Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 143


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
143
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
13 августа
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Знакомьтесь - "Школа Интернет-бизнеса"

2) Бизнес-предложение

3) 13 новых идей


ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

Меня очень часто спрашивают, можно ли заработать в Интернете. Отвечаю - можно. Как это сделать, с чего начать, где найти источники дохода и как извлечь из них максимальную пользу - на эти вопросы вам ответит курс "Школа интернет бизнеса", который вскоре начнет работать под моим руководством. Курс БЕСПЛАТНЫЙ.

Записаться на курс "Школа интернет-бизнеса" вы сможете с этой странички:

http://www.homebusiness.ru/inet/

Желаю успехов в освоении Интернет-пространства!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(условия публикации бизнес-предложений
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/business/ )

ХОЛОДНАЯ КОВКА - ОТКРОЙ СВОЙ БИЗНЕС

В последнее время в нашей стране получили распространение кованые изделия из металла: решетки, заборы, фигурные калитки, балконные рамы и т.д.
Новая технология "EIZENKRAFT" позволяет изготавливать изделия под "старину" без ковки и в домашних условиях. В основном предлагают готовое оборудование, стоимость которого колеблется в пределах от 800 у.е. до 3500 у.е. По моему опыту, станки для изготовления ковано-гнутых решеток можно изготовить на любом заводе или в любой мастерской, где имеются токарный, фрезерный и сверлильный станок, а также печь закалки металла. Стоимость изготовления 150-200 у.е. в зависимости от региона.
Я предлагаю чертежи для изготовления этого оборудования.
Более подробно с информацией по предложению можно ознакомиться на сайте http://www.kovka.h12.ru/index.html или прислав заявку на kovka-1@mail.ru
Николай


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

661. Как заработать деньги, работая "тушканчиком"

Автор идеи: Владимир
E-mail: kukinvv@rambler.ru

Этот способ заработка характерен, скорее всего, для приграничных городов, но воспользоваться им может любой российский гражданин нашей необъятной Родины. Прецеденты имеются.

Итак, Выборг – приграничный с Финляндией город.

Открывая страницу бесплатных объявлений в местной газете, находим раздел «Биржа труда» и смотрим, что в нем есть. Первыми по алфавиту предлагает свои услуги одинокий бухгалтер, затем довольно вяло – пара, тройка водителей со своими авто, а затем…

Целая колонка на букву «П». Как говорит Михаил Задорнов, американцам нас никогда не победить, потому что только в нашем словаре есть такое слово как СМЕКАЛКА. Ну в какой еще стране мира может быть изобретена профессия ПАССАЖИР В ФИНЛЯНДИЮ! В газете объявлений после бедного бухгалтера и водителей этих пассажиров штук 30. И со своим авто, и без них, с детьми и с бабушками, и с дедушками.

История возникновения новой профессии началась несколько лет назад, когда вышел очередной указ государственного таможенного комитета, направленный на борьбу с «алчным» населением приграничных городов, в частности, и с теневой экономикой вообще. Смысл этого указа сводится к тому, что из-за «бугра» в Россию гражданин имеет право привезти для себя товар массой не более 50 кг. Если масса товара превышает эту величину, то необходимо заплатить пошлину в размере 4 евро за каждый лишний килограмм. Ну кто же будет за двухкамерный б/у холодильник (смотри мою идею 654 - Как извлечь деньги из старых бытовых холодильников), купленный где-нибудь на хуторе у финского крестьянина за 40-50 евро и весящий 80 кг, платить пошлину 120 евро? Правильно, никто! Поэтому предприимчивые челноки начали нанимать неимущих, безработных или просто ленивых выборгских граждан с финскими визами для перевозки «лишних» килограммов. И все жили хорошо и счастливо: челноки переправляли и продавали свои замечательные импортные товары, пассажиры, скучая в таможенной очереди, читали книжки, вязали, изучали язык хинди и подсчитывали на калькуляторе свои дивиденды от сидения в машине. В это золотое время за пассажирами закрепилось прозвище «колбасник», потому что оптовые партии товаров на финской стороне распределялись на 10-20 автомашин с пассажирами и затем эта «колбаса» торжественно следовала в Россию. Конечно, были и негативные последствия этого явления. Например, авторемонтники в гаражах перестали ремонтировать машины. А зачем, если «проколбасившись колбасой» один раз за день в Финляндию, он получал от организатора 12-15 долларов, а если являлся водителем своего авто, то и все 25.

Но русская таможня не дремала! Обнаружив, что она «пролетает мимо кассы», которая ежедневно потихоньку сравнительно честно и мирно проезжала мимо нее, таможня ввела понятие «неделимый груз». Теперь для провоза через границу искомого холодильника стало необходимым в качестве пассажира иметь родственника. Родственники везут товар в совместное пользование, значит и вес беспошлинного неделимого груза увеличивается. Но в этом месте возникла неразбериха. Кого считать родственником? На одной таможне все родственники – родственники, на другой – мать с ребенком – родственники, а, например, муж и жена – нет. В Выборгском районе три таможенных перехода, отстоящих друг от друга километров на пятьдесят и на всех свои понятия родственников, зависящих еще и от смены, в которую едешь. В общем, окончательно запутавшись в родственниках, народ принял единственно правильное и верное решение. Чтобы стать родственником, за это надо заплатить! И платят до сих пор!

Следствием этих нововведений стал увеличившийся спрос на одиноких женщин с детьми и более частое пересечение границы граждан, зарабатывающих себе на хлеб насущный. В этот исторический момент, когда, согласно легенде, неизвестный герой пересек границу пять раз за сутки, и возник термин «тушканчик».

Как же можно начать «тушканить», зарабатывая при этом денежные знаки?

Для этого Вам сначала нужно определиться, что будете возить и для кого.

На сегодняшний день «тушканы» везут из Финляндии пользующееся спросом на рынке:

Б/у холодильное оборудование, б/у стиральные машины, б/у электроплиты, б/у и новую кожаную мебель, автозапчасти на заказ, автомобильную краску, автомобильную резину б/у и новую, телевизоры б/у и новые, домашние кинотеатры, компьютеры и комплектующие из Германии, греющие кабели, электроинструмент, кубовые пластмассовые емкости для жидкостей и еще много того, чего я не знаю.

«Тушканчик» получает за пересечение границы, до которой от Выборга 60 километров, 10-12 евро, водитель - 25 евро.

Определившись со своими желаниями, Вам необходимо получить заграничный паспорт и финскую визу.

Паспорт заказываете в ближайшем ОВИРе. Минимальная стоимость паспорта 250 руб., но получите Вы его через два месяца. Проще сделать паспорт через любое турагенство. Визу в Финляндию можно сделать самому, обратившись в ближайшее финское консульство или через турфирму. Для первого раза Вам нужна виза на 30 дней сроком, например, на полгода, на больший срок – вряд ли дадут. Это означает, что в течение полгода Вы можете находиться в Финляндии не более 30 дней, зато пересекайте границу за это время хоть 100 раз (пока не кончатся страницы в паспорте или нервы). Консульство берет за визу 55 евро. Обязательна медицинская страховка. Ее стоимость на 30 дней около 300 рублей. Если Вы едете на своей легковой машине, то на границе необходимо приобрести международную автомобильную страховку, без которой Вас не пропустит финская таможня. Месяц страховки – 600 рублей.

Даже если вы живете за несколько сотен километров от границы, Вы можете сделать так, как сделал мой тульский коллега. Он оформил паспорт, получил визу, снял квартиру в Выборге и на «Газели» начал интенсивно ездить в Финляндию и в Тулу. Закончилось это печально, а может счастливо. Деньги он заработал и зарабатывает до сих пор, но со своей женой развелся, так как в процессе поездок нашел другую.

Каких только метаморфоз и комбинаций не происходит с товарами по пути к потребителю. Более всего меня потряс круговорот б/ушных электроплит в природе.

В Финляндии, как ни странно нам это слышать, муниципалитеты проводят регулярные капитальные ремонты зданий. При этом на свалку ЗА ДЕНЬГИ вывозится всякое ненужное встроенное в квартиры рабочее оборудование: холодильники, стиральные машины, в том числе и электроплиты. Строители отдают плиты за 5-10 евро, а то и за блок сигарет.

Далее в Выборге доблестные представители солнечного Дагестана скупают плиты по цене до 800 рублей за штуку и везут к себе домой через Калмыкию, где еще два года назад меняли одну плиту на двух баранов, которых затем продавали в Дагестане, где закупали овощи и фрукты, которые везли в Питер или в Выборг, где все это продавали и на вырученные деньги опять закупали плиты, которые… и т.д.

Что везут в Финляндию?

Водку, сигареты, бензин, деньги.

Стоимость литровой бутылки водки или блока «LM» на финской стороне около границы примерно одинаковая и составляет 10 евро (в государственном магазине – до 30 евро), но нужно помнить, что полиция не любит такого рода торговлю и пойманных русских продавцов наказывает штрафом и лишением визы. Литр 95-го бензина в Финляндии стоит примерно 1 евро, поэтому, если найдете финского партнера по бизнесу (если он, конечно, не миллионер), то смело можете предлагать бензиновый бартер. Как легенда среди пограничников ходит история о том, как несколько лет назад некий финский любитель дешевого русского бензина и водки с сигаретами умудрился девятнадцать раз за сутки пересечь границу.

Везут в Финляндию и деньги. Для того, чтобы надежней хранились и приносили прибыль в зарубежном банке.

Но это уже другая история.


2)

662. Экспортный агент

Автор идеи: Ольга
E-mail: olga@vfxsystems.com

Идея бизнеса не моя, т.к. она стара как мир. Идея, проверенная сотнями тысяч людей по всему миру и мною.

Итак, любая развивающаяся страна стремится к внешнему рынку, т.е. экспортировать свои товары. Однако, проблема в том, что производства встают на ноги за счет внутреннего рынка и, достигнув некоего статуса благополучия и роста в своей стране, не стремятся к экспорту - слишком это хлопотно...

С другой стороны, в развитых странах фирмы постоянно ищут новые товары для импорта в свою страну и интересуются теми товарами, но увы - слишком хлопотно иметь дело с необразоваными в экспорте производствами....

Поэтому все рады иметь дело с ЭКСПОРТНЫМ АГЕНТОМ и я тут о нем.

Экспортный агент должен знать экспортные законы своей страны на определенные товары, которыми решил заняться. Это обычно выясняется на таможне. Звучит просто, но на самом деле (я сама была много лет в импорт бизнесе) вы не представляете, со сколькими маразмами импортеру приходится сталкиваться, работая без агента. Например, производство предлагает товар на экспорт, находится покупатель, подписываются контракты, выделяются бюджеты и спланированы поставки... А потом выясняется, что производство не знало, что в их стране налог на этот товар, превышающий его цену, и они не включили этот расход... Я, например, часто нахожу отличные товары и производства просто не знают, что такое "экспортная цена", и не хотят экспортировать, т.к. им лень этим заниматься... Так вот ВСЕМ выгоднее иметь дело через Экспорт Агента, который работает на % со сделки и оказывает обеим сторонам профессиональные сервисы.


Прибыль Агента зависит от вида им выбранного товара. Одни занимаются индустриальным сырьем, другие - потребительскими товарами, и в каждой сфере свои %... от 0.5 до 2% на большие партии и на маленькие - по договоренности. Большие партии - это сделки на сотни тысяч $$$.

В обязанности агента также входит контроль над тем, что когда производство получило оплату - оно вовремя все выслало и именно так, как было договорено.

Где искать клиентов:

- Есть много международных публикаций по импорт-экспорту, где только и публикуются что обьявления кому что надо и где. Там широкий выбор поля деятельности без затрат на свое об'явление. Однако, там и Агенты делают анонсы о себе, мол, предлагаю надежные услуги экспорт агента в такой-то стране.

- Можно начать сколачивать клиентуру и у себя в стране - пройтись по производствам интересующей вас сферы и предложить услуги экспорт агента. Некоторые предприятия уже имеют экспортный отдел, но это бывает накладно и они могут увидеть выгоду в ваших услугах на % от сделки. Тут вам придется рекламировать их за свой счет, поэтому советую создать свою экспорт директорию с платной регистрацией или e-mail рассылку по импортерам - данные которых берутся из публикаций, что упоминула выше.

И помните, что один клиент для вас может означать безбедное существование до конца жизни, ибо первая сделка всегда самая трудная, а потом они идут револьверной очередью по накатанному пути многие годы. У агентов со стажем обычно толстенные каталоги всего того, что они экспортируют и часто они уже перестают быть посредниками без вклада денег, а закупают сами товары и перепродают - делая больше прибыли.

Прелесть этого бизнеса в том, что можно начать действительно с нуля и надо быть просто надежным и дотошным человеком, а перспективы - гиганские.


Знание языков... Велл.. Английский - считается стандартом в этой индустрии, за исключением Франции и Латинского мира. Однако, это крайне примитивный английский и мне часто приходилось иметь дело с производствами, где малолетние школьники переводили деловую корреспонденцию своим родителям и, естественно, и я писала, так чтобы и ребенку было понятно :О)


3)

663. Как сэкономить на мобильной связи?

Автор идеи: Трофимов Тимофей
E-mail: globalconnection@mail.ru

Не секрет, что каждый желающий, организовавший группу людей, может подключиться с этой группой к хорошему корпоративному тарифу для экономии разговоров. Также не секрет, что операторы мобильной связи выплачивают за определенный объем траффика определенный процент, т.е. дают общую скидку на разговоры конкретного корпоративного абонента.

Как это можно использовать. Можно набирать желающих подключиться к выгодному тарифу, брать символическую абонентскую плату за ведение всех бумажных дел, раскрутку, рекламу и т.д. При наборе некоей массы будет ощутима скидка оператора. Она на первых порах небольшая (2-4%), но с ростом абонентов, а соответственно и траффика, она будет увеличиваться, пополняя ваш доход.

Здесь есть ряд минусов, т.к. операторы в основном предлагают кредитную систему оплаты (сначала говорим, потом платим) - где искать незаплатившего человека? И второе - очень большой срок до получения первых ощутимых денег.

Что сделали умные люди. Взяли и пустили все эти скидки на поощрение каждого абонента, таким образом сеть начала быстро развиваться сама по себе. Реализовала проект организация Клуб Защиты прав Потребителей. С оператором заключен соответствующий договор на распространение услуг таким нестандартным образом. И теперь каждый желающий может просто подключиться к корпоративному тарифу. Если есть желание говорить дешевле или совсем бесплатно, достаточно пригласить нескольких человек и все.

Если есть желание заработать на этом, то можно вложиться и привлечь дофига народа как в онлайне, так и в оффлайне. От каждого, кто подключается по вашей рекомендации, вам платят единоразово, а потом каждый месяц идет процент от траффика всей вашей группы.

Проект стартовал 1-го февраля. на сегодняшний день число подключившихся около 400 человек. Посмотреть подробную информацию о проекте можно на сайте www.megaconnect.nm.ru


4)

664. Простое посредничество, или
если вы ничего не умеете делать

Автор идеи: Владимир
E-mail: gvi@msiu.ru

Написал тут отзыв на идею Оцифровка видео, ну и родились две такие идеи.

Все, наверное, успели обратить внимание: множество рекламных модулей в прессе напичканы кучей всяких (часто разнородных) предложений (и все в одном). Это некоторым образом уменьшает расходы на рекламу для отдельной позиции.

1-я идея - самая ленивая:

Набираете кучу услуг/товаров и т.д. Ну, и собрав с контор (это выполняющих/продающих) денежки за рекламу (намного меньшие, чем за полный модуль), их прайсы, реквизиты. Впихиваете всё в один "весёлый" рекламный модуль (очень кратко про каждую услугу/товар).

Вот только телефон придётся дать свой.

При поступлении звонков - просто даёте телефон конторы, которая это делает/продает.

Для мелких контор это существенно снижает расходы на рекламу, а вам остается разница от ... (думаю понятно). По Москве, например, в дорогом журнале 1/16 стоит до 300$, можно настараться "перепродать" её за 600 и более.

2-я идея:

Подбираете конторы, которые выполняют услуги (да можно и мелкие товары), перенос которых в пространстве посилен для вас или курьера. Рекламируете эти услуги, опять же на свой телефон. Цены на эти услуги устанавливаете свои.

По звонку забираете заказ, отвозите к тому, кто это делает, по выполнении отвозите заказчику. Разницу в карман.

Я, например, оцифровываю видео, и с радость готов дать на мне заработать. Думаю, что этим готовы воспользоваться и многие другие надомники и мелкие конторы/фирмочки.


5)

665. Производство мультимедийных дисков

Автор идеи: FOX
E-mail: 950@nm.ru

Допустим, какая-то фирма производит товар, полное представление о котором можно получить только при просмотре его в действии (может быть, какое-то оборудование, установка, e.t.c.), либо предлагает услуги по торговле либо аренде недвижимости, основными средствами, то есть опять же предметы, которые нужно видеть. Либо предлагает услуги отдыха в загородном доме, клубе, что угодно.

Фотография и текст не всегда в достаточной степени могут дать представление о таком товаре (услугах). Наиболее полной может быть видеоинформация.

Суть проста: сделать на заказ для такой фирмы мультимедийный диск, то есть снять на видео, оцифровать, сделать оболочку (меню) диска. За дополнительную плату можно растиражировать, провести рекламную акцию. А менеджеры (либо рекламный отдел) этой фирмы будут использовать такой диск в рекламных целях.

Идея не нова, по-моему, она уже в этом или другом виде попадалась на такого рода сайтах. И фирмы существуют, которые CD-визитки делают, но конкуренция сейчас в любой сфере есть.

Хотелось бы услышать ваше мнение.


6)

667. "Бархатный" бизнес

Автор идеи: Санило (г. Новосибирск)
E-mail: nisa777@yandex.ru

Хочу предложить вам идею полностью, на мой взгляд, отвечающую основным критериям домашнего бизнеса, т.е. минимальные начальные вложения, быстрая окупаемость, возможность работы дома на начальном этапе. При этом, при грамотном подходе, есть возможность дальнейшего развития и укрупнения бизнеса. Сам я сейчас занимаюсь её реализацией в своем регионе.

На эту идею меня натолкнул (точнее, я сам «натолкнулся») один мой приятель по университету. Не знаю точно, сколько зарабатывает, но квартиру и две машины за полгода работы себе купил. Сейчас у него 9 работников (было до Нового года) и несколько направлений этого бизнеса. Город 550 тыс. (СНГ, не Россия).

Эта идея в чем-то похожа на гальванику, описанную ранее (Гальваника - источник денег), т.е. предполагает нанесение покрытия на уже готовые или самостоятельно изготовленные изделия, однако лишена её недостатков, таких, как исключительная вредность производства, сложность применяемых технологий и трудностей с легализацией.

Это - ФЛОКИРОВАНИЕ. Флокированием называется процесс получения «бархатных» покрытий путем нанесения на изделие измельченных волокон флока в электростатическом поле. Для этого применяется прибор, называемый флокатором. Существуют ручные и стационарные флокаторы. Ручной, отечественного производства стоит порядка 500 у.е., импортный дороже (не интересовался), также встречаются предложения по продаже самостоятельно изготовленных устройств (немного дешевле), или, имея схему, можно сделать самому. Обойдется в 1000-1200 рублей. Все детали есть в продаже. Кстати, для порошковой (полимерной) окраски используется подобное оборудование.

Перед нанесением ворса на изделие наносят клей (есть специальные клеи для разных поверхностей, в т. ч. можно пентафталевую эмаль, обычную краску, или грунтовку) любым способом, заземляют клеевой слой или помещают изделие над заземленной металлической пластиной, и можно флокировать. Электростатическое поле позволяет ворсинкам флока ориентироваться строго вертикально к поверхности и плотно её «забивать».

Флок обычно бывает длиной 0,5-2 мм, до 20 мм, разной толщины и любых цветов, бывает т. н. «флуор» - светящийся в ультрафиолете для рекламных целей, вы его даже видели, он наносится на денежные купюры для защиты от подделки.

В отношении областей применения - полный простор. Флокируют упаковку, коробочки для украшений, игрушки, гробы, железные (и не только) двери, бутылки, надписи на одежде и обувь, салоны автомобилей, витрины, манекены, ложементы, мебель, обои, бумагу, обложки, можно флокировать холодильник или сотовый телефон. Кстати, шишки, веточки, жуков и тараканов тоже можно, и гораздо проще, чем металлизировать. Бывают ещё такие детские раскраски - флокеры, правда, сам не видел. Трубки кондиционеров флокируют, чтобы на них не образовывался конденсат. Всего не перечислить. Лично я, для начала, планирую заниматься автомобилями, отчасти потому, что уже связан с автобизнесом. В моем городе это делается мной на базе большой сети автосервисов, так что землякам не рекомендую, или давайте хотя бы не демпинговать.

В принципе, можно купить в магазине или оптом любые подходящие вещи - вешалки для одежды, корзины для белья, рамки для фотографий, зажигалки (очень оригинально, я бы купил, если б увидел), дверные ручки, любые футляры, цветочные горшки, туалетные сиденья, игрушки….., - флокировать и выставить в том же магазине на продажу со своей наценкой. Товар вроде тот же, но выглядит уже совсем по-другому.

Г–ну Доценко и сочувствующим – а представьте себе флокированные визитки (дисконтные карты и т.д.) или надписи на них, выполненные коротким ворсом?

ИМХО, если покрыть флоком компьютерную мышь, то пользоваться станет гораздо приятнее. Наценка в 30-50 рублей ей не повредит, а это уже 1000-1500% прибыли. Там же системный блок (кстати и шуметь будет меньше), колонки, монитор, клавиатура.


Немного расчетов:

Стоимость 1 кг флока – 10-25 у.е., самый дорогой - швейцарский.
Расход – 120-180 г/м2
Стоимость 1 кг клея для флокирования – 6-23 у.е.
Расход – около 200 г/м2.

Предположим, решили мы флокировать бутылки (может идти параллельно с изготовлением оригинальных этикеток). Площадь поверхности (без донышка) бутылки шампанского около 600 см2 (приблизительно). В связи с недолгим периодом использования этой продукции нам не потребуется суперкрепкий и дорогой клей и самый лучший флок.
Будем использовать флок за 15 у.е. и клей за 10 у.е.
Не буду приводить выкладки, если интересно, посчитайте сами.
Получаем:
По флоку: 4 рубля 5 к. на бутылку.
По клею: 3 рубля 60 к. на бутылку.
ИТОГО: 7 рублей 65 к.- себестоимость флокирования грубо, без учета оплаты труда (работаем сначала сами), амортизации оборудования (флокатор не изнашивается, нет движущихся частей), электроэнергии (мощность 60 Вт - средняя электролампочка), аренды помещения (работаем дома или в гараже), налогов (с регистрацией можно пока не торопиться).


Подобные услуги предлагаются по ценам от 4 до 15 у.е. за ОДНУ бутылку (http://rostr.narod.ru/index3.htm). Можно прикинуть рентабельность.

В отношении стойкости покрытия – существуют виды клеев и волокон для разных целей, вплоть до углеродных. Автообивка и уплотнители для автостекол, т. н. «бархотки» и домашняя мебель – тоже флок, и ничего, держится десятки лет. Стойкость на выцветание – то же самое.

Есть информация, что во всем мире расход флока – 70.000 тонн в год, в России – только 100 тонн. Вывод – технология у нас пока не развита, а в отсутствии конкуренции и цены такие. В Америке есть даже ассоциация организаций, более 200 фирм, занимающихся флокированием.

Теперь о том, почему я решил озадачить себя описанием этой идеи и поиском себе конкурентов. Ну, и для желаюших позлорадствовать и обвинить меня в пиаре, конечно.

Как человек здравомыслящий, считаю, что цена на флокаторы несколько завышена, 500 у.е. – это стоимость не самого навороченного домашнего кинотеатра (к примеру), а попробуйте-ка сами, в домашних условиях его собрать. Опять же, если с ним (флокатором) что–нибудь случится - всё? работа стоит, заказы не выполняются? Сам сделал себе 10 штук сразу (с расчетом на расширение тоже).

Я заказал для себя несколько (для подстраховки) руководств для сборки флокатора, и технологий применения из разных источников. Могу предложить Вам самое, на мой взгляд, информативное и полное за 700 рублей. Сам заплатил за него 1400 (700 - по изготовлению флокатора, 700 - технология применения, информация по флоку, клеям, таблицы агдезивов, областям применения, поставщикам расходников и т. д.), то-есть предлагаю 2 в 1 за цену одного. Для недоверчивых - http://www.ksin.ru/tech/spec/, позвоните, там расскажут, что сколько стоит. Еще, лично от меня, как бонус, полезную информацию из книги В.А. Семенова «Теория и практика электрофлокирования» (этого нигде нет) и координаты пяти поставщиков расходников дополнительно, всех сам нашел.

Вся информация стоимостью 23 WM находится в магазине этого сайта по адресу: http://shop.homebusiness.ru/info.htm?idd=61040

Рекомендую воспользоваться магазином, заплатите - сразу получаете доступ к материалам. Там, где я покупал, отправляли только по почте (обычной), ждал 3 недели.

Ну вот, вроде всё. Всем удачи в бизнесе. Дерзайте. Как говорится, если сегодня не ты, то завтра сделают другие.


Надеюсь на здоровые комментарии, особенно от имеющих опыт в этой деятельности. Также не откажусь от предложений по расходным материалам для флокирования, по разумным ценам.


7)

668. Вы потеряли свой сотовый?
Обращайтесь ко мне

Автор идеи: Василий

Мобильная связь охватила широкие слои населения. Сотовый телефон имеет практически каждый активный городской житель. Он регулярно носит его с собой. Но телефон вещь недешёвая, особенно современные модели, и его потеря серьёзно портит настроение бывшим его обладателям. Найти потерянный сотовый телефон в нашей стране практически нереально - и вот тут кроется огромная нереализованная потребность людей, потерявших свой аппарат, в любой информации о его дальнейшей судьбе. А потребность, как известно, рождает спрос. А на спросе можно делать реальные деньги. Как? А вот тут уже мы и дошли до моей идеи.

Итак излагаю идею. Первое: вам нужны источники информации - это рядовые сотрудники технических служб сотовых компаний. Второе: вам нужно найти выходы на пострадавших - эту тему я не буду развивать - не мой профиль (тут может быть сайт, емэйл рассылка, связи со справочными службами опросов и т.д.). Вы находите в парочке крупнейших компаний сотовой связи вашего города по одному инженеру, который согласится вам за определенную плату предоставлять информацию. Сразу скажу, что тут ничего противозаконного нет - вам не нужна будет база целиком и, тем более, не нужны будут конфиденциальные сведения об абонентах. Всё, что вам нужно от инженера, это номер SIM-карты нового владельца телефона - его-то вы и будете предлагать машам-растеряшам. Т.е. проблему возврата аппарата мы на себя тоже не берём - мы предоставим клиенту новый телефонный номер бывшего его аппарата. За вознаграждение, естественно. А дальше уж его проблемы - будет ли он знакомиться с новым хозяином его телефона или применит какие-то хитрые приёмы.. его дело.

Технические подробности для тех, кто понимает. У каждого аппарата есть свой уникальный номер IMEI, который доступен оператору, если телефон подключен к сети. Вообще в стандарте GSM предусмотрено ведение базы данных утерянных аппаратов, но наши российские операторы забили на это дело. Оставили нишу для мелкого бизнеса :-). Когда телефон воруют или находят потерянный - то SIM-карту бывшего владельца сразу же выбрасывают и вставляют свою. Так вот я знаю, что инженера сотовых компаний путем нелёгких манипуляций (сам пробовал) могут по известному коду IMEI найти номер вставленной SIM-карты. Если это дело поставить на поток - то инженера, с которыми вы договоритесь, сами обкатают технологию до автоматизма и сократят время поисков. Опять же такие запросы вы можете передавать списком с некоторой регулярностью.

Думаю, много будет желающих позвонить своему бывшему телефону :-)


8)

669. Тюнинг мобильника

Автор идеи: Сергей
E-mail: info@7896677.ru
Сайт: www.economtelecom.ru

Простой и интересный бизнес: нанесение любых эксклюзивных изображений на корпус мобильного телефона. Можно наносить на сменные панели. Огромный выбор картинок и изображений можно нарыть, например, в тату салоне, да и клип-артов много. Более того, клиент сам может предоставить картинку, которую он хочет иметь на своем мобильнике. Ну, например, очень красиво и необычно будут смотреться языки пламени на корпусе мобильного телефона. Аналог - аэрография (роспись) автомобилей различными картинками - пантера, огонь и т.д.

Роспись будет выполнять профессиональный художник. Стоимость его услуг - 10 у.е. в час. Нанесение одного простого изображения занимает один час. С клиента можно брать от 50 у.е. за изображение в зависимости от сложности. Краски стираться не будут, проверено!

Один вопрос возникает, как наиболее дешевым способом выйти на сегмент рынка тех клиентов, которым 100-200 у.е. отдать не проблема за то, что их мобильный будет эксклюзивным.


9)

670. Служба экстренной помощи на дому

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: Dima-Gorkun@yandex.ru

Я хотел бы организовать агентство, суть работы которого заключалась бы в следующем:

Мы организуем службу ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ НА ДОМУ, соответственно, нанимаем представителей выездных профессий (врач, ветеринар, няня на час, доставка продуктов, компьютерная помощь, ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНИКУ(!!!)(и такое появилось в Москве), муж/жена на час, ВЫГУЛ СОБАК(также новшество), собачий парикмахер).

Работникам не обязательно находиться всё время на рабочем месте, просто вызов поступает от клиента к диспетчеру, тот связывается с нужным специалистом и тот уже выезжает.

Оригинальность идеи заключается в том, что выезд считается экстренным, подобных служб в Москве не существует и директор сможет запросто собирать 50% выручки работников.

Кстати, на большую часть работ цены устанавливаются фиксированные (как техпомощь), то есть люди платят за вызов и "помощь на месте."

Очень надеюсь на КОНСТРУКТИВНУЮ критику.


10)

671. Защита гаража от взлома

Автор идеи: Иван
E-mail:
ivnik@list.ru

Уважаемые автолюбители, автовладельцы и все те, кому небезразлична сохранность его "железного коня"! Известно, что в настоящее время, согласно оперативным сводкам МВД, наблюдается рост краж, в том числе и из гаражей (автомобилей, магнитол, запчастей), как порознь стоящих металлических, так и капитальных кирпичных, объединенных в кооперативы.

Данное обстоятельство натолкнуло меня на мысль о необходимости заняться укреплением гаражей, защитой их от взлома, и сейчас я провожу исследование потенциального рынка и опрос общественного мнения. Не стоит задача превратить гараж в крепость, способную противостоять попаданию атомной бомбы. Необходимо лишь создать злоумышленникам ситуацию, при которой усилия и риск быть обнаруженным при попытке проникнуть внутрь перевешивали бы потенциальную прибыль от продажи находящегося внутри автомобиля и запчастей.

Комплекс мер, предлагаемых к использованию, включает в себя:

1. Укрепление крыши посредством цементирования металлических крюков в плитах перекрытиях и приваривания их к рамке ворот.

2. Укрепление стен - устройство каркаса из уголков и обваривание данного каркаса металлической сеткой.

3. Устройство бетонной отмостки перед воротами для предотвращения подкопа.

4. Ворота:
* наварка на петли прутков для затруднения перепиливания;
* приварка болтов к воротам с обратной стороны (возле петель) и гаек на рамке ворот для дополнительной подстраховке петель;
* устройство эксцентриковых шпингалет для надежного прижатия створок ворот друг к другу;
* приварка металлической полосы на одну из половинок ворот для предотвращения просовывания лома;
* срезание петель навесного замка - для невозможности закрепления за них троса и срывания ворот грузовиком;
* отпиливание нижней части ручки - для того же.

5. Установка простейшей сигнализации - ревуна, который срабатывает при открывании ворот, если его предварительно не отключить.

6. Замки: установка двух замков с внутренней стороны ворот методом приваривания и вырезание в воротах небольшого окошка для просовывания руки с ключами. Данное окошко с замком будет открываться снаружи. Далее рука с ключами просовывается внутрь и на ощупь открывается 2 замка, которые удерживают створки ворот. Два внутренних замка можно использовать и навесные, обварив их металлическим кожухом, но предпочтительно все же плоские, приваренные к внутренней части ворот. Замок на окошко - плоский, шляпки болтов крепления, выступающие наружу, заварены, чтобы предотвратить срез.

7. Остается открытым вопрос о защите ворот от прожигания автогеном. Видимо, целесообразно устраивать дополнительную стенку ворот и асбестовую прокладку между ними, однако это повлечет значительное увеличение стоимости услуги.

Хочу заметить, что данные методы я собираюсь использовать только в капитальных гаражах, поскольку металлические достаточно надежно защитить в принципе невозможно, либо сумма затрат на защиту превысит мыслимые пределы.

Как видите, я не собираюсь использовать дорогостоящие роллеты, сигнализации на пейджер и т.п., чтобы цена за услуги была посильной для широкого круга автовладельцев.

Так вот, господа, предлагаю высказаться всем желающим, о том, нужное ли это дело, будет ли пользоваться спросом данная услуга, все замечания и предложения, и самое главное: сколько вы готовы заплатить за переоборудование вашего гаража (фактически за уверенность в сохранности своего авто)?

Прошу оставлять замечания и тех, кто отказался бы от этого предложения, а также обязательно указывать свой регион проживания (цены Минска отличаются от цен в областных центрах).

Заранее благодарен за любые замечания.


11)

672. Сотовый телефон в аренду

Автор идеи: Евгений
E-mail: thesilentman@narod.ru

Я предлагаю давать сотовые телефоны в аренду (напрокат). Многие хотят купить телефон, многим он нужен для работы (ну, они скорей всего не для нас). Я, в частности, ориентируюсь на тех, кто хочет организовать свое дело, но на телефон денег нет, или тех, у кого его украли (потерял), и ему он срочно нужен.

Я предлагаю купить очень дешевый телефон (у нас можно купить ворованный, старый почти убитый телефон рублей за 300 + потратиться на зарядное около 150 рублей) и отдать его в аренду тому.

Цена аренды может значительно колебаться в зависимости от модели телефона, я предлагаю от 200-300 рублей в месяц. Многие не знают, что можно купить так дешево (и где именно), другим же неохота покупать такой, лучше его потом отдать.

Время аренды можно установить от 2 месяцев.

У меня одна проблема - какой брать залог!?

Жду ваших комментариев. Хотел бы услышать, что можно брать в залог.


12)

673. Женские трусики в орехе

Автор идеи: Сергей
E-mail: Chsv-temp@mail.ru

Недавно был в столице и купил в неприметном ларечке орех ++.. Во. Открыл его, а там представить себе не мог - женские трусики типа танго (это такие с полоской на N-месте). Прикольно сделано, а самое главное - умещается в такую маленькую упаковку.

Так вот, идея, видно, уже давно рабочая, но почему-то ходу ей не дано. Либо все это кустарно делается в очень малых размерах, либо маркетинг не налажен.

Сам постоянно работаю с Интим-магазинами, поставляю им разные керамические эро-статуэтки, DVD и прочую ерунду, но подобных вещей не видел. Спросом будет пользоваться, особенно в праздники (примерно 250 в году). Прикинь, взял такой орех и подарил его своей подружке, а она типа + ты че мне орехами кормишь???, раскрывает, а там трусики или бюстгальтер или +.. насколько фантазии и усилий хватит че-нибудь туда впихнуть. Восторга будет хоть отбавляй. Вместо ореха можно использовать раковины. Народ, видно, у нас раскрепостился или переживает очередную секс-революцию+.

После этого, сколько ни искал подобных орехов, так и не нашел. А реально замутить можно. Сбыт в принципе есть. Расчеты сами делайте. Если что пишите, с пометкой Домашний бизнес, постараюсь ответить.


13)

674. Приработок при питейных заведениях

Автор идеи: Иван

Идея больше похожа на идею бомжевания, чем на идею бизнеса.

Пришла она ко мне, когда, находясь в достаточно приличном питейном заведении с культурными приятелями, этим самым культурным приятелям удалось разбить 3 кружки (вместе с пивом =( ) разом. Дык вот прелестная барменша из этого не менее прелестного заведения запросила либо вернуть стаканы, либо выплатить сумму, равную пятикратной рыночной стоимости этих злополучных кружек.. Идея - купить кружки, используемые в данном конкретном заведении, и постоянно дежурить рядом.. Как только бьется стеклотара, вбегать и впаривать стаканы "всего" в 2 раза дороже рыночной (ну и в 2 раза дешевле пивбаровской).

Проблем с администрацией, по-моему, возникнуть не должно - им же меньше мороки с этими стаканами, хотя раз на раз не приходится....

Вообще идея по типу свидетельства автомобильных аварий (Свидетель автомобильной аварии) и т.п. вещей (то есть на грани)...


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 831 идея.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://www.homebusiness.ru/inet/


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное