Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Марта 2003 года

Интернет-рекламу в формате FrontLine теперь могут видеть 8 млн. пользователей Рунета
 

Сегодня агентство Интернет-рекламы Promo.ru представляет новое рекламное медиапространство, имеющее месячную аудиторию около 8 млн. уникальных пользователей и покрывающее примерно 90% аудитории российской сети. Его образуют страницы 50 ведущих рекламных площадок Рунета, на которых теперь возможно размещение развитых рекламных носителей (rich-media), созданных по технологии FrontLine. Новое рекламное пространство получило название FrontLine RateCard. Для его более интенсивного использования сформирован и опубликован пакет предложений веб-издателям, дизайн-студиям и рекламным агентствам.

Скорость, с которой увеличивалось количество веб-издателей, поддерживающих технологию FrontLine, позволили создать в русском Интернете медиапространство нового типа, особым образом нацеленное на эффективность рекламы и имеющее отличия от распространенных моделей медиапланирования.

До сих пор в Рунете мы имели лишь организованное рекламное пространство, которое формируется способом предварительного выкупа рекламных площадей на 4-5 крупных сайтах и последующей их перепродажи рекламодателям. При этом рекламодатель, по меньшей мере, становился заложником тех рекламных мест, которые для него были выкуплены. В условиях же небольшого количества рекламодателей, когда на сайте показывался реклама, к примеру, только одного из них, нет возможности соблюдать строгий таргетинг по количеству показов рекламы на одного человека, по географическому положению пользователей и т.д. Реклама должна показываться в нужных объемах, и она на практике "откручивалась" независимо от своей итоговой эффективности.

В случае с FrontLine RateCard демонстрируется принципиально другая ситуация. Мы имеем дело только с активной рекламой (rich-media). А кроме всем известных ее основных достоинств типа интерактивности и высокого отклика, носители FrontLine к тому же не занимают фиксированного рекламного места, что выгодно для издателей (владельцев рекламных площадок). Такие рекламные места не требуется вставлять в дизайн, показывать там баннеры-заглушки в случае отсутствия рекламодателя. Для веб-издателя этот тип размещения является просто еще одним источником получения дохода от рекламы.

В не меньшем выигрыше оказывается и рекламодатель - показы его рекламы осуществляются только тем пользователям, которые отвечают определенным критериям (фокусировкам показов). Рекламодатель платит только за то количество показов и с теми фокусировками, которые для него в данный момент оптимальны. Если посетитель сайта не удовлетворяет указанным критериям, реклама ему просто не загружается. Исчезает зависимость рекламодателя от фиксированного рекламного места, где часто показы продаются по периодам размещения, и фактически приходиться оплачивать воздействие, в том числе, и на абсолютно ненужную ему аудиторию. Иными словами практически исключено сегментирование ресурсов в медиаплан по признаку "куда нас пускают". (Хотя составление самого медиаплана при этом усложняется).

В рекламном пространстве FrontLine RateCard удается сравнительно легко соблюдать все необходимые фокусировки. А именно:
- частотность количества показов рекламы одному уникальному пользователю;
- последовательность, в которой показывать пользователю серию рекламных роликов;
- воздействие на группы пользователей, уже совершивших на сайте определенные действия;
- показ рекламы только пользователям определенных городов и регионов;
- сегментация по типу организаций (через базу соответствий IP-адреса) или фокусировка с выбиром пользователей, работающих на коммутируемом соединении, или, напротив, на выделенной линии (чтобы показывать им разные по объему ролики).

И, наконец, при изучении списка площадок, входящих в пространство RateCard можно увидеть, что его составляют, главным образом, вторые страницы ресурсов самых популярных ресурсов. Таким образом, рич-медиа реклама не затрудняет использование первых страниц, являющих навигационными по своей природе, что способствует как лучшим тематическим фокусировкам, так и зачастую большему отклику (CTR) рекламных баннеров.

Владельцы рекламных площадок, еще не входящих в RateCard, приглашается вступить в него - с учетом указанных выше преимуществ.
Дизайн-студии, рекламные агентства и флэш-дизайнеры приглашаются воспользоваться кодами и спецификациями, размещенными на сайте www.frontline.ru, чтобы создавать рекламные носители для ваших клиентов, полностью готовые к запуску в медиа-пространстве FrontLine. Дизайн-студиям и рекламным агентствам обещана техническая поддержка и предоставление агентской скидки на размещение рекламы.

Webrating.ru

Компания Google представила систему, позволяющую эффективнее донести Интернет-рекламу до целевой аудитории
 

Инициатива Google, получившая название Content-Targeted Advertising, является дополнением к существующей системе предоплаченных рекламных ссылок AdWords. В ее основе лежит программный механизм, который анализирует тематическую направленность вэб-сайтов и размещает на них соответствующую этой направленности рекламу. Новая функция уже работает на сайтах нескольких партнеров Google. В их числе America Online, Ask Jeeves, EarthLink, AT&T и Yahoo! Japan.

Как отмечают наблюдатели, "прицельные" ссылки упрочат позиции Google на рынке онлайновой рекламы. Разнообразными сервисами компании пользуются уже более 100 тыс. рекламодателей, заинтересованных в том, чтобы их информация дошла до "нужных" покупателей.

ITWare

Google дополняет собственную службу рекламы
 

Компания Google представила в начале марта новую технологию размещения онлайновой рекламы. В новой службе контентно-ориентированной рекламы Google система будет автоматически определять тематику страниц, имеющихся в поисковой базе данных Google, и направлять на них рекламные ссылки, которые размещаются в специально отведенных для этого блоках на веб-страницах. Как выглядит такая реклама, можно посмотреть на сайте HowStuffWorks. Условия размещения рекламы в новой службе Google - те же, что и при размещении рекламы в результатах поиска. Стоит также заметить, что не так давно контекстная реклама Google появилась и на сайте Blogger.com, предназначенном для ведения онлайновых дневников. Тематика рекламных ссылок точно соответствует тематике блога. Появление контекстной к рекламы - это первое видимое изменение на Blogger.com, происшедшее после приобретения Google компании Pyra, создавшей этот сайт.

По материалам Компьюленты

Интервью Олега Шайдарова, начальника-главного редактора Интернет-представительства Альфа-Банка
 

Что привело Альфа-банк в этом году на РИФ?

Во всех информационных сферах Альфа-банк ведет очень насыщенную, активную рекламную и PR политику. В частности, мы наращиваем наше информационное присутствие в интернете. И наш приезд на РИФ - вполне в духе Альфа-банка. До этого на РИФе были в основном IT-компании, занимающиеся высокими технологиями. Альфа-банк стал первым среди финансовых структур.

Если посмотреть на "столбец" баннеров спонсоров на сайте РИФа, в основном там компании, занимающиеся компьютерным и информационным бизнесом, и на их фоне выделяется логотип Альфа-банка. Это с одной стороны.

С другой стороны, одной из наших задач было рассказать нашим потенциальным подрядчикам о том, как работать с нами. Дать некую оценку рынку услуг предлагаемых рекламными, креативными, PR, СМИ интернет-ресурсами. Рассказать, в чем эти компании, работающие на рынке, не дотягивают до уровня, необходимого для работы с Альфа-банком. И способствовать тому, чтобы эти компании поняли свои цели и задачи в отношении нас, поняли, как с нами работать. Мы сами заинтересованы в развитии новых брендов на этом рынке. Один из наших принципов, который я озвучивал в своем докладе на круглом столе, это чтобы у нас был свой либеральный выбор и мы четко знали, что эту задачу лучше отдать этой компании, и она с ней справится, а эту задачу лучше отдать той компании, и она справится с ней.

Вчера на круглом столе, посвященном рекламе, затрагивали вопрос эффективности-неэффективности рекламной кампании, проведенной для Альфа-банка. Насколько получается сейчас работать с теми подрядчиками в области ИТ, которые уже есть, с которыми Вы уже пересекались? Насколько качественно выполняются задачи и правильно воспринимаются с Вашей точки зрения и с точки зрения заказчика?

Для начала я расскажу об уникальной вещи, которая произошла вчера на круглом столе. Мне очень понравился новый формат секции по рекламе. Я не первый год на РИФе, и до этого секция обычно велась в формате: серия докладов, потом вопросы к докладчикам. А на этом РИФе секция удалась и была очень интересной, потому что после каждого доклада рекламистов, у конечного заказчика, потребителя их услуг, то есть Альфа-банка была возможность прокомментировать доклад, потом шли дискуссии, обсуждения, и опять комментарий заказчика к этой дискуссии. То есть вот такая форма проведения круглого стола, когда конечный клиент приходит на рекламистскую тусовку и комментирует их доклады, дискуссии и рассказывает, что же ему надо, как с его точки зрения это выглядит - мне кажется, что это совершенно новый формат, который вчера родился на этом круглом столе и я надеюсь, что он дальше будет развиваться на РИФе.

В отношении самой секции. Приятно удивили медиапланнинговые агентства, которые были представлены там и спорили между собой, проявляя каждый свои подходы в решении нужд клиентов. Я уверен, что рынок медиапланнинговых агентств в интернете четко сформировался и активно действует.

Достаточно много было представлено компаний, которые сейчас представляют собой какие-то бренды в зачаточном состоянии, но многим принципам, перечисленным мною в пункте "как с нами работать", они соответствуют. Тем не менее, на примере медиапланнинговых агентств четко видно, какие принципы выполняются, какие нет. Например, очень хорошо можно увидеть противоречия в том, что с одной стороны мы работаем с "брендовыми" компаниями - для нас это важно, так как на больших проектах, работая с такими фирмами мы таким образом страхуем риски, а с другой стороны нам важна скорость ответной реакции. Поскольку управленческий аппарат Альфа-банка, это достаточно разветвленная и серьезная структура, нам очень важна скорость ответной реакции подрядчика. Вот это противоречие, в рамках этого рынка очень хорошо видно, потому что большие сетевые агентства, с которыми мы работаем, представляют собой бренды того уровня, который нас вполне удовлетворяет, но при этом они не предоставляют такую скорость реакции, которая нам необходима. Это иллюстрирует другой принцип: когда account-manager вживается в цели заказчика и в рамках этих целей начинает ставить задачи и их решать, то понятно, что он не способен решить все задачи, и он начинает подыскивать себе субподрядчиков для расширения деятельности. Мы это приветствуем: нам очень удобен один подрядчик, который использует субподрядчиков, но сетевые агентства вырастают в такие структуры, когда цикл решения мелкого вопроса медиапланирования занимает 1-2 дня. Нас это не удовлетворяет, потому что я четко знаю, что время решения этого вопроса у конечного специалиста 20 минут, но пока вопрос проходит по всем этим ступеням агентства и возвращается к нам, теряется слишком много времени. Это реальная проблема в работе.

Что еще из того, что вы услышали на РИФе, вам понравилось?

Я очень благодарен организаторам РИФа, за отличную организацию Форума. Пленарные доклады выстроены просто прекрасно. Например, когда первый пленарный доклад на открытии РИФа был о трафике, то есть нам рассказывали, какие проблемы у людей были по трафику и организации, то есть, условно говоря, самый низкий уровень, заявленной темы, где у нас проходят байты и биты. Затем был доклад о приложениях, следующий доклад был о каких-то более серьезных вещах, и заключалась секция докладом конечного клиента, то есть потребителем всего выше сказанного. Такое выстраивание "снизу вверх" очень удачное и мне очень понравилось. Я надеюсь, что РИФ будет эту тенденцию поддерживать, чтобы постепенно он отходил от вопросов IT, трафика, баз данных приходил к обсуждению нужд конечных клиентов.

Какую роль играет интернет в работе Альфа-банка?

Интернет - это глобальная, информационная среда. Альфа-банк это очень хорошо понимает. Поэтому мы не просто сделали сайт, которым занимается кто-то из IT-подразделения. Мы создали полноценное интернет-представительство. Это не просто сайт, это система взаимосвязанных сайтов. Это серия отношений, это участие в конференциях, это представление Альфа-банка… В каком-то роде Интернет - это еще один регион и мы в нем представлены полноценно, как и положено банку. Мы очень хорошо понимаем, что работаем на уровне информационной среды, а не каких-то технологий. Мне хотелось бы, чтобы люди, приезжающие на РИФ понимали, что Интернет - это информационная среда, и работать с ним надо, именно как с информационной средой. Хватит уже обсуждать провода, технологии, трафики и прочие технические вопросы обслуживающего уровня...

РИФ-онлайн

Рамблер-ТВ проиграла конкурс на частоту Дарьял-ТВ
 

Телекомпания "Дарьял-ТВ" продолжит вещание на своей частоте. Такое решение принято вчера на заседании Федеральной конкурсной комиссии. ФКК признала творческую концепцию "Дарьял-ТВ" наиболее убедительной среди представленных на конкурс, и она получила наибольшее количество голосов, сообщает РИА "Новости".

По окончании заседания Федеральной конкурсной комиссии гендиректор канала "Дарьял-ТВ" Март Луйк назвал принятое решение "справедливым". По его мнению, это решение свидетельствует о том, что в российское телевидение можно инвестировать, даже если проект находится на начальной стадии.

Важный аспект этой новости для Рунета зключается в том, что участие в конкурсе на частоту ДТВ в том числе принимала участие и ООО "Телевещательная корпорация "Рамблер". И следовательно теперь есть придется следовать уже выбранной стратегии распространения по стране через региональных партнеров.

Webrating.ru

Поисковик AllTheWeb подражает Google
 

На нынешней неделе норвежская компания Fast Search & Transfer представила обновленную версию своего поисковика AllTheWeb. В настоящее время эта поисковая система вместе со всеми технологиями находится на стадии передачи компании Overture, которая выкупила все поисковое подразделение FAST за $100 млн.

Первое, что бросается в глаза при виде обновленной версии AllTheWeb - это измененный дизайн главной страницы. Интерфейс заметно упрощен, а все основные элементы страницы перенесены в центральную часть страницы. Вкратце новый дизайн AllTheWeb можно назвать калькой с самого популярного нынче поисковика Google. Среди отличий можно отметить возможность выбора цвета интерфейса. Необходимо упомянуть и о том, что со страниц AllTheWeb полностью исчезла баннерная реклама.

Другая череда изменений коснулась страниц результатов поиска. Их структура стала удобнее и также до чрезвычайности напоминает вид соответствующих страниц системы Google. Если пролистать верхнюю часть страницы с логотипом AllTheWeb, то его можно запросто с Google спутать.

Единственным функциональным нововведением стала система AlltheWeb URL Investigator. Она задействуется при вводе в строку поиска адреса какого либо сайта. На странице с результатами поиска в этом случае отображается информация о данном сайте: язык, количество страниц на сайте и число внешних ссылок на него. Помимо этого, на странице отображается список поддоменов, дата последнего обновления информации о странице в базе данных поисковика и прочая информация.

Инфобизнес онлайн по материалам сайта AllTheWeb


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное