Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Мая 2004 года

1 мая стартовал первый чемпионат по SMS-играм
 

Стартовала главная мобильная битва года для абонентов МТС. Первый чемпионат по SMS–играм среди абонентов МТС, о необходимости которого так долго говорили сами же абоненты, открыт с 1 по 31 мая. Отправив любое SMS-сообщение на номер 101, становишься участником чемпионата. Подведение итогов - с 1 по 10 июня, вручение главного и утешительных призов - 12 июня 2004. Описание SMS-игр, условия проведения чемпионата, а также правила начисления очков смотрите на официальном сайте чемпионата www.mgames.ru. Стоимость отправки одного исходящего SMS-сообщения – $0,1 (без учета налогов), входящие SMS-сообщения – бесплатно.

Webrating.ru

101 шанс на удачу
 

1 мая начинается Всероссийский чемпионат по SMS-играм в сети МТС. Набрав три цифры - 101, - любой из российских абонентов компании имеет шанс уехать домой на автомобиле, выиграв в одной из 17 SMS-игр.

По статистике, больше половины из более чем 42 млн. абонентов сотовой связи в России общаются между собой не только «голосом», но и при помощи коротких текстовых сообщений (SMS). А также играют, сидят в чатах, участвуют в конкурсах и берут призы.

Азарт игроков, заставляющий тратить их на SMS-забавы подчас сотни долларов, сотовые операторы подстегивают призами и подарками. За главный приз 'Флиртомании' - автомобиль ВАЗ-2109 - по всей России боролись абоненты 17 сотовых операторов. Победил в SMS-флирте 24-летний абонент МТС из Москвы Андрей Яковлев, сумевший обаять 131 девушку. То что, именно пользователь МТС стал лучшим мобильным ловеласом, вполне объяснимо: компания проводит один мобильный конкурс за другим.

Так, во второй всероссийской SMS-олимпиаде в сети МТС приняло участие более 65 000 человек, а количество присланных ими сообщений перевалило за миллион. Светлана Смирнова, победившая в споре 'мобильных олимпийцев», выиграла автомобиль Citroen C3. В финале второй всероссийской SMS-олимпиады 31-летняя москвичка стабильно лидировала последние полчаса, оторвавшись от ближайшего преследователя на 455 очков. В прошлом году она также принимала участие в SMS-олимпиаде, где вместе со своим супругом вошла в двадцатку финалистов. «Тогда я поняла, что если подойти к подготовке более основательно и грамотно воспользоваться справочными ресурсами, то можно добиться победы», - говорит она. Но призовое авто первой олимпиады отправилось в Ростов-на-Дону к Ивану Давыдову, который, кстати, совершенно не мечтал о лаврах победителя - лежал в больнице в гипсе и маялся от скуки. «В отношении меня совершенно справедлива пословица «Не было бы счастья, да несчастье помогло», - вспоминает первый олимпийский SMS-чемпион. - Чтобы как-то скрасить свое заточение, принялся отвечать на вопросы олимпиады. Достаточно быстро во мне проснулся спортивный азарт, и, попав в тройку лидеров, я с нетерпением стал готовиться к финалу». Давыдов буквально в последние минуты финала вырвал победу и 'Тойоту' в награду.

Из-за размаха второй всероссийской SMS-олимпиады сотовый оператор был вынужден на месяц отложить всероссийский чемпионат по SMS-играм. Чемпионат стартует в сети МТС 1 мая и будет проводиться в три этапа. Чтобы принять участие в чемпионате, достаточно отправить SMS-сообщение на короткий номер МТС - 101, единый для всех игр. В ответ приходит сообщение с полным списком игр: 1 - Black Jack; 2 - 'Морской бой' и т.д. Далее из списка можно выбрать интересующую игру, указать ее порядковый номер в SMS-сообщении, и - вперед!

В течение первых двух недель чемпионата проводится турнир на звание «Чемпиона-многоборца», или лидера по всем играм в каждом отдельно взятом регионе. Играть можно в любую из 17 SMS-игр, которые предлагает абонентам МТС. А победитель в каждом регионе определяется по сумме набранных очков вне зависимости от того, в какие игры он играл. Победители этапов получат звание «Чемпион-многоборец» в своей области и призовые 100 долларов.

Третья неделя чемпионата выявит лидеров в одиночном разряде - то есть в конкретных SMS-играх. Набравший больше всех очков в каждой игре и станет чемпионом страны. Четвертая неделя определит абсолютного чемпиона МТС по SMS-играм - лучшего из 20 млн. абонентов компании. Участники играют во все игры или в одну (по желанию участника), главное набрать максимум очков. По итогам финала определится 'горячая десятка» участников, которые и примут участие в розыгрыше очередных транспортных средств - скутера и автомобиля.

Газета

Пользователи Google и Yahoo! предпочитают "естественные" результаты поиска
 

Компания iProspect, занимающаяся изучением рынка поисковых систем, провела недавно исследование, касающееся поведения пользователей Google, Yahoo, MSN, и AOL.

60,5% пользователей Google, Yahoo!, MSN и AOL уверены, что обычные результаты поиска больше соответствуют введённому ими запросу, чем оплаченные (т.е. рекламные).

60,8 и 72,3% процента посетителей Yahoo! и Google соответственно кликали по ссылкам в обычных результатах, как по наиболее соответствующим запросу.

71,2% пользователей MSN кликали по рекламным ссылкам, как по наиболее соответствующим их запросу.
Здесь следует заметить, что MSN явным образом не различает рекламные ссылки и обычные при выводе результатов поиска, в то время как AdWords (технология Google) и Overture (от Yahoo!) легко позволяют пользователю различить рекламный и "естественный" результат.

Наконец, пользователи AOL в равной степени воспринимают и обычные, и рекламные объявления, как соответствующие их поисковому запросу.

По мнению главы iProspect Фредерика Маркини (Fredrick Marckini), проведённое исследование показывает, что среди пользователей обоих поисковых гигантов есть огромный разрыв в поисковых предпочтениях платных и рекламных результатов, что следует учитывать, поскольку игнорирование оптимизации естественного поиска может обернуться потерей большого числа кликов пользователей и соответствующего трафика.

Президент iProspect Роберт Мюррэй (Robert Murray) отмечает, что "в общественном предложении (IPO) Google заявил, что получает 95% доходов от рекламных объявлений. Представьте, что будет с их доходами, если они найдут способ увеличить цифру в 30% посетителей, которые на момент проведения исследования кликали по рекламным ссылкам".

Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal

Нам не страшен спам в картинках
 

В последние несколько месяцев в ящики сетеходов все чаще стал проникать спам, в котором как такового текста нет, а все коммерческое предложение написано на картинке (одной или нескольких).

Спамеры — борцы невидимого фронта. Им постоянно приходится бороться. С одной стороны — пользователи, которые устали читать не интересующие их послания, с другой стороны — спам-фильтры, бодренько поспевающие за свежими релизами спамотворцев.

Таким образом, на пути спамерского письма к позеленевшему от тоски сердцу пользователя существует 2 гандикапа. Для преодоления этих гандикапов спамерам приходится интересоваться социотехникой — чтобы шаловливая мышка пользователя не пробегала мимо их коммерческого предложения, а также изобретать новые технологические трюки — чтобы спам-фильтры не отличали спам от общего потока благопристойной корреспонденции.

Новая придумка с текстом, который испомещается прямо на картинку, является как раз тем самым технологическим трюком.

В связи с этим «Вебпланета» решила запросить комментарии у ведущих спамоборцев Рунета: у компании «Ашманов и партнеры» («Спамтест»), «Яндекса» («Спамооборона») и «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Anti-Spam).

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») делает ставку на графические сигнатуры и на анализ кусочков текста:

Мы с прошлого лета боремся с подобным спамом. Я бы даже сказал, что эту ветку развития спама мы довольно быстро обрезали. С августа мы делаем нечеткие самообучаемые графические сигнатуры. О распознавании текста речь, конечно, еще не идет, однако распознавать спам по сигнатурам не в пример проще, чем пытаться прочитать текст на спамерской картинке.

Чаще всего мы вычисляем спам именно по признаку массовой рассылки. Однако сейчас появилась другая проблема. Если запихивать текст в картинку стали летом, то ныне картинка в каждом письме чем-то отличается от других. Распознавать такие рассылки по признаку масовости сложнее, однако мы и с этим справляемся.

В качестве резюме заявлю следующее. Мы не можем предсказать, какие формы примет спам завтра или через неделю. Мы стараемся вычленять такие признаки спам-послания, по которым оно будет однозначно узнаваться независимо от того, будет ли текст упакован в картинку, флэш или звуковой файл.

Павел Завьялов («Яндекс») анализирует спам по 2000 параметров.

У любого спама есть характерные признаки. Мы анализируем спам по 2000 параметров. На каждое письмо срабатывают десятки параметров. Среди таких параметров и заголовки, и «плохие» IP, и признак массовости. Пока мы не распознаем текст на картинках в спамерских письмах, для определения спама хватает и других признаков.

Ольга Кобзарева («Лаборатория Касперского») все-таки будет распознавать.

Наша программа (Kaspersky Anti-Spam) распознает картинку внутри письма, но текст внутри картинки не распознает. Таким образом, изменение текста влечет за собой необходимость добавления новой графической сигнатуры (базы у нас обновляются каждые два часа). В основном работа этого модуля направлена на порнографию; технически письмо распознается как спам или возможный спам. Если изменение в картинке всего на несколько пикселей — можно говорить, что это та же сигнатура (точного процента разработчики не называют).

Сейчас мы разрабатываем модуль, который предусматривает возможность распознавания текста в картинках при фильтрации сетевого трафика.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное