Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 18



18; 2012-04-19 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 18

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

      

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 18.  "Экстремальный Renault Kerax теперь и в Европе"

Грузовик Renault Kerax Xtreme в своём самом тяжёлом варианте, с шасси 8x4, будет продаваться и в Западной Европе. Раньше эта мощная машина полной массой до 45 тонн поставлялась только на другие рынки (например, её можно встретить в России). Xtreme, предназначенный, конечно, не для шоссейных перевозок, а для работы на горнорудных предприятиях, действительно рассчитан на экстремальные условия, которых в Европе не особенно много, поэтому его не сразу стали продавать на своей родине.

Грузовик будет доступен в вариантах с моторами DXi11 мощностью от 430 до 460 лошадиных сил и DXi13, выдающим от 480 до 520 «лошадок». До выхода на европейский рынок продано 2000 с лишним машин... Читать далее

"Хартия безопасности перевозок" 

Похоже, в Бельгии решили, что одних правил дорожного движения мало для того, чтобы обеспечить более-менее безопасную езду по дорогам и улицам этой европейской страны. Иначе как объяснить то, что Хильда Кревиц, фламандский министр транспорта и коммунальных услуг, предложила особую Хартию безопасности перевозок, которую могут подписать перевозчики и водители грузовиков.

Хартия состоит из 25 пунктов, и все согласившиеся с ней обязуются выполнять хотя бы 7 из них. Для дальнобойщиков эти пункты свои, для их работодателей — другие. Подписывать Хартию или нет — дело добровольное, но те, кто присоединится к ней, продемонстрируют, что они действительно заботятся о безопасности на дорогах. Компании, подписавшие Хартию, будут проверены через несколько месяцев, чтобы выяснить, насколько они ей следуют. По замыслу Хильды Кревиц, перевозчики соблюдающие пункты этого документа, станут отмечаться специальным знаком... Читать далее

"Перевозка ветрогенератора на высоту 2465 метров" 

В швейцарском кантоне Вале возле города Ульрихен решили поставить ветряную турбину, которая должна была стать самой высоко установленной в Европе. Всё бы хорошо, но как доставить детали турбины на место? Ведь здесь горы. Наверно, можно было использовать вертолёт или дирижабль... но ребята решили обойтись традиционными средствами — перевозкой на грузовиках.

Итак, оборудование (например, лопасти ветряка 35-метровой длины) должно было быть доставлено к месту установки по горному серпантину самого высокого в центральной Швейцарии перевала Нюфенен... Читать далее

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное