Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деньги легко и быстро!

  Все выпуски  

Деньги легко и быстро! Качественное сервисное обслуживание - оно Вам надо?


.

В наше время единственное настоящее преступление, которое может совершить группа на Западе, - это остаться без денег. Это прикончит ее. А с достаточным количеством денег она может защищать себя и расширяться. Однако если человек занимает деньги, он становится собственностью банкиров. Если он зарабатывает деньги, он становится мишенью для сборщиков налогов. А если у человека нет денег, его объявляют банкротом, и он погибает после того, как его имущество пущено с молотка, а то и при более неблагоприятных обстоятельствах. Таким образом, первое условие, которое должно соблюдаться любой группой, - это самостоятельно достигать своих целей и процветать благодаря собственным усилиям.

Ключом к процветанию является качественное сервисное обслуживание или обмен. «Что-то ценное обменивается на что-то ценное».(Л.Рон Хаббард, статья «Обмен»)

Очень  многие из нас знают, слышали, применяли обмен с превышением и стараются придерживаться качественного сервисного обслуживания. Это когда продавцы улыбаются, в салоне предлагают чашечку кофе/чая и прочие приятные вещи. «Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, - это значит, что он предоставляет нечто более ценное, чем деньги, которые были получены за это. Например: группа продает бриллианты; поступает заказ на бриллиант средней ценности; группа поставляет голубой бриллиант, ценность которого выше средней. Они, кроме того, доставляют его быстро, и при этом вежливы и внимательны». (Л.Рон Хаббард, статья «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников»). И не все осознают, что это единственно верный способ обмена, который гарантирует расширение. Вспомним другие типы обмена. А примером будет служить знакомая формула: утром - деньги, вечером - стулья.

1. С криминальным все понятно из названия: утром - деньги, а вечером фирма со стульями испарилась, нет ни денег, ни стульев.

2. Частичный. Утром - деньги, вечером - стулья. Но один стул – из другого материала, не подходит и вообще придется его обменять. В магазине пришлось долго ждать, а грузчики были в классическом подпитии. 

3. Равноценный. Утром – деньги, вечером – стулья. Нормально. НО! Не цепляет. Не чувствуется настоящей заботы. В общем, буду еще покупать – поищу других продавцов, думает клиент. 

«Вы можете не поверить, но доход организации и зарплата штатных сотрудников зависят от того, какой из четырех видов обмена, приведенных выше, осуществляется (а) организацией или (б) сотрудником группы». (Л.Рон Хаббард, статья «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников»).

И вот находятся они. Такие компетентные, дружелюбные, готовые помочь. У них могут быть не самые низкие цены, но к ним Вам хочется вернуться. А еще – привести друзей и знакомых. Потому что с Вами приветливо пообщались и помогли решить проблему. Что ценно: не заглядывая  в кошелек. И вроде бы ничего особенного – а теплое чувство осталось. 

«Этот четвертый принцип почти неизвестен в бизнесе и в искусстве. Тем не менее это ключ к расширению и головокружительному успеху. Он верен для организации, и он верен для отдельного штатного сотрудника. Этот ключ- сервисное обслуживание на высоком уровне.

Что касается группы, то существует еще один фактор, который определяет, какой из четырех вышеописанных принципов применяется. Это давление, которое существует внутри группы. Когда оно исходит только от руководителей, этот принцип, возможно, не начнут применять. Когда давление исходит от отдельных членов в самой группе, то его обязательно будут применять. Требования, предъявляемые внутри группы одним штатным сотрудником к другому, - вот что в действительности определяет состояние группы и устанавливает, в каком из четырех состояний обмена она будет находиться». (Л.Рон Хаббард, статья «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников»).

Читать продолжение: http://rb.tv/ru/articles/Pravda-ob-obmene-s-previsheniem


В избранное