Студия Артемия Лебедева представляет новый рекламный носитель: интернет-таксофоны
С 15 октября 2003 года в Москве начнет функционировать сеть из 20 интернет-таксофонов телекоммуникационных компаний Комстар и Московской Городской Телефонной Сети (МГТС). Таксофоны будут установлены в крупных торговых центрах Москвы, в гостиницах, учебных заведениях, на вокзалах.
Пользователям таксофонов предоставлены услуги междугородных и международных звонков, выход в интернет, отправка электронной почты и SMS-сообщений, использования встроенной цифровой камеры. Оплата осуществляется посредством телефонных карточек и карт международного образца.
Каждый Интернет-таксофон оснащен экраном, позволяющим демонстрировать как ролики со звуком (формат MPEG), так и размещать статичную рекламу (до 6 баннеров размером 133х58) со ссылкой на сайт клиента.
Студия Артемия Лебедева обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в Интернет-таксофонах Москвы.
Медиа-директор Студии Юлия Соловьева полагает: "Новый рекламный формат, несомненно, вызовет огромный интерес пользователей. А для рекламодателей это недорогой и эффективный способ охватить высокодоходный сегмент московской аудитории".
2 сентября начал вещание первый бизнес-телеканал в России
"РБК-ТВ" было создано в 2002 г. холдинговой компанией "РБК Информационные Системы" (РБК). В создание телеканала вложено $20 млн, из них 6 млн долл. телеканал привлек в форме кредитов. Уставный капитал "РБК-ТВ" составляет $10 млн, в ее штате около 500 человек.
"Запуск "РБК-ТВ" - смелый проект, поскольку единственным источником окупаемости канала будут рекламные деньги", - заявил "Ведомостям" генеральный директор РБК Юрий Ровенский. По его словам, ориентированный на бизнес-сообщество телеканал должен привлечь новый пласт рекламодателей: аудиторские компании, инвестбанки, промышленные группы. Причем Ровенский обещает, что скрытой рекламы не будет. "Как эффективный инструмент она себя изжила", - поясняет он.
"Опыт самостоятельных рекламных продаж в Интернете позволяет нам прогнозировать выход на окупаемость текущих затрат через два года, а полный возврат инвестиций - через четыре
года", - говорит Ровенский. По его оценке, содержание "РБК-ТВ" в первый год вещания обойдется в $7 млн.
В качестве потенциальной аудитории Ровенский видит средний класс - это, по его мнению, до 10% российского населения. В "РБК-ТВ" ожидают привлечь до 2 млн человек в качестве стартовой аудитории, которая в течение двух лет разрастется до 7 млн. На первом этапе, по словам Ровенского, сигнал "РБК-ТВ" будет поступать через системы спутникового вещания "НТВ-плюс", "Космос-ТВ", "Диво-ТВ" и "Комкор-ТВ". В завершающей стадии находятся переговоры со столичным владельцем инфраструктуры домашних антенн "Мостелекомом".
"РБК-ТВ" будет работать круглосуточно: с 7 утра до часу ночи - активное информационное вещание, в ночные часы - повторы телепередач. В начале и середине каждого часа предусмотрен выпуск бизнес-новостей, запланированы аналитические и документальные передачи на экономическую
тематику.
Новый телеканал возглавили выходцы из РБК: главным редактором стал Михаил Ермолаев, генеральным директором - Артем Инютин.
Помимо собственных передач "РБК-ТВ" будет передавать и продукцию круглосуточного новостного телеканала CNN и общеевропейского делового телеканала CNBC Europe. Президент и управляющий директор CNBC Europe Рик Коттон говорит, что его компания намерена помогать развитию "РБК-ТВ". "Мы считаем, что выбрали перспективного партнера на быстро развивающемся рынке России", - заявила старший вице-президент CNN Мэгги Иэлз.
IMENA.com.ua: самая крупная сделка этого года в украинском Интернете
1 сентября 2003 года регистратор доменных имен IMENA.com.ua объявил о привлечении значительного объема инвестиций со стороны компании "Интернет-инвест", а также о вхождении в состав ООО "Интернет-инвест" на правах самостоятельного структурного подразделения. Информация о сумме инвестиций не разглашается, однако, по оценкам независимых экспертов, эта сделка является одной их крупнейших в 2003 году.
Привлекаемые инвестиционные ресурсы будут направлены на улучшение качества предоставляемых услуг, запуск новых прогрессивных сервисов, а также на усиление маркетинговой политики IMENA.com.ua.
На сегодняшний день интернет-сервис IMENA.com.ua поддерживает более 5 тысяч доменных имен более чем в 50 доменных зонах и предоставляет свои услуги клиентам из 40 стран мира... Помимо усиления экспансии на внутреннем украинском рынке, планируется выход на российский рынок, а также на рынки стран Восточной Европы.
Досрочная регистрация доменов в зоне .EU - опасна!
Как известно, открытие новой доменной
зоны начинается с периода приоритетной
регистрации, когда обладатели
зарегистрированных товарных знаков могут в
приоритетном порядке зарегистрировать
домен, идентичный их товарному знаку.
Однако, как сообщает RU-CENTER,
уже сейчас некоторые перепродавцы доменных
имен предлагают свои услуги по
предварительной регистрации доменов в зоне
.EU. Несмотря на то, что период приоритетной
регистрации в европейском домене еще не начался, "горе-предприниматели" уже сейчас берут плату за свои услуги, хотя не могут дать каких-либо гарантий, так как не
уполномочены на такого рода деятельность.
Администратор домена .EU, консорциум EURid, обратился ко всем европейским компаниям и
гражданам, желающим зарегистрировать домен в указанной зоне, с рекомендацией не пользоваться услугами сомнительных фирм и
дожидаться официального открытия регистрации.