Агентство Promo.Ru организовало рекламную акцию для ТНК-BP
Агентство Promo.Ru организовало масштабную рекламную акцию, посвященную началу совместной работы нефтяных компаний ТНК и British Petroleum на российском рынке и открытию сайта объединенной компании "ТНК-BP".
14 сентября был открыт сайт WolfPromotion.
На сайте только авторские материалы Андрея Травина. Пока там выложены две статьи о PR: о жанровом разнообразии пресс-релизов ("Пресс-релизы Норвежского Лесного должны умереть") и о пиар-евангелизме на IT-рынке (Мак-до - Путь Воина).
Автор сайта Андрей Травин сообщил следущее: "Те, кому нужна статьи именно об Интернет-рекламе, приглашаются зайти туда в конце недели. А вообще открытие данного сайта связано с тем, что хотелось найти/открыть какой-нибудь сайт, непрописанный в поисковых системах - полигон для оптимизации под Google. Чтобы в случае успеха демонстрировать "как надо". Отсюда и его название - wolfpromotion как каламбур со словом selfpromotion. Но это - планы. А пока - это просто маленькая домашняя страница Интернет-рекламиста".
"On-line Радио" и журнал "Индустрия рекламы" запустили совместный проект
Каждую неделю по средам с 16 до 17 по московскому в прямом эфире радиостанции "On-line Радио" в программе "Час рекламы" будет обсуждаться реклама - от новостей до конкретных роликов и проблем рынка.
15 сентября Интернет-агентство Traffic запустило сайт автосалона «Ауди Центр Петербург», нового официального дилера Audi в Санкт-Петербурге.
Сайт выполнен в соответствии с новыми требованиями немецкого производителя автомобилей к интернет-представительствам своих дилеров, которые вступили в силу весной этого года. Созданный с соблюдением всех корпоративных норм к визуальной части, проект содержит в себе современную систему управления. Теперь сотрудники автосалона смогут самостоятельно обновлять общий модельный ряд, наличие автомобилей в салоне, новости, промо-акции и т.д.
Одновременно с запуском сайта стартует и рекламная кампания в Интернете, посвященная акции «совершенный автомобиль по совершенно новой цене».
Интересно, что в апреле нынешнего года Webrating.ru сообщал симметричную новость про открытие сайта Ауди Центра Север, выполненного в соответствии с новыми требованиями немецкого производителя автомобилей. Тот сайт в Москве разработало агенство Promo.ru.
Агентство Promo.Ru разработало сайт компании "Феликс"
Интернет-агентство Promo.Ru разработало новый сайт компании "Феликс" - одного из российских производителей офисной мебели. На сайте использованы развитые возможности по подбору и покупке мебели, а также по организации обратной связи с потребителями и реселлерами.
Imageland Interactive начинает PR-продвижение Fort Nostress в Интернете
Начиная с сентября 2003 г. в рамках нового проекта Imageland Interactive, подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, начинает PR-кампанию по продвижению российского представительства международного холдинга Fort Nostress AMG в Интернете.
Компания Fort Nostress оказывает услуги в области финансового и налогового менеджмента для предприятий и частных лиц в различных странах мира.
В программу сотрудничества войдет освещение деятельности Fort Nostress как в электронной, так и в печатной прессе, продвижение русскоязычного сайта компании в Рунете, а также консалтинг по вопросам общения с интернет-пользователями и организации разнообразных промо-мероприятий в Интернете.
18 сентября объявят победителей конкурса рекламной пародии
18 сентября в Москве состоится церемония награждения Третьего фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец". Предыдущая церемония награждения этого фестиваля состоялась в далеком в 1999 году. Однако фестиваль возродился.
АлюМИнифест фестиваля содержит следующий текст: "Самое страшное в людях и овощах - это чересчур серьезное отношение к себе. В рекламе - чересчур серьезное отношение к своему объекту. Сколько креатива задохнулось в консервных банках этой серьезности, официозности, корпоративного чванства. Я люблю рекламу как искусство, рекламу без оглядки. Люблю не думать о комплексах заказчика и результатах рекламной кампании. Только о вечности и гармонии, парадигме всего сущего.
Я не ставлю себе целью уничижение рекламируемых продуктов и их производителей. Наоборот, я хочу увидеть их по-новому, любоваться ими, улыбаться им. Я дарю им возможность увидеть себя глазами потребителей, не через линзы маркетинговых стратегий и миссий. Глаза эти насмешливы, но не злы. Они, как и я, хотят видеть рекламу блестящую и с хрустом".
В субботу - в Webrating.ru репортаж с церемонии.
Студия RUDesign запустила в действие систему собственной разработки RUDlog, назначением которой является сбор статистической информации о функционировании интернет-ресурсов.
Согласно заявлению компании, данная система позволит клиентам "оперативно получать всю интересующую их статистическую информацию в желаемом ими объеме" и использовать её в маркетинговых целях, для корректировки работы сайта, и т.д. – более полного описания предлагаемого набора услуг на общедоступных страницах нет.
Отсутствует и ссылка на демо-доступ к RUDlog, поэтому возможность сравнить новую разработку с существующими сервисами отсутствует.