Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

11 Октября 2005 года

Директор Озона - Бернар Люке
 

Генеральным директором компании «Интернет-решения», управляющей крупнейшим российским интернет-магазином «Озон», назначен Бернар Люке. Об этом компания сообщила в пресс-релизе на прошлой неделе.

Люке — выходец из фонда Barings Vostok Capital Partners, владеющего «Озоном» через дочерние компании. На своем посту он заменит Владимира Долгова, который покинул компанию в сентябре, проработав на своем посту около 3 лет..

Официально смена руководства объясняется потребностью в новом уровне менеджмента, возникшей в связи с тем, что компания завершила период start-up и уже 2 года является прибыльной, демонстрируя устойчивый рост.

Бернар Люке до последнего времени работал директором по маркетингу и развитию бизнеса компании «Нестле Неспрессо Швейцария». С января 2000 года по март 2002 года он состоял в структуре, владеющей «Озоном», где занимал должности вице-президента по маркетингу компании RuNet Holdings и директора по маркетингу Barings Vostok. При этом он осуществлял стратегическое планирование и реализацию маркетинговой политики компании «Яндекс» (совладельцем которого был RuNet Holdings) и интернет-магазина «Озон».

Озон принадлежит PPE Group и RuNet Holdings. В свою очередь контрольные пакеты обеих компаний принадлежат Barings Vostok.

Люке говорит по-русски, но от ответа на вопрос редактора Webrating.ru "Почему ушел со свего поста Владимир Долгов?" уклонился. Перенаправил к человеку, который зачитал официальную версию о том, что, дескать, новый уровень развития магазина потребовал нового управляющего. Также никто из новгго руковдства не знает, где теперь трудится Долгов.

Webrating.ru

Интернет-реклама в цифрах
 

Если верить расчетам, составленным экспертами компании Morgan Stanley, львиную долю доходов от интернет-рекламы делят между собой Google и Yahoo, контролирующие примерно по 20 процентов рынка.

Эти данные, как пишет ClickZ, были обнародованы в ходе конференции Web 2.0, прошедшей в Сан-Франциско.

Во втором квартале минувшего года Yahoo! сумела наложить лапу на 23 процента доходов от интернет-рекламы, оставив Google 20 процентов рынка. Однако уже в этом году разбежка между их доходами сузилась почти до нуля: обе компании держат по 27 процентов рынка. За лидеров можно было бы порадоваться, если бы не одна тонкость: если год назад на долю сетевого планктона, составляющего, собственно, основу Интернета, приходилось примерно 57 процентов доходов от рекламы, то в этом году его доля упала уже до 46 процентов. А на самом деле – еще ниже, поскольку значительная часть этих несчастных 46 процентов также пошла в карманы не "микроиздателей", а других левиафанов, столь же неповоротливых, как G и Y.

Конечно, часть денег ($494 млн. из $1,4 млрд), заработанных Google во втором квартале этого года, досталась компаниям, входящим в партнерскую программу поискового сервиса, однако тенденция все равно неприятная.

Что касается источников дохода для интернет-компании, то реклама приносит примерно 36 центов из каждого заработанного ею доллара. На долю услуг по персонализации информации приходится 35 процентов, продажа информации и развлечений приносит 24 процента, поисковые услуги и каталоги дают 16 процентов, игры – 10 процентов, музыка и видео – всего четыре процента.

e-generator.ru

AOL берет на работу сто популярных блоггеров
 

Компания America Online (AOL) приобрела компанию Weblogs, Inc. за 25 миллионов долларов. Weblogs, Inc. является творческим объединением около 100 авторов популярных блогов, в числе которых такие сайты, как Engadget.com Autoblog.com и другие. В рамках отдельных проектов блоггеры пишут около тысячи записей в неделю, привлекая читателей к обдумыванию или обсуждению тех или иных вопросов в разных сферах деятельности.

AOL намеревается включить эти блоги в свою систему сайтов, чтобы расширить ассортимент предлагаемых контент-ресурсов для пользователей и увеличить посещаемость своих ресурсов.

Как отмечается в понедельник на сайте Silicon.com, сделку AOL не следует путать со сделкой, в рамках которой недавно транснациональная интернет-компания VeriSign, управляющая доменами .net и .com, приобрела за 2,3 миллиона сайт Weblogs.com. Сайт предоставляет сервис слежения за обновлениями сторонних блогов. VeriSign, проектирующая также инфраструктурные сетевые системы для использования в корпоративной отрасли, намеревается применять назработки Weblogs.com в своих целях.

LENTA.RU

Как отметить десятилетие сайта Димы Вернера
 

Анекдотам из России" (anekdot.ru) 10 лет. Юбилейные мероприятия продлятся весь октябрь и завершатся грандиозной интернет-вечеринкой в режиме онлайн 8 ноября.

Один из старейших проектов Рунета празднует свой юбилей. У "Анекдотов из России" большое количество поклонников в русском мире, поэтому для празднования был выбран самый современный и вместительный зал для проведения церемоний - Интернет.

В течение месяца на юбилейном сайте 10.anekdot.ru проходят праздничные мероприятия и идет регистрация желающих принять участие в возможно самой большой в истории Интернета виртуальной вечеринке, которая состоится 8 ноября 2005 года. Участников ждут смешные конкурсы, игры, викторины, призы и подарки. Виртуальный День Рождения пройдет в обстановке, максимально приближенной к реальной: праздничное убранство, стол, тамада, тосты, поздравления, спиртные напитки и салат "Оливье"!

Webrating.ru

Tampax приглашает к игре
 

Баннерная реклама Tampax на украинских сайтах

Домен sms.co.uk уйдет задорого
 

В настоящее время sms.co.uk принадлежит манчестерской компании Teleport UK Limited, а аббревиатура sms расшифровывается как Satellite Media Services. Однако компания готова продать домен за сумму, превышающую 100 тыс. фунтов стерлингов, сообщает Компьюлента.

Ожидается интерес в приобретении "вкусного" доменного имени со стороны крупных телекоммуникационных и медиакомпаний. Потенциальные покупатели должны подтвердить свой интерес и ставки до 4 ноября этого года, после чего состоится продажа.

По некоторой информации, уже известно, кому будет принадлежать доменное имя sms.co.uk. Как отмечает Дэвид Картер, директор Holliwood Internet Ltd., компания, которая, возможно, "застолбит" домен, - одна из известнейших и крупнейших и собирается, приобретя домен, буквально ворваться на территорию британского рынка по перепродаже.

RU-center

Интернет-реклама должна стать умнее
 

Интернет-реклама должна искать новые способы повышения релевантности. Реклама в RSS-потоках, использование таргетинга по социальным сетям — веб нового поколения дает такую возможность.

На конференции Web 2.0 одной из тем обсуждения стали рекламные модели будущего, пишет Red Herring. Ведь очевидно, что в процессе эволюции Интернета будут совершенствоваться не только веб-сервисы и программные приложения, но и реклама. Точнее, способы ее распространения.

Эволюция Интернета осуществляется в сторону совместной работы и интерактивности. В связи с этим должны возникнуть новые формы интернет-рекламы. В частности, каждое рекламное объявление может быть нацелено на конкретную, узкую аудиторию пользователей. Один из способов повышения релевантности — прорыв в области рекламных измерений. В идеале нужно научиться измерять степень эффективности каждого баннера, а также характеристики аудитории. Обладая этой информацией, можно размещать более эффективную рекламу. Такая реклама будет не назойливой, а полезной для людей.

Сейчас появился целый ряд компаний, которые пытаются изменить существующие бизнес-модели распространения рекламы в интернете. Например, новый проект Federated Media пытается объединить крупнейшие блоги, чтобы представлять их интересы при общении с рекламодателями. В будущем может быть образована единая рекламная сеть для блогов, которая принесет им больше прибыли, чем дешевая контекстная реклама Google AdSense.

В качестве рекламного носителя RSS имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с рекламой на веб-сайтах. Плохо то, что невозможно представить количество читателей. С другой стороны, все получатели RSS-потока имеют крайне высокий интерес к данному контенту, иначе бы они не подписывались на него. То есть это очень специальная, узко таргетированная, «отфильтрованная» аудитория, что кардинально отличается от разношерстной аудитории посетителей сайта. Если знать характеристики этой аудитории, то можно показывать им рекламу, которую не способна показать основанная на ключевых словах служба Google AdSense, не приспособленная для работы с «отфильтрованной» аудиторией.

Представители Google ответили на это, что будут только рады, если кто-нибудь придумает что-нибудь лучше, чем AdSense, и в результате этого мир станет лучше. Вообще, Google не рассматривает рекламу как некое неизбежное зло, которое необходимо для получения прибыли. Нет, Google рассматривает рекламу просто как еще один вид поиска, в котором релевантность важна не менее, чем в поиске по Интернету. Вообще, для многих запросов рекламные ссылки являются вполне релевантным результатом поиска. Google пытается сделать рекламу полезной людям.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное