Subscribe.Ru открывает первый русскоязычный сервис дискуссионных листов
Отличие дискуссионного листа от обычной рассылки (электронного периодического издания, получаемого по e-mail) заключается в том, что писать в него (создавать его содержание) может не только автор (владелец), но и все подписчики.
До сих пор информационная структура форума/конференции по определенной тематике оставалась в основном прерогативой web-ресурсов. Ее интеграция с электронными периодическими изданиями была реализована лишь отдельными западными компаниями. Так, сервис дискуссионных листов существует на известном портале Yahoo. В Рунете аналогов данного сервиса до сих пор не существовало.
Дискуссионные листы на Subscribe.Ru разбиты по тематике так же, как и основной каталог электронных периодических изданий, но располагаются в отдельной его ветви. Так же, как и обычные рассылки, дискуссионные листы получают по электронной почте только те пользователи, которые изъявили желание их получать (оформили подписку). Среди тем, которые можно будет обсудить в дискуссионных листах Subscribe.Ru – экономика и бизнес, компьютеры и ПО, наука и техника, культура и искусство, спорт и отдых. Сервис является бесплатным как для авторов, так и для подписчиков.
Как и на многих форумах и конференциях существует возможность модерации дискуссии. Этим правом обладает автор (владелец) дискуссионной рассылки.
Письма с продолжением начатой дискуссии будут приходить подписчикам в текстовом формате, с той же темой, что и начальное письмо.
Агентство ООО «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию ОКИ
Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию Oki. С 1 сентября 2003 года действует предложение – новый персональный монохромный принтер Oki поставляются на российский рынок по новой цене и с бесплатным дополнительным тонер-картриджем. Рекламная кампания проходит на ряде ведущих компьютерных ресурсах: www.ixbt.com, www.price.ru и в поисковой системе www.yandex.ru.
Проблема брэндинга через URL по-прежнему актуальна
Как сообщил Clickz.com к осени 2003 года только 11% компаний имеют свой корпоративный домен. Остальные 90% компаний заставляют своих потребителей заниматься поиском.
Один из трех владельцев и руководителей малого бизнеса использует Интернет на рабочем месте для развлечений, а совсем не для работы.
Свежее исследование британской компании Bibby Financial Services показало, что 34 процента руководителей компаний в рабочее время посещают развлекательные ресурсы и обмениваются шуточными посланиями электронной почты с приятелями, сообщает The Register.
Больше других отличаются наплевательским отношением к своим служебным обязанностям предприниматели из Лондона, аж 53 процента которых предпочитают развлечения работе. Их коллеги из регионов не столь безответственны и в некоторых районах Великобритании только 11 процентов менеджеров не считают зазорным использовать служебный доступ в Интернет для собственных развлечений.
В целом же, по данным исследований, за минувший год в Великобритании на интернет-забавы и развлечения впустую потрачено порядка 231 миллиона рабочих часов, что в пересчете на число британских служащих составляет по 2 часа 45 минут на каждого. Общий размер убытков от такого поведения по правительственным данным составил за последний год около 158 миллиардов фунтов стерлингов.
Исследования показали так же, что 30 процентов менеджеров не брезгуют отключением мобильного телефона, если им не хочется заниматься делами.
Результаты плохой работы или невыполнение служебных обязанностей тоже списывают на технологии. Около 13 процентов опрошенных признали, что не раз оправдывали свои промахи недошедшей электронной почтой или плохо работавшим мобильником.
Newwws.ru предполагает, что и на российском рынке сложилась аналогичная ситуация. Вы ведь читаете эти строки в рабочее время, не так ли?