Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!
В новом тысячелетии менеджерам придется заглянуть в ДУШУ своим клиентам - cегодня это одно из
условий выживания компании на рынке.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим тестом, чтобы сделать первый шаг в сторону клиента не на словах, а на деле.
Оцените уровень ориентации своей компании на клиента.
N п/п
Критерий
Полностью cогласен
В основ-ном cогласен
В основ-ном не согласен
Совер-шенно не согласен
1.
Мы считаем, что 70% из тех, кто намерен поменять поставщика услуг, делают это из-за неудовлетворенности
человеческой стороной взаимоотношений с ним.
.
.
.
.
2.
Мы определяем квалификацию персонала "передней линии" способностью воспринимать каждого клиента и умением
стать для него другом
.
.
.
.
3.
Мы предлагаем клиентам то, что можем продать или произвести
.
.
.
.
4.
Главный "поставщик" маркетинговой информации - это отдел по обслуживанию клиентов
.
.
.
.
5.
Общаясь с клиентом, мы помогаем ему ясно сформулировать свои проблемы и потребности, только потом
предлагаем товар или услугу
.
.
.
.
6.
Мы не выносим сор из избы, поэтому не обсуждаем с клиентами профессионализм нашего персонала и качество
обслуживания
.
.
.
.
7.
Мы используем жалобы клиентов, чтобы исправить свои ошибки и восстановить свой положительный имидж
.
.
.
.
8.
У наших сотрудников общее понимание портрета клиента, но оно скорее неверное, чем правильное
.
.
.
.
9.
Политика нашей компании в области продаж направлена на установление и поддержание долгосрочных отношений с
клиентами
.
.
.
.
10.
Маркетинговый анализ конкурентных преимуществ мы начинаем с исследования степени удовлетворенности самих
работников
.
.
.
.
11.
Мы не даем клиентам информацию о товарах или услугах конкурентов, чтобы не потерять клиента
.
.
.
.
12.
Уровень клиентского сервиса постоянно контролируется руководством, его результаты обсуждаются с персоналом
на совещаниях
.
.
.
.
13.
Мы поощряем нововведения в области улучшения обслуживания клиентов, закрепляем их процедурно
.
.
.
.
14.
Стратегия клиент-центрированного подхода документально закреплена в Миссии нашей компании
.
.
.
.
15.
Мы дорожим своим именем, поэтому обещаем своим клиентам только то, что можем сделать
.
.
.
.
16.
Определить количественные и качественные критерии оценки эффективности клиентского обслуживания
невозможно
.
.
.
.
17.
Объемы продаж устанавливаются на основе просчитанного прогноза продаж и прибыльности
.
.
.
.
18.
Рынок - это борьба. Ее можно проиграть, если все время думать о клиенте
.
.
.
.
19.
Качество наших продуктов и услуг для нас важны также, как и их себестоимость
.
.
.
.
20.
Мы всегда ориентируемся на желания наших клиентов, даже если нам приходиться многое менять в нашей
работе
.
.
.
.
Ключ
1. Для вопросов:
1
2
4
5
7
8
9
10
12
13
14
15
17
19
20
Итого
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ответы будут соответствовать баллам:
Полностью согласен - 4
В основном cогласен - 3
В основном не согласен - 2
Совершенно не согласен - 1
2. Для вопросов:
3
6
11
16
18
Итого
.
.
.
.
.
.
Ответы будут соответствовать баллам:
Полностью согласен - 1
В основном cогласен - 2
В основном не согласен - 3
Совершенно не согласен - 4
Подсчитайте общее количество баллов.
20-40 баллов - Ваш клиент должен быть "крепким орешком". Он должен уметь решать
свои потребительские проблемы сам, от Вас он помощи явно не дождется.
40-70 баллов - Философия деятельности Вашей компании осталась на уровне "сбытового"
мышления: "Как бы выгоднее и быстрее сбыть (продать) свой товар или услугу?" Попробуйте задуматься: "Может быть пора начать
дружить с клиентом, а не мучить его своими возможностями, сколько он еще выдержит?"
71-80 баллов - Вас можно поздравить! Ваш бизнес развернулся "лицом к клиенту".
Найдите в себе силы продолжать эту работу, создавая свою клиент-центрированную философию, которая поможет Вам превратить
клиентов в Ваших "приверженцев". И тогда, Вашим конкурентам не позавидуешь!
Результат оказался для Вас неожиданным?
Вы догадывались, каким будет результат, но не знаете, как повлиять на ситуацию?
Приходите к нам 16-17 апреля на семинар "КЛИЕНТСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ" - обсудим эти и многие другие
интересные вопросы.
Напоминаем Вам, что ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ находится в архиве по следующему адресу: