← Сентябрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Статистика
0 за неделю
Когда нужно планировать маркетинг
|
Когда нужно планировать маркетинг 2013-08-15 15:25 azinkevich Для планирования маркетинга есть 2 подходящих момента: вчера и сейчас. Естественно, вчерашний день вернуть мы уже не сможем, но мы легко можем использовать для планирования сегодняшний день. Многие компании откладывают планирование на конец года. Многие — ждут старта нового года, чтобы заняться планированием. И в этом их ключевая ошибка. Планированием маркетинга нужно заниматься всегда. И лучшего времени, чем сейчас, для этого не будет. Поэтому прямо сейчас я предлагаю Вам ответить на ряд вопросов, которые помогут более грамотно планировать маркетинг Вашей компании. 1. Какие маркетинговые мероприятия были удачными в прошедшем году? Указывайте только те мероприятия, эффект которых был очевиден и не ставился под сомнение. 2. Какие маркетинговые мероприятия прошлого года имели частичный успех? В этой графе можно указать те акции и мероприятия, которые не попали в графу ответа на первый вопрос. 3. Какие маркетинговые мероприятия не произвели должного эффекта, или не имели эффекта вообще? Здесь должны фигурировать маркетинговые провалы прошлого года. 4. Существуют ли какие-либо очевидные причины, по которым одни действия (см. ответы на первый вопрос) были удачными, а другие (см. ответы на третий вопрос) — нет? Даже если вы можете дать быстрый ответ на этот вопрос, обязательно вернитесь к нему позже, и подумайте, что сделали не так вы, а не ваш контрагент. 5. Дайте определение вашим текущим целевым рынкам/нишам. 6. Принадлежат ли заказчики, с которыми вы работали в прошлом году, к текущим целевым рынкам/нишам? 7. Определите рынки/ниши, на которые вы планируете выйти в наступающем году, по следующим признакам:
8. Определите Ваши маркетинговые преимущества по следующим критериям:
9. Какие из этих компонентов необходимо усилить, доработать, уточнить? 10. Что нового вы внесете в Ваши маркетинговые преимущества в следующем году? 11. Какие каналы и средства вы будете использовать для донесения своего маркетингового сообщения в будущем году? Учитывайте эффективность каналов и средств, использованных в прошлом году, а также специфику целевых рынков. Указывайте желаемое количество. Позже вы откорректируете его в соответствии с рекламным бюджетом. 12. Какими каналами и средствами из тех, что уже были использованы, вы воспользуетесь снова? 13. Какие новые каналы и средства донесения маркетингового сообщения вы выберете в новом году? 14. Какова частота использования каждого канала и средства, а также частота повторения рекламных кампаний? 15. Каков ваш рекламный бюджет на будущий год (с учетом выбранных каналов и средств, а также частоты проведения кампаний)? 16. Проанализируйте общие расходы на маркетинговые мероприятия и частоту их проведения, внесите соответствующие поправки в ваш выбор рекламных каналов и средств. Используйте полученные ответы для планирования эффективных маркетинговых кампаний. И наслаждайтесь результатами! Еще больше интересного:10 типографических трюков Дэвида Огилви Совет на миллион Клиенты на всю жизнь Что на самом деле влияет на продажи Запись Когда нужно планировать маркетинг впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Чему научился Гай Кавасаки у Стива Джобса 2013-08-16 15:31 azinkevich Существует множество публикаций, объясняющих чему можно научиться у Стива Джобса, но немногие из людей, писавших их, были «в той же лодке» и на личном опыте узнали, каково было работать с ним. Я хочу, чтобы ни один полученный мной урок не был потерян или забыт, поэтому вот 12 самых важных вещей, которым я научился у Стива Джобса. 1. Эксперты не знают, что нужно делать Эксперты — журналисты, аналитики, консультанты, банкиры и гуру не способны делать, поэтому советуют. Они могут сказать, что не так в вашем продукте, но никогда не создадут прекрасный продукт сами. Такой, как компьютерный сабвуфер, не говоря уже про более технологические устройства. Они могут рассказать как продать что-то, но сами продать не смогут. Они расскажут, как создать отличную команду, но сами способны управлять лишь секретаршей. Например, эксперты говорили нам, что двумя самыми большими недостатками Macintosh в 1980 были отсутствие драйвера для ромашкового принтера (принтер, работающий по аналогии с пишущей машинкой, сейчас такие принтеры практически не используются, прим. перев.) и lotus-1-2-3 (продукт был вытеснен с рынка MS Excel, прим. перев.); еще одним замечательным предложением от экспертов было купить Compaq. Слушайте, что говорят эксперты, но не надо всегда их слушаться. 2. Клиенты не скажут вам, что им нужно «Исследования рынка компанией Apple» — это оксюморон. Единственная фокус-группа, которую использовала Apple — это разговор правого полушария мозга Стива с левым. Если вы спросите клиентов, что им нужно, они скажут: «лучше, быстрее и дешевле» — и это улучшение существующего, а не революция на рынке. Клиенты могут описать свои желания только в рамках уже существующих продуктов, которыми они пользуются: например, в то время, когда появился Macintosh, все говорили, что они хотят более быстрые и дешевые компьютеры на MS-DOS. Золотое дно для технических стартапов — в создании продукта, которым вы сами хотите пользоваться, и это как раз то, что делали Джобс и Возняк. 3. Переходите на следующий виток Большие победы случаются, когда вы выходите за рамки улучшения существующего. Лучшие компании, производившие ромашковые принтеры предлагали новые шрифты и новые размеры символов, Apple предложила следующий виток — лазерный принтер. Вспомните о заготовке льда (в середине 19 века заготовка льда велась в промышленных масштабах, потом была вытеснена новыми технологиями искусственного охлаждения, прим. перев.), фабриках по производству льда и рефрижераторах. Лед 1.0, 2.0, 3.0. Вы все еще заготавливаете лед из пруда зимой? 4. Большие и сложные задачи порождают наилучший результат Я жил в страхе, что Стив скажет мне, что я или то, что я делаю — дерьмо. На людях. Этот страх был для меня очень сложной задачей. Конкурировать с IBM и, впоследствии, с Microsoft было очень сложной задачей. Изменить мир было очень сложной задачей. Я и сотрудники Apple до и после меня работали на полную катушку, потому что нам надо было выкладываться полностью, чтобы решать большие задачи. 5. Дизайн имеет значение Стив сводил людей с ума своими придирками к дизайну — например, некоторые оттенки черного были недостаточно черны. Простые смертные думают, что черный это черный, и что мусорный бак — это мусорный бак. Стив был Абсолютным, Запредельным Перфекционистом — и, о чудо, он был прав: некоторым людям хороший дизайн важен, и многие его хотя бы чувствуют. Может быть, не все, но те, от кого что-то зависит — точно. 6. Большие картинки и шрифты не могут быть ошибкой Посмотрите на слайды презентаций Стива. Размер шрифта — 60 единиц. Обычно на слайде всего один большой скриншот или картинка. Посмотрите на слайды обычных выступающих, даже тех, кто видел выступления Стива. Шрифт — 8 единиц и никаких картинок. Тогда как множество людей говорит о том, что Стив делал лучшие в мире презентации продуктов…разве не странно, что так мало людей копируют его стиль? 7. Способность изменить свою точку зрения — признак интеллекта Когда Apple впервые представила миру iPhone, еще не было понятия Apps. Стив решил, что сторонние приложения — это плохо, поскольку вы не можете знать наверняка, что они делают с вашим телефоном. Единственным выходом были web-приложения для Safari, пока через полгода Стив не пришел к выводу (или кто-то его переубедил), что приложения — это правильный путь. Конечно! Ха! И вот Apple за короткое время проходит долгий путь от веб-приложений Safari до «для всего на свете есть приложение iPhone» («there’s an app for that» — слоган рекламной кампании iPhone в США, прим. перев.). 8. «Ценность» — это не то же самое, что «цена» Горе вам, если вы выбираете, ориентируясь только на цену. Еще большее вам горе, если вы конкурируете только по цене. Цена — это далеко не все, что имеет значение, что действительно важно — это ценность, по крайней мере, для многих людей. А ценность формируется из обучения, поддержки и внутренней радости от использования лучшего инструмента из всех доступных. С уверенностью можно сказать, что никто не покупает продукцию Apple, потому что у нее низкая цена. 9. Игроки класса А нанимают игроков класса А+ На самом деле, Стив полагал, что игроки класса А (наиболее профессиональные и ответственные сотрудники, прим. перев.) берут в команду игроков класса А — то есть, таких же как они сами. Я чуть-чуть подправил это утверждение — по моей теории игроки класса А должны нанимать людей, более профессиональных, чем они сами. Однако, совершенно очевидно, что игроки класса B будут набирать игроков класса C, и так далее. Если вы начинаете набирать сотрудников уровня B, ожидайте, что в вашей компании случится то, что Стив называл «идиотографический взрыв». (bozo explosion — быстрый рост количества некомпетентных сотрудников, прим. перев.). 10. Настоящие CEO делают демо Стив Джобс мог проводить презентации Айпода, Айпада, Айфона или Мака перед многомиллионной аудиторией два или три раза в год, почему же многие CEO просят выступать на презентациях продуктов своих Директоров по производству? Может быть, чтобы показать, что продукт делает команда? Может быть. Но скорее всего, CEO не понимает, что делает его компания, достаточно хорошо, чтобы объяснить это на презентации. Согласитесь, это выглядит жалко? 11. Настоящие CEO выпускают продукт Несмотря на весь свой перфекционизм, Стив создавал готовые продукты. Может быть, продукт не каждый раз был идеальным, но почти всегда он был достаточно классным. Урок здесь в том, что Стив не создавал ради создания — у него была цель: достижение мирового господства на существующих рынках или создание новых. Apple — компания-производитель, а не исследовательский центр. Кем бы вы хотели быть — Apple или Xerox PARC (исследовательский центр Xerox, разработавший многие новые технологии для Apple и других компаний, в частности, лазерную печать и графический интерфейс, ноутбук, ethernet и ООП, прим. перев.) 12. Задача маркетинга — предложить уникальную ценность Представьте себе матрицу 2 х 2. Вертикальная ось показывает отличие вашего продукта от конкурентов. Горизонтальная ось измеряет ценность вашего продукта в глазах потребителя. Правый нижний угол: ценно, но не уникально — вы конкурируете по цене. Левый верхний: уникально, но не ценно — вы завоюете рынок, которого нет. Левый нижний: не уникально и не ценно — вы идиот. Правый верхний: уникальная ценность — вот где вы делаете деньги и творите историю. Например, уникальная ценность iPod в США была в том, что это был единственный способ легально, недорого и легко скачать музыку 6 самых больших звукозаписывающих лейблов. Бонус. Чтобы увидеть некоторые вещи, в них нужно поверить Если вы переходите на новые витки, спорите с экспертами, ставите большие задачи, одержимы дизайном и фокусируетесь на уникальной ценности, то, чтобы ваш труд принес плоды, вам придется заставить людей поверить в то, что вы делаете. Люди должны были верить в Macintosh, чтобы создать его. То же самое можно сказать про iPod, iPhone и iPad. Не все поверят — это нормально. Но изменение мира начинается с изменений взглядов нескольких людей. Это самый важный урок, который дал мне Стив Джобс. Еще больше интересного:Как создать клиентскую базу Как перестать терять клиентов? Что важнее: мотивация или бизнес-процессы? Почему так важна стратегия Запись Чему научился Гай Кавасаки у Стива Джобса впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 30 дней достижения результатов 2013-08-19 15:00 azinkevich Вот и закончились мои 30 дней достижения результатов. Честно говоря, я достаточно скептически отношусь к популярным системам планирования: тайм-менеджменту, GTD (Getting thing done) и им подобным. Я пробовал и метод Глеба Архангельского (автора книги Тайм-Драйв) и метод Девида Аллена (автора книги Getting thing done), но спустя время отказался от обоих, взяв лучшее их обеих практик. Мне не нравилось, что обе практики вынуждали чувствовать себя роботом. Каждая секунда должна быть расписана, каждое действие должно быть занесено в хронометраж, все пожиратели времени должны быть обнаружены и истреблены. Безусловно, в определенный момент мне помогли обе системы стать более дисциплинированным и начать осознанно планировать свое будущее, но вот каждый день использовать тайм-менеджмент я не смог. Но больше всего в тайм-менеджменте мне не нравился один нюанс: система была сосредоточена на планировании, а не на действии. Бесконечные списки дел, которые должны были подвязываться к моим стратегическим планам, в итоге так и оставались нереализованными проектами. Также я так и не смог приспособиться к отдыху по расписанию. Лично меня, в последствии, стало сильно удивлять: как можно заставить себя что-то делать, только из-за того, что это стоит у тебя в плане? Менять местами с другими делами тоже оказался не вариант. В итоге я отказался от тайм-менеджмента. Именно поэтому система Agile Results не сильно вызывала у меня доверия. Я долго не мог решиться пройти этот достаточно длинный тренинг. Но, забегая вперед, Agile Results мне действительно очень понравилась. Я адаптировал ее под себя и теперь пользуюсь ежедневно. В чем же, собственно говоря, отличие Agile Results от традиционных систем управления временем? Во-первых, Agile Results заточена на действие, а не планирование. Только собственный опыт может подсказать идем ли мы в правильном направлении. Во-вторых, Agile Results напрямую связана с моими ценностями и позволяет охватить все жизненно важные сферы: семью, бизнес, финансы, развлечения, эмоции и образование. Конечно же, у каждого сферы будут своими. В-третьих, Agile Results позволяет сосредотачиваться на 3 ключевых результатах дня (недели, месяца, года), что, согласитесь, намного проще, чем определять, какое дело важнее сделать. В-четвертых, Agile Results научила меня находить в течении недели время для обдумывания новых проектов (Часы креативности), а также регулярно делать обзор текущей недели, отмечать, что идет хорошо, а что нужно будет исправить. В-пятых, Agile Results позволяет держать в поле зрения отложенные проекты, к которым следует вернуться, а также незавершенные проекты и их стадии. Но самое главное, чему научила меня Agile Results - это то, что каждый новый день необходимо начинать с чистого листа. А это означает, что не стоит переносить все незавершенные дела в новый день. Мне это действительно сильно помогло разгрузиться. А сколько еще полезных советов содержит книга… Поэтому пора переходить к действию. Вы можете прочитать все о книге «30 дней достижения результатов» и найти ее на английском на сайте: http://www.30daysofgettingresults.com/. Также я выложил эту книгу в свободный доступ в разделе Бесплатные книги: http://azinkevich.com/free_books/. Качайте и пользуйтесь! Еще больше интересного:Как бесплатно улучшить знание Английского языка? Один день из Вены Чем отличается мотивация собственника от наемного менеджера Путь мирного воина Запись 30 дней достижения результатов впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Принцип апельсина 2013-08-20 14:04 azinkevich Вы отправляетесь в магазин, чтобы купить апельсины, перебираете весь ящик, выбираете самые спелые, самые оранжевые плоды и приносите их домой. Вас обманули. Нет никакой связи между цветом апельсина и его вкусом. Производители апельсинов собирают их, когда они еще зеленые, и в этот момент апельсины уже являются спелыми, вкусными и сочными, и лучше они уже не станут. «Спелый» оранжевый цвет апельсинов — на самом деле уловка тех, кто их выращивает. Производители везут зеленые апельсины на завод и там опрыскивают их этиленовым соединением, которое разрушает содержащийся в шкурке апельсина хлорофилл, делающий их зелеными. (В тех штатах, где это по прежнему считается законным, производители могут также подкрашивать шкурку апельсина оранжевым красителем.) Так что оранжевый цвет не является гарантией вкуса. Это всего лишь результат химической обработки и дополнительного труда, потраченного на то, чтобы обмануть нас, и мы доплачиваем за это каждый раз, когда покупаем апельсины. И тем не менее даже люди, которые знают об этом, все равно выбирают в магазине самые оранжевые апельсины. Люди, которым следовало бы быть умнее, — и я в том числе — по прежнему позволяют себя обмануть «красивой оберткой» спелого апельсина. Все это кажется очень знакомым, потому что каждый день в каждом городе та же самая ситуация разыгрывается всякий раз, когда люди выбирают предприятие сферы услуг. Не зная, что в действительности представляют собой это предприятие и оказываемые им услуги, люди обращают внимание на внешнюю сторону. Не имея возможности увидеть саму услугу, они основывают свое решение исключительно на том, что они могут увидеть, — хотя им следовало бы быть умнее. В этом и заключается принцип апельсина: чтобы поверить, надо увидеть. Проверьте, в порядке ли ваша «шкурка». Гарри Беквит Еще больше интересного:Запись Принцип апельсина впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 5 человек, чья жизнь была разрушена выигрышем в лотерею 2013-08-21 11:35 azinkevich Каждую неделю, миллионы людей по всему миру выкладывают пригоршни своих с трудом заработанные деньги, чтобы получить мизерный шанс выиграть достаточно денег, чтобы избавиться от всех своих проблем. К сожалению… Но, как показывает практика, внезапный приток наличности на самом деле не становиться волшебной палочкой и не избавляет от проблем. Во многих случаях, он усугубляет ситуацию, значительно усугубляет. № 5. Майкл Лински Летом 1991 года Майкл Лински приобрел лотерейный билет в одном магазинчике Бостона и узнал несколько дней спустя, что все цифры его билета совпали с выигрышными. Так как на той неделе не было других победителей, это означало, что Лински выиграл около 14 миллионов долларов. Жизнь могла превратиться в затяжной отпуск. Правда был небольшой нюанс. Винный магазин, в котором Лински приобрел билет, принадлежал гангстеру по имени Уайти Балджер. Поэтому, когда Балджер узнал, что кто-то выиграл $ 14 млн, купив лотерейный билет в его магазине, он моментально решил нанести визит счастливчику. Неизвестно, что произошло на этой встрече, но потом Лински неожиданно заявил: «Нет, нет, это было просто недоразумение я не был единственным победителем. Уайти и я купили билет вместе с двумя другими головорезов, э , я имею в виду, моими хорошими друзьями. Так ведь бывает, правда? » Что же касается Балджера, с 2013 года он находится под судом за различные преступления, такие как убийства, отмывание денег, вымогательство. № 4. Парень выигрывает $ 75 000 и взрывает свой дом В феврале 2013 года, 27-летний житель Вичиты, который работал в местной бургерной Соник, остановился по дороге домой, купил билет моментальной лотереи, и выиграл 75 000$. У молодого человека было как раз достаточно времени, чтобы отнести выигрышный билет в офис лотерейной компании и забрать свой бонус наличными, плюс бесплатную футболку с логотипом Канзаской лотереи, которую он внезапно одел, прежде чем выйти и купить несколько унций марихуаны и амфетамина. Позже, по-прежнему одетый в свою счастливую футболку, он решил перезарядить свою бутановую зажигалку, стоя рядом с газовой плитой. Не ясно, находился ли парень в здравом уме, но через несколько секунда искра попала газовый балон и пламя охватило весь дом. Парень выжил, к счастью. Пожарные и полицейские были призваны, сохранить все что осталось от дома. И, в соответствии, с законом Мерфи, полиция обнаружила и сохранила приличное количество наркотиков, которые оказались нетронутыми огнем. Поэтому победителя лотереи ожидала тюрьма по выходу из госпиталя. № 3. Аманда Клейтон Участвуя в шоу «Сделай меня богатым», Аманда Клейтон сорвала куш и ушла домой с миллионом долларов 11 сентября 2011 года. Возможно это следовало воспринять как зловещее предзнаменование, хотя что могло пойти не так тогда? Ну, для начала, Клейтон получала пару сотен долларов каждый месяц в качестве пособия по безработице. Но и после ее выигрыша в лотерею, государство продолжало регулярно перечислять деньги на ее карточку. Примерно год. Клейтон действительно не видела в этом никакой проблемы. Она говорила: «Я все еще нуждаюсь в деньгах, так как мне теперь необходимо оплачивать 2 дома». Правительство штата Мичиган не было согласно с этим и обвинило ее в двух преступлениях по мошенничеству с социальными пособиями со штрафом в размере до пяти лет лишения свободы за каждое. Дело также осложняло второе обвинение, выдвинутое на Аманду одним из ее соседей после конфликта о том, куда должна сбрасываться скошенная трава. Якобы после этой ссоры Клейтон послала к соседу пару головорезов, чтобы выяснить отношения с «ножом, бейсбольной битой, и пневматическим оружием». Клейтон ответила на этот быстро расширяющийся список бед незамедлительной смертью. Причиной была очевидная передозировки наркотиками. И это всего спустя год после ее грандиозной победы. № 2. Хосе Антонио Куа-Tок В начале 2000 года Хосе Антонио Куа-Tок бежал из Гватемалы в США, где он нашел оплачиваемую работу в городе Макон, Джорджия, и отправился на поиски американской мечты. В ноябре 2010 года, он, наконец, нашел ее, выиграв в лотерею $ 750 000. На момент своей большой победы, Куа-Tок работал разнорабочим у парня по имени Эрик Сервантес. Переправившись через границу нелегально, Куа-Tок не был гражданином США, и у него также не было визы. Его беспокойство было вполне обоснованно. Ведь он реально мог столкнуться с некоторыми нежелательными последствиями, обналичивая выигрышный билет. Поэтому Куа-Tок пошел к единственному парню, из тех кого он знал, кто мог бы помочь ему — к своему боссу. И Сервантес естественно сказал: «Конечно, я обналичу билет для тебя». Вы ведь догадываетесь, что произошло дальше, не так ли? К сожалению, точно записи беседы не осталось, но ее суть была примерно следующей: Куа-Tок: «У Вас получилось обналичить мой лотерейный билет?» Сервантес: «Билет? Я понятия не имею, о чем Вы говорите, незнакомец?». Так Куа-Tок был в полном шоке от подобного развития событий, и в следующие несколько лет ему было действительно туго. Он якобы угрожал Сервантесу и его семье, и даже был заключен в тюрьму на несколько месяцев по обвинению в терроризме. Затем он оказался втянутым в очень дорогостоящий судебный процесс, чтобы попытаться вернуть свой выигрыш. Куа-Tок, в конце концов, действительно выиграл большую часть своих денег обратно в ходе судебного процесса. Так как не существует закона, запрещающего нерезидентам США играть в лотерею. Тем не менее, после получения остатка своего выигрыша ($ 500 000 после уплаты налогов, минус $ 250 000 — расходы на адвоката, за вычетом дополнительных $ 50 000 в виде штрафов), Куа-Tоку был предоставлен выбор: добровольно покинуть страну или быть депортированным. В этом случае ему будет запрещено возвращаться в США в течении 10 лет. Ну, а дальше он был попал в тюрьму за вождение в нетрезвом состоянии. № 1. Тимоти Эллиотт Мечта всей жизни Тимоти Эллиотта заключалась в том, чтобы выиграть джек-пот в лотерее штата Массачусетс. Например, был случай, когда в 2006 году он совершил вооруженное ограбление в одном магазине, бежал в другой магазин, и украл там все лотерейные билеты (и не выиграл). Отметим, что Эллиотту был поставлен диагноз шизоидного расстройства личности. И по указанному выше происшествию ему был дан испытательный срок и обязательные консультации психиатра вместо реального тюремного срока за его резвость. Также, во время своего испытательного срока, ему было поручено держаться подальше от неприятностей: не покидать пределы государства, никаких наркотиков, никаких азартных игр, стандартный вещи. Но именно в этот момент удача повернулась к Эллиотту лицом. Он купил еще один билет лото законным путем в ноябре 2007 года и выиграл миллион долларов. Настойчивость окупается . Ой, подождите — помните документ с перечнем запрещенных действий для Эллиотта? А как же «азартные игры» ? Как выясняется, заплатить доллар за вскрывающийся билет до сих пор считается азартной игрой. Поэтому, когда Эллиотт обналичил его $ 1000000 выигрышный билет, его фотография попала во все газеты. Кто-то увидел это фото и понял, что это был не кто иной, чем Тимоти Эллиотт. Эллиотт был привлечен к суду менее чем за 48 часов после его великого дня. Более того, он не просто сел в тюрьму, а и потерял свой миллион долларов, о котором так сильно мечтал. К счастью, у этой истории относительно счастливый конец. Эллиот все еще является бывшим заключенный, но суд отменил ему испытательный срок, а также вернул ему часть выигрыша под гарантию оплаты скромного штрафа. Мы говорим «относительно» счастливый конец, потому что если вы сами еще этого не поняли, легкие деньги кажутся проклятием. Оригинал читайте на Cracked.com: http://www.cracked.com/article_20553_5-real-people-whose-lives-were-ruined-by-winning-lottery.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+CrackedRSS+%28Cracked%3A+All+Posts%29 Еще больше интересного:Как сделать стандарты работы более клиентоориентированными? 20 приятных мелочей для клиентов 7 ошибочных убеждений о деньгах Искусство объяснять Запись 5 человек, чья жизнь была разрушена выигрышем в лотерею впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. |
В избранное | ||