Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Мы рады Вас приветствовать в качестве подписчиков нашей рассылки!
Напоминаем Вам что, ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ на июль находится в архиве рассылки по адресу
в формате text | http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200006/26232602.text |
в формате html | http://subscribe.ru/archive/business.helpkonturtm/200006/26232558.html |
Мы получили большое количество откликов на предыдущий выпуск рассылки, которая была повещена ОБЗОРУ ЗАРПЛАТ.
Большое всем спасибо за горячий интерес к этой теме. Это еще раз подтвердило ее актуальность для российского бизнеса ИМЕННО СЕГОДНЯ.
Прежде всего, хотелось бы ответить на самые часто встречающиеся вопросы, которые мы получили от Вас:
- В каких еще регионах Вы планируете провести такое же исследование рынка зарплат?
- Следующим регионом, где этот проект состоится, будет г. Санкт-Петербург и Ленинградская
область.
- По каким отраслям бизнеса планируются отдельные выпуски "Обзора"?
- В октябре-ноябре 2000г. мы планируем выпустить СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАНКОВСКИЙ ВЫПУСК
"Обзора".
Сейчас мы собираем информацию о тех банковских позициях, которые представляют интерес для анализа. Если среди наших подписчиков есть представители банковских структур, то мы бы хотели получить от них перечень тех позиций, по которым они хотели бы получить информацию.
Если же Ваш банк готов дать нам информацию о зарплатах своих сотрудников (при соблюдении полной конфиденциальности), то сообщите нам об этом по электронной почте.
- Учитывая пожелания тех компаний, которые просто не знали о нашем "Обзоре" и поэтому не смогли принять в нем участие, мы предлагаем следующий ФЬЮЧЕРС:
- Eсли Вы дадите нам информацию о зарплатах Ваших сотрудников не менее чем по 25 позициям до 1 августа (эта информация войдет в следующий выпуск "обзора", который планируется выпустить в ноябре 2000г.), то мы готовы продать Вам июльский выпуск "обзора" за 200$ (без НДС), тогда следующий ноябрьский выпуск Вы уже сможете купить за 100$ (без НДС).
- Как можно приобрести этот выпуск "Обзора"?
- Если Вы хотите купить этот выпуск "Обзора", который выйдет 20 июля, то пришлите
нам заявку.
В заявке укажите, пожалуйста:- Фамилию, Имя
- Компания, должность
- Контактный телефон
- Вид покупки - за 300$ (без НДС) или по фьючерсу (см.п.3)
- Вид оплаты - по безналичному расчету (тогда мы вышлем Вам договор и счет) или за наличную оплату.
- Форма доставки "Обзора" -
- он доставляется с курьером после оплаты счета (для тех компаний, которые
платят по безналичному счету)
- или выдается у нас в офисе в предварительно согласованный день (при наличной оплате)
- он доставляется с курьером после оплаты счета (для тех компаний, которые
платят по безналичному счету)
- Если Вы хотите купить этот выпуск "Обзора", который выйдет 20 июля, то пришлите
нам заявку.
Если вы хотели бы получить обзор зарплат по какой-либо отрасли, то пришлите нам заявку на такой обзор. Поскольку уже в этом выпуске у нас есть очень интересный массив информации по ряду отраслей.
ПОВТОРЯЕМ!
МЫ ГОТОВЫ ВЫСЛАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ СИГНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ОБЗОРА ЗАРПЛАТ!
Пришлите нам письмо с пометкой "Сигнал "ОБЗОР ЗАРПЛАТ"
Напоминаем еще раз, что один из следующих выпусков нашей рассылки мы посвятим ответам на Ваши вопросы к "Контур-ТМ", касающиеся проблем управления.
Присылайте, пожалуйста, их по электронной почте с пометкой "Вопрос для рассылки".
Кроме того, мы будем рады "подискутировать" с теми, кто, возможно, не согласен с какими-то нашими подходами. Присылайте, пожалуйста, свои соображения и критические рассуждения, мы готовы их обнародовать и дать к ним свои комментарии.
Теперь переходим к теме нашего сегодняшнего разговора.
Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Деловую переписку сегодня уже невозможно представить без электронной почты. Многие компании активно используют Интернет как мощный канал для получения актуальной в бизнесе информации. Некоторые уже создали собственные Веб-сайты.
Наличие Веб-сайта для компании - это хорошая возможность АКТИВНО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ, ее "ВИТРИНА" в виртуальном пространстве, которая может стать сильным атрибутом имиджа компании.
Веб-сайт не только характеризует фирму как идущую в ногу со временем и использующую современные технологии, но и помогает по-новому решать маркетинговые задачи, проводить эффективные рекламные кампании и другие PR-акции с меньшими затратами, а также оперативно контролировать их проведение.
- Что же такое веб-сайт?
- Как его построить?
- С чего начать, как и где разместить?
- Как сделать его работу эффективной?
На пути создания сайта нужно решить множество вопросов, например:
- Как построить сайт, как сделать сайт доступным, где его разместить. Что такое домены, доменные имена и как их использовать. Какая техника потребуется компании.
- Каковы возможности сайта и его эффективное использование, какие можно использовать дизайнерские решения, какую информацию и в каком виде размещать на сайте, варианты структуры сайта.
- Кто и чем должен заниматься при создании сайта. Администрирование. Трудности внедрения и их преодоление. Варианты бюджета сайта.
- Достоинства рекламы фирмы в Интернет. Возможности увеличения эффективности работы сайта как рекламы. Web Promotion.
Будет возможность получить ответы на эти и многие другие вопросы относительно создания и обслуживания Веб-сайта компании.
Сегодня Internet для компании - это не только возможность активно заявить о себе через собственный Веб-сайт, но и новая перспектива в предоставлении своих товаров и услуг через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН компании.
Эта технология продаж у нас в России не столь широко представлена как на Западе. Ее взяли на вооружение пока только самые передовые торгово-производственные компании, а также все те, кто сумел оценить - насколько широкую перспективу предоставляет это направление развития виртуальных технологий.
Однако за такой формой торговли большое будущее. Поэтому если вы не хотите оказаться "сидящим на дороге", то Вашей компании стоит подумать об этом.
Хочется вкратце освятить основные особенности этого канала сбыта.
- Интернет-магазин - это новый перспективный торговый канал компании, который имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычной системой продаж. Прежде всего, это:
- Возможность создать широкую сеть продаж без привлечения дополнительных инвестиций - те, кто имеет веб-сайты уже убедились, "что границы и расстояния стираются" и Вашу информацию получают люди, живущие в разных уголках России, всего СНГ и даже за рубежом.
- Создание эффективной системы торгового учета в компании - поскольку виртуальные технологии с помощью программного обеспечения позволяют систематизировать все потоки информации о потребностях в товаре и услугах и оперативно реагировать на них, а также дают возможность аккумулировать все ответы на запросы клиентов, то такие данные могут служить хорошим материалом для комплексного анализа деятельности этого торгового канала.
- Оперативность получения и обработки поступающей информации в отношении покупательских предпочтений - это преимущество не имеет себе равных по сравнению со всеми другими каналами сбыта компании.
- Мощный источник привлечения новых категорий и групп клиентов - то, что в реальных продажах требует больших финансовых вложений (на проведение маркетинговых исследований, разработку стратегий и концепций рекламных и PR-акций и прочее) при помощи виртуальных технологий решается быстрее и менее затратно. Именно поэтому в рамках Интернет-магазина компания может поводить "обкатку" новых или даже рискованных маркетинговых ходов без финансового ущерба для компании.
- Постоянный контроль маркетинговых стратегий в отношении продвижения новых продуктов - оперативность получения информации по Интернету дает возможность очень быстро оценить качество работы маркетинговой службы компании (правильность выбора стратегии по продвижению, "точное попадание" в целевую группу и т.д.).
- Возможность анализа эффективности маркетинговых стратегий вообще (в отношении ассортимента продукции, качества брэндов, колебаний покупательского спроса и т.д.).
- Необходимо выработать концепцию Интернет-магазина, которая должна соответствовать общей стратегии и идеологии компании. Именно это дает возможность четко сформулировать задачи, которые должен решать Ваш Интернет-магазин.
- Только после этого можно будет учесть все необходимые требования к этому проекту, оценить его финансовую сторону и грамотно составить техническое задание
- Разработка самого интерфейса должна осуществляться только после проработки вышеперечисленных задач.
- Далее следует создание программного обеспечения.
- Здесь самое важное - это хорошая сервисная поддержка электронного каталога. Основная задача заключается в разработке платежной системы магазина. Такая система должна соответствовать ряду требований: гарантировать быстрое поступление платежей, защищать компанию от мошенничества и многое другое.
- Но платежная система это полдела, вторая половина - это организация службы доставки. Анализ большинства претензий покупателей уже существующих Интернет-магазинов показывает, что скорость доставки товаров и нарушение ассортимента заказа вызывает наибольшие нарекания.
- Поскольку данная форма сбыта должна удовлетворять определенным условиям (показатели скорости выполнения заказа, качества сервиса при доставке и т.д.), то, очевидно, что бизнес процессы компании должны соответствовать этим условиям. Поэтому эффективное (т.е. оптимальное по времени и финансовым затратам) проведение всех изменений в компании, связанных с организацией нового торгового канала - это тоже очень важная и непростая задача.
Давайте посмотрим пример, который характерен для многих компаний.-
Казалось бы логика простая: Хочу охватить большую аудиторию и увеличить каналы
сбыта. Почему-то многие считают, что организация такого канала не влечет за собой
никаких имений в структуре деятельности компании. Если такая иллюзия существует,
то при организации виртуального магазина происходит следующее:
- Ваш реальный документооборот совершенно не готов к вторжению виртуального информационного потока, сотрудники не знают, как обрабатывать поступающую информацию.
- Скорость прохождения заказов срывается, часть заказов теряется вообще
- Если заказ поступает из нового для Вас региона, то такой заказ, скорее всего вообще невозможно выполнить, потому что не простроена схема доставки
- Бухгалтерия обычно не в состоянии решить проблему контроля платежей, происходит конфликт между "бумажными" и "виртуальными" бухгалтерскими документами.
Для тех компаний, которые еще не занялись созданием Интернет-магазина решение этой задачи включает в себя следующие позиции:
- На практике, к сожалению, часто бывает иначе. Компания, которая хочет
создать Интернет-магазин, находит для этого разработчика, который, как правило, начинает
именно с вопросов:
"Какая должна быть картинка?" или сам сразу предлагает какое-то модное направление
дизайнерского стиля.
Часто этот стиль совершенно не отвечает ее имиджу, рекламной политике компании, ее
покупательской аудитории.
Эффективность такого магазина для компании.............?
Наши консультанты имеют большой опыт по оптимизации организационных изменений в компаниях, связанных с внедрением различных информационных технологий, том числе при создании Интернет-магазинов и Web-сайтов компаний.
Поэтому наша компания ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ
Наш проект может состоять из следующих этапов:
- Разработка Интернет-магазина "под ключ"
- Создание концепции Вашего Интернет-магазина
- Подготовка технического задания на создание Интернет-магазина
- Формирование интерфейса в рамках предложенной концепции
- Создание программного обеспечения (собственно самого электронного каталога и адекватных ему систем сервисной поддержки в компании - платежных систем, службы доставки и т.д.)
- Оптимизация бизнес процессов компании с учетом использования Интернет-технологий
- Сопровождение изменений в компании, связанных с организацией нового торгового канала компании (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН)
Тогда, возможно, Вам нужно создать те необходимые сервисные структуры (если они не созданы) или оптимизировать уже имеющиеся. Наши консультанты имеют большой опыт по оптимизации процессов компании для выполнения конкретных целей (в т.ч. обеспечения деятельности Интерент-торговли).
Такая работа может быть проделана и в рамках корпоративного семинара.
С нами можно связаться пл электронной почте kontur@marsat.ru
или по телефонам (095) 261-8436, 265-5528
МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||