Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легенда маркетинга в Москве



Легенда маркетинга в Москве
2013-09-09 14:31 azinkevich

Траут, Джек Траут24 сентября произойдет действительно историческое и важное событие в сфере маркетинга — в Москву приезжает легенда маркетинга Джек Траут. Говорить о Джеке много не стоит — достаточно вспомнить, что это автор стратегий позиционирования и дифференцирования. А также автор таких бестселлеров как  «Позиционирование. Битва за умы» и «Дифференцируйся или умри».

А это значит, друзья, что на 24 сентября необходимо отменять все планы и поторопиться с покупкой билета на семинар. Таких знаний вы больше нигде не получите!

Пару слов о программе семинара:

Траут расскажет о ключевых особенностях экономики, о том, как стать заметным для потребителя и как с помощью правильного маркетинга увеличивать прибыль и продажи. Также в программе семинар запланирована оценка и выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера вашей компании и целей, а также будут даны несколько фишек  партизанского маркетинга.

Также для вас будут выступать еще несколько знаменитых спикеров. Среди них — Игорь Манн, Кирилл Обух (Директор по маркетингу TELE2), Евгений Кадушин (Глава представительства TROUT&PARTNERS RUSSIA).

А что же делать, если я не знаю английского, спросите вы?

Можете не переживать — во время выступления Траута будет синхронный перевод. Так что вы ничего не пропустите.

Также у организаторов есть несколько бонусов для вас, но об этом уже читайте в детальной программе семинара.

Регистрируйтесь и читайте подробнее о семинаре здесь: http://silauma.ru/traut/

Еще больше интересного:

Запись Легенда маркетинга в Москве впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Пару слов об УТП
2013-09-10 14:35 azinkevich

УТП, Алания, пиратские корабли, прогулки на пиратских корабляхПосле небольшого отпуска, возвращаюсь к рассылке. И сегодня хочу поделиться с вами одной интересной фишкой, которую я заметил в Алании.

Практические любые портовые города предлагаю выходы в море на прогулочных катерах, яхтах или паромах. Хорошо конечно, если экскурсия ведет к какой-либо достопримечательности, иначе существует риск, что очень скоро вы начнете мечтать о суше :) .

По крайней мере так произошло со мной во время путешествия на пароме по Боко-Которской бухте в Черногории. 4 часа наблюдать статическую картину перед глазами — достаточно серьезное испытание. Да и каких-либо развлечений на пароме вообще не было. После этой экскурсии тяга к выходам в море на прогулочных кораблях у меня отпала, так как везде где я был, я видел однотипные предложения.

Но вот Алания меня удивила!

Свою историческую особенность (Алания в старину была пристанищем и базой пиратов) туристические операторы Алании превратили в классное УТП. Вам предлагают не просто выезд в море, а прогулку на самой настоящей пиратской шхуне. Ну как тут удержаться и не почувствовать себя пиратом.

Естественно, желающих покататься на пиратских кораблях множество! Шхуны постоянно заполнены и регулярно отходят от гавани.

Таким образом, УТП туроператоров Алании работает безупречно и обеспечивает им регулярный поток клиентов. А также незабываемые эмоции и впечатления.

А ваше УТП настолько же эффективно?

Еще больше интересного:

Запись Пару слов об УТП впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Тренинг по партизанским продажам
2013-09-23 13:57 azinkevich

тренинг по партизанским продажам

Не могу пройти мимо и не рассказать вам о мероприятии, которое будет проходить в Киеве 28 сентября. Тем более проводить его будет мой знакомый — эксперт по конкурентной разведке Дмитрий Золотухин. А тема тренинга — партизанские продажи. И вот почему вам очень рекомендуется его посетить:

Лучшие тренеры по продажам - Андрей Деревицкий и Мурат Тургунов - в обязательном порядке упоминают о важности конкурентной разведки для сферы продаж. Однако ее инструменты и методики продолжают не заслуженно оставаться в тени.

Этот тренинг для тех, кто хочет освоить простые и понятные инструменты, которые можно будет использовать на практике для поиска клиентов, их изучения и эффективной коммуникации, которая ведет к закрытию сделки.

Тренинг состоит из двух частей, которые раскрывают два основных комплекса инструментов конкурентной разведки:

1. Сбор информации из открытых источников, который позволяет найти и определить потенциальных клиентов, а также максимально изучить их для более обстоятельной подготовки к предложению о покупке.

2. Навыки проактивной коммуникации, которые позволяют установить контакт с лицом, принимающим решение, сделать общение с ним более «благоприятным» и дружеским, определить скрытые мотивы и потребности и подвести к решению о сотрудничестве.

Программа тренинга:

1. Изучение рынка и первичная наработка клиентской базы с помощью инструментов «разведки онлайн».
2. Первичное изучение потенциального клиента, создание досье, изучение потребностей и путей их удовлетворения.
3. Определение ЛПРов и персонального состава руководства, создание «досье» и планирование эффективных подходов к ЛПРам.
4. Подбор и изучение конкретного ЛПР, выбор и создание основы для установления первичного контакта (онлайн – через соцсети, оффлайн – через неофициальные «пути», поиск лоббистов или социальных брокеров, создание ситуации знакомства).
5. Подготовка и установление психологического контакта с клиентом.
6. Калибровка и выявление скрытых потребностей клиента. «Подводка» к принятию решения о покупке.

Зарегистрироваться на тренинг можно здесь: http://razvedka.in.ua/?id=34

Еще больше интересного:

Запись Тренинг по партизанским продажам впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



Феномен наемного персонала
2013-09-24 17:57 azinkevich

23a092 23a092Ни для кого давно не секрет, что украинский рынок труда совершенно не растет и не развивается уже почти как 5 лет. С того самого затяжного кризиса, который целиком и полностью поглотил экономику Украины. Компании все чаще обращаются к оптимизации трудовых ресурсов (читайте между строк, к сокращениям), зарплаты замораживаются и не растут. А если учитывать инфляцию, то катастрофически падают.

По логике вещей, эта ситуация должна была вывести весь наемный персонал из зоны комфорта и заставить конкурировать за свои рабочие места. Но вот здесь как раз и кроется феномен отечественного наемного персонала:

Наши наемные менеджеры совершенно не ценят свои рабочие условия, не развиваются и при этом хотят роста своих доходов.

Я всегда считал, что каждый должен уметь продавать свои услуги. Если ты оцениваешь себя в определенную сумму (особенно, если она выше среднерыночной по этой позиции), ты должен показать работодателю четкие выгоды от найма тебя. А после, и оправдать ожидания.

Если хочешь, чтобы твой доход рост, ты должен создавать дополнительную ценность (читай, приносить дополнительный доход). А для этого нужно развиваться и профессионально расти намного быстрее своих коллег, делать больше и эффективнее, реализовывать амбициозные проекты.Только тогда, когда компания увидит твою значимость, она приложит все усилия, чтобы удержать тебя и инвестировать в твое развитие, чтобы сработал эффект мультипликатора.

Что же происходит в итоге?

В 99% случаев наш наемный персонал совершенно не развивается и регулярно жалуется на маленькую зарплату и плохое руководство. При этом, такие сотрудники считают, что компания им должна просто за то, что они выходят на работу. Они постоянно немотивированы и считают, что любое их действие должно быть оплачено. При этом, абсолютно не переживают за свое увольнение, так как считают, что уйдя в свободное плавание их заберут с руками и ногами.

Спросите таких людей, что они предприняли для повышения своего дохода? Какие новые знания и навыки они приобрели за последний год, которые могут быть полезны компании? Какие новые проекты они готовы реализовать? Какие идеи могут предложить по развитию бизнеса?

В подавляющем большинстве вы услышите отрицательный ответ.

Я вспоминаю случай из своей практики, когда еще работал супервайзером на Kimberly Clark.

Один торговый представитель регулярно жаловался на маленькую з/п. Я спросил, какую цифру он хочет зарабатывать и он ответил, что  хочет зарабатывать 4 000 грн ( на то время, 800$). Я уточнил. почему именно такой доход его интересует. Он ответил, что за меньшие деньги нереально жить. Когда я аргументировал, что за меньшие деньги живет более 50% семей, включая врачей и учителей, он не нашел, что ответить.

Тогда я задал вопрос: что изменилось бы в его работе, если бы с сегодняшнего дня он начал зарабатывать эти деньги? Он ответил, что привлекал бы больше новых клиентов, расширял бы ассортимент, лучше бы работал с возвратом денег.

И именно здесь кроется бич наших менеджеров: если бы он делал все, что перечислил, он бы уже зарабатывал намного больше, чем просил. И обращался ко мне за совершенно другой цифрой.

Поэтому, прежде чем что-то просить, сначала сделайте что-то для компании. Подумайте о реальной стоимости своих знаний и навыков, и регулярно совершенствуйте их. Тогда никакой кризис не будет страшен вам и вашей семье.

 

Еще больше интересного:

Запись Феномен наемного персонала впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича.



В избранное