Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 17



17; 2012-04-16 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 17

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

      

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 17. "T680 — отличная новинка"

Тягач Kenworth T680, недавно показанный на шоу грузовиков американского Среднего Запада, стал самым «округлым» из всех моделей Kenworth. Раньше большие американские грузовики не отличались особой аэродинамичностью форм. Агрессивная «морда», огромный капот и спальный отсек, зеркальный бампер, хромированные трубы, обилие лампочек и украшений — это всё было и во многом осталось. Но теперь, в эпоху дорогой нефти, производители стараются сделать очертания машин более обтекаемыми, чтобы топливо не тратилось на натужное прорывание сквозь воздух.

Дизайн T680 называется «муравьед», хотя у этой забавной зверюшки нос, конечно, будет длиннее, чем капот нового грузовика. Итак, у тягача мы видим панорамное лобовое стекло, плавно переходящее в козырёк над кабиной, большие обтекатели над колёсами и боковые юбки до самых задних колёс. Форма бампера и капота оптимизирована, фары и поворотники утоплены в корпус. Всё это уменьшает сопротивление воздуха на 10%, так что перевозки на новом грузовике действительно будут менее затратными по топливу... Читать далее

"Перевозка негабаритного груза по-венесуэльски" 

Для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов часто приходится пускаться на всякие хитрости. Вот, например, как в Венесуэле решали проблему транспортировки крупных деталей и оборудования для электростанции.

Перевозкой негабаритов занялась компания, имеющая в своём парке грузовых автомобилей четыре Mack DM800. И если мощности тягачей хватает для того, чтобы довезти груз до места назначения, то стандартные полуприцепы оказываются слишком хлипкими. Приходится усиливать их конструкцию или изобретать что-то своё... Читать далее

"20 лет флагманской модели Рено Магнум" 

Да, в этом году исполняется 20 лет с того момента, когда маркетологи французской компании придумали название «Магнум» для линейки своих грузовиков. Правда, первый подобный грузовик появился ещё в 1990 году, но тогда он назывался просто AE.

Именно эту модель сфотографировали тогда во время дорожных испытаний. Машину покрасили в грязно-зелёный «армейский» цвет, снабдив для убедительности прицепом-тентом, но это не уберегло её от бдительного ока фанатов марки... Читать далее 

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное