Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стройка - как много в этом звуке Выпуск 83


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
 

526 строительных терминов и понятий с 200 поясняющими таблицами

Словарь строительных терминов

http://slovar.noviy-dom.com

 

 

Стройка - как много в этом звуке

 

Выпуск №83

 

 

Содержание:

    события

             1.  Столичные власти одобрили уникальный проект Канчели

       статьи

             2.  Перепланировка квартиры

           4. Продается каменный дом

      Сделай сам:

            5.  Оборудуем балкон и стенной шкаф          

       А это на общетрепещущие темы:

              6ВТО И ОТТОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА

 

 

Столичные власти одобрили уникальный проект Канчели    
 

           Проект уникального центра всесезонных видов спорта, одним из авторов которого является Нодар Канчели, одобрен в пятницу на Общественном градостроительном Совете при мэре Москвы.
           Как рассказал на заседании Совета главный архитектор столицы Александр Кузьмин, центр всесезонных видов спорта, разработанный проектной организацией ЗАО «Курортпроект», предполагается разместить по адресу: Электролитный проезд, владение 76 в Южном административном округе Москвы.
           По словам А. Кузьмина, «целью проекта является создание в долине реки Котловки и на ее склонах уникального по масштабу и градостроительной значимости рекреационного комплекса спортивно-досуговой ориентации».
            Проектом предполагается, что высшая точка комплекса, общая площадь которого составит около 1,8 млн. кв. м, будет расположена примерно на 200 м над уровнем мирового океана.
            Как рассказал А. Кузьмин, в проектируемом комплексе можно будет заниматься зимними видами спорта не только зимой, но и летом. Для этого в центре предполагается разместить специальную трубу, длина которой составит более 400 м, где можно будет кататься на лыжах и сноуборде.
            На самой высокой точке комплекса расположится «олимпийский» трамплин для прыжков на лыжах, который будет соответствовать всем необходимым олимпийским требованиям.
           Центр будет состоять из пяти вертикалей, похожих на горные вершины, что, по словам Кузьмина, «безусловно, придаст центру современный и необычный внешний вид». Но главная «фишка», по выражению Кузьмина в том, что все пять склонов будут повернуты на север и одновременно создадут тень так, чтобы снег как можно дольше не таял.
             Главный архитектор столицы также рассказал, что здесь же, в трубе, будут бугельные и кресельные подъемники для удобства отдыхающих. Кроме того, в летний период в центре будет создан каток и трасса для горных велосипедов.
             По словам А. Кузьмина, одновременно это сооружение сможет посещать до 68 тыс. человек, а численность персонала составит 23 тыс. человек. При этом под территорие центра планируются паркинги на 9 тыс. автомобилей. Общая площадь земельного участка, на котором разместится центр, составит 38,8 га.
            Кроме зимних видов спорта, в центре можно будет заниматься и различными летними видами спорта, в том числе кататься на горных велосипедах, здесь разместится бассейн с водными аттракционами.
            На заседании совета один из авторов проекта архитектор Н. Канчели отметил, что для удобства проектировщиков и строителей центр необходимо разделить на несколько пусковых комплексов, которые будут вводиться поэтапно. «Это позволит избежать затягивания сроков проектирования и строительства объекта», - сообщил он.
            «Работа выполнена очень талантливо. Это уникальнейший проект, очень красивое и величественное решение», - высказал свое мнение на заседании Совета мэр Москвы Юрий Лужков. Он также сообщил, что необходимо сделать комплекс максимально инвестиционно привлекательным. Для этого, по мнению мэра, помимо спортивных сооружений, он должен включать в себя гостиницы, рестораны и другие окупаемые объекты.
            «Если мы построим новый комплекс с олимпийским трамплином, то старый трамплин на Воробьевых горах можно было бы демонтировать», - сказал Ю.Лужков.
            В завершении обсуждения вопроса первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса В. Ресин отметил, что «это один из самых удачных и грандиозных проектов, рассматриваемых нами за последние годы». По его словам, «этот проект вызвал огромный интерес не только у нас в стране, но и за рубежом, так как такого центра нет нигде в мире».

                                                         
        вверх страницы

 

Перепланировка квартиры


          Современное жилище должно быть, во-первых, функциональным, а во-вторых, удобным - зоны должны быть правильно распределены. Поэтому при составлении плана лучше почаще вспоминать старую народную мудрость - "Семь раз отмерь…". Потому что опыт показывает, что если план плохо проработан, то помещение невозможно будет спасти никакой изощренной отделкой. Оно может оказаться просто неудобным для проживания - неудобным, как его потом не украшай.
          Коридор (прихожая). Почти все наши квартиры имеют прихожую большую или маленькую. Из прихожей, как правило, в комнаты идет коридор. И ничего другого придумать к сожалению почти невозможно. Включить его в состав одной из комнат, сломав стену - не самое верное решение. Ведь согласитесь - это не очень хорошо, когда человек, открыв дверь в квартиру, в пальто и сапогах попадает прямо в гостиную. Так что пусть лучше коридор будет.
           Другой вопрос - каким должен быть этот самый коридор?
           Изначально коридор - это не очень комфортно воспринимаемое человеком место. Некомфортно воспринимается это место, прежде всего потому, что коридор это в принципе две близко расположенные друг к другу стены. Они обычно и создают унылое впечатление. Вот это впечатление можно и нужно как-то смягчить. А для этого нужно коридор визуально "разрушить". То есть надо применить такие решения, которые позволили бы в условиях стесненного пространства, создать впечатление, что это пространство совсем не стесненное.
          Таких решений можно предложить несколько (а какое из них применить - пусть читатель решит сам). Например, вместо обычного встроенного шкафа установить шкаф-купе с зеркальными дверями. Зеркала и создадут впечатление большего, чем на самом деле объема помещения. Если нет желания (да и достаточного количества денег) ломать встроенный шкаф и заказывать шкаф-купе, можно просто сделать двери встроенного шкафа зеркальными.
            Другой путь - "разрушить" коридор цветом. Для этого надо, чтобы противоположные стены были контрастных цветов. Например, стена со встроенным шкафом одного цвета (например, под дерево), а противоположная стена белая. Или наоборот стена со шкафом белая, а противоположная - ярко красная или синяя.
             То есть когда две близкие друг от друга стены окрашены в абсолютно по-разному, то вот той самой перспективы унылости, которая и угнетает в узком коридорном пространстве, уже не возникает. Коридор как бы "разваливается на две части. Еще более лучшим решением является такое, когда одна стена и пол одного цвета, а вторая стена и потолок другого. В этом случае пространство получается "разваленным" по диагонали.
            Как мы подчеркнули в первой части нашей беседы, квартира должна быть построена как одна (единая) картина, точнее единое произведение (не набор - что ни комната, то произведение, а одна картина, различные детали которой гармонично дополняют друг друга). Как в каждом литературном произведении в квартире должна быть своя завязка, своя кульминация и свой эпилог (даже если сюжетных линий несколько). Так должна быть построена и квартира - кульминация, т.е. самое интересное место в ней должно быть одно. Где она должна быть? Ситуация должна быть такой, чтобы передвигаясь по квартире, мы периодически (но постоянно) попадали из спокойных зон в эту самую - эмоционально насыщенную. Этой "эмоциональной" зоной может быть гостиная (холл), если путь в комнаты (спальня, детская, кабинет) лежит через неё.
            При другой планировке такой зоной может оказаться даже не гостиная, а, например, коридор, если он расположен так, что куда бы мы ни отправились - мы обязаны пройти через него. В этом случае именно в нем и выгодно расположить цветовой акцент (цветовую кульминацию). Это может быть, например, неожиданно яркий красный цвет. Ведь в коридоре не придется ни жить, ни спать, ни есть - через него будут только проходить. Вот, если вся остальная квартира решена в каких-то более спокойных тонах, то красный цвет (при хождении из гостиной на кухню, туалет и т.д.) постоянно будет как бы дополнять спокойные тона.
           Пастельные тона спальни при прямом переходе из неё в кухню, окрашенную, например, в салатовый цвет, будут как-то не очень хорошо восприниматься. А когда Вы пройдете в кухню через коридор, то его относительно яркий красный свет как бы дополнит впечатление от пастельных тонов спальни. При обратном перемещении - он будет служить как бы цветовым барьером при смене декораций (с салатовых на пастельные тона спальни). Но постоянно находиться в таком ярком помещении, безусловно, трудно.
              Вот такой "разваленный" по диагонали или по вертикали коридор, как раз и может стать той самой кульминацией квартиры. Он будет постоянно освежать наши ощущения, добавляя впечатлений ко всем другим спокойным помещениям. Не обязательно конечно делать его красным или синим, как мы упомянули - можно использовать любой приятный для глаза цвет. Вот тогда и получится, что мы разрушили унылое пространство, и при этом создали ту самую изюминку, которая необходима в любой квартире.
          У перенесения кульминационной зоны в коридор есть свой неоспоримый плюс - коридор окажется лицом квартиры. Сразу со входа создается впечатление, что Вы попали в необычную квартиру, и хотя ни в спальне, ни в гостиной ничего необычного уже не будет, но впечатление необычности будет Вас устойчиво преследовать в каждой комнате.
            Еще один вариант перепланировки коридора. Если у Вас длинный и узкий коридор, тянущийся из одного конца квартиры до другого, то просто описанного выше приема "развалить" его цветом может оказаться недостаточно. Если коридор длинный и узкий - есть прямой смысл «разбить» его пространство с помощью перепада высоты потолка, получив при этом еще и две дополнительные антресоли. Если в середине коридора есть вход в какую-то из комнат, есть смысл устроить на противоположной этому входу стене напротив простенков два стенных шкафа, соединенных с нависающими над коридором антресолями.
            Напротив входа в комнату оставить высокую зону и освободить всю ширину коридора. Таким образом, мы разобьем пространство на три высоких и широких зоны (при входе, в центре и в конце) и две низких и узких. Но впечатления, что коридор стал еще уже, не возникает, наоборот создается впечатление, что он стал гораздо просторнее. Почему это произошло? Да потому, что в унылом вытянутом пространстве появилось разнообразие.
             Забегая вперед, надо сказать, что если вы надумаете «поиграть» высотой потолка в Вашей квартире, чтобы внести в её оформление разнообразие (мы позже объясним в каких случаях и как это надо делать), то начинать «играть» надо именно с коридора.Это комната для приема гостей, а не для проживания. Но раз уж мы говорим о малогабаритной квартире, то надо сразу признать, что иметь в такой квартире отдельную комнату для гостей большинство из владельцев просто не может себе позволить.
             Это скорее не гостиная, а общая комната, в которой собирается вся семья, чтобы посмотреть телевизор, просто всем вместе поужинать и т.д. Как правило "гостиная" - это самая большая комната в квартире. Но при этом она служит и жилой комнатой (а попросту сказать спальней) для кого-то из членов семьи, а может быть и для нескольких человек сразу.
              Что можно предложить в этом случае?
              Высота потолков в наших квартирах, как правило, стандартная - 2,5 м. Давайте для начала попробуем "приподнять" потолок, чтобы усилить ощущение простора в этой самой большой комнате. (Нет, нет, мы не предлагаем трогать плиты перекрытия или еще что-нибудь в этом духе, мы хотим предложить самый мирный путь). Мы уже подробно объяснили, как проводится зонирование в коридоре. За счет перепада высоты потолка у человека, двигающегося по такому коридору, появляется ощущение, что потолок-то в квартире не низкий.
               Но, наверное, для гостиной такой прием в варианте один к одному не очень подойдет. В гостиной тоже можно устроить потолок с перепадом высоты, но наиболее высокая зона должна приходиться на середину комнаты. Вырез высокой зоны может иметь форму овала (если комната прямоугольная) или круга (если квадратная). Можно вырезу придать форму подковы, открытой в сторону окна. (см. рисунок). Высота по периметру комнаты уменьшена до 2,25-2,3 м.
                А теперь попробуем представить себе такую картину: Вы идете по длинному коридору, имеющему две низких и три высоких зоны (первая высокая зона при входе, вторая расположена как раз напротив двери в Вашу гостиную, создавая ощущение увеличения пространства коридора, а третья в конце коридора, перед поворотом в спальни, между ними две низкие зоны с искусственным освещением), открываете дверь в гостиную и видите, что при входе потолок на расстоянии 0,5-0,8 метра более низкий, но за ней вдруг открывается овальной или подковообразной формы проем. В первую минуту Вы даже не сможете сообразить, какой же высоты потолок в этой гостиной - ощущение такое, что его высота никак не меньше трех метров.
                И ощущение большой высоты потолка вызвал именно перепад высот, как в коридоре, так и при входе в комнату, хотя на самом деле потолок каким был изначально, таким и остался. Если бы не трогали потолок - ведь и так низкий, жалко трогать - то ощущение высокого потолка не появилось бы. Это своего рода оптический обман, происходящий на уровне подсознания: вошли в прихожую - привыкли к одному уровню, за ней идет зона совсем низкого, почти давящего на голову потолка - подсознание привыкает к этой малой высоте, но потом когда Вы попадаете в зону с высотой 2,5-2,6 метра, то потолок в ней начинает казаться высоким.
                 Правда, скорее всего, придется отказаться от центрального светильника, который бы "давил" на голову и в результате вновь бы украл отвоеванную с таким трудом высоту. (Студийное пространство вообще исключает центральное освещение. Освещение в каждой зоне там устраивается своё - в основном это местное освещение). Вместо него по периметру заниженной зоны можно расположить встроенные в потолок небольшие светильники, в том числе и регулируемые направленные светильники.
                 Еще лучше устроить в торце потолочного выреза световой карниз. По периметру устанавливаются лампы, которые при своей работе добавляют ощущение высоты потолка. На нижней плоскости светового карниза можно установить встроенные светильники, которые используются для подвесных потолков. Идея устройства светового карниза как нельзя лучше подходит для наших небольших квартир.
                 Она помогает ощутить себя человеком, даже обладателю малогабаритной квартиры. В США эта идея светового оформления применяется довольно давно. А ведь у американцев стандартная высота потолка 2,4 м, т.е. ничем не отличается от нашей. И высоты этой вполне достаточно. Есть, конечно, и у нас и у них старые дома, где высота потолков 3-3,5 м. Но таких домов мало.
                 Если площадь гостиной достаточно большая, а высота потолков несколько больше 2,5 м, то можно не оказываться от центрального светильника (освещения от светового карниза может просто не хватить). В центре комнаты площадью 25-30 м2, как раз под люстрой можно будет установить стол. Ощущение высокого пространства центральный светильник в этом случае не уничтожит.
                 Как и из чего выполняется световой карниз?
             При устройстве светового карниза конечно надо учитывать возможности комнаты. Для его изготовления лучше всего применять гипсокартон на металлических направляющих. Есть специальный металлический профиль, к которому крепятся гипсокартонные листы. Например, фирма "TIGIKNAUF" выпускает и хороший гипсокартон и необходимую арматуру. Толщина гипсокартона 10-12 мм. Можно его крепить и на деревянный каркас и привинчивать гипсокартон к нему. Но этот способ несколько хуже, т.к. дерево - оно "живой материал". И этот "живой материал" отличается тем, что он при определенных условиях впитывает в себя влагу или отдает её. Другими словами - дерево дышит, а раз дышит, то меняет линейные размеры. Пусть на чуть-чуть, но меняет.
               Следовательно, в готовой конструкции есть риск появления небольших трещин. Для изготовления светового карниза можно использовать и фанеру и ДСП (что и делалось до появления гипспкартона). Но надо учитывать, что ДСП - материал тяжелый и придется делать усиленный каркас. Фанера - материал, как и цельное дерево, живой и стыки листов могут начать трескаться и коробиться со временем. Гипсокартон же - это материал экологически чистый, который при избытке влаги в помещении берет её на себя, при недостатке начинает накопленную влагу отдавать обратно. Т.е. он поддерживает микроклимат. У него даже кислотность - рН 5,5.
                 В общем, создается каркас, снизу к нему подшиваются листы гипсокартона, торец тоже делается из гипсокартона. На готовых металлических направляющих есть специальные специальная система для подвешивания гипсокартона, там уже продуман и шаг направляющих и все остальное.
                  Именно поэтому лучше применять их. Выступающая за линию направляющих консоль из гипсокартона не должна быть слишком длинной, иначе она будет провисать под собственным весом и весом размещенных в этом пространстве ламп подсветки. Консоль должна быть достаточной, для размещения в ней лампы и не больше. Сзади лампы устанавливается стенка из гипсокартона, т.к. она в дальнейшем будет служить отражателем света. В идеальном случае - попробуйте создать свод, но это технически сложно и откровенно говоря, не обязательно.
             А не заведется ли в образовавшихся нишах светового карниза какие-нибудь "домашние" животные, например тараканы?
             Если выполнять технологию установки, то ничего подобного не случится. Все швы образовавшийся ниши должны быть почти герметично заделаны, так что никакие "домашние животные" туда просто не смогут попасть. Но перед герметизацией можно провести соответствующую санобработку.
              Спальня. В спальне обычно располагается кровать (именно она и занимает центральное место), шкаф для одежды и туалетный столик с зеркалом. Со спальней трудно придумать что-либо новое. В спальне должны быть хорошие плотные шторы, чтобы можно было отсечь весь свет. Будь это солнечный свет утром, или свет фонаря в вечернее или ночное время. Да и от любопытных взглядов с улицы или из дома напротив стоит отгородиться.
              Хорошо, когда спальня большая, а к ней примыкает гардеробная комната. Там все по полочкам разложено, все вещи висят на плечиках - можно зайти и выбрать все что необходимо. А в спальне стоит только кровать и прикроватные тумбочки - на стене картина. Но вот только устроить все это возможность есть далеко не у всех. У кого спальня побольше, то можно применить шкаф-купе. Кстати этот вариант и удобнее и дешевле, чем обычный платяной шкаф. Ну а уж если нет возможности применить и эту техническую новинку из-за нехватки места, то надо подумать, как его освободить.
              Если у Вас есть большая двуспальная кровать, которая Вам нравится, и Вы не собираетесь от неё отказываться, то стоит попробовать и кровать сохранить и выиграть жизненное пространство. Кровать в спальне должна быть расположена так, чтобы ей было удобно пользоваться. Причем удобно было пользоваться обоим спящим на ней людям. Ведь когда один (спящий у стенки), чтобы выбраться из кровати или забраться в неё должен будить другого - это трудно назвать удобством. Это хорошо во время медового месяца и некоторое время после него, но со временем начинает раздражать.
            Попробуйте самым неожиданным образом развернуть кровать. Например, поставить не поперек и не вдоль комнаты, а изголовьем в угол (т.е. почти по диагонали). Тогда к кровати можно будет подходить с двух сторон и оба, пользующиеся ей человека, друг другу мешать не будут. В этом случае за изголовьем возникает (пусть даже небольшая) площадь, на которой можно организовать хранилище вещей. Это совсем не значит, что в этот угол надо просто сваливать временно не-нужные вещи - в этом случае возникнет очередной "хламовник". Если уж ставить таким образом кровать, то за ней можно создать небольшой комод, а в лучшем варианте угловой шкаф.
            Передняя стенка такого шкафа может быть как сплошной, так и полупрозрачной (хотя бы местами). За полупрозрачными (матовыми) дверцами можно смонтировать светильники, и они будут выглядеть как большие светящиеся плафоны - а на самом деле за ними будет скрыто пространство шкафа.
              Если позволяют средства, то можно приобрести новую кровать, с поднимающимся матрасом. В таких кроватях подкроватное пространство представляет собой своего рода хранилище для множества вещей. Такие кровати продаются многими фирмами и надо предупредить наших читателей сразу, что очень хорошие кровати - очень дорогие. Такую кровать можно сделать и на заказ - в Москве довольно много мастерских, которые изготавливают мебель быстро и качественно и относительно недорого. (Иногда вещи, изготовленные в таких мастерских, стоят значительно дешевле, чем импортные вещи в мебельном магазине). Есть открывающиеся кровати, а есть с выдвижными ящиками - по вместительности это хороший комод, но не вертикальный, а лежачий.
              В Итальянской мебели кроватей с комодом нет - эти кровати открываются. В английской - наоборот нет открывающихся кроватей, а есть кровати-комоды. Итальянские кровати, как правило, низкие - эта мода пришла из Америки, где нет недостатка пространства. В Англии, где сам остров небольшой, люди привыкли ценить пространство - вот в Англии кровати высокие.
             В квартирах современной планировки комнаты стали более-менее квадратными. А вот в "хрущовках" комнаты имеют форму длинного и узкого пенала. Это вытянутое пространство трудно осмысливается. Вот такое вытянутое пространство комнаты просто просится, чтобы его разбили на две зоны снижением потолка. Попытка разгородит комнату шкафом, как правило, ни к чему хорошему не приводит - пространство около входной двери получается затемненным и, кроме того, в нем нечем дышать.
             Если постараться осмыслить вытянутое пространство такой комнаты, то может оказаться, что выгодно выделить в простенке затемненной зоны 1,5 метра длины комнаты и устроить в гардеробную. Это только на первый взгляд кажется, что гардеробная комната «съест» непозволительную часть помещения. На самом деле такая гардеробная придаст комнате более квадратные размеры, а в квадратной комнате, хоть и небольшой человек чувствует себя гораздо комфортнее, чем в вытянутой прямоугольной. (Квадратная комната кажется просторнее, чем равная ей по площади прямоугольная).
            Во-вторых, такая гардеробная позволит убрать из комнаты все шкафы и комоды, т.к. вместимость у неё гораздо больше. В-третьих, около каждого шкафа, хотим мы этого или нет, все равно остается «мертвая зона» - зона, в которой ничего нельзя разместить, потому что она необходима для прохода.
              Если все это просчитать, то окажется, что устроенная Вами гардеробная заняла куда меньше места, чем шкафы и тумбочки. А, убрав из комнаты все шкафы, Вы совершенно точно ощутите, что комната стала просторнее (хотя на самом деле это совсем не так).
             Если после устройства гардеробной у Вас все равно осталось довольно удлиненное пространство (и, следовательно, некомфортное), то можно попробовать разделить его чисто зрительно вот такой “по-лупрозрачной” перегородкой, на которой можно разместить даже телевизор. Такая перегородка, правда «съест» часть естественного освещения, но в спальне дневной яркий свет и не нужен. Комната в результате разделится на две зоны - на хорошо освещенную рабочую, и притемненную спальную зону. Вот такое зонирование может помочь создать чувство уюта в доме.
              Если Вам не подошла ни одна из предложенных идей, но желание сэкономить пространство не пропало, то можно предложить устроить вот такой вариант (фото ниже). Идея занять стену над кроватью «висячим» шкафом далеко не нова - она реализуется во многих современных мебельных гарнитурах. При большом желании и некотором умении такой интерьер можно создать самому, использовав имеющиеся предметы мебели.
              Некоторые люди чувствуют себя довольно неуютно, когда они спят в комнате с высокими потолками. Это желание - создать в спальной зоне низкое и потому уютное пространство преследовало человека всю жизнь. Достаточно вспомнить пологи и балдахины, которые каждый из нас хоть раз видел где-нибудь в музее-усадьбе и т.п. Если Вы как раз любите спать в «заниженной» зоне, то Вам можно попробовать устроить заниженную зону над самой кроватью. При хорошем качестве монтажа и отделки Вы будете чувствовать, что спите под балдахином.
              Заниженную зону опять-таки можно использовать как антресоль, а это значит, что мебели в комнате может поубавиться - вот Вам и дополнительное жизненное пространство. Протяженная антресоль нуждается в промежуточной опоре. Тут можно посоветовать только одно - продумать конструкцию вместе с кроватью. Т.е. кровать должна быть не покупная, а сделанная на заказ, спинка которой будет являться стойкой.
             Но занижение потолка в спальной зоне всегда требует очень осторожного подхода. Тут нужно подумать уже не семь, а гораздо большее количество раз. Иначе чувство комфортности, которое просто необходимо в спальном помещении будет разрушено и Вы станете плохо спать по ночам.
                Если не забывать о том, что квартира малогабаритная, то лучше всего иметь единое напольное покрытие во всей квартире, но при желании зонирование можно подчеркнуть как раз напольным покрытием. Так в прихожей покрытие должно легко мыться, а в спальной зоне лучше использовать какое-то мягкое покрытие.
              И последнее, о чем надо сказать - это стилистическое единство интерьера. Некоторые считают, что надо обязательно и очень тщательно подбирать один элемент интерьера к другому - пол должен соответствовать дверям, двери - мебели, а предметы мебели один другому. При этом все ориентируются на вариант, когда квартира сдается под ключ - в ней проработаны все предметы обстановки, включая пепельницу на столе.
             Но ведь в жизни так не бывает - и такое жилье напоминает иногда не квартиру, а офис. Вспомните, как Вы въезжали в пустую квартиру. Со временем приобретались предметы, которые Вам нравились. Может быть, они и не совсем полностью соответствовали один другому, но они объединялись самой атмосферой жилища. Вот тут то и возникало жилье. Не офис, не зал приемов, а именно жилье.
            Чтобы получит отличный интерьер, мы как раз и должны формировать его по этому принципу, как будто он формировался в течение десятилетий - вот тогда точно получится настоящее жилье. Вещи в нем не будут точно соответствовать одна другой, а будут отличаться друг от друга, тем самым, дополняя одна другую. Именно от этого и возникает ни с чем несравнимое чувство жилья, а не офиса, наполненного абсолютно новенькой мебелью.
             Конечно, если позволяют средства можно заменить всю мебель и вообще весь интерьер сразу. Но чтобы он стал жильем, понадобятся специалисты - оформлять его должен специалист по интерьеру, а завершать оформление должен еще один специалист - декоратор.
             Именно он должен суметь объединить даже несовместимые на первый взгляд мелочи. То есть его задача как раз и заключается в том, чтобы связать в единый и неделимый клубок все мелочи с помощью каких-то специальных приемов. Но хороший интерьер и хорошие специалисты - они и обойдутся недешево. Поэтому не расстраивайтесь, если средств на все это сразу не хватило. Попробуйте пойти «естественным путем - со временем все само собой образуется, докупится какая-то мебель, и Ваша перепланированная квартира постепенно сама превратится в жилье.

 

 вверх страницы

 

Продается каменный дом

            

  1. Московская область

  2. Раменский район

  3. Ново-Харитоновский с/о

  4. д. Кузяево, дом  № 254

  5. Дом жилой

  6. Общая площадь дома: 294,7 м2

  7. Жилая площадь дома: 123,5 м2

  8. Подсобная площадь: 56,7 м2

  9. Площадь подвала: 114,5 м2

  10. Площадь первого этажа: 116,3 м2

  11. Жилая площадь первого этажа: 70,0 м2

  12. Подсобная площадь первого этажа: 46,3 м2

  13. Общая площадь мансарды: 63,9 м2

  14. Жилая площадь мансарды: 53,5 м2

  15. Подсобная площадь мансарды: 10,4 м2

  16. Общая площадь участка: 1550 м2

  17. Основное назначение земель: земли населенных пунктов

  18. Возможное использование участка: индивидуальное жилищное строительство

  19. Ограничения в использовании: нет

  20. Обременение правами других лиц: нет

  21. Кадастровый номер присвоен

  22. Есть согласование архитектуры

  23. БТИ тоже есть

  24. Цена: 31 000 EUR

  25. По всем вопросам обращаться: Алексей Кулаков alex@kulakoff.org

 

Подробности на сайте по адресу http://noviy-dom.com/dacha.htm



 вверх страницы

 

        Сделай сам:

Оборудуем балкон и стенной шкаф

 

 

             ♦ Сушить белье на балконе очень удобно, но надо подумать и о том, как выглядит такой дом с улицы. Предлагаем простую конструкцию бельевой сушилки со съемными веревками, натянутыми на уровне перил, и потому скрытой от посторонних глаз ограждением лоджии. Кронштейнами здесь служит пара металлических уголков с рядом отверстий. Крепится каждый из уголков одним концом в выдолбленном углублении стены, а вторым — с помощью одного болта прямо на перилах. Когда белье высохнет, веревки, привязанные к проволочным крючкам, легко снимаются.
             ♦ Веревки для сушки белья на балконе лучше закреплять подвижно с помощью колец. Кольца надеваются на направляющие и легко скользят по ним. При таком креплении веревки достаточно сдвинуть к поручням — балкон свободен.
             ♦ Любителям отдыхать на балконе можно рекомендовать откидной столик, на который удобно поставить чашку с чаем, положить книгу.
              ♦ Простой съемный шезлонг делается из двух палок, между которыми натянута прочная ткань. Один конец каждой палки крепится к стене, другой — к балконным поручням.
             ♦ Избавиться от сырости и грязи на балконе можно, изготовив деревянные решетки и покрыв ими поверхность пола балкона или лоджии.
              ♦ Когда в доме скапливается много различных сумок, портфелей, хранение их превращается в проблему. Разрешить ее помогут металлические крючки, нанизанные друг на друга и прикрепленные к перекладине, например, стенного шкафа в прихожей. На крючках и развешивают указанные предметы.
              ♦ Совсем не обязательно устанавливать в стенном шкафу или подсобном помещении деревянные полки для хранения мелких вещей и предметов. Значительно элегантнее будут выглядеть полки из натянутой толстой рыболовной лески. Ее протягивают между металлическими скобками, вбитыми в стенки шкафа.

                                        

вверх страницы

 

              А это на общетрепещущие темы:

ВТО И ОТТОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА

             В России об интеллектуальной собственности вспоминают с сезонной регулярностью. О ней рассуждают в связи с перспективами вступления страны в ВТО, претензиями по поводу денег, недополучаемых американскими производителями кино- и музыкальной продукции, компьютерных программ, заседаниями Комиссии правительства РФ по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности.
            Вопрос, что произойдет с применением норм и стандартов ВТО в российской действительности, остается открытым.
            За интеллектуальную собственность следует платить реальные деньги. Но цена вопроса еще выше. Доступ к культуре, науке, образованию должен оставаться открытым. Нельзя допустить фрагментации внутреннего рынка, искажения конкуренции, деградации культуры, науки и образования под видом укрепления защиты интеллектуальной собственности.
           Участники ВТО тщательно готовятся к применению стандартов Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) . В США в конце 2002 г. на основании закона, красноречиво названного TEACH ("Учись"), учебным заведениям и их ученикам предоставлено право бесплатно пользоваться охраняемыми объектами авторского права в учебных целях, в том числе с использованием компьютерных сетей. Европейский союз принял многостраничную директиву 2001/29/ЕС о гармонизации некоторых аспектов авторского права и смежных прав в информационном обществе, предложив привести в соответствие с ней нормы национального права к декабрю 2002 г. И только Россия ограничилась лапидарными поправками в профильное законодательство.
            Законодательство по вопросам интеллектуальной собственности выступает такой же частью инфраструктуры общества, основанного на знании, как и дороги. Текущее законодательство должно соответствовать технологическим и экономическим реалиям, связанным с развитием цифровых и сетевых технологий. Правовое отставание не менее опасно, чем отставание технологическое, и усугубляет последнее.
              В России нет четкой стратегии законодательного развития в сфере интеллектуальной собственности, нет современной инфраструктуры управления правами. Россия провозгласила курс на сближение с правом ЕС. Однако до сих пор в российском праве нет аналогов европейским нормам, которые предусматривают охрану прав на базу данных sui generis, даже если при этом не было создано объектов авторского права, а расположение материала традиционно. Европейцам это позволяет контролировать использование данных, создавая конкурентные преимущества для европейских исследовательских организаций. России нужно четкое решение вопросов права при создании мультимедийной продукции. Надо наделить правами, аналогичными авторским, тех, кто вводит в гражданский оборот ранее не участвовавшие объекты авторского права и смежных прав. Это стимулирует все виды творческого поиска, обращенного как в будущее, так и в прошлое.
             Вместе с тем временная монополия, предоставляемая с целью стимулировать творчество и инвестиции в науку, идентифицировать производителя товаров и услуг, не должна использоваться для ограничения конкуренции или для злоупотребления правом. Необходимо вернуться к идее кодификации законодательного регулирования интеллектуальной собственности в рамках Гражданского кодекса.
               Отставание в законодательном регулировании ведет к оттоку интеллектуального капитала, обладающего повышенной текучестью и являющегося основным способом правового обеспечения экономического превосходства в современном мире. Неумелые действия по распространению норм, усиливающих защиту интеллектуальной собственности, без разработки четкой системы изъятий и оговорок в интересах образования и науки, доступа к достижениям культуры, защиты персональных данных и свободы массовой информации могут обернуться вторым изданием монетизации льгот.

вверх страницы

 

 

 интернет-проект "Новый дом"

подробнее в разделе Ярмарка : >>>

Продается кирпичный дом

(Sдом - 294,7 ; Sуч - 1550м2)

Адрес: МО, Раменский р-он,

п. Кузяево, дом № 254  Цена: 31 000 EUR

 

Все вопросы  и комментарии присылать по адресу:

Best IE6 1024 X 768

Апрель 4, 2004

Project manager:    Алексей Кулаков

Program manager: Анастасия Кулакова


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.stroyca
Отписаться

В избранное