Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская для менеджера

  Все выпуски  

Помощь в решении проблем управления от "Контур-ТМ"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!



В новом тысячелетии менеджерам придется заглянуть в ДУШУ своим клиентам - cегодня это одно из условий выживания компании на рынке.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим тестом, чтобы сделать первый шаг в сторону клиента не на словах, а на деле.


Оцените уровень ориентации своей компании на клиента.


N п/п Критерий Полностью cогласен В основ-ном cогласен В основ-ном не согласен Совер-шенно не согласен
1. Мы считаем, что 70% из тех, кто намерен поменять поставщика услуг, делают это из-за неудовлетворенности человеческой стороной взаимоотношений с ним. . . . .
2. Мы определяем квалификацию персонала "передней линии" способностью воспринимать каждого клиента и умением стать для него другом . . . .
3. Мы предлагаем клиентам то, что можем продать или произвести . . . .
4. Главный "поставщик" маркетинговой информации - это отдел по обслуживанию клиентов . . . .
5. Общаясь с клиентом, мы помогаем ему ясно сформулировать свои проблемы и потребности, только потом предлагаем товар или услугу . . . .
6. Мы не выносим сор из избы, поэтому не обсуждаем с клиентами профессионализм нашего персонала и качество обслуживания . . . .
7. Мы используем жалобы клиентов, чтобы исправить свои ошибки и восстановить свой положительный имидж . . . .
8. У наших сотрудников общее понимание портрета клиента, но оно скорее неверное, чем правильное . . . .
9. Политика нашей компании в области продаж направлена на установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами . . . .
10. Маркетинговый анализ конкурентных преимуществ мы начинаем с исследования степени удовлетворенности самих работников . . . .
11. Мы не даем клиентам информацию о товарах или услугах конкурентов, чтобы не потерять клиента . . . .
12. Уровень клиентского сервиса постоянно контролируется руководством, его результаты обсуждаются с персоналом на совещаниях . . . .
13. Мы поощряем нововведения в области улучшения обслуживания клиентов, закрепляем их процедурно . . . .
14. Стратегия клиент-центрированного подхода документально закреплена в Миссии нашей компании . . . .
15. Мы дорожим своим именем, поэтому обещаем своим клиентам только то, что можем сделать . . . .
16. Определить количественные и качественные критерии оценки эффективности клиентского обслуживания невозможно . . . .
17. Объемы продаж устанавливаются на основе просчитанного прогноза продаж и прибыльности . . . .
18. Рынок - это борьба. Ее можно проиграть, если все время думать о клиенте . . . .
19. Качество наших продуктов и услуг для нас важны также, как и их себестоимость . . . .
20. Мы всегда ориентируемся на желания наших клиентов, даже если нам приходиться многое менять в нашей работе . . . .


Ключ

1. Для вопросов:
1 2 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15 17 19 20 Итого
. . . . . . . . . . . . . . . .




Ответы будут соответствовать баллам:
Полностью согласен - 4
В основном cогласен - 3
В основном не согласен - 2
Совершенно не согласен - 1

2. Для вопросов:
3 6 11 16 18 Итого
. . . . . .




Ответы будут соответствовать баллам:
Полностью согласен - 1
В основном cогласен - 2
В основном не согласен - 3
Совершенно не согласен - 4

Подсчитайте общее количество баллов.

20-40 баллов - Ваш клиент должен быть "крепким орешком". Он должен уметь решать свои потребительские проблемы сам, от Вас он помощи явно не дождется.

40-70 баллов - Философия деятельности Вашей компании осталась на уровне "сбытового" мышления: "Как бы выгоднее и быстрее сбыть (продать) свой товар или услугу?" Попробуйте задуматься: "Может быть пора начать дружить с клиентом, а не мучить его своими возможностями, сколько он еще выдержит?"

71-80 баллов - Вас можно поздравить! Ваш бизнес развернулся "лицом к клиенту". Найдите в себе силы продолжать эту работу, создавая свою клиент-центрированную философию, которая поможет Вам превратить клиентов в Ваших "приверженцев". И тогда, Вашим конкурентам не позавидуешь!

  • Результат оказался для Вас неожиданным?

  • Вы догадывались, каким будет результат, но не знаете, как повлиять на ситуацию?

Приходите к нам 16-17 апреля на семинар "КЛИЕНТСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ"
- обсудим эти и многие другие интересные вопросы.


Напоминаем Вам, что ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ находится в архиве по следующему адресу:
в формате text http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200103/15024848.text
в формате html http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200103/15024847.html

Мы ждем Ваши вопросы
по e-mail kontur@marsat.ru
или по телефонам
(095) 952-6849, 952-6850, 952-7412, 952-7782


До следующей встречи!

Мы рады Вам помочь решить проблемы управления!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное