Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планёрка - инструменты личной эффективности Как сделать свой личный бренд с помощью знания социотипа


Бренд - то, что помогает клиенту узнать вас, как-то идентифицировать. Бренд делает вас понятным клиенту. А это помогает ему общаться с вами, взаимодействовать проще и понятнее.

Как построить свой личный бренд с помощью знания своего социотипа

За счёт бренда:
-увеличивается доверие, соответственно больше продаж;
- повышается узнаваемости и привлекательность.

Как можно использовать систему социотипов для разработки личного бренда?

В соционической модели (на основании теории Юнга) люди делятся на 16 типов:
Дон Кихот, Дюма, Гюго, Робеспьер, Максим Горький, Жуков, Есенин, Гамлет, Наполеон, Джек Лондон, Бальзак, Драйзер, Гексли, Достоевский, Штирлиц, Габен.

Разделение по социотипам строится по принципу противоположностей:

Так, человек может быть:
- логиком или этиком;
- интровертом и экстравертом;
- сенсориком или интуитом;
- рациональным или иррациональным типом.

Для определения своего социотипа воспользуйтесь тестом. Сразу хочу обратить внимание, что результат теста не даёт точность на 100%, лучше воспользоваться услугами профессионального типировщика.

У каждого социотипа есть набор своих сильных черт, а также набор внешних и поведенческих качеств.

В чём преимущество того, чтобы бренд развивать от социотипа?

В таком случае вы транслируете свои естественные качества и нет необходимости притворяться кем-то другим. В итоге упрощается коммуникация с клиентами, а главное - это ощущение внутренней свободы и, как следствие, более высокий энергетический уровень.

Кратко по каждому типу:

Дон Кихот - создает впечатление странноватого, чудаковатого человека. Проницательный, с острым умом.
Сильные качества: исследователь, креативщик, легко адаптируется в сложных новых ситуациях.

 

Дюма - мягкие, добродушные, с добрыми глазами. В коллективе играет роль гармонизатора.
Сильные качества: эмпатийность, добродушие.

 

Гюго - энергичные, немного эпатажные, любят быть в центре внимания.
Сильные стороны: хорошие эмоциональные организаторы в коллективе, заряжают своим энтузиазмом.

 

Робеспьер - серьёзный, рациональный, часто внешне выглядит суховато и аскетично.
Сильные стороны: аналитик, способен до конца отстаивать идею.

 

Максим - любит военную форму и военную атрибутику, любит порядок.
Сильные стороны: хороший администратор, менеджер.Также замечательный аналитик.

 

Жуков - решительный, волевой, от него идёт ощущение силы.
Сильные стороны: прирождённый борец, в том числе и в бизнесе. Способен настоять на своём.

 

Есенин - лиричный тип, очень мягкий. Выраженное внешнее дружелюбие, хотя и относится к не самой миролюбивой квадре. Вот, кстати, почему так?
Сильные стороны: тактичное отношения к людям, хорошие психологи, тонко чувствует настроение других людей.

 

Гамлет - актёр, выглядит вызывающе, всегда есть какая-то деталь в одежде, которая притягивает к себе внимание. Самый демонстративный тип. Склонен к театральности.
Сильные стороны: хорошо умеет управлять эмоциями окружающих людей.

 

Наполеон - любит власть. Достигает её через манипуляции окружающими. Знает слабые стороны каждого из своих знакомых в окружении.
Сильные стороны: управления коллективом через эмоции..Яркий, оригинальный. Умеет "держать территорию".

 

Бальзак - чаще пессимистичный. Готичний стиль в одежде. Эзотерик.
Сильные стороны: энциклопедический ум. Пожалуй самое нестандартное мышление из всех социотипов, но часто об этом знают только они сами.

 

Драйзер - строгие морализаторы.У них отличный контакт с окружающим миром по сенсорике.
Сильные стороны: проповедники традиционных ценностей, за что и уважаемы.

 

Джек - предпринимательский тип. Подвижный как шарик ртути. Ведь покровителем этого социотипа является Меркурий, Бог торговли. Походка Джеков вызывает ощущение, как будто прыгает мячик.
Сильные стороны: предприниматель.

 

Гексли - красивые, обаятельные. Секрет обаяния кроется в умении тонко подстраивается к собеседнику.
Сильные стороны: психолог.

 

Габен - ощущение, как будто общаешься с человеком, который живёт по кодексу мальчишек из детства. Честный, открытый, бесстрашный.
Сильные стороны: умеет достигать уровня Мастера в профессии.

 

Штирлиц - строгий, требовательный.
Сильные стороны: в его королевстве все будут под защитой и при деле. Идеальный администратор!

 

Достоевский - считаются самыми ранимым типом, "человеком без кожи". Есть ощущение виктимности. Тонко чувствует других людей.
Сильные стороны: гуманитарий, проповедует общечеловеческие ценности.

Можете найти более подробное описание каждого из социотипов для того, чтобы сформулировать точное представление о социотипе. А затем переходить к формированию личного бренда отталкиваясь от знания своего социотипа.

В итоге - максимальное соответствие бренда вашей внутренней сути. И за счёт этого - увеличения доверия со стороны клиента.

А, соответственно, и увеличение продаж!

Подробнее про коучинг личной эффективности


В избранное