Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

04 Октября 2005 года

Контекстная реклама – самая популярная
 

По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $5,8 млрд. Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Напомним, что суть данного вида маркетинга в Сети состоит в том, что рекламные ссылки выдаются пользователю при поиске информации. Затраты на подобный вид рекламы достигли $2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 года составил 27%.

Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в Интернете. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.

В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Согласно исследованию, затраты в нем за отчетный период выросли на 26%.

Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. В данной категории рекламодатель оплачивает целый сайт, онлайновое событие или сообщения по электронной почте. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в Интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.

IAB отметило, что во втором квартале 2005 года рекламодатели потратили почти $3 млрд. на рекламу в интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004.

Новая доменная зона начала работать в Интернете - она предназначена для сайтов о туризме, ресторанов и авиакомпаний.
 

Домены с адресом, заканчивающимся на "точка.трэвел", будут выдаваться только организациям, которые смогут документально подтвердить свою работу в данной сфере - пишет "Газета.Ру".

Эхо Москвы

Бегун выпустил вторую версию Автоконтекста
 

С начала октября партнеры компании «Бегун» получили возможность использовать на своих сайтах новую версию технологии «Бегун.Автоконтекст».

Бегун.Автоконтекст — это технология для интеллектуального определения ключевых слов в текстах сайтов. С ее помощью «Бегун» размещает контекстную рекламу на страницах тематических проектов и онлайн-СМИ.

Новая версия технологии, «Автоконтекст» 2.0, получила многоуровневый алгоритм определения контекста на основе анализа групп источников, углубленный мониторинг эффективности партнеров, новые возможности автоматического обучения специфике сайта, повысила качество распознавания содержания страниц, принципиально увеличила производительность и скорость индексации документов.

Технология разработана совместно специалистами компании «Бегун» и «Ашманов и партнеры». Ее запуск состоялся в ноябре 2004 года. Меньше чем за год работы «Автоконтекст» был внедрен на сотнях площадок, обеспечив их владельцам возможность получать доходы от размещения контекстной рекламы, публикуемой через систему «Бегун».

Вебпланета

Алексей Басов: "Автоконтекст 2.0 оперирует коэффициентом эффективности показа"
 

Вчера «Бегун» сообщил о том, что вышла вторая версия технологии «Автоконтекст». Сегодня на вопросы «Вебпланеты» отвечает исполнительный директор «Бегуна» Алексей Басов.

Расскажите более подробно о новом многоуровневом алгоритме определения контекста на основе анализа групп источников.

Первая версия «Автоконтекста» изучала исключительно страницу, на которой необходимо показать объявления. «Автоконтекст» 2.0 оперирует коэффициентом эффективности показа, и при необходимости формирует выдачу на основе ряда источников, например, представления сайте в целом или предшествующем поведении пользователя.

По каким параметрам проводится новый углубленный мониторинг эффективности партнеров?

Это сложный параметр, которым мы описываем качество партнера в рамках «Бегуна». Он формируется целым рядом характеристик, среди которых, например, востребованность данной аудитории нашими рекламодателями, стабильность качества переходов, показатели скоринга, с помощью которых оценивается добропорядочность партнера.

Кто такой, по-вашему, эффективный партнер?

Это партнер, который аккумулирует значительные объемы востребованной и активной аудитории и чья направленность носит преимущественно товарно-услуговый характер.

Какова степень участия в разработке второй версии «Автоконтекста» специалистов компании «Ашманов и Партнеры»?

Специалисты «Ашманов и Партнеры» поддерживают и развивают несколько модулей, которые используются в рамках продукта Бегун.Автоконтекст. Прежде всего, это лингвистические механизмы, в создании которых «АиП» накопил уникальный для российского рынка опыт.

Сколько партнеров сейчас у «Бегуна»?

Количество партнеров, использующих технологию Бегун.Автоконтекст, измеряется сотнями.

Сколько рекламных объявлений «Бегун» транслирует ежедневно?

Информацию, на основе которой можно оценить финансовые потоки компании, мы не раскрываем.

Вебпланета

20 миллионов Рунета
 

Согласно данным последнего опроса фонда «Общественное мнение», количество пользователей Интернета в России составило 20,9 млн. человек. Под пользователями фонд понимает всех, кто входит в т.н. 6-месячную аудиторию. Таким образом, рунетчиками сегодня являются 19% всего населения страны.

По сравнению с весенними показателями число пользователей выросло на 2 млн. Выросли и другие показатели активности, в частности, недельная аудитория выросла с 5,7 до 5,9 млн.

Всего пользователями Интернета в России являются 23% мужчин и 16% женщин. Для сравнения, по Москве эти показатели равны 49% и 37% соответственно.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное