Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 144


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
144
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
20 августа
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Внимание - Новый Конкурс!

2) Новости с конкурса идей

3) 12 новых идей


ВНИМАНИЕ - НОВЫЙ КОНКУРС!

Ассоциация фермерских хозяйств РФ, при содействиии администрации сайта Домашний бизнес объявляет конкурс идей на тему наилучшего использования сельскохозяйственной земли.

Приз - 10 соток земли (на поле Омской области, в 20 км от города, деревня Андреевка. Кадастровый номер 55:09:02 06 01:0026) или его денежный эквивалент (на настоящий момент рыночная стоимость этого участка земли составляет 3000 рублей).

Указанный участок земли (или его денежный эквивалент - на выбор призера) достанется тому, кто предложит самый лучший вариант ее использования.

В качестве идей рассматриваются традиционные и нетрадиционные способы использования сельскохозяйственных земель. Бизнес-планы, как новые, так и старые, успешно провалившееся или выполнившееся. По территориальному и количественному фактору земли в идеях не ограничиваются.

Прежде всего в идеях будет цениться: качество расчетов, профессиональность подхода либо объективность, величина прибыли от использования, легкость вооплощения идеи.

Идеи присылайте на e-mail: biz-home@mail.ru . В теме письма укажите "Конкурс земли".

Самые интересные идеи будут опубликованы на сайте Домашний бизнес.

Идеи принимаются до 30 октября 2004 года.

Итоги конкурса будут подведены 1 ноября 2004 года.

Документы собственности на землевладение будут оформлены победителю при предоставление данных и высланы заказной почтой.

Напоминаю: идеи присылайте на e-mail: biz-home@mail.ru

Идеи этого конкурса будут публиковаться на странице http://www.homebusiness.ru/competition_land.htm


НОВОСТИ С КОНКУРСА ИДЕЙ
(подробное описание условий конкурса
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm)

Несмотря на объявление нового конкурса, старый конкурс (ежемесячный, с призом в 50 долларов) продолжает активно действовать. Представляю вашему вниманию идеи последних дней:

ИДЕИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ ИДЕЙ АВГУСТА:

830. Ремонт квартир без грязи

831. Мини-гольф

834. Хитрости таксиста

Напоминаю, что каждый из вас может принять участие в этом конкурсе. Для этого нужно придумать и подробно описать идею домашнего бизнеса (совершенно новую, либо являющуюся описанием чьего-либо опыта). И, конечно, прислать эту идею на мой e-mail: biz-home@mail.ru , указав в теме письма "Конкурс идей". Принимаются идеи, нигде ранее не публиковавшиеся, не содержащие ни явной, ни косвенной рекламы.

Прошли уже 2 конкурса: июньский и июльский, и победители двух этих конкурсов уже получили по 50 долларов. А чем вы хуже?


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

675. Именные тапочки

Автор идеи: Ирина

Я очень люблю дарить подарки и все время хочется чего-то оригинального. Конечно, оригинальность бывает разная, вот например, у меня есть один знакомый, у него небольшая фирмочка, где работает, может, три-четыре человечка. И когда какой-нибудь праздник или день рождения у босса, работнички пытаются отыскать какой-нибудь подарочек. Они дарят какую-то ерунду, например клюшку или каску. Я не знаю, в каких целях, все считают это весело, так как он же босс, что мы можем ему подарить - у него все есть? Конечно, подарок может быть недорогим, но он должен быть оригинальным и в то же время полезным.

У меня пришла по этому поводу идея изготавливать тапочки с именами или надписями. Вот пришел к тебе гость, например, а ты и говоришь: "Одень Мишкины тапки". А как он это может узнать? Ага, вот написано: "Мишины". Или хочу я, например, подарить тапочки мужу, где написано: "глава семьи",
или муж мне: "Ангел",
или детишкам: "левый" - "правый",
или начальнику: "Босс".
И все требования удовлетворены: подарок замечательный, полезный, оригинальный.

Что касается размеров. Размеров много не надо, так как тапочки не подбирают четко по размерам, как обычную обувь, и поэтому ассортимент размеров можно изготовить гораздо меньше. Например, если я ношу 36 размер обуви, то тапочки могу купить 36-38, и если обычной обуви придется нашить всех размеров, то тапочек в два раза меньше.

Надписи можно сделать стереотипные, на заказ или просто на липучках.


2)

676. Изготовление ключей

Автор идеи: Михаил Яковлев (г.Печоры, Псковская обл.)
E-mail: jacha@ellink.ru

Если вы живёте в городке, где, как минимум, населения пару десятков тысяч человек, то наверняка у вас в городе уже есть пункт по изготовлению ключей. Да и не может не быть. Обязательно найдётся мало-мальски смекалистый предприниматель, который быстро уловил момент и занял свободную нишу в этой сфере деятельности.

Если вы скажете, что не теряете ключи, а если теряете, то очень редко - значит, вы в меньшинстве. У одного моего знакомого дочь за 2 месяца потеряла 3 ключа от нового замка. Вот, в принципе, и первый постоянный клиент. Особенно часто теряют и редко находят, естественно, зимой.

Постоянными клиентами вас бог не обделит. Это будут: гостиницы, больницы, школы, дет.сады и прочие, прочие учреждения (даже налоговые органы - у них очень много кабинетов) , да и некоторые граждане тоже.

Место (не более 4-х кв.м.) для этого вида деятельности выбрать легко. Если в вашем городе нет пункта по изготовлению ключей, то любое более-менее проходимое место. Если есть, то, разумеется, подальше от конкурентов и поближе к местам массового скопления людей (я не имею в виду - митинги коммунистов). Хорошо, если пункт будет расположен вблизи ж/д, автовокзалов, так как приезжие из небольших городков и деревень обязательно станут вашими клиентами.

Помимо изготовления ключей возможно предоставлять следующие услуги: заточка ножей и ножниц; ремонт и продажа замков (в т.ч. автомобильных); вскрытие заблокированных замков автомобилей, сейфов, дверей; установка замков.

Конечно, вам понадобится специалист. Для этого подойдёт любой слесарь-инструментальщик. Его вам бесплатно обучат, в той же фирме, где вы приобретёте оборудование (станки). Лично я могу порекомендовать предприятие "ПетерКлюч" (www.peterkey.ru), единственное в Санкт-Петербурге, обладающее уникальным оборудованием с программным управлением для изготовления и кодировки ключей, итальянской фирмы "Silka".

Цена одного итальянского станка колеблется от 1000$ и выше. Для начала потребуется не менее 3-х, 5-ти станков, так как каждый изготавливает только свою группу ключей. Правда, можно взять газету "ИЗ РУК В РУКИ", да и найти в ней объявление о продаже универсального станка, китайского производства, всего за 500-800$ (себестоимость такого станка для продавца - менее 300 $). Только такой станок не прослужит и одного года. Но можно найти и золотую середину. Такой серединой станет отечественный производитель, который предложит набор из 3-х станков, по цене менее 1000$. Качество оборудования довольно высокое. Да и любую запчасть можно найти на любой барахолке или приобрести у производителя.

Себестоимость заготовок крайне мала - от 1,5 руб. Накрутку на готовый ключ делают не менее, чем 600%. Время на изготовление одного ключа потребуется от 1-й до 3-х минут, в зависимости от сложности ключа.

P.S. Не забудьте покритиковать эту идею. Мол моя оценка **, а запасные ключи для меня делает дядя Вася, у себя в сарае, за какие-нибудь поллитру и используя при этом оборудование, хорошо зарекомендовавшей себя на отечественном рынке, фирмы "Напильник".


3)

677. Домашний "HANDMADE"

Автор идеи: ENRON

Идея производства чего-либо руками и в домашних условиях не нова. В данном случае - одежды. Постоянно натыкаясь на объявления типа: "выполню любую работу на дому", пришел к выводу, что вся эта армия домохозяек-безработных, беременных и т.д. может производить какой-то конечный продукт в едином порыве. Ручная вязка свитеров, шарфов и т.д., в общем, всего, на что хватит фантазии.

Для начала берем какой-либо каталог модной одежды и выбираем несколько экземпляров (например свитеров). Затем приглашаем в небольшое (заранее арендованное) помещение несколько потенциальных работниц (с пенсионерами лучше не связываться - возраст и все такое). Желательно, чтобы каждый принес с собой образцы того, что умеет делать лучше всего. Кто-то лучше вяжет крестиком, кто-то звездочкой. Но это не имеет большого значения, поскольку должен существовать выбор моделей. Далее оговариваем срок и стоимость работы. Приобретать нитки и прочие необходимые расходные материалы каждый работник может самостоятельно или же работодатель будет покупать их где-то оптом (это уже детали). В идеале из всех потенциальных работниц нужно выбрать профессионала (бригадира), который умеет делать практически все и сможет на доступном языке изъясняться с остальными. Для создания более или менее стильных вещей в штате можно иметь дизайнера.

Сбыт такой продукции - вещь вполне реализуемая. Сертификаты получить можно быстро и безболезненно. К моменту выхода в свет первой партии "самопальной" продукции нужно твердо знать, в каких магазинах и по какой цене она будет продаваться. Позиционировать этот продукт как что-то эксклюзивное - стоит больших денег, и, скорее, это не для среднестатистического российского гражданина. Ему все равно, кем связан свитер: заботливыми материнскими руками или китайскими заключенными (во втором случае спрос может быть непредсказуемо высоким). А люди, посещающие бутики - такое, думаю, не купят в силу "совкового" менталитета.

Кого идея заинтересовала, может сам легко узнать: сколько стоит шерсть, сколько работа и сколько свитера. Многие скажут возни много - выхлопа никакого. Отвечу: идея живая, и приносит небольшой, но стабильный доход (а возня - это только поначалу). 100% домашний бизнес.


4)

678. Брошюры с полифоническими мелодиями
для сотовых телефонов

Автор идеи: Александр
E-mail: design7@bk.ru


Всем привет! Многие уже слышали или читали про брошюры с мелодиями для сотовых телефонов. Эти брошюры предназначены для телефонов, у которых имеется функция ввода кода мелодии через кнопочный набор. Я об этом тоже писал в своем варианте этой идеи - Брошюры с мелодиями для сотовых телефонов . Этот проект, кстати, хорошо развивается. Уже появились заказчики из других городов. Многие, кто получил от меня макеты, начали или расширили свою деятельность. Но я не об этом.

Эти брошюры охватывают только часть рынка, где покупателями выступают владельцы мобильных телефонов, т.к. такая функция имеется не у всех аппаратов.

В настоящее время практически все выпускаемые аппараты имеют полифоническое звучание. И почти у всех "закачать" мелодию можно только через Data-кабель или ИК-порт с компьютера, либо через WAP-сервис с Интернета (при условии, что эта функция имеется в телефоне и ее предоставляет оператор сотовой связи). На покупку Data-кабеля или ИК-порта идут не все, а вот настроить WAP-сервис в своем телефоне может каждый, а значит, и скачать мелодию или картинку.

В интернете предостаточно сайтов, посвященных предоставлению услуги по закачке мелодий и картинок через WAP-сервис. Имеются как платные, так и бесплатные сервисы. Смысл такой. Вы заходите на сайт с обычного Интернета, выбираете мелодию или картинку, записываете ссылку на ее скачивание в WAP-броузер своего сотового и скачиваете. Можно просто зайти в Интернет со своего телефона (на WAP-сайт) и закачать то, что понравится. Посещаемость некоторых сайтов с этой услугой - до 3000 посетителей в сутки. Спрос на этот сервис есть.

Эта услуга очень быстро развивается вместе с ростом рынка мобильной связи. Только не все владельцы мобильных телефонов знают об этом. Многие даже не догадываются про такую возможность.

Итак, что сделал я. Договорился с владельцем одного подобного сайта, предоставляющего бесплатное скачивание полифонических мелодий (в формате midi и mmf) и картинок. Он предоставил мне каталог с названиями мелодий и ссылками на их скачивание. Я сверстал из этого материала брошюру. Отпечатал и распространил как и брошюры с кодами мелодий. Покупают. Но только тогда, когда натыкаются. Кто желает узнать подробнее или получить макет брошюры, пишите, отвечу всем.

Еще про один вид брошюр с мелодиями для сотовых телефонов.

Все больший оборот набирает услуга - платное предоставление медиаэлементов (мелодий, заставок, картинок) для сотовых телефонов. Смысл такой: Вы посылаете цифровой код мелодии и картинки на определенный номер, и Вам приходит этот медиаэлемент. Можно отправить мелодию или картинку кому-нибудь в подарок. Для этого необходимо в SMS-заказе после кода медиаэлемента поставить номер абонента, кому адресуется данная мелодия или картинка. При этом у Вас со счета на телефоне снимается определенная сумма. Есть несколько "но".

Первое. Ваш телефон должен быть определенной моделью Nokia, Siemens, Samsung, Alcatel, Motorola или Ericsson. Для других производителей аппаратов услуга не предоставляется.

Второе. Услуга предоставляется не для всех абонентов сотовой связи, а лишь для тех, где это технически возможно. Между оператором и провайдером услуги существуют определенные договоренности.

На этом рынке работают несколько провайдеров данной услуги. Все официально зарегистрировано. Это ЮЛ с необходимыми лицензиями. Но кто мешает продвигать их услугу через брошюры: они за это только спасибо скажут. Оператор сотовой связи, кстати, также заинтересован в этом. А Вы получаете свою прибыль с брошюры.

Так вот, между провайдером такой услуги и одним ЮЛ (где я работаю) существует договоренность по продвижению этих медиаэлементов. Одной из форм продвижения являются брошюры с названиями мелодий и соответствующим им цифровым кодом. Этим я и занимаюсь. Брошюры предназначены для более 90 городов и регионов России.

Каждому, кто желает открыть издательско-полиграфическое дело, предоставлю данные макеты брошюр бесплатно и расскажу, что и как необходимо делать. Конечно, если Вы из того региона, где данная услуга работает.


5)

679. Площадь колоколов

Автор идеи: Князь

Каждый человек по своей натуре тщеславен. И чем больше доход человека, тем больше, как правило, его тщеславие. Из этого постулата происходит сама идея - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТЩЕСЛАВИЯ ЧЕЛОВЕКА. И получение за это достойной оплаты.

Существует множество способов реализации этой идеи (уже известных и не очень, с минимальным стартовым капиталом и солидными первоначальными вложениями) - от именных тапочек, кружек и этикеток до площади звезд. Я хочу предложить достаточно дорогостоящий способ - ПЛОЩАДЬ КОЛОКОЛОВ. Однако, хочу заметить, что в данном случае, чем проект более дорогой, тем больше будет от него отдача.

Создание в мегаполисе ПЛОЩАДИ КОЛОКОЛОВ украсит город в архитектурном плане (потребуются малые архитектурные формы, т.к. смысловая нагрузка такой площади - колокола, а не собственно архитектура), площадь станет еще одной достопримечательностью в городе и просто будет красивым местом, где можно будет отдохнуть и послушать колокольный звон, присущий России.

"Работу" такой площади, на мой взгляд, стоит организовать следующим образом. Это - ежедневный звон всех колоколов, например, в 12-00 часов, и поздравительный звон, например, в 18-00 часов (звонят только именные колокола, "владельцы" которых отмечают в этот день свое рождение. Как видно, этот способ удовлетворения тщеславия качественно (в лучшую сторону) отличается от набившей оскомины московской "площади звезд", один в один "слизанной" с запада. Во-первых, на Площади колоколов может "увековечить свое имя в веках" любой житель города, если он имеет достаточно для этого средств (хорошо поработал на себя и, следовательно, на свой край), а не только КРУТОлижущие и "невнятноисполняющие" звезды. Во-вторых, этот способ будет явлением исключительно российским, к тому же, как сказано выше, в культурном облике города будет значительно более выигрышным по сравнению с той же "звездной" площадью.

Перейдем непосредственно к реализации идеи и способам извлечения "дивидендов".

В настоящее время в нескольких российских городах есть производство по литью колоколов (их координаты не привожу, т.к. не привык делать бесплатной рекламы), адреса которых вы можете легко найти в интернете. Все эти "колокольные фирмы" охотно сотрудничают как с юридическими, так и с физическими лицами, и выполнят любой индивидуальный заказ, в том числе, и в единственном экземпляре. Колокола различаются по высоте извлекаемого звука, по весу и оформлению. Высота извлекаемого звука - в пределах гаммы, вес - от 4 кг до 2-х тонн и более. Оформление - индивидуально по вашим эскизам. Стоимость изготовления колокола в настоящее время ориентировочно составляет 350 рублей за килограмм (на отдельных производствах существует и упрощенная технология для снижения себестоимости колоколов, но не стоит гнаться за дешевизной). Рассмотрим один из средних по размеру колоколов среди тех, которые должны быть востребованы. Вес - 64 кг, себестоимость изготовления - 22.400 рублей, доставка колокола зависит от расстояния, но не должна привышать 10 % от себестоимости. Итого, стоимость колокола с доставкой составит около 25.000 рублей. С "клиента" за этот колокол вполне реально получить в зависимости от региона - от $3.000 до $5.000. Оплата разовая. В эту сумму входят и монтаж колокола, и его обслуживание, и погашение части затрат на архитектуру комплеса. Клиенту разъясняете (или не разъясняете, а просто называете сумму за услугу быть известным человеком своего края), что бОльшая часть его денег кладется в солидный банк, на проценты от вклада и будет обеспечено многолетнее обслуживание комплекса под названием ПЛОЩАДЬ КОЛОКОЛОВ. Более подробной арифметики не привожу, т.к. она является сугубо индивидуальной и может зависеть от истинных замыслов "владельца" площади, например, срубить побольше "бабла" и спустить все на тормозах, или реально создать комплекс на десятки (сотни) лет вперед. В оформлении именных колоколов, естественно, должны присутствовать "реквизиты заказчика" - ФИО, и любые другие, по желанию заказчика, реквизиты - дата рождения, род занятий, фамильный герб (попутно можете быть посредником между заказчиком фамильного герба и его составителем) и т.п.

Где взять деньги для старта проекта, если не очень хочется вкладывать свои, или своих денег недостаточно. Уверен, что при поддержке администрации региона (а она очень желательна) вы сможете получить кредит в одном из банков вашего города) под очень маленький процент. Но для этого нужно правильно себя "позиционировать" в среде чиновников, а это уже отчасти искусство. Есть и другие способы привлечения инвестиций, с помощью которых вы сможете минимизировать свои личные затраты.

Сам идею не реализовывал, но в планах реализация есть, первые шаги на этом пути предпринимаются, но процесс будет длительным, т.к. у меня нет желания вкладывать СВОИ деньги во что-либо.

Идею эту предлагаю на рассмотрение неопробованной вопреки своим правилам, по причинам, изложенным в комментариях к одной из предыдущих идей на этом замечательном сайте.

Вот пожалуй и все, о чем я хотел написать.

Удачи всем в бизнесе, каждому - в своем.
С наилучшими пожеланиями.

P.S. Среди дорогостоящих способов реализации идеи - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТЩЕСЛАВИЯ ЧЕЛОВЕКА, вижу еще такие способы, менее затратные, как, например, ЗОЛОТАЯ СТЕНА, ЗОЛОТОЙ ХРАМ. Очень хотелось бы, чтобы в комментариях появились и другие реальные способы. Из-за недостатка времени, участия в комментариях принять не смогу.


6)

680. Антистресс ONLINE

Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru
Сайт: http://www.homebusiness.ru

Наблюдая за сообщениями в комментариях к идеям, а также за сообщениями в чате, я пришла к выводу, что очень многие люди нуждаются в психологической помощи для снятия напряжения, или стресса.

Для этого, в принципе, нужно совсем немного - нужно человеческое участие. Не зря почти в каждом городе существует телефон доверия - для оказания экстренной психологической помощи. Но не все могут им воспользоваться в силу психологической зажатости - не все готовы говорить в телефонную трубку о своих проблемах. Но многие готовы писать об этом (сужу, опять же, о наличии подобных сообщений в интерактивных местах Интернета).

Я предлагаю создать ресурс "Антистресс online", который помогал бы нуждающимся людям снимать стресс. Причем, бесплатно - для обретения популярности и, следовательно, для накопления потенциала.

Я представляю сервис следующим образом. Несколько разделов.

Один из разделов - Открытый форум (без регистрации, регистрация в нашем случае не будет способствовать снятию напряжения). Можно создать отдельные подразделы на форуме:

  • "Все мужики - сволочи"
  • "Все бабы - стервы"
  • "Мой начальник - козел"
  • и так далее.

То есть, в каждом таком разделе встречаются люди, недовольные, в принципе, одним и тем же. И им будет о чем поговорить.

Следующий раздел - "Выслушай меня" - индивидуальная помощь специалиста. Это приватный раздел, куда каждый пользователь может зайти после регистрации и где будет вестись беседа только между двумя людьми - пользователем и специалистом. Причем, эту беседу никто наблюдать не сможет (кроме наших двоих собеседников). Цель беседы - высказаться и получить сочувствие. Никаких решений, никакой разборки ситуации - просто сочувствие. Иногда и этого достаточно. В данных приватных разделах может работать один специалист на всех пользователей, причем для каждого пользователя он будет работать отдельно, с каждым - в отдельной виртуальной комнате. И, конечно, при такой форме работы он не сможет дать индивидуальную психологическую консультацию. Его задача - выслушивать и вовремя поддакивать.

Хочу отметить, что на подобном ресурсе мат лучше не запрещать. Ведь нашему человеку сказать матерное слово - это все равно что сбросить с себя часть своих проблем.

Бесплатность основных услуг сервиса и жадность нашего народа до общения, а особенно - неумение снимать напряжение собственными силами - приведут на наш "Антистресс online" массу пользователей (я надеюсь).

Зарабатывать ресурс сможет при помощи индивидуальных психологических консультаций - для тех пользователей, которые захотят получить квалифицированную помощь специалиста-психолога или психотерапевта.

Насчет установления цены за профессиональные консультации. Я бы сделала дифференцированный подход. Есть люди, которым нужно решить проблему только один раз, и есть люди, которые подвергаются постоянному стрессу. Соответственно можно установить следующий тариф:
- единоразовая консультация - 10 долларов,
- абонентская плата (для желающих постоянно обслуживаться) - 30 долларов в месяц.
Цифры взяты из головы и подлежат пересмотру.

Способы эффективной раскрутки ресурса:

- Веселые информеры - такие веселые картинки-баннерики, взглянув на которые, нельзя не улыбнуться. Эти картинки могут послужить украшением для любого сайта и многие владельцы сайтов ими воспользуются. Любой владелец сайта может установить такой информер на свой сайт (типа информеров РБК о курсе доллара, о прогнозе погоды) и наблюдать за ежедневной (или ежечасной) сменой веселых динамичных картинок. Ссылка с информера будет вести на наш "Антистресс online" - следовательно, дополнительный поток новых пользователей будет ручейками собираться с самых разнообразных сайтов.

- Программы "Антистресс", разработанные профессиональными психологами и программистами, и распространяемые бесплатно. Программы - самые разнообразные, от различных тестов до набора веселых картинок и уморительных сюжетов - насколько хватит фантазии разработчиков. Предлагая всем желающим скачать данные программки бесплатно (а в каждой программке будет указана ссылка на наш сайт + призыв посетить его и разрядиться) - мы познакомим с нашим сайтом множество пользователей Интернета, падких до всего бесплатного.

- Кстати, любителей различных бесплатных программ можно подписать на рассылку новых поступлений, этим самым привязывая их к нашему сайту и делая из них постоянных посетителей.

Это лишь часть способов раскрутки подобного ресурса. На самом деле способов очень много, включая баннерную рекламу, поисковую оптимизацию, тематические рассылки на бесплатных службах почтовых рассылок, партнерскую программу...

Так что дерзайте, желающие сделать бизнес в Интернете!

P.S. Буду рада полезным советам по совершенствованию данной идеи - от внедрения необычных услуг до оригинальных способов раскрутки.


7)

681. Деревенское агентство недвижимости

Автор идеи: Александр Пушков
E-mail: pushkov@ggk.yaroslavl.ru


Это скорее всего не идея бизнеса, а предложение подискутировать с целью найти интересное применение ресурсу.

У меня в деревне продаётся два хороших, больших бревенчатых дома (бабки и дедки умерли) по смешным ценам 2000 руб. и 5000 руб. соответственно. Район для дачи не очень, слишко далеко от города. Один дом за 2000 руб уже купили на дрова. Я уверен, что такие дома есть и во многих других деревнях. И я уверен, что применение им можно найти гораздо более интересное и выгодное, чем "на дрова". Можно их, наверное, продавать гораздо дороже тем же беженцам, или продавать сами брёвна, как вторичный строительный материал, ведь наверное гораздо дороже выйдет, чем сама избушка за 5 штук.

Может, кто найдёт реальное применение бесхозным избам?


8)

682. Организация и сопровождение приема ставок на курсы валют

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: ddino@yandex.ru

Несколько лет назад заинтересовался возможностью делать деньги, торгуя валютой на мировом рынке Форекс через дилинговый центр. Цены на литературу по трейдингу были заоблачные, но многое нашел в сети бесплатно. Стал изучать теханализ, макроэкономические показатели, поигрывать на учебных счетах. И с самого начала удавалось успешно избавляться от виртуальных денег.

Всерьез занялся статистическими исследованиями. Перепробовал множество методов мат. анализа. Пока, наконец, не доказал себе правоту фразы, встречавшейся с самого начала не раз: "При игре с отрицательной суммой, разорение - только вопрос времени".

Чем дальше в лес, тем больше убеждался, что Форекс в чистом виде - слишком жестокое лекарство для мечтателей и искателей легких денег. Англичане изобрели более гуманный инструмент - цифровой опцион, или фиксированные ставки, где размер выигрыша или проигрыша известен заранее, т.е. ограничен.

В сети такая услуга представлена TRADEODDS и XODDS - куда как менее широко, чем услуги торговли непосредственно на Форекс: комиссионные по фиксированным ставкам на порядок выше и сопоставимы со спортивными пари.

Коль скоро потратил столько времени на изучение торговли валютами и убедился, что в игре по чужим правилам можно только проиграть, почему бы не начать играть по своим? В городе полно желающих поиграть на финансовых рынках, только переводить свои деньги на заграничные или "удаленные от берега" счета боязно, да и суммы для такого нужны не маленькие.

В интернете есть информация по организации приема фиксированных Форекс-ставок в кассах спортивных букмекерских контор. Там же, на FinBet.Ru лежат программы для автоматизации процесса и предлагается бесплатная информационная поддержка в сети. Сейчас открываем со спортивным букмекером прием финансовых ставок - вместо табло с котировками, для начала, поставили монитор, доступ в интернет по технологии сотовой связи GPRS, правила приема ставок и тексты рекламы - с сайта. Кассир принимает ставки, а контроль и администрирование дома за компьютером.

Работу букмекерской конторы, как и раньше, обеспечивает ее руководство, оно же оставляет себе прибыль от ставок на спорт и несет расходы по содержанию кассы. Прибыль от финансовых ставок - на две части, по договоренности. Чем не домашний бизнес?


9)

683. Импортный агент

Автор идеи: Ольга
Сайт: http://www.animasha.com/almaru

Это продолжение дискуссии, начатой здесь ранее в теме Экспортного агента, ибо импорт и экспорт тесно связаны.

Импортный агент - это тот, кто нанят и оплачивается Импортером из другой страны % со сделки, в своей стране, которую он помог заключить. Импорт-агент работает, защищая интересы импортера, т.е. покупателя у экспортера в своей стране. У каждой стороны есть свои интересы и прибыль импорт-агента растет от экономии импорт-бюджета. Звучит запутанно, но на примере - все очень просто.

Возьмем пример с тапочками, о которых было упомянуто в теме Экспортного агента. Допустим, импортер хочет закупить тапочки из России - в США. Он находится в США и не имеет понятия, сколько тапочки в России стоят, а в США ТАКИХ тапочек нет вообще! Зная свой рынок, импортер знает, что тапочки пойдут в его стране хорошо, если их, например, продавать за 5$ розничной цены.

Теперь импортер делает расчеты бюджета. Есть такая формула в импорт-экспорте, для расчета цен 1х5. Что она означает: это означает то, что покупная цена экспорта (экспортная цена) приблизительно умножается в 5 раз (% агентам, пересылки, пошлины, хранения на складах, оплаты телефонов, электричества, помещения магазина, реклама, рабочие... т.е. бизнес затраты, включая и свою прибыль). Тем самым, если мы собираемся преуспеть с товаром в розничную цену за 5$, то его экспортная цена - должна быть 1$. И так мы знаем бюджет на тапочки для успеха товара.

Теперь импортер может сообщить своему агенту, что ищет тапочки, в его стране, по цене не выше 1$. Из этого агенту ясно, что тапочки, скажем, за 2$ и выше - бессмысленно предлагать, или сам будет торговаться с производством или искать другие источники, или сообщит, что дело не реальное. Конечно, раз он знает, что импортера интересуют такого рода товары, то может предложить нечто другое из такой же категории, но вычисление цен всегда будет вестись по той же самой формуле - еще даже не видя товара. Например, меховые тапочки в США - в ходу, и дорогие, и тут надо сравнивать качество и цены, чтобы побить конкурентов.

Теперь, предположим, что нашлись тапочки в нужной категории - за цену ниже ожидаемой, например, 0.70$! Тогда агент должен сообщить своему импортеру, что хочет разницу бюджета получить себе. Импортер согласится, ибо это ему выгодно, т.к. агент получит свои % от сделки плюс разницу в сэкономленном бюджете - ПОСЛЕ сделки, а это означает, что нужно меньше изнaчального капиталовложения или можно больше закупить тапочек на лишний оборот! И это ВСЕМ выгодно!

Оплата импорт-агента происходит по договоренности с импортером заранее, когда делается логистика всей операции. Стандартов нет, потому что помимо нахождения нужного товара, агент иногда должен проследить весь путь товара до границы своей страны, а иногда это не обязательно, т.к. производство это делает. Иногда агент закупает на свой счет товар - это часто случается, и тут расклад отношений другой. Поэтому все базируется от случая к случаю по договоренности.

Часто такой бизнес растет на базе знакомств или родственных отношений, начиная с маленьких партий и вырастая в большой бизнес. Ведь это крайне ценно - иметь доверенных людей за границей - с той и другой стороны! А также этот бизнес можно доразвить или скомбинировать с другими бизнес моделями.


10)

684. Золотой кролик

Автор идеи: Ковакс

В одном еще советском журнале лет 15 назад прочитал занимательную статейку!

Рассказывалось в ней об авантюре столетней давности. Один предприимчивый англичанин вылил на заказ из золота в натуральную величину кролика. Глаза, лапы и хвост грызуна украшали огромные драгоценные камни (сейчас не помню, какие). В присутствии уважаемого, состоятельного человека, известного всем своей порядочностью и честностью, кролик был спрятан на территории старой Англии. Местонахождение клада знали всего два человека - хозяин кролика и упомянутый выше господин. Далее любитель кроликов заключил договор с печатным издательством на выпуск книжки, в которой напечатано было всего одно стихотворение, легкомысленное с точки зрения поэзии, но довольно длинное (несколько страниц). В книге также присутствовали многочисленные иллюстрации. Не помню сейчас содержание стиха - какая-то нелепица про добрую старую Англию. Однако в прессе было объявлено, что книга является ключом к разгадке места, где находится клад. Более того, хозяин клада предлагал всем желающим приобрести книжку за довольно приличную для такого издания, но доступную цену и попытаться найти спрятанные сокровища. Хозяин кролика сразу предупредил любителей халявы, что переписывать (копировать) книгу не имеет никакого смысла, ибо тогда может нарушится заложенная в книге последовательность, которая ведет к разгадке заветного места. Подсказкой было лишь то, что клад находится на территории Европейской Англии в доступном для любого человека месте. Кроме того, кроликовод поклялся, что клад, спрятанный им, никогда не будет изъят его владельцем обратно. Весть о спрятанном сокровище быстро разлетелась сначала по всей Англии, а потом и по другим странам Европы. Сотни авантюристов-кладоискателей хлынули на просторы королевства. За несколько месяцев кладоискатели как кроты перерыли весь остров, было вырыто тысячи ям. Книги буквально сметались с прилавков книжных магазинов, а издатель и заказчик подсчитывали прибыли. А прибыль от продажи книги превысила все ожидания, в денежном выражении она оставила далеко позади цену самого кролика, превысив ее многократно. В Англии началась золотая лихорадка, однако, несмотря на все усилия кладоискателей, кролик никак не хотел показываться из своей норки. После нескольких месяцев безрезультатных поисков ажиотаж несколько поутих, стали появляться слухи, что кролик давно найден, но счастливец не захотел обнародовать факт находки. В ответ на эти слухи хозяин веслоухого известил общественность, что клад все еще на месте и поиски возобновлялись с новой силой. Тысячи людей пытались разгадать зашифрованные в стихотворении координаты места, где зарыт клад, но золотой кролик лишь посмеивался над теми, кто пытался заполучить его, и не хотел покидать свое убежище. В конце концов клад был найден. Месторасположение его было зашифровано не только в тексте, но и в иллюстрациях к нему. Текст нужно было читать совместно с картинками. Клад, находящийся под одной из статуй королевы Великобритании, был изъят человеком, первым догадавшимся об этом.

Я предлагаю эту историю в качестве шаблона для проведения кладоискательной лотереи. Только в обычной лотерее выигрыш зависит от удачи, фортуны, случая - как хотите назовите, а я предлагаю лотерею для думающих, смекалистых людей. Главное же в том, что побеждает тот, кто первым догадается и найдет своего счастливого кролика (дорогой приз, чемодан денег, или еще что-то). Подумайте, что останавливало вас, когда вы хотели купить лотерейный билет в киоске? Может быть, внутренний голос, который говорил: "Везет только дуракам!!!, Я не счастливый!!!, Я уже несколько раз покупал билеты, но ни разу не выиграл!!!", а здесь все в ваших руках т.е. голове. В нашей стране огромное количество умных людей, еще больше тех, кто считает себя такими. В нашей стране огромное количество бедных людей и авантюристов, я думаю, что они не откажутся от предложения принять участие в гонках за сокровищем, которое может изменить их жизнь. Кроме того, поиск клада может стать неплохим способом провести отпуск со все семьей и развлечься (если, конечно, клад не зарыт за полярным кругом или в тайге Восточной Сибири), в нашей жизни очень мало романтики и приключений.

Самое главное, я считаю, вести с игроками честную, прозрачную игру. Схема лотереи может выглядеть приблизительно так:

1) Найти инвестора, готового вложить средства на раскрутку данного предприятия.

2) Разместить рекламу в СМИ и сетке на проведение лотереи и собрать заявки на участие в "гонках".

3) Объявить, что 50% от собранных средств пойдет устроителям лотереи, 50% - призовой фонд.

4) Как только количество заявок на участие в лотерее достигнет нужной цифры (чтобы покрыть начальные затраты - на рекламу, распространение и т.д., получить прибыль, собрать призовой фонд), можно начинать распространять билеты в обмен на денежные переводы граждан.

5) Цена билета не должна превышать разумных пределов.

6) Призовой фонд должен быть привлекательным - минимум 100 тыс. долларов.

Можно, конечно, сначала закопать клад, а уже потом распространять билеты, но где гарантия, что его не найдут раньше, чем вы начнете получать прибыль, или количество участников будет таким, что покроет ваши затраты на проведение лотереи?

Жду ваших откликов на идею.


11)

685. Обед на стройке

Автор идеи: Сергей Рябинин

Предлагаю вариант истинно домашнего бизнеса. Все, надеюсь, видели фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика"? Если найдутся те, кто не видел, напомню эпизод первой части. Обед на стройке. Строитель Шурик давится батоном с кефиром, зато его подопечный Федя кушает шикарный обед, который ему привозит передвижная столовая.

Такая плачевная ситуация с питанием строителей на стройках сохраняется и до сих пор. Недавно побывав на рабочем месте моего приятеля (он работает отделочником на строительстве многоэтажных домов), убедился в этом сам. Вся бригада во время обеда собирается в пустой комнате и едят кто что с собой принес.

Всем понятен вред для организма от такого рода питания. Я уже не говорю о том, что руки при поездке на работу постоянно заняты пакетом с собойками. А представьте зимнее время, когда принесенный с собой обед может попросту замерзнуть, ведь разогреть пищу зачастую негде. Особенно это актуально для мобильных бригад, которые подолгу не задерживаются на одном объекте и у них не то что разогреть пищу - переодеться негде.

Идея. Организация обедов на основе передвижной столовой для строительных бригад на стройках.

Для начала определяем регион своей деятельности. Необходимо найти ближайшие к дому крупные строительные объекты. Переговорить с прорабом или мастером участка, что с такого-то числа на объект будут привозить недорогие горячие обеды и попросить довести эту информацию до сведения рабочих.

Техническая часть. Нам потребуется транспорт, в идеале микроавтобус. Для начала можно приобрести подержанный УАЗик "санитарку", а также несколько армейских термосов для горячей пищи, комплекты одноразовой посуды. Все это стоит весьма недорого.

Далее простой расчет. Я поинтересовался у своей знакомой, работающей бухгалтером в столовой, и выяснил, что себестоимость среднего обеда из трех блюд составляет около 0.8$. В розницу такой обед стоит около 2$. Не думаю, что приготовленный в домашних условиях обед из расчета человек на 30 будет стоить дороже. Так вот, обслужив за раз 30 человек, что вполне реально на стройплощадке многоэтажного дома, имеем выручку в 60$. Вычтя себестоимость обеда (24$), а также (в среднем) расходы на бензин (6$), получаем чистую прибыль в размере 30$ в день. В месяц - 720$. И это с одного объекта. Обслужить в день два объекта вполне реально. Следовательно, месячная прибыль, учитывая пятидневную рабочую неделю, составит 1440$. Это в идеале. Но даже если прибыль в реальности будет на 20-30% ниже, все равно доход будет составлять вполне приятную цифру.

Далее бизнес можно развить. Нанять водителей с машинами, поваров-надомников и обслуживать не два, а пять-шесть объектов. Даже в среднем по размерам городе всегда можно найти пять-шесть крупных строительных объектов.


12)

686. Дисконтные карты - в аренду

Автор идеи: Олег

В настоящее время многие крупные магазины и сети магазинов используют для привлечения покупателей дисконтные карты. Многим из нас знакома ситуация, когда, решив сделать покупку в одном из таких магазинов и желая сэкономить, мы начинаем искать дисконтную карту, спрашивать ее у друзей, знакомых, коллег по работе. Конечно, можно получить ДК, сделав покупку в магазине на определенную сумму. Но вряд ли нам удастся получить хорошую скидку при первой и даже при второй покупке (если только мы не попали на распродажу), т.к. в последнее время все чаще используется накопительная система скидок. Как же получить максимально возможную для определенного магазина скидку с первой покупки?

Моя идея заключается в создании службы, сдающей в аренду дисконтные карты. Рассмотрим принцип ее работы на примере. Допустим, вы решили приобрести телевизор за 20000 руб. В магазине, в котором вы решили сделать покупку, максимальная накопительная скидка 10% при покупке на сумму 100000 руб., т.е. в нашем случае 2000 руб. Понятно, что такую скидку вам не получить, поэтому вы звоните в службу аренды дисконтных карт и говорите в каком магазине и какую скидку вы хотели бы получить, обговариваете условия получения карты, платите комиссию за ее использование, и затем покупаете товар со скидкой.

Комиссию за использование карты целесообразно устанавливать в процентах от сэкономленной клиентом суммы. Самой сложной в этом деле будет передача карты клиенту. Наиболее оптимальный вариант - иметь своих агентов поблизости от крупных магазинов, чтобы сделать сервис максимально оперативным и не потерять нетерпеливых клиентов. В этом случае, правда, сложно проконтролировать собранные агентом деньги.

Кроме дисконтных карт можно сдавать проездные билеты, платные абонементы, клубные карты, золотые фишки, дающие бонус в казино и т.д.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 834 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://www.homebusiness.ru/inet/


Copyright 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное