Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 141


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
141
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
2 августа
2004 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новости с Конкурса идей

2) 11 новых идей


НОВОСТИ С КОНКУРСА ИДЕЙ
(подробное описание условий конкурса
читайте на странице http://www.homebusiness.ru/competition.htm)

Конкурс идей июля заканчивается. Представляю вам очередные идеи, участвующие в конкурсе:

ИДЕИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ ИДЕЙ ИЮЛЯ:

808. Обувной бизнес

809. Доставка анализов в поликлинику

811. Тарзанка

814. Велосипедные тележки

815. Гробовых дел мастер

816. Настольный теннис

817. "Висячие сады Семирамиды"

819. Мелодии и картинки для сотовых телефонов-2

821. Распространение изделий для инвалидов


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

642. Бесплатная газета по принципу интернет-рассылок

Автор идеи: Игорь В.
E-mail: mira-@mail.ru

Бесплатными рекламными изданиями сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась. И если в самом начале она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением «интересных» статей – ничего из этого не выходит.

Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную. Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю.

Каким образом?

Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика, кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной части газеты. Каждый житель получает то, что ему по душе. Я, например, открываю рекламную газету только по мере надобности, а «интересные» статьи в них не могут удовлетворять всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама от этого была бы гораздо эффективнее.

Где брать инфу?

Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно, категорий должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю, можно было бы сделать категорий 15 на разные темы.

Как распространять?

Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится краской соответствующий категории значок (мне, например, ), такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше дело техники (или распространителей). Единственное, чего я не представляю пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос. Подскажите, у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те, кто как-то связан с издательским делом.


2)

643. Я гвозди бы делал!

Автор идеи: Мирошниченко Владимир Иванович (г.Изобильный)
E-mail: mirvic_41@list.ru

Как утверждает в своей книге Роберт Кийосаки - бизнес не требует вашего участия в зарабатывании денег, все остальное - это работа. Как же умудриться заработать, да еще ничего не делая? Оказывается, можно!

Мы живем в век высоких технологий, поэтому надо и искать в этом направлении. Все мы знаем, что многие предприятия внедряют в производство автоматы и автоматизированные линии. Это дает множество преимуществ. Автомат работает без перерывов круглые сутки, да и оплачивать его труд не нужно (его труд уже оплачен при его покупке).

Что же может себе позволить производить средний предприниматель?

Самое простое - это ГВОЗДЬ! Обыкновенный строительный гвоздь. Кусок проволоки (от длинны куска проволоки зависит маркировка), с одной стороны приплюснутый конец - шляпка, с другой - остро обрубленный конец.

Гвоздь называют строительный, но спросом он пользуется не только в строительстве. Например, даже для того чтобы повесить на стену картину зачастую используется гвоздь. Поэтому с рынком сбыта проблем не будет.

Обойдите хозяйственные магазины и предложите им гвозди на три рубля дешевле, чем они продают - отказа не будет.

Как же сделать этот гвоздь и не "запачкать" руки? Всю работу по изготовлению гвоздя сделает за вас автомат. Кроме, конечно, заправки в него проволоки. Автомат будет работать за вас даже когда вы будете мирно спать. Многие уже оценили преимущества автоматов, например, хозяйка постиравшая один раз белье в стиралке-автомате, без нее обойтись вряд ли захочет. Производительность вашего автомата будет зависеть от длины гвоздя и толщины.

Но сделать гвоздь - это полдела. Нужно сбыть товар, а это для многих становится камнем преткновения. Многие могут возразить, что у них нет таланта продавца (если бы был такой талант, торговал бы :).

Но это тоже не проблема, если немного подумать. Лучше иметь 100% усилий чужих, чем 1% своих - не помню, кто сказал, какой-то миллионер. В этом направлении надо и действовать!

Дайте объявления в СМИ - требуется торговый представитель, с личным автомобилем, оплата % от прибыли. Мой вам совет: не жалейте % на оплату его труда. Посчитайте разницу между ценой проволоки и вашей ценой гвоздей, отнимите налоги, электроэнергию, амортизацию оборудования, остальное поделите пополам с вашим представителем.

Если у вас есть уверенность, что он отличный работник, процент можно увеличить, вы от этого не пострадаете. А представителю будет легче варьировать с ценами. Ведь в конечном итоге ваш доход будет зависеть от его работы. Ему же можно поручить и доставку проволоки с металлобазы.

Самое сложное в этом бизнесе - приобрести автомат (стоимость приличная). Но ищущего человека, я думаю, это не остановит. Тут тоже есть варианты, если подумать. Например, приобрести оборудование в лизинг, взять кредит (хотя с этим нужно хорошо все продумать и посчитать). В общем, этот вопрос еще мало продуман, но найти варианты МОЖНО!

В общем, под лежачий камень вода не течет!

Думайте, ищите, дерзайте и все у вас получится. Автоматы производит Азовский кузнечно-прессовый завод.

Хотелось бы узнать мнения по поводу написанного. Присылайте отзывы и хорошие и плохие. Если есть что критиковать - значит ещё есть над чем поработать!


3)

644. Банька на природе

Автор идеи: Tauras (Литва)

После распада Союза мой знакомый ушел на пенсию из армии. Купил дом с банькой в живописном месте в 15 км от города. В баньку стали наведываться родственники и друзья. Решил сделать к ней пристройку...

Теперь имеется помещение на 20-30 персон. Оборудованы комнаты отдыха. Рядом вырыт пруд. В пятницу и субботу с компании взымается плата в размере 30-40$. В простые дни по 15-20$.

Спрос есть, поэтому заказы принимает на месяц-полтора вперед. В месяц у него набегает около 500-600$. Совсем неплохая прибавка к армейской пенсии в 250$. Такой бизнес, по моему, вполне домашний.


4)

645. Летающая реклама

Автор идеи: Виктор
E-mail: levshik@mail.ru

Много лет назад прочитал в "Юном технике", как можно использовать физические аксиомы для интересных поделок. В частности, все знают, что при нагревании тела расширяются, но не все знают, как на этом можно заработать. Описанная в журнале идея была такова - в черный полиэтиленовый рукав, где длина и диаметр рассчитаны по формуле, нагнетается воздух (или пылесосом, или компрессором...), пакет закрывается, под дейсвием солнечного тепла, начиная от 16 градусов С воздух в черном пакете нагревается и он начинает отрываться от земли.

Прошло много лет и в прошлом году я возил ребенка к бабушке в небольшой курортный городок. Увидел летающий в небе рукав, правда, с рекламной надписью...

Нашел фирму местную, переговорил с ними, Так и есть, они используют именно эту идею. Наклеивают на пакет буквы, которые ничего не весят и продают как летающую рекламу. Поднимают на высоту до 50 метров.

Расчет по формуле обязателен, чтобы рукав летал горизонтально. Видимость рекламы - примерно с 1 км. Я у них купил 1 рукав длиной 15 м и диаметром 0,7 м за 180 долларов, привез к себе в город, довольно быстро нашел покупателя-рекламодателя.

В ближайшей рекламной мастерской наклеили надпись (20 знаков, по 2 доллара за букву из белой пленки) и он купил это чудо за $300. Повесил над своим рестораном.

К вечеру рукав остывает и опускается, поэтому для следущего покупателя я уже смешал воздух с гелием. Объём рукава - 6 куб.м, ушло в него 3 куба гелия, летает, конечно, гораздо лучше, а по сравнентию с традиционными гелиевыми шарами себестоимость - почти в 5 раз ниже, а эффект больше.

В общем при стоимости у нас баллона гелия 100 долларов, а в нем 9 кубов, себестоимость этого вида рекламы получается $250, продается минимум за $400 и еще берется с покупателя $100 в месяц за обслуживание. Обслуживание - это 1 раз в 2 недели подкачать 0,5 куба гелия. В общем, если не гнаться за миллионами, то довольно рентабельно.


5)

646. Изготовление поздравительных этикеток

Автор идеи: Сергей Болдырев (Нерюнгри, Якутия)
E-mail: bolt-s@mail.ru

Вот уже как год я занимаюсь этой деятельностью.

"Стандартный" подарок - бутылка шампанского, цветы и конфеты... А если сделать не просто шампанское, а именное?....

Смысл следующий: к свадьбе, дню рождения, юбилею и прочим праздникам предлагаю людям поздравительные этикетки на бутылки с изображением юбиляра (к примеру).... Помните водку, например, "Брынцалов" с его портретом на этикетке... или сейчас водку "Жириновский"... Почему бы не изготовить имениннику водку "Петрович" (этикетку в смысле :) с его, любимым, изображением... А на контрэтикетке поздравление...

"Рисую" этикетку в Corel размером с оригинальную, в стиле оригинальной....
Печатаю на бумаге Lomond 114 гр. с глянцевым покрытием на струйном принтере с фотопечатью...
Оригинальную этикетку отмачиваю и на ее место приклеиваю "моментом" новую....
Вот и все :)

Примерная себестоимость печати листа А4 со 100% заливкой выходит:
бумага - 9 руб.
краска - 35 руб.
Итого - 44 руб.

На лист входит 2 этикетки, и то не 100% заполнение листа..., каждая по 120 руб... Т.е. 76 руб прибыли min.

Если кого заинтересует эта деятельность - пишите...


6)

647. Конфетти

Автор идеи: Alex

Главное, что я хотел сказать - желание найти какую-либо идею и на халяву заработать денег - меня никогда не покидала. И такие творческие удачи меня иногда посещали. Но чаще почему то неудачи. Теперья понимаю почему - по лени. Ведь в любой пивной за несколько бокалов пива тебе подарят кучу идей. Но воплотить хотя бы одну - проблема.

Я продаю бумагосверлильные машины. Диаметр отверстия от 3 до 9 мм. 9-миллиметровый кружок, выпав из трубки и распрямившись, идентичен с конфетти по воспоминаниям детства. Сейчас у нас в предновогодней продаже такого нет. И это из бумаги.

Здесь надо купить бумагу. А отработанную пленку от позолотных прессов из типографии покупать не надо, ее выкидывают. Да и парит она в воздухе дольше.

Идея пришла в голову 2 года назад. Но только в этом году попытался ее осуществить. Не тут-то было. Полая трубка-нож легко пробивает 1 см пленки. Но т.к. длина ножа 4 см, двигаясь вверх, пленка перекашивается и забивает нож. Нож лопается. Я понимаю, что нужно было сделать какой-то поршень, чтобы по возврату рукоятки в исходное состояние он выдавливал кружки. Но было поздно. Новый год пришел.

Основные потребители конфетти из позолотной пленки - это клубы, рестораны и частные продавцы на базарах. Те, кто хотят спать спокойно и платить налоги - могут реализовать через магазины.

А меня опять подвела лень...


7)

648. Фотоальбом для солдата

Автор идеи: Денис

Кто служил в армии, тот помнит одну из военных проблем - альбомы солдат. Что с ними только не делали!... Ночью в каптерке народные умельцы изготавливают "бархатную" бумагу, другие специалисты делают из фольги шедевры вульгарно-народного искусства, а особый художник тщательно вырисовывает вензеля и украшения...

В какой-то период из Ленинской комнаты исчезают фотографии Великих Полководцев (на альбом требуется фото Министра обороны!), а в газетах зияют поспешные дыры вместо приказа об увольнении граждан и призыве...

Солдаты прячут, а офицеры ищут эти альбомы (какая-то истина в этом есть - хранение посторонних вещей в электроустановке 10 КВ не добавляет здоровья их владельцу)... Замполит полка рвет волосы на голове у ротного: "Твой солдат на фото нарушил форму одежды!.. Куда ты смотрел?... А потом - он будет хвалиться, что игнорировал уставы!...". Если есть ФСБшник (в прошлом мире - особист), тот может обнаружить на фото секретный объект, замечу, что наши разведчики - самые лучшие разведчики в мире, он его обнаружит там, где американец бы ничего не уловил...

...Для многих проблема эта до боли знакома... Если что-то и изменилось, то в сторону демократии. Фотоальбомы делать разрешено, хранить их разрешено, и за них никто не отвечает. Нет проблем?.. Есть - не каждый солдат-пограничник грамотно сфотографируется у пограничного столба Европа-Азия: или Европы не видно, или во весь кадр довольная азиатская рожа...


Теперь суть идеи. Фотограф подходит к замполиту (их сейчас изысканно называют воспитателями) и предлагает изготовление альбома для солдат срочной службы... В самом деле почему мы храним память о вузах-птузах, а солдату отказываем в этом желании?.. В принципе, на этом можно закончить - далее разбирайтесь сами... Хороша идея?..

Заниматься лучше вольному фотографу, потому что это не "подскочил-урвал", а постоянная тяжелая работа... Не забудьте оформить патент ЧП и платить налоги (нашел клад - поделись с государством, оно тебе - или у тебя - сделало и так много ). Да и оплата - будет только наличными - никаких перечислений... Поэтому заниматься должен только честный человек (для меня это слово ассоциируется с вкладчиками сбербанков, врачами, учителями, которые беззаветно верят державе. К таким людям держава, наверное, относится с таким же доверием) . Нечестный будет ложить всю прибыль себе в карман - так как контроль заработка невозможен. Так что ваши отношения с законом - чисто на взаимном доверии... Надо немного разбираться в армейской системе, так как далее пойдет специфика...

Первый этап. Подготовьте макет альбома полистно. Сразу упреждаю насчет расходов - портфолио необязательно. Вполне достаточно, если вы сможете правильно переписать нижеследующие рекомендации и более-менее аккуратно что-то изобразить как фотографии.

Разделы альбома:

- "Курс молодого бойца (я защищаю Родину)". Портрет, кросс, строевая подготовка (просто в строю), физическая подготовка... Здесь главное для фотографа - показать беспомощность и неумение да так, чтобы мальчик принял это за свою лихость... Все равно он ничего не поймет, а поймет - куда он денется, для него главное - форма!.. Зато потом по фотографиям будет заметно, как становятся мужчинами....

-"Я солдат, мама!". Фото во время приема воинской присяги. ...С мамой, которая приехала на присягу... Это не нужно подчеркивать - не все родители могут приехать к сыну...

- "А до конца службы полтора года". Фотографии в наряде, на зарядке. Обязательно в противогазе (удобно, что одной фотографии хватит на всех, шутка. Серьезно - в ОЗК со снятым противогазом), с оружием (на стрельбах), на строевой подготовке, во время марш-броска, на турнике, на тактических занятиях, возле техники, как ему помогает старослужащий солдат (Мой наставник).

- "Остался год" - в столовой, во время праздника, на строевой подготовке, на турнике, возле закрепленной техники, обязательно с оружием (в карауле, стрельбы, парад, смотр, чистка оружия).

- "Полгода" - в классе, в увольнении, в городе - возле достопримечательности, на строевой подготовке, на турнике, с оружием, с начальником, за гитарой с друзьями вечером.

- "Сто дней до приказа!" - общая фотография всех "дембелей" на фоне казармы. Можно с командиром роты - вам поможет замполит... Фотография, как он помогает молодому солдату (Моя замена), эта же проходит и как "Мой наставник" для молодого солдата. Прохождение строем, объявление благодарности перед строем - когда командир батальона (полка) жмет руку.

Фотография, на которой объявляют приказ об увольнении и чествуют увольняемого - для нее оставляется место в альбоме и делается в последний день. Если успеете, то даете солдату, если нет - его другу, который потом отошлет... А здесь в отличие от курса молодого бойца вы обязаны показать Мужчину, а не ребенка.

- Общая для всех - в начале фотография Министра обороны, командира полка, его заместителей, командования батальона, роты (по примеру школьного или студенческого альбома). В этом же разделе - красиво оформленный на компьютере приказ об увольнении, и оставить место для приказа по воинской части об исключении из списков - это уже можно дописать вручную, хотя, если фотограф подсуетится, то будет класс (что вполне реально) - решается с командованием, возможно они вам дадут номер приказа заранее... А то сделать виньеточку на компьютере и только оставить место для номера и даты...

- В конце альбома - фотографии друзей и адреса, обязательно адрес части, в которой проходил службу... Каждые полгода - фотопортрет в парадной форме... Если присваивают звание, то обязательно с новыми погонами...

Возможно, я кое-что упустил или не учел... Но уже с этими предложениями идти не стыдно.


Второй этап - самореклама и согласование эскизов. Идем к замполиту части (если в военном городке несколько частей, то к любому, к кому удастся пройти, а потом разберетесь с остальными). Предлагаем ему изготовление альбомов для солдат.

Преимущества предложения:

- ситуация берется под контроль (не можешь прекратить процесс - возглавь его!);

- фотографирование будет только с разрешения командования;

- фотографирование солдат будет проходить постоянно, то есть для замполита - дополнительное воспитательное мероприятие и рычаг воздействия на личный состав (даже пристыдить можно "В рот вам дышло всем вместе сразу и каждому по очереди в порядке построения на утренний осмотр!... Я для вас нашел фотографа, а вы, мерзавцы и негодяи, не хотите Родину защищать (курите в туалете, в строй опаздываете и т.д.)...");

- если солдат сбежит - всегда с готовностью предоставлю его фото для помощи в розыске, это не шутка, замполит примет с благодарностью...

Армия будет благодарна хотя бы за то, что появился человек, который займется этим делом.

...После благословления замполита идем в народ, получать самое главное разрешение - ловим "дедушку". Основные приметы - морда наглая, сапоги примяты гармошкой или укорочены, голенища блестят, куртка чистая, укороченная, сотни раз стираные брючата в обтяжку, головной убор имеет свои особенности, поясной ремень приотпущен - одним словом вид щегольский (не путать со "щеглиным" - иначе придется ответить).

Просим у него совета по оформлению альбома - в конце концов товар-то продается солдату, а не замполиту... "Я вижу, что Вы бывалый солдат, и службу знаете... Могу ли я у Вас попросить совета?..."

Преимущества предложения:

- солдат про альбом начинает думать за полгода до увольнения и начинает спешно безуспешно искать свои изображения... Качество и тематика при этом не учитываются, так как при фотографировании думают не о том, как он будет смотреться, а о том, чтобы его самого не высмотрел старшина...

- "Ты бы хотел иметь в альбоме четкие и красивые фотографии?.. Я говорил с замполитом... Каждый из вас хочет сфотографироваться на стрельбах или когда объявляют благодарность перед строем - замполит обещал помочь в этом вопросе..."

- "эти же фотографии ты сможешь послать домой, девушке или другу".

Получив ценные замечания (можно заручиться поддержкой еще одного "деда") и, откорректировав эскиз, начинаем работать... Я полагаю, что вы взяли координаты вашего спонсора - как его фамилия, где он служит (рота) и как его найти... Есть один нюанс - "дедушка"-покровитель может оказатся "безавторитетным" и придется выходить на "совет старейшин"... Но это долго объяснять - да и случай нечастый...

Что мы должны иметь после подготовительного этапа?... Вариант альбома, утвержденный замполитом и потребителем (естественно, устно)... Хорошие отношения с замполитом и "дедами" (маркетинг их называет "лидеры общественного мнения")... Советую не жалеть времени и усилий на этот этап...

Затем - собрать солдат и объяснить им выгоду вашего предложения. Собрать вам поможет замполит, а объяснить - знакомый "дед".


Третий этап. Работа. Схема выглядит так:

- Замполит предупреждает вас о прибытии в часть молодого пополнения (не значит, что он будет звонить вам, возможно, этим займется его помощник, возможно, вы ему сами будете звонить "ежедневно после десятого ноября")... Вы бежите в часть и фотографируете прибывших. Объясняете, что эти фотографии они могут отправить домой...

- Курс молодого бойца... (есть он у нас в плане?.. Есть - портреты, турник и кросс)... В любое время по согласованию с командиром роты приходите и фотографируете...

- Прием присяги... Обычно фотографируют родственники и знакомые... Но сейчас - вы режиссер. Некоторые эпизоды можно даже повторить, лишь бы они вошли в историю красиво... Готовьтесь к тому, что вас пригласят снимать и родственники, имейте в запасе несколько пленок...

- Остальные фотографии - вас допускают на занятия, вы профессионально делаете снимки, при необходимости создаете сюжетные сцены...

- Конечно, можно фотографировать солдат во время чистки оружия, а потом представить, как проведение учений... Но кому мы будем врать?.. А вот знать, когда вы сможете сфотографировать их на учениях - надо бы. То, что они лягут в окопы по вашему приказу, а не занимают оборону - не важно. Главное "Я - на учениях"...

- Праздники, парады, благодарности - это через замполита. Но сам он может про вас забыть. Напоминайте, какие моменты вас интересуют.

- Одно из весомых поощрений - объявление благодарности перед строем... Если к солдату это применено, то в кадр кроме него обязательно должен попасть и командир (части, роты), можно перместить командира, чтобы он не заслонял вашего героя... Вы работаете на замполита, проводите воспитательную работу... Такие благодарности обычно объявляют после проверок, учений, перед государственными и военными праздниками (если солдат служит в автобатальоне, но связист - у него есть шанс с вашей подачи получить благодарность на день связиста)... Напоминайте замполиту о поощрениях - людям станет служит веселее!..

Смысл этой работы - сделать снимки, которые спустя много лет можно будет показать друзьям или детям... Вы должны иметь чувство сюжета, а не просто нажимать на спуск аппарата. Ваша обязанность - создавать сюжеты, которые имеют право на хранение - даже командир подождет, пока вы прицелитесь, а при необходимости и развернет строй лицом с солнцу!...

И наконец, фотографии командования... Замполит строит нужных вам офицеров в парадной форме (или предупредит вас, когда это будет)... А дальше просто портретная съемка... Заодно можете подарить командиру и замполиту их фото... Высшее командование - или из Интернета, или поручите замполиту, по своим каналам он добудет одну фотографию, а вы ему спасете наглядную агитацию...

Приказ об увольнении оформляется на компьютере и тиражируется... Адреса друзей - тоже на компьютере.


Третий этап. Работа. Фотографии делаются по договоренности с солдатами. Деньги они должны платить сразу же, а фотографии - по согласованию - вы им даете либо немедленно, либо по требованию (при переводе в другую часть), либо уже в виде альбома... Если солдат отказывается по недомыслию - все равно сфотографируйте его - через год он повзрослеет и вам скажет спасибо... Пленки храните...

Схему фотографирования солдат следует брать под очень жесткий контроль - некоторые эпизоды (прием присяги, парад) уже не повторить. Обидно, если придется "восстанавливать"... Вы можете кроме основного (альбомного) комплекта делать и фото, которые они хотят послать домой, девушке. Даже так - не думал, а увидел и захотел...


Кроме этого, возможно, у вас появятся заказы на изготовление фотографий для комнат славы, музея части... Замполит при отчете о мероприятиях может захотеть составить фотоотчет... При изворотливости можно продать фото и в армейские журналы... Замполит может ваше фото отправить на родину солдата в местную газету... В частях любят устанавливать форму одежды на зарядку, на учения - пусть сфотографируют у вас отличника в разных позах и личный состав видит с кого и каким образом брать пример... (А что - неплохо "Боевая экипировка матерого десантника из хозвзвода роты чистки аэродрома"! или "Полная выкладка группы прикрытия трофейной роты при выполнении боевой задачи на своей территории")... На КПП - висит форма одежды на сегодняшний и завтрашний день... Да мало ли где еще нужны услуги своего фотографа...

В качестве дополнительной услуги можно добавить в конце альбома высказывания замполита (вот об этом-то его в известность не ставьте) и командира роты. Хотите - найдите в Интернете, хотите - пусть солдаты приносят перлы вроде "От тумбочки до вечерней поверки", "Молчишь как рыба об лед", "У кого сапоги на руках - сообщите старшине!" и т.д.

При такой системе работы с личным составом вы имеете постоянных клиентов (мало одной воинской части - возьмите на обслуживание еще одну). Клиент платит понемногу - но три фотографии в месяц дадут за полтора года полсотни художественных фотографий... Для солдата заплатить за три фото реально. Правда, вы будете работать не три дня, а побольше - не удастся всех охватить за запланированный день... Кто-то уедет в командировку, кто-то уползет в госпиталь... В конце концов ваш набор фотографий о службе он может вклеивать в свой альбом самостоятельно, ваше дело обеспечить его начинкой... Подумайте - может быть ну его, сам альбом?...

Преимущества я вижу в том, что вы одним ударом обеспечиваете себе большое количество постоянных клиентов... Мало?.. Возьмите еще роту... Кроме того, этих клиентов вы не ждете целый день, а обслуживаете всего три дня, затрачивая никак не восемь часов в день... А один кадр вы можете продать нескольким людям... Поработайте с цифрами, и оцените, насколько реально мое предложение...

Если требуется консультация, с удовольствием отвечу...

Почему я этим не занимаюсь сам?... Отсутствие чувства сюжета и умения фотографировать, которые не могут компенсироваться наличной наглостью.


8)

649. Оригинальный бизнес на керамике

Автор идеи: Ольга

Идея не моя, а чья - не знаю. Есть у меня подруга американка. Развелась она и муж хотел оставить себе их ребенка, мол, работа у него крутая, а она - не сможет обеспечить его, ибо без специальности и без сбережений... В общем, устроил он волокиту с судами и действительно истощил ее с деньгами под "-О". Отбила она ребенка и стала получать пособие, на которое еле можно свести концы, а долгов за суды - выше крыши...


Короче: пошла она на курсы по керамике... Все думали, что она чокнулась - кто ж на керамике может выжить? Ведь это только как хобби рассматривается... Я тоже сомневалась в мудрости решения, но мне она сказала, что от кого-то слышала хорошую бизнес идею и хочет попробовать.

Через месяц после курсов она арендовала помещение в туристском месте и рядом со школой, куда ходил ее ребенок. Целый рабочей день она делала посуду на гончарном круге и ребенок после школы был с ней.

А изюминка бизнеса была вот в чем. Люди приходили к ней семьями купить посуду и разрисовывали там ее себе и в подарки - сами. Она обжигала их творчество и брала за сервис дополнительную оплату, которая еще и окупала работу печи и краски.

Скоро это стал довольно большой бизнес - и ее мастерская стала известна по всему городу и окрестностям. Ведь всем приятно иметь сервизы, разрисованные своими руками всей семьей. И отличный подарок друзьям и бабушкам. Да и вместо магазинной суеты - тут для всей семьи творческая атмосфера - идеальное воскресное времяпрепровождение! Летом разрисовывали керамику во дворике, в саду.

И не дорого! Ведь за неразрисованную посуду - много не возьмешь, а кто ж пожалеет денег на СВОЕ уникальное творчество или своего ребенка?

В общем, я очень рада за ее благополучие. И думаю, эта идея кому-то из вас пригодится. Всего вам всем наилучшего!


9)

650. Сколько можно заработать,
создавая сайты американцам?

Автор идеи: Максим Маджуга
E-mail: maxim@madzhuga.com.ru
http://www.russiandesigner.biz

В Интернете ежедневно появляются тысячи новых сайтов. Львиная доля этих сайтов принадлежит так называемому «малому» бизнесу. Именно «малый бизнес» и дает море работы веб-дизайнерам, веб - программистам и другим IT-специалистам. Нанимать собственных IT-специалистов этим фирмам не по карману. Более того, для них даже услуги студий веб-дизайна не по карману – они ищут более доступные по цене услуги.

Все вышесказанное означает, что если вы умеете качественно делать сайты и готовы при этом работать за меньшие суммы, чем студии веб-дизайна, то вы можете заполучить массу работы.

Давайте сразу определимся – речь идет не о Рунете. Речь идет о США. Имея доступ в Интернет, вы можете с одинаковым успехом работать на российских заказчиков, а можете работать на заказчиков из США (в этом случае ваш заработок за ту же работу будет СУЩЕСТВЕННО выше). Именно этим я и занимаюсь. Серьезной проблемой может быть языковой барьер, НО если вы решили зарабатывать – будьте готовы решать такие проблемы. У каждого из нас есть знакомые, знающие английский язык (студенты инъяза, преподаватели школ и вузов и т.д.) В конце концов есть масса объявлений о услугах переводчиков и репетиторов – заинтересуйте этих людей и они помогут вам с переводом. Можно договориться с ними, чтобы изначально они вам помогали бесплатно, а уже в случае, если пойдут реальные заказы – вы разделите доход. Нужно решить для себя только одно - стоит ли этим заниматься. Т.е. выражаясь проще – сколько можно заработать, создавая сайты американцам.

Средний сайт (повторюсь – для «малого» бизнеса) стоит от 400 до 1200 у.е. в зависимости от качества дизайна и дополнительных услуг. Средний сайт – это 5-10 страниц + контактная форма. Зайдите на Yahoo.com и сделайте поиск по фразе «Small Business web design» - вы получите список ссылок на фирмы, занимающиеся разработкой сайтов для малого бизнеса. Просмотрите эти сайты и определитесь, сколько по их расценкам может стоить ваша работа (т.е. то качество дизайна, которое вы можете обеспечить). Это их цена за такую работу. Уменьшите ее на 30%, и у потенциального заказчика будут серьезные основания нанять вас, а не фирму в США. Дело в том, что очень многие заказчики – это молодые фирмы, очень сильно ограниченные в средствах. Для них будет гораздо выгоднее заплатить вам 300 у.е., чем фирме в США 500 у.е. Не стоит слишком занижать стоимость – вряд ли кто-то в США поверит, что за 50 у.е. ему сделают качественный сайт!

Если быть точнее, существуют два способа определения стоимости сайта – по количеству часов, необходимых на создание сайта (почасовая) и сдельная оплата– когда вы сразу называете заказчику стоимость работ.

Сдельная оплата (pay per project) – в этом случае вы сразу определяетесь с заказчиком, сколько он вам заплатит за разработанный сайт (для этого следует точно определиться с ним, что именно ему нужно). Проблема с этим способом оплаты в том, что определившись с ценой, вы уже не можете ее изменить. Предположим, договорившись с заказчиком о цене и определившись с его требованиями, вы предоставляете ему первый макет сайта. Он может сказать, что ему все нравится, а может попросить вас что-то (или все) изменить. Вы рискуете тем, что заказчик может к каждому макету высказывать новые замечания – в результате вы потратите массу времени переделывая все ту же работу, а цена-то от этого не изменится! Хотя не стоит все представлять себе в черном цвете – как правило, такие заказчики – редкость. Одно-два исправления макета и дизайн утвержден. Осталось сделать html и получить деньги. В среднем я прошу 250-300 у.е. за проект и остаюсь доволен заработком.

Почасовая оплата – более тонкая вещь. Час работы дизайнера в США стоит от 10 до 40 долларов. Просите 8-10 у.е. за час, и опять же заказчику будет интересно с вами работать. В результате, сделав сайт за 30-40 часов (а это среднее время, необходимое на разработку сайта), вы получите ту же сумму в 250-300 у.е. Но здесь уже заказчик, требуя у вас что-то исправить, понимает, что он заплатит больше. И вы это понимаете.

В принципе, какой вариант оплаты лучше – сказать трудно. Это уже зависит от вашей привычки и от пожелания заказчика.

Делайте 4-5 сайтов в месяц и вы будете зарабатывать ГОРАЗДО больше, чем сидя в какой-нибудь российской фирме. Если говорить обо мне – я занимаюсь этой работой около 4 лет и мой доход варьируется от 600 до 1500 у.е. в месяц. Естественно было бы наивно думать, что такого дохода можно быстро добиться – у меня ушло много времени и сил на налаживание связей с хост-провайдерами, дизайн-фирмами (отдающими мне в случае слишком большой нагрузки часть своих заказов). Сейчас у меня уже есть ряд постоянных заказчиков, точно знающих мои возможности и потребности и готовых со мной работать. Только недавно я вдруг понял, что все мои бессонные ночи за компьютером уже сложились в 4 года. Поэтому определитесь – если вы готовы заниматься разработкой сайтов всерьез, то во-первых, ориентируйтесь на заказчиков из США (и никогда не связывайтесь с отечественным заказчиком – он никогда не заплатит вам больше заказчика из США). Во-вторых, поверьте в то, что это – реально. Да, тяжело, да, придется просидеть за компьютером не одну ночь и не две. Но это РАБОТА – такая же, как и любая другая. Просто в результате вы будете зарабатывать больше, чем могли бы, сидя в какой-нибудь российской фирме.


10)

651. Автомобильная газета на автозаправке

Автор идеи: Антон Сорока

Хочу предложить идею по поводу рекламы. Эдакая газета (журнал) с обьявлениями о продаже машин, дач и другого имущества, только с прилагающейся фотографией 4х4 см. Конечно, Москва, Питер и остальные крупные города переполнены таким видом газетенок (хотя я и не уверен, т.к. не проживаю на территории Российской Федерации уже много лет), но хочу рассказать, как это идет в Болгарии, и может, где-нибудь в России найдется место этой идее.

Расклад такой. Журнал с такими обьявлениями распространяется бесплатно, на автозаправках. Практически на каждой заправке стоит стендик с такими журналами. В журнале размещено, чтоб не соврать, около 1300-1800 обьявлений с фотографиями 4х4 и 0,5 см текста. Каждое обьявление такое стоит 50 бакинских на месяц (журнал еженедельный). Сам покупал и продавал машину через такой журнал, эффект потрясает - дал обьявление, а через 3 дня уже продал машину. Так что в клиентуре, я думаю, проблем не будет. Тем более, если это новинка (к примеру, где нить в магаданской области :-)). Надо только для начала раскрутить газетенку и выпустить 2-3 тиража, а потом понесется...

Заказы принимаются как от частных лиц, так и от лизинговых компаний. Цену для потребителя высчитать сложновато. Вот что у меня вышло, может, кто поправит (хотя критиков тут хоть отбавляй). Узнается примерная себестоимость 1 листа журнала при тираже, скажем, 100.000 экз. Делим все это дело на 40 обьявлений (вмещаются на лист) + затраты, надо съездить к клиенту и сфотать обьект + распространение (хотя можно этим заняться самому). Короче, я не думаю, что это больше 25 баксов (сужу по ценам болгарским) и 100% накруточка - вот и 50 баксов цена....

Конечно, придется вложить небольшой капитал 5000-10000 - я не знаю сколько, но если тема покатит... Да, сразу скажу тем, кто начнет канючить, что это не домашний бизнес - нужны вложения и т.д... В любом нормальном бизнесе нужно вложить, чтобы приумножить. Если вложений 0, то сколько ни приумножай, все равно будет 0...


11)

652. Эротическое фото в рамке

Автор идеи: Диля

Суть идеи такова. Интерес мужчин к красоте женского тела вечен. В нашем городе (один миллион с небольшим человек) в продаже есть фото с пейзажами, животными и т.д. Но если человек захочет приобрести красивую фотографию эротического характера, он ее не найдет нигде.

Так вот, если на цветном принтере, а можно и ч/б распечатывать красивые фото обнаженных женщин, обрамлять в рамку и продавать...? И желательно, чтобы это были работы профессиональных фотографов, на фоне природы, с соблюдением полутеней, цветового баланса...

Будет ли спрос на данный товар в достаточном количестве для бутербродов не только с маслом, но и с икрой заморской?

Всего наилучшего, жду комментариев!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 823 идеи.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - http://www.homebusiness.ru/inet/


Copyright © 2000-2004 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное