Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера Время автогибридов: навигаторы со встроенными видеорегистраторами



Одним из самых заметных трендов российского рынка автомобильных гаджетов сегодня являются гибридные устройства навигаторы с функционалом видеорегистратора.

Действительно, далеко не все пользователи желают обвешивать лобовые стекла своих легковушек целым набором различных электронных приборов. Поэтому такой гибрид является для них весьма интересным вариантом. Установленные в авто навигатор и регистратор (то есть сразу два устройства) могут заметно перекрывать обзор водителю. Кроме того, и навигаторы, и видеорегистраторы обычно питаются от прикуривателя, а прикуриватель-то практически во всех авто присутствует в единственном экземпляре. Так что для подзарядки двух устройств периодически придется переподключать их кабели питания или же покупать двойник прикуривателя (конечно, в навигаторах и регистраторах есть батареи, но время их автономной работы редко переваливает за час-полтора, что довольно мало). В общем, право на жизнь гибриды навигаторов и регистраторов имеют.

Все навигаторы со встроенными регистраторами стоят около 5 тысяч рублей. При этом по характеристикам они сравнимы с навигаторами за 3 700-4 000 рублей. Между тем регистратор среднего качества можно купить за 2 000-2500 рублей. В итоге получается, что, приобретая гибрид, пользователь экономит до 1 500 рублей. Весьма неплохо.

Хотя, конечно, не все так гладко. По функционалу встроенные в навигаторы видеорегистраторы пока ощутимо проигрывают стационарным аналогам. Скажем, гибридные устройства крайне редко умеют записывать видео со звуком (а это значит, что разговор с сотрудником ДПС с их помощью не зафиксируешь), инфракрасных диодов для ночной съемки в них тоже нет, равно как и детектора движения. Наконец, угол обзора встроенных камер в них составляет 75 градусов против 120 в большинстве обычных регистраторов (а ведь есть в природе регистраторы и со 160-градусным углом обзора, вроде моделей бренда AdvoCam). Это значит, что на видео будет фиксироваться только пространство перед авто, а вот обочин вы на записях не разглядите. Хорошо хоть, что навигационная программа и видеорегистрация в гибридах могут работать одновременно.


Первый навигатор с видеорегистратором был выпущен почти год назад речь о модели xDevice BlackBox-7. Правда, несмотря на достаточно слабую начинку (4,3-дюймовый экран с низким разрешением, всего 256 Мб встроенной памяти, один слот для карт памяти против двух в аналогах), он до сих пор стоит восемь тысяч рублей. Есть у модели и преимущество она оснащена микрофоном и может писать звук.

Торговая марка Texet представлена в этом сегменте тремя 5-дюймовыми моделями. Младшая из них, называющаяся Texet TN-515DVR, оснащена 1,3-мегапиксельной камерой с возможностью захвата видео в VGA-качестве (640 на 480 точек) и экран с разрешением 272 на 480 пикселей. Texet TN-511HD DVR также захватывает VGA-видео, но обладает при этом дисплеем с разрешением 480 на 800 точек и также 1,3-мегапиксельной камерой. Самая дорогая модель Texet TN-521HD DVR имеет 2-мегапиксельную камеру и поддерживает запись в формате HD 720p. Стоимость гибридов Texet от 4 500 до 5 500 рублей.

Модель Lexand SR-5550 HD оснащена мегапиксельной камерой с поддержкой записи видео в формате HD 720p (1280 на 720 пикселей). Роль аппаратной платформы играет процессор MStar с тактовой частотой 500 МГц, модель работает чуть быстрее решений Texet на платформе MediaTek. Разрешение дисплея Lexand SR-5550 HD составляет 480 на 800 пикселей. Стоит устройство около 5 тысяч рублей. В обозримом будущем Lexand планирует выпуск еще пары гибридных гаджетов Lexand STR-6100 HDR и Lexand STR-7100 HDR c 6- и 7-дюймовыми экранами соответственно. Новинки будут снимать видео в HD-разрешении, а также фиксировать звук, дату, время, скорость движения, координаты и маршрут авто.

Источник: Finamauto

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное