Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!
Содержание выпуска:
Управление взаимодействием подразделений и оптимальные коммуникации.
Обзор зарплат.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ РЕЦИПИЕНТЫ!
Как Вам такое обращение?
Не знаете, обижаться или наоборот, почувствовать прилив сил и гордости? Реципиент - один из терминов, обозначающих просто-напросто получателя информации .
Конечно, можно было выразиться и проще. Но для этого нужно было позаботиться о том, к кому я обращаюсь и не ставить его в неудобное положение. А мне было лень о нем заботиться. Мне так было удобнее…
А может быть, мне захотелось поставить себя выше его? Или захотелось показать свою "начитанность"?
Кто знает, почему один человек, обращаясь к другому, не ставит себя на его сторону - от непонимания того, что это можно и нужно делать или от сознательного нежелания становиться с ним "на одну доску"?
В любом случае, это проблема нарушений в коммуникации. Коммуникация - это еще один термин, означающий взаимосвязь . Чаще всего говорят о взаимосвязи людей между собой и передаче между ними той или иной информации. Но есть и более широкое понимание термина - помните: "Дома построили, дороги асфальтом залили, а средства коммуникации проложить забыли". Теперь асфальт вскрывают, прокладывают трубы. По ним, как по каналам, будет перегоняться вода, газ и прочее содержимое. Канализацией мы называем это последнее. А ведь канализируется (то есть передается по каналам всё).
Информация тоже имеет свои каналы. Например, каналы средств массовой информации или (чтобы опять же не напрягаться) просто СМИ.
На предприятиях каналами передачи информации являются все средства документооборота - как бумажного, так и электронного, все формы общения руководителей с коллективом - как на собраниях, так и лично с каждым. К каналам передачи информации относятся также и слухи. Какая часть не управляемой Вами информации передается именно по этому каналу?
Так вот в современном менеджменте одним из наиболее значимых вопросов, требующих внимания и активности руководителя, считается создание полноценной коммуникационной среды и преодоление коммуникационных барьеров между отдельными группами сотрудников.
В процессе осуществления консалтинговых работ наша компания часто сталкивается с запросом на организационную диагностику, одной из составляющих которой является выявление этих самых коммуникационных барьеров между подразделениями компании.
Если у Вас есть вопросы по этому поводу - пишите. Можете описать Вашу ситуацию - посмотрим, насколько она типична и как её наиболее разумно было бы улучшить.
Если же у Вас вопросы связаны с организацией взаимодействия подразделений (например, центрального и региональных офисов или подразделений внутри одного офиса) - то Вам может быть интересен наш семинар
который состоится в Москве 13-14 апреля.
Если же Вас больше волнует "коммуникативная компетентность" (или навыки общения руководителя), то Вам или Вашим коллегам более подходит видео-тренинг
"Оптимальная коммуникация",
который состоится в Москве 27-28 апреля.
Все в Ваших руках. Если есть что улучшить - это можно попытаться улучшить. Не окружайте себя глубоким рвом с заботами и проблемами!
ДАВАЙТЕ КОММУНИЦИРОВАТЬ !!!
Летом 2000 года компания "Контур-ТМ" стартовала новый проект - "Обзор зарплат" . "Обзор" явился результатом осмысления компанией важности вспомогательного инструмента поддержки принятия решений в области политики по оплате труда и мотивации сотрудников для директоров по персоналу и кадровых служб.
Не переплачиваю ли я своим работникам?
Почему мой персонал убегает отменя? Может быть, я плачу недостаточно?
Как лучше мотивировать персонал?
Сколько следует платить работникам, чтобы head-hunterы не смогли их переманить?
Наша компания собирается расширяться. Откуда взять информацию для составления штатного расписания? Как изменять оклады при ротации кадров?…
Эти и многие другие вопросы встают перед директорами по персоналу и руководителями кадровых служб при решении текущих вопросов, формировании политики по оплате труда, разработки системы мотивации, стратегии.
Проект "Обзор зарплат" представляет собой регулярно проводимые маркетинговые исследования московского рынка труда, результаты которых издаются три раза в год (последний выпуск вышел в марте). Проект постоянно развивается, поэтому сейчас я говорю о третьем (мартовском) выпуске "Обзора зарплат". Информация о рынке обобщается по следующим категориям:
требования, предъявляемые к должностной позиции
основные должностные обязанности
компенсационный пакет для данной должностной позиции.
Информация в рамках данного исследования поступала из следующих источников :
Компании, участвующие в обзоре
Кадровые агентства г. Москвы
Job-сайты Internet
Общий объем базы данных составляет 9363 единиц и содержит информацию по 79 должностным позициям (включая 8 рабочих специальностей). Эти должности относятся к 10 типовым подразделениям, которые существуют в большинстве компаний Московского региона в настоящее время. Внутри каждого подразделения представлены все уровни иерархической структуры (от руководителя до линейного работника). В каждой позиции произведено ранжирование по определенным категориям с точки зрения однородности. Эти категории описаны и проанализированы.
Значения сумм заработной платы, отраженные в "Обзоре", представляют собой средние значения оплаты труда, которые получают сотрудники в компании. Навыки и обязанности, представленные для каждой позиции, требуются в большинстве компаний.
"Обзор зарплат" позволяет получить достаточно полную и подробную информацию о рынке труда г. Москвы (по 79 позициям) с аналитическими выкладками. С помощью этой информации можно провести сравнение того, что делается в конкретной компании, с ситуацией на рынке, сформировать стратегический подход к оплате труда и построить систему мотивации.
По вопросам приобретения "Обзора зарплат" пишите нам или звоните!
Напоминаем Вам, что ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ находится в архиве по следующему адресу: