Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грузоперевозки в мире

  Все выпуски  

Грузоперевозки в мире. Выпуск 13



13; 2012-04-02 11:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 13

Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,

а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?

Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru

      

            Сегодня в выпуске:

Выпуск 13. "Новый газовый грузовик Volvo"

Volvo VNLРаботающий на газе тягач Volvo VNL — одна из новинок, показанных на шоу грузовиков в американском городе Луисвилле. Грузовики с газовыми двигателями вообще-то уже часто встречаются по всему миру, но в Штатах это пока редкость. И вот компания Volvo предложила тягач для американского рынка в исполнении «кабина без спального места», или, как там это называется, «дневная кабина».

Собственно, похожий грузовик Volvo уже был представлен в прошлом году, но новая модификация длиннее (312 см от бампера до заднего края кабины против 287 см) и способна тянуть более тяжелый трейлер (полная масса до 36 тонн вместо 30 тонн).

Под капотом новой машины скрывается 12-литровый мотор Cummins на 400 лошадиных сил. Он может работать и на сжиженном, и на сжатом природном газе... Читать далее

 

 

 

"Удлинить кабины" 

Грузовик с вытянутой кабинойВозможно, тягачи в Европе станут менее «тупоносыми». Как известно, сейчас там действует принятая в 1996-м году директива об ограничении длины грузовиков. Из-за неё все тягачи, которые вы можете встретить на дорогах Европейского союза, имеют бескапотную компоновку с практически плоской вертикальной передней стенкой кабины. Но такая форма, во-первых, увеличивает воздушное сопротивление (а значит — расход топлива и объём выбросов углекислого газа), а во-вторых, плохо влияет на безопасность. К тому же тягачи с «квадратной» кабиной труднее обслуживать.

И вот европейская ассоциация «Транспорт и окружающая среда» поручила двум исследовательским фирмам разработать новую кабину, которая была бы удлинена спереди на 80 сантиметров. Такая кабина будет лучше расталкивать воздух, а в дополнительное пространство можно поместить пассивные устройства защиты при столкновениях.

По расчётам, масса грузовика с «вытянутой мордой» увеличится всего на 10 килограммов (будут применяться лёгкие материалы наподобие алюминия), а колесная база станет длиннее на 40 сантиметров. Суживающаяся форма кабины уменьшит повреждения при лобовом ударе, а ветровое стекло будет продолжаться дальше вниз, так что водитель станет лучше видеть дорогу... Читать далее

"Перевозка 550-тонной «скульптуры»" 

СкалаСкала весом 340 тонн в начале марта была привезена в Лос-Анджелесский музей искусства. Здесь её будут выставлять в качестве экспоната, поскольку это не просто огромный камень, а, так сказать, скульптура под названием «Левитирующая масса» (автор — Майкл Хайзер). Тяжёлая скала подвешена к стальной конструкции на тросах и висит, то бишь «левитирует», в воздухе. Пришлось потратить немало усилий и средств, чтобы вырубить эту скалу из горной породы и подвесить её к прочной металлической ферме. Но привезти «экспонат» из каменоломни в музей, расположенный в центре мегаполиса, оказалось ещё сложнее. 

Для перевозки скалы был построен специальный набор прицепов-платформ с 22-мя мостами, каждый из которых имел свою тормозную систему. 550 тонн груза (камень плюс держащие его фермы) распределились на 196 шин автопоезда. Длина всей сцепки составила 90 метров, а максимальная ширина — 8 метров 20 сантиметров. Автопоезд обслуживало 12 человек (не считая полиции, которая охраняла дорогу и не подпускала любопытствующих слишком близко)... Читать далее

  
 http://gruzavtoperevozki.ru/

В избранное