Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 Октября 2005 года

Новый интернет-журнал для женщин создан по законам глянцевой периодики
 

В пятницу в Рунете появился новый журнал для женщин SUPER Стиль. Как передает NEWSRU.com, создатели журнала намерены предложить интернет-аудитории онлайновый продукт, созданный по законам глянцевой периодики.

По ее словам главного редактора журнала Елены Вышинской, моде в новом интернет-журнале будет отведена не самая главная роль, а та, которую она действительно занимает в повседневной жизни.

"Мы сделали проект не о стиле жизни, а о жизни, как о стиле, - поясняет она. - Не хотим унижать наших читательниц диктатурой буржуазных ценностей, если они им чужды или недоступны. Не хотим обижать утонченные натуры бытовыми подробностями, если они над ними воспарили. Есть темы, которые волнуют всех женщин, которые каждый день включают свой компьютер в офисе или дома: любовь, здоровье, счастье, личностный и карьерный рост".

В работе над журналом принимают участие известные журналисты, писатели, художники и специалисты, чье мнение по разным вопросам может оказаться любопытно и полезно читательницам.

Lenta

Сваха за $20 млн. "Финам"у
 

Самый популярный сервис знакомств в Рунете сменил владельца: инвестиционный холдинг “Финам” приобрел 90% акций “Мамба Сервис”. Близкие к сделке источники говорят, что покупатели оценили “Мамбу” в $20 млн.

“Финам” сегодня объявит о покупке компании “Мамба Сервис”, которой принадлежит российская система знакомств “Мамба”. Это единая база анкет желающих познакомиться. Она начала работать весной прошлого года, сейчас ее использует около 200 служб знакомств, из них около 30 — крупнейшие службы знакомств Рунета: Mamba.ru, love.mail.ru, love.rambler.ru, love.km.ru и др. По данным “Мамбы”, в ее базе зарегистрировалось около 4,5 млн. желающих познакомиться, сайты партнеров ежедневно посещает 1 млн. человек, а одновременно к ним обращается в среднем 25 000 человек. Совокупная выручка инвестиционного холдинга “Финам” в 2004 г. составила $41,165 млн, чистая прибыль — $7,987 млн.

Как рассказал “Ведомостям” пресс-секретарь “Финама” Владислав Кочетков, покупку акций “Мамбы” холдинг завершил на минувшей неделе. “Финам” отказывается называть прежних владельцев, объем, сумму сделки и обороты “Мамбы”. По словам Кочеткова, холдинг оценивает нынешнюю капитализацию интернет-системы в $20 млн. Несколько участников рынка на условиях анонимности рассказали, что систему “Мамбы” создал Андрей Андреев, один из основателей интернет-компаний SpyLog и “Бегун”. “Финам” приобрел 80% акций “Бегуна” в декабре 2003 г. “Я участвовал в создании "Мамбы" как консультант по маркетингу, но не был ее владельцем”, — заявил “Ведомостям” Андреев. Он говорит, что ничего не знает ни о бывших владельцах “Мамбы”, продавших акции “Финаму”, ни о сумме сделки.

Близкий к сделке источник рассказал, что “Финам” приобрел 90% “Мамба Сервис”, опередив Mail.ru и Rambler, а при оценке “Мамбы” ориентировался на ее денежные потоки, которые удвоились только в течение августа. По итогам года прибыль “Мамбы” должна составить около $3,5 млн, обещает он.

Продавец 90% акций “Мамбы” связался с “Ведомостями” через источник в компании, где “Финам” владеет контрольным пакетом, и передал, что сумма сделки в $18 млн приблизительно соответствует действительности.

В Mail.ru и Rambler отказались комментировать покупку “Мамбы”. “Приценивались к "Мамбе" все кому не лень, — вспоминает топ-менеджер одной из этих компаний, — но очень быстро цена неоправданно задралась”.

Исполнительный директор “Мамбы” Максим Трухин отказался говорить о финансовых показателях компании. По его оценкам, база системы охватывает 85% всех желающих познакомиться в Рунете. “Мамба” не продает баннерную рекламу, а зарабатывает исключительно на платежах от желающих познакомиться, уверяет Трухин.

По его словам, самая популярная услуга — возможность улучшить позицию в рейтинге. Отправив SMS за $1 (без НДС), пользователь может поднять анкету на первое место — она будет выдаваться в первых строках поиска, пока вновь регистрирующиеся или “поднимающиеся” пользователи не оттеснят ее вниз. Второй источник доходов — игра “Гонка за лидером”, рассказал Трухин. Игра позволяет делать ставки на анкеты, посылая платные SMS. Одна ставка стоит $1. За год выручка от всех лидеров может составить около $1 млн. Еще один источник доходов “Мамбы” — прослушивание голосовых приветствий других пользователей, которое стоит $0,55 в минуту.

Новый владелец вполне доволен стратегией “Мамбы”, но собирается активизировать ее маркетинг, обещает гендиректор ООО “Финам” (входит в холдинг “Финам”) Сергей Михеев. “Мамба” — уникальная для Рунета компания, зарабатывающая не как интернет-ресурс, а как сервис для служб знакомств со своей базой пользователей, считает аналитик J'son & Partners Борис Овчинников.

За рубежом онлайновые знакомства — зрелый бизнес. По оценке аналитической компании Marketdata, американцы потратили на службы знакомств через Интернет $1,08 млрд. за 2004 г.

Ведомости

Четвертая конференция оптимизаторов состоится в конце ноября
 

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" пройдет в Москве 22-23 ноября.

Жюри XV ММФР в конкурсе "Интернет"
 

Лев Глейзер, Антон Носик, Игорь Ланской, Арсен Ревазов, Сергей Спивак, Игорь Ашманов, Павел Лебедев

В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.

В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть номинаций:

- корпоративный сайт;
- промо – сайт;
- информационные проекты;
- сервисные проекты;
- некоммерческие организации;
- специальные проекты.

В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:

- баннеры;
- нестандартные баннеры;
- рекламные площадки.

По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":

- корпоративная презентация;
- презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
- специальные проекты;
- игры (advert game);
- открытки.

Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.

В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:

1. Антон Носик — главный редактор "Лента.ру"
2. Игорь Ланской — вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
3. Арсен Ревазов — преседатель Совета директоров компании IMHO VI
4. Сергей Спивак — директор интернет-агентства PRIOR.ru
5. Игорь Ашманов — генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
6. Павел Лебедев — арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".

Лев Глейзер - генеральный директор агентства AdWatch

Лев Глейзер одним из первых занялся развитием рекламы в Интернете и работает в отрасли более 9 лет. В течение этого времени работал в агентствах "Манифест", Навигатор DDB. 5 лет назад совместно с группой единомышленников создал агентство AdWatch, на сегодняшний день - одно из лидирующих агентств в отрасли.

Антон Носик, главный редактор "Лента.ру"

Родился 4 июля 1966 года. Образование – Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко (ММСИ, Москва, СССР (Московский государственный медико-стоматологический университет)), врач общего профиля.
Профессиональный опыт: 1996 - 2001 - ведущий Вечерний Интернет; 1998 - 1999 - создатель Gazeta.Ru под редакцией Антона Носика; 1999 - соучредитель Нетоскоп; 1999 - 2000 - Вести.Ru под редакцией Антона Носика; 2000 - NEWSru.com, создатель; 2003 - создатель MosNews.Com; 2003 - учредитель Информационное агентство "Курсор"; 2001 - 2004 - президент по развитию, Rambler; 1999 - 2004 - главный редактор Lenta.Ru.
Конкурсы: "Великолепная двадцатка 2005" 1 место; "Великолепная двадцатка 2004" 1 место; "РОТОР 2004" (4. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 2001" (2. Человек года) 2 место; "ЗРИ 2000" 4 место; "POTOP++ 1999" (1. Человек года) 1 место; "POTOP++ 1999" (5. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 1999" (1. Человек года) 1 место; "ЗРИ 1999" 5 место.

Игорь Ланской, вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"

Родился в 1975 году, воспитывался в Вене, в семье деда, посла СССР в Австрии. Обучался в Московском институте политики и права, Московском технологическом институте и Венском университете.
До 2002 года – руководитель направлений IR и PR в Deutsche Media, медийном подразделении Deutsche Bank. В 2002 году в качестве вице-президента по инвестициям компании РосБизнесКонсалтинг отвечал за подготовку и проведении IPO компании. Затем в 2003 году участвовал в привлечении финансирования и реализации проекта первого национального делового канала РБК ТВ.
С июля 2003 года – генеральный директор рекламно-маркетингового агентства Группа Маркетинговых Коммуникаций (MCG), клиентами которого являются Госкомспорт, Газпром, Татнефть, Нижнекамскнефтехим, банк Зенит, Русская Православная Церковь и другие.
С конца 2004 года развивает собственный бизнес, коммуникационное агентство Creatoric, среди клиентов которого – компании Тройка-Диалог, Райффайзен Банк Австрия, Арбат-Престиж и другие. Также продолжает сотрудничество с РБК в качестве старшего вице-президента и партнёра. Агентство Creatoric владеет совместной с РосБизнесКонсалтинг дочерней компанией РБК-Меркот, предоставляющей услуги в сфере рекламы и PR.

Арсен Ревазов, председатель Совета директоров компании IMHO VI

Арсен Ревазов родился 12 декабря 1966 года в Москве. Окончил Третий Московский медицинский институт. В конце 1980-х годов эмигрировал в Израиль, в 1995 вернулся в Россию и начал заниматься рекламным бизнесом. В декабре 1999 года выступил как один из основных учредителей агентства Internet Media House Russia (IMHO), занял пост президента и отвечает за стратегию развития, новые направления бизнеса и связи с ключевыми партнерами. Арсен Ревазов первым сделал ставку на применение в интернете технологий Rich Media, ему принадлежит патент на технологию ScreenGlide. В 2002 году IMHO вошел в состав группы кампаний Video International, сменив название на IMHO VI. В настоящий момент Арсен Ревазов остается президентом этого агентства, ставшего крупнейшим на рынке рекламы в интернете и входит в состав руководства Video International. В 2005 году в издательстве "Ad Marginem" опубликован роман Арсена Ревазова "Одиночество-12", получивший высокую оценку критиков, роман входит в 10-ку наиболее продаваемых книг в России.

Спивак Сергей Владимирович, директор интернет-агентства PRIOR.ru

Еще в школе явно обозначил свои интересы и предпочтения: заручившись доверием руководства, получил в безраздельное распоряжение ключи не только от компьютерного класса, но заодно и от всей школы. Логично, что далее жизненный путь пролегал через МГТУ им. Баумана (специализация – "Локальные и глобальные сети").
Первое знакомство с Интернетом – до появления Internet Explorer.
Первый посещенный сайт – www.whitehouse.gov.
По сравнению с коллегами, лишен множества простых радостей: букв на клавиатуре, возможности бывать в ICQ, и даже иконок на десктопе.
Простые радости променял на килограммы электронной почты, ежедневные презентации, дюжины одновременно идущих рекламных кампаний, непрекращающиеся телефонные разговоры "по делу". Ситуация усугубляется наличием десятков друзей и добрых знакомых в ведущих интернет-компаниях страны.

Ашманов Игорь Станиславович, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры"

Образование и научная деятельность:
2000 - 2001 Обучение в Международной школе бизнеса при Академии народного хозяйства РФ. Курс MBA. Стратегическое управление.
1995 Защищена кандидатская диссертация (кандидат технических наук) по теме "Архитектура и промышленная реализация прикладных лингвистических систем".
1984-2001 Более 30 научных и популярных публикаций по высшей алгебре, прикладной лингвистике и информационным технологиям (Computer Science).
1985-87 Аспирантура на Кафедре высшей алгебры Механико-математического факультета МГУ. 1978-83 Обучение на Мехмате МГУ, кафедра высшей алгебры, диплом "Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла".
Предыдущие места работы:
Январь 2001 - июнь 2001 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Исполнительный директор;
Декабрь 1999 - декабрь 2000 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Директор по технологиям;
Лето 1995 - осень 1999 ЗАО "МедиаЛингва", Генеральный директор, партнер;
Весна 1995 - лето 1995 Компания "ИСТ", Начальник отдела;
1991 - 1994 ЗАО "Информатик", Руководитель отдела разработок;
1987-1991 ЗАО "Информатик", Руководитель лингвистического отдела;
1985-1999 Вычислительный центр РАН, Научный сотрудник Отдела искусственного интеллекта.

Павел Лебедев, арт-директор Интернет-лаборатория "Ксан"

Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Робототехника и комплексная автоматизация".
Профессиональный опыт: Павел Лебедев руководит созданием мультимедийных продуктов в Интернет-лаборатории "Ксан". До прихода в Интернет-лабораторию "Ксан" был арт-директором в креативных командах A.Partners, FlyCards, главным художником в журнале "СМЫСЛ". Является создателем и преподавателем Школы Дизайна, участниками которой стало уже более 80 человек, также является автором и преподавателем курса "Веб-дизайн" на факультете журналистики в МГУ.
Специфика компании: Интернет-лаборатория "Ксан" является лидером и создателем российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов "Ксан" такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, Мегафон, Билайн, Alcatel, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Интернет-лаборатория "Ксан" является призёром многих фестивалей и конкурсов мультимедиа, рекламы и дизайна. Интернет-лаборатория является инициатором нескольких системообразующих проектов отрасли: Российская мультимедиа ассоциация, электронное СМИ prezentation.ru, проект cardsdaily.ru.

Биографические данные представлены в авторском варианте.

Реклама в России

Группа C-Arts выпустила первый каталог российской коммерческой иллюстрации "33 сказки"
 

Этой осенью в Москве был выпущен первый в истории России каталог иллюстрации. В каталоге "33 сказки" представлены работы 69-и российских иллюстраторов, большинство из которых сотрудничает с различными дизайн-студиями и рекламными агентствами.

Книга привлекает внимание не только качеством иллюстративного материала и полиграфии, но интересна и подача информации. Каталог выполнен в виде книги сказок народов мира - каждому из иллюстраторов было предложено выбрать для себя одну сказку на собственный вкус и нарисовать к ней иллюстрацию, буквицу и вензель. Сама сказка также входит в книгу, и таким образом проект получился интересным не только для взрослых, но и для детей. Несмотря на подобное "несерьезное" преподнесение информации, организаторы убеждены, что основная аудитория, для которой книга представит особенный интерес - арт-директора дизайн-студий и дизайн-агентств, поскольку книга отображает основные тенденции в российской иллюстрации.

Sostav.ru

Расширены графические возможности Google AdSense
 

Google теперь разрешает крутить Flash в сети AdSense


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное