Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
31 Мая 2004 года

31 мая состоится церемония Профессиональной IT&Интернет премии
 

31 мая в Москве состоится церемония вручения Профессиональной IT&Интернет премии. В том числе в ней предусмотрены номинации "Интернет-реклама", "Интернет-PR". Состав участников и победители в каждой из номинаций определялись путем опроса экспертов и интерактивного голосования. В качестве экспертов было опрошено 300 представителей топ-менеджмента российских компаний, работающих на высокотехнологичном рынке. Предыдущая церемония прошла в Центральном Доме Предпринимателя в Москве в почти пустом зале.

Webrating.ru

Google признал, что ранее существовала возможность удалить сайты конкурентов
 

Популярный форум WebmasterWorld.com отметил бурное обсуждение, связанное со слухами о возможности исключить произвольные сайты из индекса крупнейшего поисковика. По сообщениям некоторых участников форума, кто-то сумел удалить из индекса поисковика сайты Microsoft и Adobe. Первоначально это было принято всего лишь за слухи, но на днях официальный представитель компании подтвердил, что сей прискорбный факт действительно имел место.

\"Нами установлено, что более 10 известнейших сайтов были удалены из индекса Google за последние сутки. Все эти сайты уже восстановлены и проиндексированы вновь.

Удаление произошло в результате внешней попытки злоупотребить автоматизированным инструментом удаления страницы из индекса Google - дело в том, что до сих пор никому и в голову не могло придти злоупотребление этим сервисом, позволяющим вебмастерам скрыть свои сайты от поисковой машины.

После обнаружения недосмотра сервис был защищен соответствующими мерами безопасности, гарантирующими, что инцидент не повторится.

Proext.com

Контекстную рекламу научили географии
 

С 26 мая система контекстной рекламы "Бегун" запустила в тестовую эксплуатацию новую функциональную возможность - таргетинг показа объявлений по регионам России. Таргетинг на регионы за пределами РФ пока недоступен.

По информации сайта Searchengines.ru, на данный момент географический таргетинг доступен в пакетах "профессиональный" и "аналитический" за отдельную комиссию.

Сумма комиссионных зависит от региона показа объявления. К примеру, комиссия за Центральный регион (включая Москву и область) составит 50% к цене перехода, Север и Северо-Запад (включая СПБ и область) - 30%, на остальные регионы (а это Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжье, Северо-Кавказ, Уральский, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток) - 10%.

Немаловажен тот факт, что в рамках одной рекламной кампании возможен таргетинг лишь на один определенный регион. В период тестирования геотаргетинг работает на выборочных площадках (Mail.ru, "Апорт", ряд каталогов), - если включать эту опцию, то на остальных площадках объявления транслироваться не будут.

Internet.ru

«Регтайм»: легко ли быть регистратором?
 

За последние три месяца заработало три новых аккредитованных регистратора доменных имен. В том числе компания «Регтайм». Агрессивная политика последней уже успела спровоцировать недовольство конкурентов и вопросы со стороны контролирующих деятельность регистраторов организаций. О том, какие именно действия вызывали эти претензии и насколько они обоснованны, мы и решили поговорить с Сергеем Шариковым, Станиславом Рачинским, Александром Пановым и Андреем Воробьевым.

До недавнего времени на рынке регистраторов доменных имен наблюдалось затишье. Домены, зарегистрированные в РосНИИРОСе, постепенно перераспределялись между старыми и новыми игроками. При этом очевидное преимущество оставалось за естественным приемником РосНИИРОСа – RU-Center. Его единственным, уже ставшим привычным конкурентом был «Гарант Парк Телеком». Остальные регистраторы – «Демос-Интернет», Free.net, «Совинтел» – рассматривали доменный бизнес не столько как важный источник дохода, сколько как дополнительную услугу, которую они могут теперь предоставить своим клиентам.

Однако пару недель назад привычное равновесие нарушилось с появлением нового игрока – компании «Регтайм». Фирма RegTime.net Limited была создана в Самаре в январе 2001 года и с самого начала специализировалась на регистрации доменов. Фактически это второй в России (вместе с RU-Center) профессиональный регистратор. Но до недавнего времени «Регтайм» регистрировал домены исключительно в зонах .SU, .КОМ, .НЕТ, .ОРГ, .COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO, .NAME, .COOP, .AERO, .US. С одной стороны, такой «набор» позволял получить необходимый объем продаж, с другой – не конкурировать с RU-Center, за которым сохранялось преимущество в зоне.RU, пользующейся наибольшей популярностью в России.

Ситуация начала меняться 21 января этого года, когда Правление Координационного Центра национального домена (далее КЦ – прим. ред.) приняло решение о включении компании «Регтайм» в число организаций, которые могут быть допущены к работе в качестве регистратора доменных имен в зоне .RU на период опытной эксплуатации системы распределенной регистрации. 27 января «Регтайм» заключил договор с КЦ и 15 мая приступил к регистраторской деятельности в зоне .RU.

Собственно, уже само занесение «Регтайма» в список потенциальных регистраторов вызвало недоумение коллег по рынку. Напомним, что несколькими годами ранее Координационной группой домена .RU был утвержден перечень структур («Список двадцати одного»), которые могут быть допущены к работе в период опытной эксплуатации распределенной системы регистрации доменных имен в качестве регистраторов. Только они имели право получить доступ к общей базе данных и самостоятельно развивать регистраторский бизнес в это время. Однако лишь пять компаний воспользовались данной возможностью. Изначально «Регтайм» не входил в их число. И ему пришлось бы дожидаться наравне с другими организациями окончания опытного срока, который должен завершиться в течение нынешнего года.

Тем не менее в январе «Регтайм» оказался в заветном списке. По словам Сергея Шарикова, руководителя компании, ему неизвестны формальные основания, по которым его фирма вошла в круг потенциальных регистраторов. «Но я считаю, что мы, конечно, попали в этот список не случайно. Мы являемся одними из ведущих деятелей на этом рынке, и у нас много клиентов», – комментирует г-н Шариков.

Иной точки зрения на эту ситуацию придерживается Александр Панов, исполнительный директор компании «Гарант Парк Телеком»: «"Регтайм" именно сейчас аккредитован случайно – просто правление КЦ решило: "Давайте в виде исключения пустим “Регтайм”". Взяли, проголосовали, пустили».

Ответственный секретарь КЦ Станислав Рачинский объясняет включение компании «Регтайм» в список необходимостью интенсифицировать тестирование системы распределенной регистрации. «Поскольку далеко не все организации из списка допущенных выразили готовность реально участвовать в тестировании, правление КЦ расширило список двумя фирмами, проявлявшими на тот момент активный интерес к процессу. Это были "Регтайм" и "Мастерхост" (компания "Мастерхост" пока не подала заявку на аккредитацию – прим. ред.)», – комментирует г-н Рачинский.

По всей вероятности, вопрос о включении «Регтайма» в список потенциальных регистраторов даже не возник, если бы сам «Регтайм» не решился реализовать свое право. Однако в мае он вышел на рынок с целым набором новых для зоны .RU услуг. В частности, компания «Регтайм» предоставляет «мгновенную» регистрацию, бесплатные DNS-серверы, регистрацию на срок до десяти лет, предоставление свидетельства о регистрации, накопительную систему скидок и предлагает поучаствовать в партнерской программе. Кроме того, на сайте фирмы можно найти многочисленные сервисы, как то: объявления о продаже доменов, система отслеживания освобождающихся доменов, предложение хостинга.

Секрет компании в том, что она, в отличие от RU-Center, не связана родственными узами с государственной бюрократической организацией, а потому способна быстро запускать новые привлекательные услуги. «"Регтайм" сумел занять информационную нишу и заявил о себе как о регистраторе, у которого есть очень много полезных мелких услуг. Пусть они не всегда юридически корректны. То есть услуга предоставляется прежде, чем заключается договор, чего не может позволить себе RU-Center в силу того, что обладает имиджем надежности, который надо стремиться сохранить. У нас поддерживается юридическая чистота всех сделок – вот что отличает нашу компанию от других регистраторов», – комментирует пресс-секретарь RU-Center Андрей Воробьев.

Уже сейчас разные модели ведения бизнеса и различные приоритеты компаний сказываются на числе потребителей их дополнительных услуг. Так, в разделе объявлений о продаже доменов на сайте «Регтайма» сейчас около 3 тыс. предложений. А на аукционе RU-Center – 64. Хотя необходимо заметить, что общее количество клиентов пока несопоставимо. В RU-Center зарегистрировано почти 55% доменов в зоне .RU, а у «Регтайма» всего 0,13%. Впрочем, последний уже успел обогнать по этому показателю «Демос-Интернет» и Free.net. А по динамике регистрации находится на третьем месте после RU-Center и «Гарант Парк Телекома». По всей вероятности, если учитывать домены, зарегистрированные в других зонах, результаты для «Регтайма» окажутся еще более оптимистичными. По словам Сергея Шарикова, руководителя компании, в ней зарегистрировано сейчас 5 тыс. доменов в различных зонах. И данный показатель увеличивается на 1 тыс. в месяц. При этом, как он полагает, многие клиенты «Регтайма», зарегистрировавшие свои домены в зоне .RU у других организаций, теперь предпочтут перейти в «Регтайм», чтобы иметь возможность управлять всеми доменами посредством одной панели.

В борьбе за клиентов немалую роль будут играть дополнительные услуги. А с ними ситуация складывается та же, что и с продажей доменов. В то время как RU-Center согласует с КЦ и РосНИИРОСом вопросы о регистрации русскоязычных доменов, увеличении срока регистрации и уже три года готовит к запуску проект по хостингу, «Регтайм» сначала заключил партнерское соглашение с Highway, а теперь, по словам Сергея Шарикова, переходит к стратегическому партнерству с «Мастерхостом» и запустил регистрацию на срок до десяти лет.

Правда, последняя услуга вызывает нарекания со стороны других игроков рынка. «Документами КЦ предусмотрен срок регистрации доменного имени – один год. Предоставление услуги по регистрации доменного имени в домене .RU сроком на десять лет некорректно, так как нарушает эти положения. Кроме того, если регистратор будет по каким-либо причинам лишен аккредитации, то он не сможет выполнить заявленные обязательства», – считает Андрей Воробьев.

Также «соседи по зоне» упрекают «Регтайм» в том, что он заключает письменные договоры с клиентами уже после начала предоставления услуги или не заключает их вовсе, а это не соответствует договорам с КЦ. Такая схема работы объясняется следующим: до сих пор «Регтайм» работал по оферте, что было допустимо в случае с доменами зон .COM, .NET, .ORG и некоторыми другими, но противоречит правилам, установленным в отношении домена .RU. «Заключение договора на регистрацию доменного имени в письменном виде является обязательным условием. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой потерю аккредитации регистратора», – утверждает Андрей Воробьев. Более того, согласно его заявлению, если КЦ не будет отслеживать нарушения договора регистраторами и, в частности, не примет меры по соблюдению правил «Регтаймом», РосНИИРОС теоретически может лишить КЦ его полномочий. Тем более что приказ Минсвязи о передаче администрирования домена .RU КЦ так и не был утвержден в Минюсте.

Сам Сергей Шариков утверждает, что условие заключения письменного договора было прописано в соглашении с RU-Center, действовавшем в тот период их партнерства. В нынешнем договоре с КЦ, по его словам, есть лишь одно требование: «Способ заключения договора с пользователем должен позволять однозначно установить администратора домена». «Как мы устанавливаем: заключаем бумажный договор или просим выслать скан-копию паспорта по факсу, – это уже мы должны решать», – поясняет г-н Шариков.

Иной взгляд на этот вопрос у самих сотрудников КЦ. «Вообще-то письменная форма обязательна при заключении договора в силу Гражданского Кодекса. Но "договор в простой письменной форме" и "единый документ, подписанный обеими сторонами" – это не синонимы», – говорит Станислав Рачинский. То есть по правилам КЦ регистратор должен с клиентом заключать письменный договор, но подпись администратора домена на нем необязательна.

Но проблемой с составлением договоров перечень претензий к новому регистратору не исчерпывается. «Даже сейчас есть еще вопросы к деятельности "Регтайма": порой в договорах [о делегировании] доменов указываются неправильные паспортные данные, и ценовую политику он тоже не выдерживает. Хотя понятно, что каждый крутится как может», – говорит Александр Панов. Он считает, что работа по прежней схеме оферты может стоить «Регтайму» аккредитации.

По словам Станислава Рачинского, в КЦ жалоб ни на одного регистратора пока не поступало. И потому КЦ пока не проводил выездных проверок деятельности компаний, вовлеченных ныне в данный бизнес, хотя такая возможность предусмотрена договорами с ними. «Определенные нарушения, как нам представляется, имеются в деятельности многих регистраторов. Являются ли это достаточным основанием для снятия аккредитации, будет решаться исходя из фактических обстоятельств выявленных нарушений», – резюмирует Станислав Рачинский.

Webinform.ru

Быть партнером RU-Center станет еще выгоднее
 

RU-Center c 1 июня 2004 года вносит изменения в тарифную сетку, по которой работают партнеры компании. Позитивные коррективы коснулись не собственно цен, а диапазона действия тарифов. С июня для партнеров RU-Center льготы вступают в силу после регистрации 600 доменов (ранее – 1 тыс.). Таким образом, при покупке любой из услуг, например, продления регистрации, ее стоимость для пользователя понизится (как и прежде, с 15 у.е. до 13 у.е.), начиная с того момента, когда количество доменов, для которых она заказана, достигнет 600 единиц. Аналогичное "смещение" характерно и для всех остальных ценовых категорий.

Кроме того, таким же образом изменились льготы, предоставляемые при передаче домена на обслуживание в RU-Center. Теперь первоначальная скидка в 15% начинает действовать при передаче на администрирование свыше 30 доменов, а не 50, как прежде. Соответственно, пропорционально снижено количество доменов, которые необходимо перенести на обслуживание в компанию, чтобы получить еще большую скидку.

RU-Center


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное