Новый потенциальный лидер в сегменте зимних SUV-шин?
Финский производитель анонсировал новую линейку шин Hakka-семейства – 8 SUV. Она разработана специально для кроссоверов и внедорожников с применением всех инновационных технологий, предназначенных для эффективной эксплуатации в условиях суровой зимы. Новая резина может устанавливаться на разные диски: «штамповки», кованые, литые диски. Всего она будет доступна в 47 типоразмерах, предназначенных для колёс диаметром от 16 до 21 дюйма. Покрышки появятся в шинных центрах и на сайтах по продаже автошин, включая интернет-магазин shinmaster.ru, не раньше осени 2014 года, как раз перед началом нового зимнего сезона.
Данные шины имеют много общего с обычной Hakka 8, предназначенной для легковых автомобилей и машин. Финские специалисты взяли за основу несколько проверенных временем и восьмой Hakkapeliitta технологий и усовершенствовали их, приспособив под новую модель резины.
О технологиях
Новые автомобильные шины имеют уникальную технологию NAS (Nokian Aramid Sidewall). Её главной особенностью является предотвращение повреждения боковин и повышение общей прочности резины. За счёт этого покрышки с лёгкостью преодолевают все сторонние механические воздействия. В боковинах Hakka 8 SUV содержатся высокопрочные волокна из арамидной нити.
Данный материал был взят финскими специалистами из аэрокосмической промышленности. Благодаря арамидным волокнам боковины отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Даже при наезде на серьёзное препятствие на скоростях выше средней, покрышки с достоинством выдержат удар и смогут в дальнейшем беспроблемно эксплуатироваться.
Новые автошины ошипованы по знакомой технологии NES 8 (Nokian Eco Stud). Благодаря этому улучшаются сцепные качества покрышек на различных зимних покрытиях. В протекторе можно обнаружить якорные шипы с особым фланцем. С помощью него уменьшаются их раскачивания во время движения и, соответственно, снижается вероятность их выпадения.
Расположение шипов проектировалось с помощью современных вычислительных программ. Метод компьютерного проектирования (моделирования) позволил финским специалистам добиться оптимального положения шипов относительно друг друга. По сравнению с Hakka 7 SUV в новинке используется на 50% металлических зацепов больше.
При изготовлении новых покрышек финны использовали Hakka Cryo Silane 2 поколения. Это оптимизированный состав смеси, большинство компонентов в котором были подобраны специально для работы в сложных климатических условиях. Большая часть в HCS 2 отведена натуральному каучуку, позволяющему покрышкам прекрасно себя чувствовать в широчайшем температурном диапазоне.
Ждём первых результатов тестовых испытаний
Анонсированная новинка тестировалась финской корпорацией Nokian на двух тестовых полигонах, расположенных в Нокиа и Ивало. Разработчики остались довольны результатами, показанными резиной. Однако пока она ещё не проходила сторонние испытания от известных автожурналов и изданий. Ориентировочная цена, по которой можно купить новинку, тоже пока неизвестна. Однако Hakka 8 SUV – многообещающие зимние «шиповки», которые обязательно наделают шуму в следующем сезоне.
Новый потенциальный лидер в сегменте зимних SUV-шин?
Финский производитель анонсировал новую линейку шин Hakka-семейства – 8 SUV. Она разработана специально для кроссоверов и внедорожников с применением всех инновационных технологий, предназначенных для эффективной эксплуатации в условиях суровой зимы. Новая резина может устанавливаться на разные диски: «штамповки», кованые, литые диски. Всего она будет доступна в 47 типоразмерах, предназначенных для колёс диаметром от 16 до 21 дюйма. Покрышки появятся в шинных центрах и на сайтах по продаже автошин, включая интернет-магазин shinmaster.ru, не раньше осени 2014 года, как раз перед началом нового зимнего сезона.
Данные шины имеют много общего с обычной Hakka 8, предназначенной для легковых автомобилей и машин. Финские специалисты взяли за основу несколько проверенных временем и восьмой Hakkapeliitta технологий и усовершенствовали их, приспособив под новую модель резины.
О технологиях
Новые автомобильные шины имеют уникальную технологию NAS (Nokian Aramid Sidewall). Её главной особенностью является предотвращение повреждения боковин и повышение общей прочности резины. За счёт этого покрышки с лёгкостью преодолевают все сторонние механические воздействия. В боковинах Hakka 8 SUV содержатся высокопрочные волокна из арамидной нити.
Данный материал был взят финскими специалистами из аэрокосмической промышленности. Благодаря арамидным волокнам боковины отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Даже при наезде на серьёзное препятствие на скоростях выше средней, покрышки с достоинством выдержат удар и смогут в дальнейшем беспроблемно эксплуатироваться.
Новые автошины ошипованы по знакомой технологии NES 8 (Nokian Eco Stud). Благодаря этому улучшаются сцепные качества покрышек на различных зимних покрытиях. В протекторе можно обнаружить якорные шипы с особым фланцем. С помощью него уменьшаются их раскачивания во время движения и, соответственно, снижается вероятность их выпадения.
Расположение шипов проектировалось с помощью современных вычислительных программ. Метод компьютерного проектирования (моделирования) позволил финским специалистам добиться оптимального положения шипов относительно друг друга. По сравнению с Hakka 7 SUV в новинке используется на 50% металлических зацепов больше.
При изготовлении новых покрышек финны использовали Hakka Cryo Silane 2 поколения. Это оптимизированный состав смеси, большинство компонентов в котором были подобраны специально для работы в сложных климатических условиях. Большая часть в HCS 2 отведена натуральному каучуку, позволяющему покрышкам прекрасно себя чувствовать в широчайшем температурном диапазоне.
Ждём первых результатов тестовых испытаний
Анонсированная новинка тестировалась финской корпорацией Nokian на двух тестовых полигонах, расположенных в Нокиа и Ивало. Разработчики остались довольны результатами, показанными резиной. Однако пока она ещё не проходила сторонние испытания от известных автожурналов и изданий. Ориентировочная цена, по которой можно купить новинку, тоже пока неизвестна. Однако Hakka 8 SUV – многообещающие зимние «шиповки», которые обязательно наделают шуму в следующем сезоне.
« Новая Skoda Octavia будет доступна в полноприводном исполнении.
« По сравнению с предшествующей моделью новинка стала дешевле.
« На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя, наиболее мощным из которых является 1,4-литровый 180-сильный.
« Для моторов предлагаются две коробки – роботизированная DSG и «механика».
Встречаем более дешёвую Octavia в «универсальном» кузове
Отечественное подразделение чешской автокомпании объявило о начале продаж нового универсала Skoda Octavia.
Стоимость машины в базовой комплектации составляет 664 тыс. рублей. Это дешевле, чем цена на модель-предшественницу (759 тыс. рублей) в аналогичном кузове. Удешевление машины можно объяснить тем, что россиянам стала доступна новая, недоступная ранее комплектация. В стандартном исполнении (Active) автомобиль поставляется с 105-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.
Списки базового и опционального оборудования чешская компания обнародует позднее. Впрочем, вряд ли оснащение универсала Octavia будет сильно отличаться от такового в седане.
О моторной гамме и доступных КПП
На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя. В моторную гамму входят 3 бензиновых силовых агрегата и 1 дизель. Последний, при 2-литровом объёме, выдаёт 140 лошадиных сил. Силовые установки, работающие на бензине, развивают 180, 140 и 105 «лошадок» при объёмах в 1,8, 1,4 и 1,2 л соответственно.
Российское представительство сообщило, что универсал Skoda Octavia будет продаваться в полноприводном исполнении. Правда, для модели 4х4 доступен только один силовой агрегат – 180-сильный 1.8. Он (и дизель) может работать в паре только с роботизированной КПП DSG. В свою очередь, для двух бензиновых агрегатов 1.2 и 1.4 предлагается МКПП, в то время как «робот» доступен лишь за доплату.
Полный привод – дорогое удовольствие
Полноприводная версия универсала Octavia оценена в 1 016 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций). В список стандартного оснащения точно будут входить 4 подушки безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, электрические подъёмники для стёкол. Скорее всего, за систему стабилизации придётся доплатить отдельно.
« Новая Skoda Octavia будет доступна в полноприводном исполнении.
« По сравнению с предшествующей моделью новинка стала дешевле.
« На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя, наиболее мощным из которых является 1,4-литровый 180-сильный.
« Для моторов предлагаются две коробки – роботизированная DSG и «механика».
Встречаем более дешёвую Octavia в «универсальном» кузове
Отечественное подразделение чешской автокомпании объявило о начале продаж нового универсала Skoda Octavia.
Стоимость машины в базовой комплектации составляет 664 тыс. рублей. Это дешевле, чем цена на модель-предшественницу (759 тыс. рублей) в аналогичном кузове. Удешевление машины можно объяснить тем, что россиянам стала доступна новая, недоступная ранее комплектация. В стандартном исполнении (Active) автомобиль поставляется с 105-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.
Списки базового и опционального оборудования чешская компания обнародует позднее. Впрочем, вряд ли оснащение универсала Octavia будет сильно отличаться от такового в седане.
О моторной гамме и доступных КПП
На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя. В моторную гамму входят 3 бензиновых силовых агрегата и 1 дизель. Последний, при 2-литровом объёме, выдаёт 140 лошадиных сил. Силовые установки, работающие на бензине, развивают 180, 140 и 105 «лошадок» при объёмах в 1,8, 1,4 и 1,2 л соответственно.
Российское представительство сообщило, что универсал Skoda Octavia будет продаваться в полноприводном исполнении. Правда, для модели 4х4 доступен только один силовой агрегат – 180-сильный 1.8. Он (и дизель) может работать в паре только с роботизированной КПП DSG. В свою очередь, для двух бензиновых агрегатов 1.2 и 1.4 предлагается МКПП, в то время как «робот» доступен лишь за доплату.
Полный привод – дорогое удовольствие
Полноприводная версия универсала Octavia оценена в 1 016 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций). В список стандартного оснащения точно будут входить 4 подушки безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, электрические подъёмники для стёкол. Скорее всего, за систему стабилизации придётся доплатить отдельно.