В период c 1 апреля по 1 мая при заказе одной из рекламных услуг Subscribe.Ru
(реклама в рассылках или "Адресная реклама") на сумму свыше $590
клиент получает в подарок вторую услугу на ту же сумму.
Задача данной акции - продемонстрировать возможности и эффективность
достаточно новой услуги "Адресная реклама" в сравнении с уже привычной
для клиентов рекламой в рассылках Subscribe.Ru. Это будет "чистый
эксперимент", так как сравнивать придется реакцию аудитории на разную
рекламу одного и того же товара.
Услуга "Адресная реклама", появившаяся несколько месяцев назад,
заключается в отправке подписчикам писем с рекламными предложениями по
выбранной ими тематике. Желание получать (помимо электронных
периодических изданий) отдельные письма с коммерческой информацией
выразили свыше 200 тыс. подписчиков Subscribe.Ru. Иллюстрированное
письмо с развернутым рекламным предложением высылается однократно
подписчикам, выбравшим соответствующую тематику, - по всей стране либо
в определенном регионе. Фактически, "Адресная реклама" - это
электронный Direct Mail, Direct E-mail.
Таким образом, в рамках акции "Рекламная весна" заказчик услуги "Адресная реклама" сможет провести и рекламную кампанию в рассылках
Subscribe.Ru. И наоборот, - заказав рекламные модули в рассылках,
можно дополнительно отправить не менее 6000 отдельных рекламных писем.
Достаточные для сравнения объемы того и другого вида рекламы позволят
сделать данный эксперимент корректным.
Завершен первый этап кампании по рекламной поддержке сайта stressu.net, посвященного проблемам борьбы со стрессом. Данный сайт является составной частью комплексной PR-программы по продвижению в России натурального успокоительного средства «Ново-Пассит», производимого компанией «Айвэкс А.С.» (ранее «Галена А.С.»).
Кампания направлена на продвижение препарата как среди «классических» потребителей, так и новых целевых групп. «Ново-Пассит» производится уже более тридцати лет, и до недавнего времени традиционно позиционировался как успокоительное средство для женщин среднего возраста. Теперь возникла необходимость расширения целевой аудитории. Согласно статистике, от чрезмерных стрессовых нагрузок страдает до 80% населения нашей страны, причем значительная часть этой аудитории – молодые люди от 20 до 30 лет. Таким образом, необходимость привлечь внимание молодежи к сайту кажется очевидной.
Рекламная поддержка PR-кампании в Интернете подготовлена и проводится ангентством PR-Premier в тесном сотрудничестве со специалистами АИР «Манифест». Креативное решение разработано в формате рич-медиа. Для управления кампанией задействован модуль Easyrich системы БаннерБанк.
Одной из задач, позволяющих достичь целей кампании, было увеличить посещаемость сайта www.stressu.net. В период активной кампании посещаемость выросла более чем в 20 раз, после окончания первого этапа посещаемость увеличилась более чем в два раза, по сравнению с обычной посещаемостью сайта.
В ходе кампании используются размещения рич-медиа на сайтах «Комсомольской правды», Газеты.ру, «Московского Комсомольца» и сайтах выходного дня (weekend.ru, menu.ru, inout.ru). Рекламные материалы других форматов размещены в баннерных сетях деловой, медицинской женской тематики, а также в форме контекстной рекламы на поисковых машинах Rambler и Яндекс.
Kp.ru предлагает онлайновый калькулятор стоимости баннерной рекламы
На сайте Службы рекламы "Комсомолки" теперь можно в режиме онлайн рассчитать стоимость размещения баннерной рекламы в электронной версии "КП".
Вообще, Электронная версия "Комсомолки" становится привлекательной рекламной площадкой.
Последние полгода основной поток ее рекламодателей формировали агентства интернет-рекламы. Теперь электронной версией "КП" заинтересовались офлайновые специалисты. У газеты отличные рекламодатели. Среди них есть те, кто еще не рассматривал электронную версию в качестве рекламной площадки.
Kp.ru имеет 40 тыс. посетителей ежедневно (при 200 тыс. показов страниц). Это дополнительная аудитория, 60% которой читают "Комсомолку" только в Интернете.
Стоимость рекламы в Интернете по сравнению с рекламой в "бумажной" версии невелика, а преимуществ больше. Например, кто смотрит телевизор или читает газеты в рабочее время? Как ни крути, а воздействие через Интернет-ресурс является единственно возможным с точки зрения
цена/эффект. И индекс внимания (35-45%), и индекс доверия к рекламе в Интернете выше.
Чтобы сотрудникам службы рекламы и другим офлайновым специалистам было легче рассчитать стоимость рекламы на сайте "КП" открыт онлайновый калькулятор (программирование - Сергей Тупица).
Можно выбрать размер баннера, тип размещения, количество показов, таргетинг. И моментально в
отдельном окне получить расчет стоимости. Также возможны и обратные вычисления. Вы заполняете поле, указав сумму, которую можете потратить на Интернет-рекламу, а специальная программа выдает различные варианты.