Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
31 Марта 2003 года

Cisco вкладывает в рекламу $100-$150 млн. Достанется ли что-нибудь Интернет-рекламе?
 

Компания Cisco Systems запустила в конце февраля рекламную кампанию на 2003 год, начальным взносом в нее будет $100-$150 млн. Цель кампании – сделать Cisco центром сетевых вычислений для большого и малого бизнеса.

Кампания будет проводится на телевидении и в газетах, которые твердят о центральной роли сетей в IT системах и об ключевой роли Cisco в организации сети. Реклама направит клиентов к сайту Cisco для получения более детальной информации.

"Мы хотим, чтобы люди применяли к сети новые и интересные подходы", – говорит Мерилин Мерсеро, вице президент Cisco по корпоративному маркетингу, – "Чтобы сеть приобрела энергию, которая поможет компаниям сотрудничать, стать более продуктивными, более быстрыми, более мобильными и более безопасными".

Кампания, разработанная Ogilvy и офисом Mather в Лос-Анджелесе, началась с призыва: "Это энергия сети. Сейчас". Cisco планирует, что реклама на West Wing займет 24 минуты, на CSI – 60 минут, и будет также показываться на кабельных каналах таких, как ESPN и CNN. В дополнение к телевизионной рекламе будет проходить реклама в больших газетах: The Wall Street Journal, San Jose Mercury News и других, а также в журналах по бизнесу и торговле: Forbes и Information Week и других.

Он-лайн компоненты будут влиять на телевизионные и печатные кампании, которые будут направлять клиентов к сайту компании с тысячью страниц информации по Cisco – начиная с программ маршрутизации и заканчивая хранением в сети. На сайте находятся ROI-калькулятор, публикации и социологические исследования.

При спаде индустрии технологий в 2000 году Cisco потратила на рекламу в США около $50 млн. Сегодня она значительно увеличивает затраты на рекламу. Другие технические компании стали увеличивать инвестирование рекламы в конце 2002 года. С прошлого октября IBM начала $800 миллионную кампанию по "e-бизнесу по требованию". Месяцем позже HP запустила компанию на $400 млн. с названием "Все возможно". 

Как и в случае с IBM и НР, реклама Cisco старается объяснить простыми словами роль компании в  очень сложных процессах. Один из рекламных роликов говорит о том, что системы с сетевыми вычислениями меняют жизни людей во всем мире – от сердечников в Токио, до детей в Марракеше и влюбленных в Париже.

"Наша кампания делает новый экспрессивный акцент на силу сетей и показывает рост продуктивности благодаря лидирующим сетевым технологиям Cisco", – говорит Мерсеро. В следующие полгода Сisco планирует запустить кампанию в Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Италии, Китае и Японии.

Инфобизнес-онлайн со ссылкой на Internetnews

Интернет как рекламное пространство все больше интересует традиционные РА
 

Первая реакция - кто-то лезет в мой курятник.
Вторая – а пусть лезут. Тут граблей столько, что на всех хватит и каждому по два раза. Только пусть зеленкой запасутся.

С работой офф-лайновых агентств я знаком не по наслышке. Довелось мне как-то работать в одной крутой автомобильной газете экспертом. А дружок мой близкий был там начальником рекламного отдела . Дело было еще до кризиса, был легкий голод не то что на спецов по рекламе, но и просто людей не пугающихся компьютеров. Вобщем помогал я ему и верстать рекламу в газету и креатив формировать.

Офф-лановое РА честно работает за процент. Либо со стороны заказчика, либо со стороны паблишера, то бишь издателя газеты. Причем у самой газеты (а равно – журнала, радио и ТВ) - все четко и ясно. Вот тираж, вот тут он распространяется, вот примерная фотография читателя (определяется содержанием), вот расценки. РА – скидка (меньше мороки - несут чохом сверстанные полосы, из раза в раз почти одинаковые). Или, если паблишер крут, никаких скидок - много вас тут ходит, а нам потом письма идут…

И перед заказчиком по части отчета - никаких вопросов. Тираж знали? - знали. Креатив утвердили? - утвердили. Напечатали? – напечатали. Какие к нам вопросы, что ваш товар не продается… Желаете растяжечку на Тверской, Садовом? Бигбордик по дороге в Шереметьево – Домодедово? Буклетики? Листовочки? Нет вопросов! Разработаем, нарисуем, отпечатаем, повесим. Все поддается подсчету м отчету. Нас толкнули - мы упали, нас подняли – мы пошли.

А что ждет этих ребят в Интернет? Как подумаешь - приятно становится…

По опыту работы с заказчиками достаточно далекими от Интернет, но желающими получать клиентов и через него, складывается впечатление, что клиент твердо убежден, что чем «красившее» его сайт, том охотнее народ понесет ему деньги за его продукцию. В принципе, можно понять, работает некая аналогия с офф-лайновыми объявлениями, бигбордами и прочим, что не требует мгновенного действия, а требует запоминания. Поэтому и работают в офф-лайне приемы, которые способствуют запоминанию. И никакие разъяснения, что любой сайт - это всего лишь набор файлов, который «оживает» только в броузере зрителя (а для этого тот должен пожелать из туда загрузить) не работают. Вот вынь да положь нам «красоту неписанную», и плевать что она 200 Кб весит! Мы у себя обсудили и утвердили! Или мы денег не платим?

Спрашивают - почему самолет летает?
Инженер - у него крыло имеет специальный профиль. При определенной скорости создается разность давлений, что и создает подъемную силу….
Новый русский - Я плачу - вот он и летает.

Смешно и грустно… Какая оптимизация для поисковых машин?! Какое юзабилити?! Что ты нас грузишь своими терминами.

До смешного доходит. Приходится делать «подпольные» страницы на сайте и регистрировать именно их с редиректом на «основной» сайт. Чего не сделаешь ради клиента…

В Интернет и публика специфическая ( а это как правило люди не старые, образованные, худо – бедно продвинутые в хай-тек). Им «ультра-звуковую стиральную машинку» или «циркониевый браслет» особо не впаришь. Эти требуют серьезных аргументов. Расскажи да покажи. Да еще косточки тебе перемоют в каком либо форуме. Это не газета, где ты можешь «письма гнева» в корзину кидать. Тут та самая «свобода слова». Так что «тщательнее надо».

«Отчетность» рекламной кампании в Интернет - это просто песня. В смысле заказчику Привыкшему к офф-лайновой стабильности вообще ничего не понятно. Хиты…хосты…CTR… «Что мне от твоего CTR, если не звонят и не покупают?» Вспоминаю случай, когда Большой Начальник возымел желание «осветить» в рунете одно событие. Вызвал девушку из своего рекламного отдела и озадачил. Та, ничтоже сумняшися взяла расценки на показы, помножила на CTR, на желаемое число посетителей сайта и получила почти шестизначную цифру, которую и представила своему шефу. Шефа пришлось отпаивать коньяком, а девушка потеряла работу.

Способов рекламы и продвижения в Интернет - множество превеликое. От тупой открутки баннеров до филигранной пи-ар работы методом раздувания контролируемого скандала или спора в различных тематических или около-тематических форумах. (слава Интерактиву!) . Что бы даже узнать об их существовании и научиться применять их совершенно недостаточно прочитать какую-либо «энциклопедию» или посетить семинары. Только опыт и гибкость ума приносят успех.

А вывод такой. Как справедливо заметила В.Бондаренко, генеральный директор рекламного интернет-агентства "МедиаСтарз", многим офф-лайновым РА, желающим внедриться на рынок Интернет- рекламы, прежде всего стоит озаботиться кадровым вопросом. Дефицит толковых Интернет-промоутеров совершенно очевиден. Пока бал правит либо «раскрутка сайтов», либо грубый «откат» заказчику. Свое «черное» дело делает конечно и сам рынок Интернет-рекламы, который по сути представляет собой плохо организованный базар уездного городка. Поэтому зачастую заказчик, профинансировав эксперимент-другой со своим Интернет-продвижением, и не получив должного отклика (а ведь какое крутое агентство занималось) теряет интерес к инвестициям в Интернет надолго. И что бы этого не допускать, надо крайне тщательно и трепетно относиться к каждому заказчику Интернет-продвижения и обеспечить ему максимальную отдачу на его вложения. Только тогда офф-лайновое РА сможет занять какой-либо плацдарм на этом пока небольшом, но чрезвычайно перспективном острове с названием «Рунет» с населением в несколько миллионов человек.

Clickz.ru

ЗАО «Рекламное агентство Index20» объявило о начале своей деятельности на рынке Интернет-рекламы
 

28 марта 2003 года на корпоративном сайте агентства Index20.ru был опубликован пресс-релиз о его официальном открытии. Специализацией агентства заявлена работа на рынке высокотехнологичной рекламы "с ведением кампаний на различных медийных платформах" (Интернет, SMS, телевиденье).

Первым шагом агентства стало заключение контрактов с рекламными площадками на эксклюзивное размещение рекламы. В частности, была достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на Рамблере, Lenta.ru и Ferra.ru. Index20 также заключил партнерские соглашения с РБК, Рамблером ТелеСетью и компанией SMXcom, специализирующейся на разработке новых рекламных инструментов с использованием SMS и MMS-технологий.

Эксперты уже не раз высказывались по поводу разумности такого шага, как открытие Рамблером своего рекламного агентства. В частности, такие мнения публиковались в "Вестнике Интернет-рекламы" за прошлый год. Мнение Webrating.ru можно сформулировать приблизительно следующим образом. Если взять близкий пример - поисковый портал Апорт, то для него наличие своего агентства вполне оправдано, как и для любого другого сайта, на который требуется активно искать рекламодателя. Для Рамблера, куда другие агентства очень активно несут рекламу, наличие собственного клиентского агентства может даже снизить рекламные обороты портала, по крайней мере, в переходный период.

Сейчас в Index20 работает 30 сотрудников. Коммерческим директором агентства стал Сергей Шкарупа, ранее — генеральный директор РБК. Директором по производству назначен Константин Нефедов, ранее руководитель компании NetLogic, вошедшей в состав рекламного агентства в качестве производственного подразделения.

Webrating.ru

FAST обновляет функции корпоративного поиска
 

Компания Fast Search & Transfer ASA (FAST) обновила свое поисковое программное обеспечение корпоративного уровня и предложила новые инструменты управления поиском наряду с возможностями глубинного интерактивного просмотра результатов запросов.

Линейка продукции FAST Data Search 3.2 появилась всего через месяц после того, как FAST продала свое отделение веб-поиска провайдеру услуг платного поиска компании Overture Services. FAST Data Search 3.2 - это усовершенствованные поисковые решения, предназначенные для реализации корпоративными клиентами. В состав FAST Data Search 3.2 вошли обновленные версии таких программных продуктов, как FAST Data Search Professional, FAST Data Search Enterprise и FAST Data Search SST. Однако, несмотря на то, что по словам директора по маркетингу продукции FAST прогресс продукции FAST "налицо", директор по исследованиям компании Gartner отмечает, что выпуск линейки улучшенных поисковых решений не изменит ландшафт рынка.

FAST Data Search Professional предназначена для использования в рамках проектов отделений и отдельных пользователей, в то время как FAST Data Search Enterprise поддерживает возможности общеотраслевого и индустриального поиска. Что касается FAST Data Search SST, то это ПО стоит использовать в финансовой и медиа-индустрии, где требуется доступ к информации в реальном времени. Например, крупнейшее информационное агентство Reuters Group использует версию SST, при этом в контракте оговорено, что поиск данных должен быть возможен уже через одну секунду после их ввода в систему Reuters.

Компания FAST также предлагает клиентам инструмент для управления поисковыми функциями - Business Manager Control Panel. Этот интерфейс предоставляет пользователям возможность выводить определенные результаты поиска выше или ниже в списке результатов. ИТ-менеджеры смогут настраивать вывод результатов таким образом, что, например, весь список будет отсортирован по времени и новая информация появится в самом верху списка, а старые данные будут идти ниже.

Business Manager Control Panel поставляется вместе с версией SST, однако, по желанию клиента, этот инструмент можно встроить и в версии Professional и Enterprise.

Обновленная линия поисковых решений FAST имеет усовершенствованные функции категоризации документов, кластеризации результатов и возможности работы со структурированными и неструктурированными данными, а также дополнительные функции интеграции при работе на серверах HP-UX и под Red Hat Linux Advanced Server.

Rambler News


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное