← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
31 Августа 2007 года Новый поворот на рынке оптимизации Из Яндекса более нельзя получать информацию об обратных ссылках на сайты (смотри две специальные новости этого выпуска. В онлайновый анализатор сайтов be1.ru уже внесены соотвествующие изменения. Этот поворот может обрушить рынок платных ссылок (а это несколько десятков миллионов долларов. Кроме того может получить новое развитие одна прошлогодняя идея. Как известно, компания bdbd уже предлагала выкачать весь Рунет и самим его анализировать. Для этого...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
30 Августа 2007 года AdPress - специалисты "по специальным медиа" В Москве появилось рекламное агентство AdPress, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг "исключительно в специальных медиа. Возглавила его Дина Калугина. Агентство образовалось из отдела продаж рекламы издательского дома Mediasign. Среди специальных медиа названо "интернет-пространство. А мы то думали. Webrating.ru Поражение в правах Public Relation development - Развитие общественной связности. Термин вроде бы предлож...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
27 Августа 2007 года Три умных кита контекстной рекламы Популярность контекстной рекламы растет завидными темпами. Согласно исследованиям в этой области, которые регулярно проводят "Бегун" и "Яндекс.Директ, ее объемы в денежном эквиваленте ежегодно увеличиваются на 150-200. Ежедневные показы рекламных объявлений уже измеряются сотнями миллионов. Такие темпы роста стали возможными лишь благодаря применению интеллектуальных технологий. В том, что они собой представляют и как будут совершенствоваться, нам и п...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
24 Августа 2007 года Феминизация сети свершилась Это уже не мужчина двадцати лет с хвостиком, который играет в виртуальный футбол и продает запчасти от мотоцикла на eBay. Сейчас пользователь интернета выглядит по-новому, пишет сегодня британская The Guardian. Годами киберпространство ориентировалось на аудиторию, состоящую в основном из молодых людей. Теперь впервые лидерство в ключевых возрастных группах перешло к женщинам-пользователям. В то же время образовалась армия серферов-пенсионеров: люди старше 6...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
24 Августа 2007 года "Яндекс" тоже будет следить за пользователями В системе "Яндекс.Директ" началось открытое тестирование показа рекламы с учетом интересов посетителей. Новая технология, известная также как поведенческий таргетинг, позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям - еще более адресно обращаться к целевой аудитории. Предпочтения пользователей определяются по их поведению на "Яндексе" и сайтах-участниках рекламной сети "Яндекса. Н...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
22 Августа 2007 года "Бегуна" в "Рамблере" стало больше С 20 августа количество объявлений системы "Бегун" в результатах поиска "Рамблера" увеличено до семи. Стандартный горизонтальный блок над выдачей теперь содержит 2 рекламных сообщения. Справа от результатов поиска добавлен вертикальный блок с 5 рекламными объявлениями. Сообщения рекламодателей размещаются в зависимости от ставок - с 1 по 7 места. Для попадания в горизонтальный блок (1 и 2 места) необходимо, чтобы ставка за ключевое...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
21 Августа 2007 года "Бегуна" в "Рамблере" стало больше С 20 августа количество объявлений системы "Бегун" в результатах поиска "Рамблера" увеличено до семи. Стандартный горизонтальный блок над выдачей теперь содержит 2 рекламных сообщения. Справа от результатов поиска добавлен вертикальный блок с 5 рекламными объявлениями. Сообщения рекламодателей размещаются в зависимости от ставок - с 1 по 7 места. Для попадания в горизонтальный блок (1 и 2 места) необходимо, чтобы ставка за ключевое...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
20 Августа 2007 года Антон Антич: "Реклама в RSS работает" Реклама в RSS - одно из самостоятельных новых направлений развития "интеллектуальной" интернет-рекламы. Появившись примерно пару лет назад, оно, несмотря на достаточно большой срок, прошедший с того времени, до сих пор не перешло в разряд широко распространенных и по-прежнему остается "подающим надежды. Почти все cпециалисты прочат рекламе в RSS большое будущее, однако пока с течением времени ситуация меняется не очень стремительно, а есл...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
16 Августа 2007 года Медиареволюция состоялась Генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова рассказала Mediarevolution.ru о своих оценках российского рынка интернет-рекламы, тенденциях его развития и о дальнейших планах развития агентства. - Светлана, какие наиболее заметные тенденции в развитии рынка интернет-рекламы Вы можете отметить сейчас, перед началом осеннего <горячего сезона? - Рынок растет в точном соответствии с нашими прогнозами - на 50% по сравнению с прошлым годом. Я считаю, что м...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
13 Августа 2007 года "Мастерхост" поставили на счетчик Как стало известно Ъ, система подсчета посещаемости сайтов SpyLog перешла во владение созданного в этом году холдинга "Активист, которому принадлежит крупнейший хостинг-провайдер России - "Мастерхост. Владельцы "Активиста" не исключают, что осенью продадут часть акций стратегическому или портфельному инвестору. "Активист, владеющий "Мастерхостом" (предоставляет дисковое пространство для интернет-сайтов, купил в начале лета 100% ООО "Спайлог" ...