← Август 2013 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://azinkevich.com/
Открыта:
23-04-2012
Статистика
0 за неделю
Где вы успели побывать?
|
Где вы успели побывать? 2013-07-18 11:30 azinkevich Нашел интересный сайт. На нем можно отметить страны, в которых удалось побывать. У меня таких стран пока всего лишь 8, что составляет 3% от всех стран мира . Есть к чему стремится в будущем. Самые яркие эмоции пока оставила Австрия. Большинство фото из путешествий выложено на странице «Обо мне». А какая страна стала наиболее запоминающейся для Вас и почему? P.S. Вы тоже можете создать свою карту путешествий, нажав сюда!
Еще больше интересного:5 ошибок привлечения клиентов. №3 Что будет с интернет-маркетингом в 2013 году? Как работать по 4 часа в неделю Почему покупатели безнадежны в математике Запись Где вы успели побывать? впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш 2013-07-19 12:00 azinkevich Недавно наткнулся на очень любопытную статью о приемах маркетинга, которые используют стриптизершы. Скажу сразу, большинство бизнесменов и близко не используют половину приемов. А вот, собственно говоря, и сама статья. Стриптизерши — отличные продавцы и грамотные маркетологи. Они используют высокоэффективные технологии маркетинга и продаж, заставляя мужчин оставлять в стрип-клубах все свои деньги. Есть чему у них поучиться. Итак, 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш. Прием № 1: Дай им что-нибудь бесплатно Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, — подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача — раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец — демо-версию — обслуживания. Если вам понравилось — вы заказываете услугу. Прием № 2: Понимай своих клиентов Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. Прием № 3: Выбери правильные слова Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, «Я хочу делать это жестко» или «Видел, какая у меня клева задница?», или «Мои сиськи не силиконовые!». При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. Прием № 4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. Прием № 5: Обеспечь хорошее обслуживание Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение. Прием № 6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу — «танец на коленях». Следующий шаг — развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. Прием № 7: Закрытие сделки Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, — комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. Прием № 8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. Прием № 9: Настойчивость Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов «Да» она услышит. Прием № 10: Брэндинг Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди. Еще больше интересного:Как правильно планировать рекламные кампании? 5 ошибок привлечения клиентов. №1 Почему у нас мало клиентоориентированных компаний? Советы по работе с текстами от гуру рекламы и маркетинга Запись 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Гонка лидеров 2013-07-21 11:59 azinkevich В чем заключается феномен лидерства? Этим вопросом, наверняка, задается любой руководитель. Ведь быть лидером и думать, что ты лидер — совершенно разные вещи. Говорят, лидерами рождаются. А вот возможно ли научиться быть лидером? Наверное, да. Но для этого придется воспитать в себе множество различных навыков и силу воли. А также брать пример с тех, кто уже давно признан настоящим лидером. Благо дело, есть достаточно книг, в которых рассказываются истории выдающихся, сильных духом людей. Об одной из таких книг я хочу сегодня рассказать Вам. Итак, «Гонка лидеров. Покорение южного полюса» от Роланда Хантфорда. В книге Хантфорд рассказал о 2-ух экспедициях, британской и норвежской, отправившихся на покорение Южного полюса, и о 2-ух лидерах, возглавлявших экспедициях, Роберте Скотте и Руале Амундсене. Автор очень четко отследил и отобразил на страницах книги модели поведения двух руководителей, как в критических, так и повседневных ситуациях. Скотт — непредсказуемый и надменный манипулятор, намеренный удовлетворить собственные амбиции. Амундсен — харизматичный и проницательный, четко сфокусированный на своей цели. Их качества в итоге отобразились и на их командах: одна из которых была воодушевленной и сплоченной, а другая — деморализованной и сбитой с толку. И это, безусловно, сильно повлияло на итоги экспедиций. «Гонка лидеров» входит в список обязательных к прочтению книг на курсе по лидерству в ведущих мировых бизнес-школах. Не пропустите ее и вы! Еще больше интересного:5 ошибок привлечения клиентов. №1 Вам это знакомо? 10 важных вещей, о которых надо знать, работая с клиентами Из третьего мира в первый Запись Гонка лидеров впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Почему мы не работаем на работе 2013-07-22 11:55 azinkevich У Джейсона Фрайда (создателя Basecamp) есть радикальная теория рабочего процесса и она состоит в том, что офис — не место для работы. На TEDxMidwest он озвучивает главные проблемы (называя их M&Ms) и предлагает три возможных решения. Джейсон проходится по бессмысленным собраниям, отвлекающим факторам при работе в офисе, да и прочим вещам, которые мешают работать. К его идеям однозначно стоит прислушаться! Поэтому, если хотите узнать, почему мы не работаем на работе, смотрите выступление Джейсона Фрайда прямо сейчас. Еще больше интересного:Как хорошо разбираться в любой теме? Почему не доверяют консультантам? Почему не всегда стоит доверять маркетинговым исследованиям-2 6 жестоких истин, которые сделают вас лучше Запись Почему мы не работаем на работе впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Почему не всегда стоит доверять маркетинговым исследованиям-2 2013-07-23 11:45 azinkevich Недавно я написал статью для журнала Маркетинговые исследования, в которой высказал свое мнение, почему не всегда стоит опираться на данные маркетинговых исследований. В статье я рассказывал об историях Pepsi и Coca-Cola, Hertz и Avis. Сегодня же я хочу добавить историю о 5 популярных брендах, на которых маркетинговые исследования поставили крест. Sony Walkman Когда в 1979 году на рынок вышел портативный плеер Sony Walkman - это была настоящая революция. До того времени никто даже и не думал о том, что человек сможет везде носить любимую музыку. Маркетинговые исследования и вовсе показывали, что люди «не хотят везде носить с собой магнитофон». Как бы то ни было, в Sony не обратили внимания на этот факт. И правильно сделали. Плеер Sony Walkman не только принес мировую известность японской корпорации, но и создал новую категорию товаров – портативные музыкальные плееры. Надо ли говорить, что его продажи держались на высоком уровне несколько десятилетий. Проблемы у компании наступили в начале XXI века, когда японцы настойчиво игнорировали mp-3 плееры и переход на цифровой формат. За это и поплатились. Сегодня мировым лидером на рынке портативных проигрывателей является компания Apple с ее плеерами iPod. Xerox Сегодня ксероксы являются неотъемлемой частью нашей жизни. Это названия стало нарицательным, олицетворяя не только продукт одной конкретной компании, но и целую категорию товаров. Однако в конце 40-х годов исследования, проведенные тогда еще компанией Haloid Company (так раньше называлась Xerox) показали, что такое копировальное устройство не нужно обществу. Это слишком дорого и неудобно. Хорошо, что в руководстве компании в то время сидели достаточно сообразительные люди, и они не пошли на поводу исследований. В итоге в 1949 году на рынок вышел первый Xerox. Ну а коммерческий успех этого продукта был настолько велик, что компанию впоследствии даже переименовали. Xerox в 80-е годы стала одной из самых инновационных компаний США. Именно ей мир обязан не только ксероксами, но и такими понятиями, как графический оконный интерфейс пользователя и компьютерная мышь (в какой-то мере). Starbucks Говард Шульц действительно смелый парень. Когда он только начинал свой бизнес, большинство исследователей в один голос заявляли: «Покажите мне человека, который готов платить по 3 доллара за чашку кофе?». И Шульц показал на миллионы американцев. А затем и на жителей других стран. В Starbucks продается далеко не самый лучший кофе. Его нельзя сравнить с лучшими кофейнями Италии. Но, несомненно, успех компании объясняется в той атмосфере, которую несет каждое кафе. Шульц как-то отметил, что хочет, чтобы Starbucks стал для людей третьим местом между домом и работой. И он сумел реализовать свою мечту, благодаря потрясающей атмосфере. Но и хорошему качеству кофе, которое хоть и не является лучшим, но на голову превосходит все среднестатистические аналогичные продукты в большинстве стран мира. Bell В конце 19 века Александр Белл и партнеры намеревались продать компании Western Union патент на свое новое изобретение – телефон. Данное событие вошло в историю бизнеса, как самая крупная ошибка. В то время компания Western Union было лидером на рынке телеграфов. Естественно, прогресс не стоял на месте, и им нужно было как-то упрочить свое положение. Это может показаться с точки зрения логики, но в компании так не думали. Когда Белл и товарищи представили свое изобретение в WU, их постигло большое разочарование. Исследования WU показали, что такое устройство как телефон не имеет будущего. Зачем оно нужно, если есть телеграф? Да и кому может придти в голову разговаривать с кем-то через трубку? Таким вот образом в Western Union отказали компании, которая в будущем родит убийцу телеграфа почти уничтожившего весь бизнес компании. Правда, легенда гласит, что WU не проводил никакого исследования. Просто руководству компании не понравилась идея телефона. Возможно и так. Теперь они занимаются переводом денежных средств и лишь от части напоминают миру о своей былой славе. iPod Знаменитый iPod от Apple тоже не должен был появиться на свет, если бы в компании доверились результатам маркетинговых исследований. А они гласили, что обществу не нужен плеер с жестким диском. Людям не нужно носить с собой столь много музыкальных композиций. Исследования гласили, но Стив Джобс думал иначе. И в который уже раз он оказался прав, благодаря своему видению. Сегодня iPod является самым популярным mp3-плеером, занимая в мире примерно чуть более 60% рынка. Это не считая того, что у Apple есть достаточно популярный сопутствующий продукт – онлайновый магазин музыки iTunes Store. Эти 5 примеров еще раз доказывают, что исследования должны быть лишь информативным источников, но никак не ключевым фактором, влияющим на принятие решений. Только тестирование продукта может показать, будет ли на него спрос или у него нету будущего! Еще больше интересного:Жизнь на полной мощности Отзыв от «Снек-поволжье» Дифференцируйся или умирай Как хорошо разбираться в любой теме? Запись Почему не всегда стоит доверять маркетинговым исследованиям-2 впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 6 жестоких истин, которые сделают вас лучше 2013-08-02 12:00 azinkevich Скажите честно, вы всем довольны сейчас в своей жизни? А Вы когда-нибудь слышали о Дэвиде Вонге? Если ответили нет, тогда статья Дэвида, опубликованная в декабре прошлого года на Cracked.com напрочь подорвет ваши сложившиеся устои и заставит подорваться с дивана, и начать что-то делать. На сегодняшний день статья собрала более 367 тыс лайков и более 10 млн просмотров. Итак, приготовьтесь услышать 6 жестоких истин, чего на самом деле ждет от нас мир. Можете не читать дальше, если ваша карьера идет в гору, вас захватывает собственная жизнь, и у вас счастливые отношения. Хорошего дня тебе, друг, эта статья не для тебя, мы все тобой гордимся. Что касается остальных, то я хочу, чтобы вы кое-что попробовали: назовите 5 впечатляющих фактов о себе. Запишите их или просто выкрикните на всю комнату. Если возникли трудности, статья для вас, и она вас, черт подери, выбесит. 6. Мир волнует только то, что он может получить от Вас Давайте предположим, что человека, которого Вы любите больше всего на свете, только что застрелили. Лежит на улице, истекая кровью и крича. Подходит парень и говорит Вам: «Отойди». Он оглядывает рану Вашего любимого и достает перочинный ножик – собирается оперировать прямо на улице. Вы спрашиваете: «Ты врач?» Он отвечает: «Нет». Вы говорите: «Но ты же знаешь, что делаешь, да?» В этот момент парень выходит из себя. Он говорит, что он хороший, честный, что он всегда приходит вовремя. Он сообщает, что он отличный сын, его жизнь полна увлекательных хобби, и еще он гордится тем, что никогда не ругается матом. Вы смущены: «Какое гребаное значение имеет это все, когда моя любовь лежит тут и истекает кровью! Мне нужен кто-то, кто знает, как оперировать огнестрельные ранения! Ты можешь или нет?!» И теперь парень начинает агитировать: чего ты такой поверхностный и эгоистичный? Тебя что не волнуют все эти его отличные качества? Ты не слышал, что он сказал тебе, что он всегда помнит день рождения своей девушки? И в свете всех этих крутых штук, неужели действительно имеет значение, умеет ли он оперировать? В этот момент Вы вскочите, схватите его своими окровавленными руками за плечи, встряхнете и заорете: «Да, ничего из этого дерьма не имеет значения, потому что это особенная ситуация, и мне нужен кто-то, кто может остановить кровотечение, ты больной гребаный ублюдок». И вот она, моя ужасная вещь о взрослом мире: Вы в точно такой же ситуации каждый отдельно взятый день. И Вы на месте того парня с перочинным ножом, а общество – истекающая кровью жертва стрельбы. Если Вы хотите знать, почему общество, похоже, Вас избегает, или почему Вас не уважают, так это потому, что общество полно людей, которым что-то нужно. Им нужны построенные дома, им нужна еда, им нужны развлечения, им нужны удовлетворительные сексуальные связи. А Вы прибыли на место чрезвычайной ситуации с перочинным ножиком в руках, просто в силу своего рождения – в момент, когда Вы приходите в этот мир, Вы становитесь частью системы, разработанной строго для того, чтобы прислушиваться к нуждам людей. Или Вы сосредоточитесь на задаче «прислушиваться к нуждам людей» и заработаете уникальный набор навыков, или мир пнет Вас под зад. И неважно, насколько Вы добры, щедры и вежливы. Вы будете бедны, Вы будете одиноки, Вас выставят на мороз. Это кажется жестоким, примитивным или материалистичным? Что насчет любви и доброты – неужели они ничего не значат? Конечно, значат. До тех пор пока они – следствие того, что Вы делаете людям что-то, что они не могут получить в другом месте. 5. Хиппи ошибались Вот величайшая сцена в истории кино. Щелкните здесь для просмотра встроенного видео. Это знаменитая речь Алека Болдуина из киношедевра Glengarry Glenn Ross («Американцы» в русском переводе). Персонаж Болдуина – Вы принимаете его за злодея – обращается к комнате, полной парней, сообщая, что они все могут быть уволены, если не выполнят план продаж: «Хороший парень? Меня не волнует. Отличный отец? Да пошел ты! Иди домой и играй со своими детишками. Если ты хочешь работать здесь, выполняй план». Это грубо, жестко и граничит с социопатией, но кроме того – это честное и точное выражение того, что ждет от тебя мир. Разница лишь в том, что в реальном мире люди полагают, что нельзя так с тобой разговаривать. Алека Болдуина номинировали на «Оскар» за этот фильм – при том, что это единственная сцена с ним. Как заметили умные люди, гениальность этой речи в том, что половина зрителей думает: «Вау, интересно, как это, когда у тебя начальник такая скотина?», а вторая половина думает: «Черт возьми, да! Идите и работайте!» Если бы вы были в той комнате, некоторые из вас восприняли бы это как рабочий процесс, но в любом случае наполнились бы энергией послания, радушно принимая проклятия (этот парень потрясающий!), тогда как некоторые из вас восприняли бы это на свой счет (этот парень – подонок, он не имеет права так со мной разговаривать). Или же – стандартный маневр, когда нарциссизм сталкивается с большей силой – тихо негодовали бы, фантазируя о том, чтобы найти информацию, которая выставила бы босса в негативном свете. Разница двух позиций – обида против мотивации – во многом определяет, преуспеете Вы в этом мире или нет. Многие люди хотят соответствовать выражению Тайлера Дердена из «Бойцовского Клуба»: «Ты – это не твоя работа». 4. То, что Вы делаете, не обязано приносить деньги, оно должно приносить пользу людям Ты умный? Забавный? Интересный? Талантливый? Амбициозный? Креативный? Ок, а что ты делаешь, чтобы продемонстрировать эти свои качества миру? Не говори, что ты хороший парень – этого недостаточно. У хорошеньких девчонок есть парни, которые милы с ними 36 раз на дню. Пациент истекает кровью на улице. Ты знаешь, как его прооперировать или нет? Если все, что ты можешь делать, это список недостатков, которых у тебя нет, тогда отойди на хрен от пациента. Вон тот остроумный красавчик с многообещающей карьерой готов оперировать. Это разбило тебе сердце? О’кей, и что теперь? Ты собираешься хандрить по этому поводу или пойдешь учиться на хирурга? Зависит от тебя, но не жалуйся, что девочки западают на подонков; они западают на подонков, потому что у этих подонков есть что им предложить. «Но я хорошо умею слушать!». Да? Потому что ты хочешь сидеть тихо вместо того, чтобы получить шанс быть в близости с хорошенькой девушкой (и проводить каждую секунду в мечтах о том, насколько мягкая у нее кожа)? А теперь представь себе, что в жизни этой девушки есть другой парень, который умеет слушать, а еще он играет на гитаре. Говорить, что ты хороший парень – все равно, что быть рестораном, который продает не разные блюда, а просто «еду, которая вас не отравит». Ты как новый фильм с названием «Кино на английском» и слоганом «Актеров хорошо видно». 3. Ты ненавидишь себя, потому что ты ничего не делаешь «И что? Ты говоришь, что я должен прочитать книгу о том, как найти девушку?» Да, но только, если шаг первый в этой книге «Станьте тем человеком, рядом с которым девушки хотят быть». Всегда «Как мне найти работу?», а не «Как мне стать тем человеком, о котором мечтают работодатели?». Всегда «Как сделать так, чтобы я понравился красивым девушкам?», а не «Как мне стать тем, кто нравится красивым девушкам?». Видите, это все потому, что вторые вопросы скорей всего потребуют от Вас завязать со многими из Ваших любимых хобби, уделять больше внимания внешнему виду, и бог знает, что еще. Возможно, Вам даже придется изменить Вашу личность. «Но почему я не могу найти кого-то, кто полюбит меня такого, какой я есть?», спрашиваешь ты. Ответ: потому что людям многое нужно. Жертва истекает кровью, и все, что ты можешь делать, это смотреть и страдать, что нет в мире огнестрельных ранений, которые лечатся сами по себе. «Но я не во всем хорош!». Нужно потратить достаточное время на повторение, и Вы сможете быть недурны во всем. Не нравится перспектива тратить все свое время на получение навыков? Что ж, здесь есть хорошие и плохие новости. Хорошие – подобная самоотверженная практика поможет Вам выйти из своей скорлупы. Люди бросают дело на полпути, потому что результаты видны не сразу, потому что они не могут представить себе, что процесс – это и есть результат. Плохие новости – у Вас нет выбора. Если Вы хотите работать здесь, выполняйте план. 2. То, что внутри вас, важно, только если оно заставляет Вас что-то делать Есть масса честолюбивых авторов. Они думают о себе, что они писатели, они представляются так на вечеринках, они осознают это глубоко внутри себя, у них писательские сердца. Единственное, что они упускают – где в действительности их чертовы произведения. Но на самом деле имеет ли это значение? Написанное – все, что важно, для определения того, кто является писателем, а кто нет. Вы внутри – всё. Парень, который построил дом для своей семьи с нуля и из подручных материалов, сделал это потому, что он такой внутри. Любой плохой поступок, который Вы совершили, начался с плохого импульса, какая-то мысль рикошетила внутри Вашего черепа до тех пор, пока Вы не были вынуждены это сделать. И любой хороший поступок делается по тому же принципу. «Кто вы внутри» – это метафорический навоз, на котором растут Ваши фрукты. И вот, что каждый должен знать. И то, что многие из вас не могут принять: «Вы – это фрукт и ничего больше». Никого не волнует ваш навоз. «Кто вы внутри» не имеет никакого значения в отрыве от того, что Вы производите для других людей. Внутри Вы имеете огромное сострадание к бедным. Отлично. Результатом этого сострадания стали какие-нибудь действия по этому поводу? Слышите ли вы о какой-нибудь ужасной трагедии и говорите при этом «О, бедные дети. Передайте им, что я думаю о них?». Выясните, что им нужно, и помогите. Сто миллионов человек посмотрело видео Kony, виртуально все они думали о тех бедных африканских детях. Но что сделало это общество из этих мыслей? Дети умирают каждый день из-за того, что миллионы нас говорят себе, что переживать – это так же хорошо, как и делать. Это внутренний механизм, контролируемый ленивой частью нашего мозга, оберегающей нас от реальных действий. 1. Все внутри Вас будет бороться с развитием Человеческий разум – это чудо, и Вы никогда не увидите его работу лучше, чем в тот момент, когда он сражается против очевидных свидетельств о необходимости перемен. Ваша психика оборудована механизмами защиты, разработанными для отстрела всего, что может сдвинуть с места какие-то вещи внутри Вас – спросите любого наркомана. Даже сейчас некоторые из вас читают это и чувствуют, как мозг автоматически бомбардирует прочитанное и требует не принимать это. Бомбардировки могут проходить в форме: - Намеренное понимание любой критики как оскорбления «Кто он, чтобы называть меня ленивым и бесполезным! Хороший человек не стал бы так со мной разговаривать! Он написал все это просто, чтобы почувствовать свое превосходство надо мной, чтобы я дерьмово чувствовал себя! И я это так не оставлю, я сравняю счет!» - Сосредоточение на том, кто говорит, а не на том, что говорят «Кто ОН такой, чтобы говорить МНЕ, как мне жить! Ой, посмотрите на него, какой он большой и сильный! А на самом деле очередной дебильный графоман из сети! Пойду и накопаю на него что-нибудь, что убедит меня в том, что он тупой! Такой претенциозный, что меня тошнит! Я видел его старое рэп-видео на YouTube, и его рифмы — отстой!» - Сосредоточение на тоне сообщения, а не на его содержании «Я перерою все, пока не найду шутку, которая звучит оскорбительно, будучи выдернутой из контекста, а затем буду говорить и думать только о ней! Я слышал, что одно оскорбительное слово может похоронить целую книгу!» - Редактирование своей собственной истории «Все не так уж плохо! Я знаю, что я пытался покончить жизнь самоубийством в прошлом месяце, но теперь мне уже лучше! Вполне вероятно, что если я продолжу в том же духе, все в конце концов сработает само! Я возьму большую паузу, и продолжу проявлять интерес к той девушке, так что в итоге она сама придет!» - Уверенность, что любое изменение себя — это предательство настоящего себя «Ага, то есть я должен забросить все свои комиксы и вместо этого пахать по 6 часов в день в спортзале? И пользоваться автозагаром как все эти придурки из телешоу? Потому что это единственная альтернатива». И так далее. Помните, страдания – это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий. И смелости. Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал. Насколько проще просто сидеть на заднице и критиковать то, что создают остальные. Кино глупое. Вот эта парочка детей плохо воспитана. Отношения этой пары погрязли в путанице. Этот богач мелкий как человек. Тот ресторан — отстой. Этот интернет-писатель — кретин. Я лучше оставлю под его работой комментарий, в котором потребую от сайта, чтобы его уволили. Видите, я что-то создал. А, подождите, я забыл об этом упомянуть? Да, все, что бы вы ни пытались построить или создать — будь то стихотворение, новый навык, новые отношения — вы немедленно обнаружите себя окруженными «не-создателями», ругающими то, что вы сделали. Может быть за вашей спиной, но они будут это делать. Ваши пьяные друзья будут против вашей трезвости. Ваши толстые друзья не захотят, чтобы вы начали новый фитнес-режим. Ваши безработные друзья не захотят видеть ваше погружение в карьеру. Просто помните, они выражают свои собственные страхи, с тех пор как обсирание работы других людей стало еще одним оправданием для ничегонеделания. «Почему я должен создавать что-то, если то, что создают другие, отстой? Я бы уже написал роман, но я собираюсь подождать чего-то хорошего, я не хочу писать очередные „Сумерки“!» И покуда он ничего не производит, он совершенен и далек от укоров. И даже если он сделает что-нибудь, он убедится, что сделал это с отдельной иронией. Он сделает это умышленно плохо, чтобы всем было ясно, что это не настоящая попытка. Что настоящая попытка будет невероятной. Не как то дерьмо, которое вы делаете. Почитайте комментарии к нашим статьям — всегда одно и то же: Cracked должен уволить этого колумниста. Этот говнюк должен перестать писать. Не снимайте больше видео. Все комментарии сводятся к одному: «Перестаньте творить. Это отличается от того, что сделал бы я, а внимание, которое вы получаете, заставляет меня переживать за себя». Не будьте таким человеком. Если вы такой человек, не будьте им больше. Это то, из-за чего люди вас ненавидят. Это то, из-за чего вы ненавидите себя. Так что насчет такого: один год. Конец 2013 года — наш дедлайн. Или год с того момента, когда бы вы это ни прочитали. Пока другие люди говорят «В этом году я сброшу 15 килограмм», я предлагаю дать обещание сделать гребаное «что-нибудь» — добавить любой навык, любое улучшение вашего человеческого инструментария. И делать это достаточно хорошо, чтобы произвести впечатление на людей. Не спрашивайте меня, что именно — черт, выберите что-нибудь рандомное из того, что вы не знаете. Запишитесь на карате, на бальные танцы, на гончарное мастерство. Выучитесь печь. Постройте скворечник. Научитесь делать массаж. Изучите язык программирования. Снимите порно. Станьте супергероем и боритесь с преступностью. Начните видеоблог на YouTube. Пишите для Cracked. Ключевой момент тут, что я не хочу, чтобы вы сосредотачивались на чем-то глобальном, что вы хотите, чтобы с вами случилось (Я собираюсь найти девушку, я заработаю кучу денег…»). Я хочу, чтобы вы сконцентрировались на том, чтобы дать себе навык, который сделает вас еще более интересным и ценным для других людей. «У меня нет денег, чтобы заплатить за кулинарные курсы». Тогда погуглите «Как готовить». Они теперь даже фильтруют порно, так что теперь стало еще проще. Черт подери, вы обязаны убить все эти отмазки. Или они убьют вас. Вам нечего терять, а мир нуждается в вас. Еще больше интересного:Запись 6 жестоких истин, которые сделают вас лучше впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров 2013-08-05 11:59 azinkevich Не так давно мы публиковали интересный кейс от HP, где довольно подробно представлены все этапы email-кампании продвижения нового планшетного компьютера с применением landing page. С помощью целевых страниц мы создаем базу и с их же помощью ее конвертируем. Open Rate и показатели конверсии подписной базы зависят от огромного количества факторов. Если вы интересуетесь, как именно должна выглядеть успешная рассылка, то этот пост может дать вам пищу для размышлений. 1. Приветственное письмо Борис — основатель Meldium (сервиса, осуществляющего коллективный доступ командам разработчиков к облачным хранилищам для обмена рабочей информацией) — отправляет это письмо сразу после регистрации в сервисе. Содержание письма: «Привет, Крис. Это Борис, один из основателей сервиса. Если возникнут вопросы — дай мне знать, ОК? Удачи!». Это просто, ненавязчиво и действительно работает. Так называемая серия «Welcome писем» (особенно от основателей компании!) несомненно добавит значимости бренда в глазах пользователя. Заметим, что даже самая базовая настройка автоответчика может принести ощутимый эффект. 2. Прекрасный пример срочности Это письмо было прислано командой Dunked (сервис по созданию онлайн-портфолио) клиенту, не активировавшему свой аккаунт. Возможно, в примере использовано небольшое давление, но это работает («У вас осталось 3 дня для активации аккаунта»). Если интересуетесь данным методом — обратите внимание на рассылки компании Amazon. Эффект срочности одинаково актуален и для лендингов и относится к категории «триггеров», так называемых «спусковых крючков», помогающих пользователю принять более быстрое решение. 3. Расскажите о новых функциях Используйте сегментированные рассылки, чтобы рассказать клиентам о дополнительных функциях, и помочь их активировать. GeckoBoard (сервис создания, настройки и управления виджетами) использовали такое письмо, адресованное тем, кто пока не создал виджета, чтобы подробно рассказать клиентам, как это сделать. К тому же ссылки на социальные сети в конце письма — прекрасный способ закрепить целевую аудиторию и собрать лояльных бренду людей на одной социальной площадке. 4. Используйте серийные (Follow Up) рассылки Если вы были приглашены в контакты пользователем LinkedIn, и не подтвердили запрос, то через 5 дней система напомнит вам о приглашении. Это помогает компании улучшить взаимодействие с пользователями, и удерживать их. Что самое главное — в большинстве случаев эта функция действительно полезна людям! 5. Предлагайте товары, релевантные запросам Когда вы покупаете билет через EasyJet (сайт авиакомпании-лоукостера), вы предоставляете достаточно данных как о вас, так и о вашей будущей поездке. Такой информацией грех не воспользоваться, поэтому EasyJet успешно продает своим клиентам то, что может быть им интересно. 6. «Вернись, я всё прощу!» Не заходили на Memrise (забавный сайт по изучению языков) несколько дней? Вам «так этого не оставят» и обязательно напомнят о своем существовании. Мало того, в данном примере использован очень грамотный подход к клиенту: система просмотрела начатые пользователем курсы, и прислала ему релевантную информацию. 7. Не забывайте хвалить пользователей Visual Website Optimizer (сервис, тестирующий юзабилити) позволяет оперативно узнавать о новых победителях (специфика сайта) — и не стесняется тотчас поздравлять их с этим торжественным событием. 8. Чем актуальнее новость — тем выше конверсия Жизнеспособность маркетинговой кампании зависит от использования всех возможных инструментов, в том числе и информационных поводов. Хороший пример — данная кампания. Kiva (сервис микрокредитования) использовали мощный информационный повод (День Матери) и «поперчили» рассылку сильным призывом к действию. 9. Целевые предложения Slideshare (сервис для создания презентаций) отправили эти письма не всем своим клиентам, а только тем, которые пользовались функцией слайд-шоу на сайте, но не подключали определенные платные услуги. Это сделано очень грамотно, потому как пользователи уже опробовали предложение и с большей вероятностью откликнутся на оффер, чем остальные. 10. Обучающие письма Обучающее приветственное письмо — отличный способ познакомить пользователя с брендом в формате игры. В данном примере от GetResponse использован простой формат, сопровождение клиента шаг за шагом и качественный контент. Помните, что обучение — один из важнейших приемов в маркетинге для удержания и повышения активности вашей базы. 11. Письмо «приступая к работе» Еще один формат приветственного письма — красивое, удобное, полезное — да и, в конце концов, просто веселое письмо от Olark (чат-сервис), помогающее пользователям начать работу с системой. 12. Отправляйте индивидуальные письма, представляя новые функции Google приветствует письмом всех тех, кто зарегистрировал аккаунт на Authorship. Данное письмо одновременно повышает лояльность пользователя (так как использован индивидуальный подход) и собирает обратную связь о сервисе. 13. Образовательные рассылки Возможно, что такой подход покажется слегка устаревшим, но он работает. Совсем не обязательно набивать каждое письмо скидками, купонами, акциями и прочим — иногда достаточно дать клиенту интересную и полезную для него информацию, разумеется ту, что непосредственно связана с вашим брендом и с тем, что можно у вас купить. 14. Используйте сообщества OkCupid (сервис онлайн-знакомств) эффективно использует взаимодействие profile-to-profile в своих письмах для вовлечения и удержания целевой аудитории. Все письма имеют сильный призыв к действию. В данном письме сообщается, что некая девушка заинтересовалась профилем парня, и ему предлагают познакомиться с ней прямо сейчас. Данная акция имеет все шансы на очень высокую конверсию. 15. Верните пользователей в ваш магазин Отзывы — отличный способ повысить продажи путем возвращения клиентов на сайт магазина. Amazon данным письмом показывает, как делать это профессионально. Каждому клиенту, купившему книгу, предлагается оставить отзыв о ней. Вместо заключения: только верхушка айсберга Это — лишь малая часть прекрасных рекламных кампаний сильных брендов. Хорошие новости заключаются в том, что совершенно не важно какой бюджет имеет ваш бизнес, email маркетинг одинаково эффективен в любом секторе и нише. Хороший маркетолог поступает так: тестирует — измеряет эффективность — анализирует — и так по кругу. Высоких вам конверсий! По материалам getvero.com Еще больше интересного:Как сделать свой продукт клиентоориентированным Правила богатства Как начинался вирусный маркетинг Книга вопросов Запись Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. Как заработать с помощью бесплатной услуги 2013-08-06 11:56 azinkevich Большинство маркетологов знают насколько сильно на людей влияет бесплатное предложение. Ден Ариэли проводил несколько экспериментов, чтобы исследовать всю мощь бесплатного предложения. Результаты были очень впечатляющими и Ден поделился с ними в своей книге «Поведенческая экономика». Я сегодня хочу рассказать об успехе одного парикмахера, которому с помощью бесплатной услуги удалось привлечь более 5 000 клиентов и заработать 400 тыс $. Вот история одного из клиентов сети парикмахерских Gents Place: Я узнал о Gents Place из рекламы на Facebook, которая предлагала бесплатную стрижку с мытьем головы и горячим полотенцем. Услуга, которая обычно стоит примерно $35, — в обмен на мое имя, номер телефона, адрес электронной почты и контакты в социальной сети. Кто бы устоял? Дожидаясь своей очереди в парикмахерской в центре Ливуда (город в штате Канзас), я пользовался бесплатным Wi-Fi и читал новости на своем iPad. Поскольку стрижка была бесплатной, я дополнительно заказал за $10 бритье шеи опасной бритвой с пеной. Просто замечательно. Вернувшись домой, я рассказал об этом случае своим френдам на Facebook. А на следующий день получил через LinkedIn сообщение от Дэвиса, 29-летнего основателя Gents Place. Он лично связывается с каждым новым клиентом, который оставляет свои контакты в LinkedIn, Google+ или Twitter. «Я быстро понял, что наш бизнес — социальный по своей природе, — говорит он. — Соцсети — лучший способ находить клиентов в местном сообществе и заводить длительные отношения». Как активность в соцсети влияет на бизнес? С момента открытия первой парикмахерской Gents Place во Фриско в Техасе в декабре 2008 года Дэвис привлек уже более 5000 клиентов, предлагая им бесплатную стрижку на Facebook. Как и я, 80% тех, кто клюет на бесплатное предложение, заказывают дополнительную платную услугу. И более половины клиентов приходят снова. «Средняя стоимость привлечения нового клиента у нас составляет $10,13, — говорит Дэвис. — Если мы хорошо работаем, они приходят снова, и эти издержки быстро окупаются». В прошлом году рентабельность Gents Place составила 20% при выручке $2 млн. Многие из пришедших через Facebook — более 750 человек — купили один из предлагающихся абонементов. За $595 вы получите обычную стрижку раз в две недели, а также одно бритье опасной бритвой и скидки на средства для ухода за волосами от Gents Place и ее партнеров; а абонемент за $3000 включает сеанс стрижки из семи операций (в том числе массаж головы, освежение кожи лица и нанесение средства для ухода за руками и шеей) каждые две недели, а также бритье и 60-минутный сеанс массажа раз в месяц. А вы используете бесплатные предложения для привлечения новых клиентов? Еще больше интересного:Запись Как заработать с помощью бесплатной услуги впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 7 ошибочных убеждений о деньгах 2013-08-07 11:16 azinkevich Нашел отличную статью о неправильном отношении к деньгам. Уверен, информация будет вам очень полезна. Вот 7 ошибочных убеждений о деньгах: 1. Первое ошибочное убеждение — большие деньги достаются только тяжким трудом. Если это утверждение засело в Вашей голове, Вы всю жизнь будете выполнять тяжёлую работу и получать мизерную зарплату. Такой установкой Вы сами блокируете для себя возможность зарабатывания больших денег. На самом деле заработать большие деньги очень легко — надо только впустить эту мысль в своё сознание и включить ум для их зарабатывания! 2. Второе ошибочное убеждение — деньги в жизни не главное. И это утверждение мешает Вам впустить в свою жизнь деньги, а с ними и счастье! Деньги — это своеобразное мерило Вашей ценности для Абсолюта. И если у Вас нет денег — значит, Вы ничего не стоите. Поверьте, деньги очень большая ценность! При помощи денег Вы можете получить все удовольствия, которые дарит нам жизнь и подарить счастье своим любимым и близким. 3. Третье ошибочное убеждение — деньги портят человека. Если Вы так считаете — Вы в корне неправы. Все миллионеры и миллиардеры — умные и самодостаточные люди. В них гораздо меньше зла, чем в озлобленных бомжах или алкоголиках. 4. Не менее сомнительно и четвёртое утверждение — честным трудом денег не заработаешь. Напротив, именно таким образом и зарабатываются огромные состояния. Полезное дело, нужное людям всегда приносит большие деньги своему основателю. 5. Пятое ошибочное убеждение о деньгах — стыдно быть богатым, когда вокруг нас столько нищих. Напротив, богатым быть приятно! Вы можете позволить себе путешествовать, наслаждаться жизнью, заботиться о своих близких. А в том, что большинство людей вокруг нас бедняки — только их вина. Каждый сам творец своей судьбы. 6. Шестое неверное убеждение о деньгах — если деньги есть, их надо сохранить на «чёрный» день. Зачем же так поступать? Напротив, деньги нужно вкладывать в дело и тогда они будут делать ещё больше денег. И «чёрный» день не наступит никогда! 7. И, наконец, самое распространённое и самое мерзкое ошибочное убеждение — нищим родился, нищим и помру — против судьбы не попрёшь! Отличный способ переложить ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства. Так рассуждают те, кто не хочет ничего делать. На самом деле, как показывает практика, большинство всемирно известных миллиардеров — выходцы из бедных семей. Еще больше интересного:Запись 7 ошибочных убеждений о деньгах впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. 10 способов получить отзывы клиентов 2013-08-08 11:15 azinkevich Все мы знаем, что отзывы зачастую могут стать решающим фактором при покупке того или иного товара. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостатки. И хотя заказные отзывы получают все большее распространение, в общем и целом тренд не теряет своей актуальности. Однако заставить покупателей написать отзыв – не самая простая задача. Все мы в меру ленивы, и даже когда продукт вызывает у нас откровенное восхищение и радостные возгласы, мы вовсе не стремимся открыть сайт интернет-магазина, где он был приобретен, найти страницу и форму отправки отзыва, ввести личные данные, излить свои положительные эмоции в тексте, победить капчу и нажать кнопку «Отправить». Зачастую путь пользователя, решившего оставить отзыв, действительно является таким же длинным, как и предыдущее предложение. В этом материале – советы, которые помогут этот путь сократить или сделать менее сложным. 1. Просьба Если вы не просите у покупателя отзыв, он его и не оставит, тут все просто. Это не значит, что надо увешать весь магазин кнопками и баннерами, выманивающими у покупателей их мнение. Но там, где уместно, такие призывы к действию должны быть обязательно: на странице товара, в блоке уже оставленных отзывов, на странице истории заказов в личном кабинете. 2. Простота Устранение препятствий на пути покупателя к добавлению отзыва наверняка приведет к появлению массы спама. Капча – стандартная практика защиты от этого зла – в принципе воспринимается многими пользователями как неизбежность, так что просто делайте ее не слишком мудреной и периодически проверяйте работоспособность. Из прочих полей можно оставить «Имя (ник)». В самом поле ввода отзыва разумно прописать подсказки, которые помогут покупателю в сочинении хвалебных/негативных фраз: «Напишите здесь, когда вы купили товар, почему выбрали именно его, соответствует ли он вашим ожиданиям, какие недостатки вы могли бы отметить». Создание отдельных полей для положительных и отрицательных качеств – усложнение, оправданное тогда, когда у вашего интернет-магазина уже есть определенное количество лояльных покупателей-комментаторов. Самый простой вид отзыва – оценка в шкале от 1 до 5 (звезд). Этим способом выражения мнения пользуется гораздо больше людей, чем формами для выражения мыслей в тексте, так как он не требует практически никаких усилий. Шкалу также можно использовать как первый шаг к полноценному отзыву: после того, как пользователь кликнул по избранному количеству звезд, предложите ему заполнить выразить свое мнение в паре фраз. 3. Местоположение Если покупатель не видит уже оставленных отзывов и ссылок/полей для добавления новых, притока пользовательских мнений на сайте ждать не стоит. Поэтому оценки, выраженные в звездах, и сам блок отзывов (или намек на то, что он существует) лучше размещать над разворотом, в области страницы, видимой сразу после ее загрузки. 4. Электронная почта Просите клиента зайти в ваш интернет-магазин и оставить отзыв в электронных письмах. Лучше всего отправлять такие послания где-то через неделю после отправки заказа, с учетом среднего времени доставки в заданный регион. Так вы сможете получить квалифицированный отзыв от человека, который уже успел воспользоваться своей покупкой. И не расстраивайтесь, если получите отрицательный отзыв, потому что… 5. Положительные и отрицательные отзывы Отрицательные отзывы приносят пользу: увидев на сайте только хвалебные оды, некоторые шопперы тут же заподозрят интернет-магазин в применении нечестных приемов. Когда на страницах положительные комментарии разбавлены отрицательными отзывами, последние нередко воспринимаются как частные мнения (на вкус и цвет товарища нет) и в то же время показывают честную позицию магазина. 6. Стимулирование Предлагать скидки или подарки каждому, кто оставляет отзыв – не самая хорошая идея, так как любители халявы тут же приступят к злоупотреблению такой инициативой. Есть и более целесообразные способы получения отзывов: например, вы можете проводить ежемесячный конкурс среди активных покупателей (тех, кто выразил свое мнение). Такой конкурс хорош и в виде простой лотереи – оставь комментарий и товаре и получи шанс выиграть [что-то ценное], – и в более сложной форме – сфотографируйся с товаром и получи больше всех лайков и т.п. 7. Использование отзывов в дальнейшем общении с клиентом Если покупатель оставляет отзыв о товаре – неважно, положительный или отрицательный, – значит, он представляет для него определенную ценность. Внедрите учет отзывов в алгоритме генерации блока «Рекомендуем посмотреть» и личной ленты предложений «Товары для вас». Так вы сделаете опыт общения покупателя с магазином более персонализированным, что наверняка положительно скажется, как на лояльности, так и на конверсии. 8. Используйте все возможности Если покупатель уже приобрел товар, и в своем личном кабинете он может просматривать историю своих приобретений, поставьте напротив каждой записи ссылку «Оставить отзыв». То же самое справедливо и для страницы товара: попробуйте выводить на нее блок «Вы приобрели этот товар [дата]. Не хотите оставить отзыв о нем?». Также предлагайте клиенту высказать свое мнение в каждом отправляемом письме, будь то ответ на заданный поддержке вопрос или новостная рассылка. 9. Приверженцы Один из способов извлечь пользу из базы почитателей интернет-магазина в социальных сетях – попросить их оставить отзывы о товарах/магазине. Лайки – одно, отзывы – другое. Лайки хороши в рамках самой соц. сети, а отзывы эффективно действуют вне ее. Попробуйте спрашивать мнение своих фанов при расширении ассортимента, запуске новых категорий. Все, что они скажут… 10. Любое мнение = отзыв Любое мнение может и должно быть превращено в отзывы. И это применимо не только к соц. сетям, но и ко всем остальным каналам коммуникации с клиентами. Если вам сказали расширенное спасибо за консультацию, предоставленную в чате – сохраняйте текст и размещайте его в отзывах о магазине. Если вас благодарят по электронной почте, используйте фрагмент текста такого письма там, где уместно. Здесь у вас есть преимущество: вы сами выбираете, куда привязать оставленное покупателем мнение, что позволяет равномерно распределить по всему сайту реальные отзывы от ваших покупателей. Еще больше интересного:Как бесплатно улучшить знание Английского языка? Как выстраивать отношения с клиентами Как достичь цели Чему стоит поучиться у черногорцев Запись 10 способов получить отзывы клиентов впервые появилась Персональный сайт Андрея Зинкевича. |
В избранное | ||