Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планёрка - инструменты личной эффективности Как привлекать больше клиентов с помощью формулы 4U


Этот вопрос беспокоит, пожалуй, любого предпринимателя, фрилансера, самозанятого.

Как привлекать больше клиентов с помощью формулы предложения 4U

Обычный путь клиента выглядит так:
1. Увидел рекламу (случайно или по запросу нашёл в интернете);
2. Позвонил в компанию или оставил контакты;
3. Купил

На каждом последующем шаге количество человек становится меньше. Это - обычный пример классической воронки продаж.

Можно увеличивать охват рекламы... Но делать это рекомендуется только после того, как достигнуты нужные показатели конверсии с 1-го на 2-ой шаг, и со 2-го на 3-ий.

Что необходимо, чтобы человек заинтересовался рекламой и оставил свой контакт (или позвонил)?

а) у него должен быть сформированная потребность;
б) с вашей стороны должно быть сформулировано обещание закрыть потребность клиента.

Менее затратный маркетинг - не формировать потребности, а распознавать существующие. Поэтому эффективнее будет сосредоточиться на правильном формулирование предложения.

Для формулирования предложения есть классическая модель 4U

Предложение 4U состоит из 4-х частей:

Usefulness (полезность) - потенциальный клиент должен видеть ту пользу, которую ему принесёт продукт.

Ultra specificity (Ультра специфичность, конкретизация) - дать человеку конкретное описание своего предложения, выраженное в фактах, в цифрах, в процентах и других числовых показателях.

Urgency (срочность) - за сколько клиент получит результат.

Uniqueness (уникальность) - описание того, как вы удовлетворите потребность клиента и поможете ему достичь результата.

Давайте немного попрактикуемся в составлении предложения, например, для психолога, который помогает справляться с депрессией.

Первоначальное предложение может звучать так: "Помогу справиться с депрессией".

Составляем предложение с помощью формулы 4U. Теперь оно звучит следующим образом:

"Помогу избавиться от депрессии на 100% в трёхмесячной программе с использованием техник эмоционально-образной терапии".

Чувствуете разницу?

Второй важный показатель - это показатели конверсии с шага 2 шага к шагу 3. Для совершения покупки важно, чтобы у потенциального клиента сформировалось доверие к вам.

Соответственно, доверие формируется с помощью факторов:
- прогрева потенциального клиента;
- субъективного фактора доверия;
- доказательств вашей экспертности.

Прогрев клиента - это:
1. процесс установления доверительных отношений;
2. донесение до потенциального клиента осознания возможности решить его проблему;
3. рассказ о себе, как об эксперте. который способен решить проблему клиента.

Вторая составляющая доверия - так называемый субъективный фактор доверия: насколько опрятно выглядите, внешний вид офиса, речь, запах, уверенность.

И, наконец, доказательства вашей экспертности. Это могут быть экспертные статьи, видео, кейсы с описанием решения схожих проблем, сертификаты о прохождении обучения.

Стоит упомянуть про ещё один важный инструмент увеличения конверсии на этом шаге - обработка возражений. Наиболее частые возражения это: “подумаю”, “сейчас нет времени”, “нет денег”, “дорого”. Желательно в презентацию продукта встраивать обработку возражений, чтобы не было необходимости обрабатывать возражения на этапе продажи.

С помощью описанных здесь инструментов можно существенно повысить количество клиентов, то есть тех людей которые прошли все этапы воронки продаж и купили ваш продукт.

Как поднять личную эффективность
предпринимателю, фрилансеру, самозанятому



В избранное