектом и душой, и определенными душевными склонностями. Он спроецировал на них человеческие качества, как люди проецируют их на домашних кошек и собак, и как владельцы бизнеса проецируют желательные характеристики на своих сотрудников. Он отрастил волосы, научился пахнуть медведем, и действительно поселился в пещере с большой медвежьей семьей. Он поступил так, как будто и вправду состоял с медведями в тех отношениях, о которых мечтал.

И вот однажды, без всякой видимой причины, медведи взяли и съели того парня. Его семья и люди, снимавшие о нем документальный фильм закономерно пришли в ужас, стенали и заламывали руки.

Почему, ну почему медведи так с ним поступили?

Потому что они медведи.

И относятся дикие медведи к тупым и несообразительным людям как к пище.

Непонятно другое: зачем те медведи так долго ждали?».

Эта история стоит многих книг о менеджменте.

Если вы отказываетесь думать об отношениях с работниками точно, рационально и реалистично, вы навсегда обречены на разочарование, отчаяние, гнев и финансовые потери. Понимая истинную природу ваших отношений и думая о них точно, вы будете управлять своим бизнесом и персоналом совсем иначе, чем те, кто настойчиво пытается видеть в наемных сотрудниках друзей, родственников, товарищей по команде или даже коллег.

Еще больше интересного:

Запись Человек и медведи или несколько слов о менеджменте впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В чем заключается секрет Хилфигера?
2013-10-04 10:53 azinkevich

В чем заключается секрет Хилфигера, Томми ХилфигерТолько самый ленивый не знает, какую марку одежды обозначает знаменитый бело-красный прямоугольник. Но вот как известному дизайнеру-бизнесмену удалось создать такой популярный бренд? Давайте послушаем самого Томми Хилфигера.

«Я вырос в Элмире, штат Нью-Йорк. Я – сын ювелира, один из девяти детей. Детство прошло в типичном маленьком американском городке, где все знают своих соседей. С самого раннего возраста от всех нас требовалось работать: разносить газеты, стричь газоны, убирать снег. Это означало зарабатывать деньги, которых у меня не было. И я зарабатывал как мог. Мне нравилось работать.

В детстве я легко отвлекался. Творческая работа помогала мне это преодолеть, помогала мне сконцентрироваться. Вот поэтому я и тяготел к модной индустрии. Я, в основном, следовал стилю «преппи» – рубашки-оксфорд и чинос. С каждым моим годом мне казалось, что этот стиль выглядит все скучнее и скучнее. И я захотел его как-то изменить. В 18 лет я решил заняться модой.

 

В последнем классе школы я основал бизнес со своими школьными друзьями. Каждый из нас внес $125 и мы начали продавать джинсы. Затем мы открыли магазин под названием People’s Place. Он стал настоящей сенсацией. Доходило до того, что я продавал джинсы прямо из багажника своей машины — так сильно люди хотели их купить. К ужасу моих родителей, я решил не идти в колледж. Я действительно был уверен, что сам смогу научиться как управлять компанией и развитием бренда, и получу свой «диплом» в «реальном мире».

Через несколько лет мы открыли магазины по всему штату Нью-Йорк на территориях колледжей. Это были разнузданные времена. Я все время мотался в Нью-Йорк и обратно, закупая одежду разных производителей, и параллельно проводил кучу времени в Studio 54 и других ночных клубах. Да, я отлично проводил время, но сильно отвлекался от своего бизнеса.

Мне было 25, когда мой бухгалтер подошел ко мне и произнес: «У тебя финансовые проблемы». Я сказал ему, что нужно взять заем в банке. Бухгалтер ответил: «Мы уже это сделали. Теперь тебе нужно найти где-то деньги или заявить о банкротстве».

Итак, я стал банкротом. Я был просто раздавлен. Я был сбит с толку. Ведь я начал с нуля, усердно работал, мы были так близки к тому, чтобы действительно достичь чего-то большого, но я отвлекся, отвел взгляд от мяча, так сказать. Я был уверен, что бизнес продолжит хорошо работать. Но он не продолжил, потому, что я не уделял внимания «деловой» части бизнеса.

Но банкротство оказалось лучшим уроком, который я когда-либо получал, оно стало моим дипломом, который я так никогда и не получил в колледже. Я заставил себя изучить детали бизнеса до малейших винтиков. Я был просто зациклен на этом. Я научился читать балансовый отчет. Я понял, как контролировать расходы и понял, как строить бизнес на маленьком бюджете. В колледже вас учат бизнесу на кейсах других компаний. У меня перед глазами был собственный кейс.

Когда мне было 28, я собрал команду дизайнеров и добился того, что Jordache стал моим клиентом. Им понравился наш дизайн, но затем они решили, что не хотят ничего, кроме джинсов и избавились от нас. Я снова оказался на обочине.

Через год, в 1985, я решил, что пора создавать собственный бренд. Мой опыт подготовил меня к борьбе с крупными противниками. Я еще не был на финишной прямой, но уже определенно находился на старте. Я снова вернулся к своей идеи изменить стиль «преппи». Эта одежда по-прежнему не была крутой, а ее стиль оставался устаревшим. Я хотел, чтобы стиль «преппи» стал модным. И мы сделали это. «Преппи» в нашем понимании стал более неформальным, получил больше цветов и стал удобным для ношения.

У меня был производитель, который изначально поддерживал меня, но закупщики в магазинах не поняли мой дизайн и не покупали мою одежду. Я решил продать ее сам. Я сложил одежду в большую сумку и ходил по округе, стуча в дома. Я предлагал ее Macy’s, Saks и Bloomingdale’s. Передо мной хлопали дверью. Я возвращался и стучал громче. Ключом к успеху оказалась настойчивость. Они, в итоге, оформили заказы на мою одежду.

И в этот раз я был готов. Я создал «дорожную карту» для компании. Я нанял звездную команду, чтобы помочь мне привести план в действие. И я действительно, по-настоящему, уделял внимание бизнесу каждый день. Мы были в нужном месте в нужное время. Как раз, когда мы начали работу, мир начал одеваться более неформально.

В 1988 году наши продажи составили $25 млн. Мы достигли $500 млн к середине 1990-ых. К концу 1990-х выручка выросла до $1 млрд. Я думаю, наш успех был смесью удачи, усердия и точного следования плану. Теперь, входя в крупную корпорацию PVH мой бренд заработает от $5 млрд до $6 млрд в этом году. По всему миру находится 1200 магазинов Tommy Hilfiger. И есть большие перспективы для роста продаж бренда на развивающихся рынках.
Моя творческая сторона по-прежнему жива.

Я до сих пор создаю уникальные модели одежды. Но в действительности, с тех пор, когда мне было 25 лет, я чувствую себя больше бизнесменом, чем дизайнером.»

Больше информации о Томми и многих других знаменитых бизнесменах читайте на Forbes.ru

Еще больше интересного:

Запись В чем заключается секрет Хилфигера? впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В избранное