« Стоимость Lamborghini Huracan в России будет начинаться от 11,2 млн. рублей.
« Машина будет официально представлена на автосалоне в Женеве 2014.
« Под капотом нового суперкара будет располагаться 610-сильный V10 объёмом 5,2 л.
« Силовой агрегат будет работать совместно с 7-ступенчатой коробкой роботизированного типа.
Чем порадует новый итальянский суперкар?
Представители итальянской автокомпании в России рассказали о стоимости Lamborghini Huracan. Новый суперкар будет продаваться в РФ от 11 150 000 руб. в базовой комплектации (без учёта дополнительных опций).
Итальянский производитель рассчитывает, что новый «жеребец» повторит успех модели Gallardo, который считался наиболее успешным суперкаром от Lamborghini. Всего по миру разошлось около 14 000 автомобилей, и Huracan придётся сильно постараться, чтобы побить этот рекорд.
Ставка на мощность, аэродинамику и лёгкость
Премьерный показ нового Lambo состоится на автосалоне в Женеве, то есть «живём» итальянцы ещё не показывали своё творение. Но о нём известно много интересного. В первую очередь суперкар получился очень лёгким за счёт широкого использования углепластика и алюминия в кузовной конструкции. Показатель снаряжённой массы новинки составляет 1422 кг. Более того, машина получила мощный 610-сильный V10 объёмом 5,2 л. В итоге это даёт соотношение мощность/вес – 2,33 кг на одну «лошадку».
Итальянцы уверяют, что перед нами совершенно новая силовая установка, однако на деле это больше походит на модернизированную версию мотора, взятого из Gallardo. При аналогичном объёме и одинаковом количестве цилиндров он развивал 560 лошадиных сил.
Мощный двигатель + спортивная коробка + «умный» привод
Главной особенностью нового мотора является высокотехнологичная система впрыска с новыми форсунками. Примечательно, что последние установлены не только во впускном коллекторе, но ещё и в цилиндрах. За счёт этого решения специалистам Lambo удалось удержать «аппетиты» двигателя на довольно невысоком значении для спорткара – 12,5 л/100 км в смешанном цикле.
Однако мотор нельзя считать единственным достоинством быстрого автомобиля. Суперкар имеет полноприводную систему и роботизированную коробку с 7 ступенями. Для них можно менять настройки, выбирая между разными режимами «обычным», «спортивным», «гоночным» и т.д. В зависимости от них меняются эксплуатационные особенности «робота», системы 4 на 4, режим работы системы, отвечающей за курсовую устойчивость.
Как он разгоняется?
Что касается динамики разгона, то здесь новый Lamborghini Huracan может дать фору многим спорткарам и гиперкарам. До первой сотни он телепортируется за 3,2 с. Чтобы набрать вторую сотню автомобилю необходимо 9,9 с. Предельная скорость спортивного авто составляет 325 км/ч.
Новый потенциальный лидер в сегменте зимних SUV-шин?
Финский производитель анонсировал новую линейку шин Hakka-семейства – 8 SUV. Она разработана специально для кроссоверов и внедорожников с применением всех инновационных технологий, предназначенных для эффективной эксплуатации в условиях суровой зимы. Новая резина может устанавливаться на разные диски: «штамповки», кованые, литые диски. Всего она будет доступна в 47 типоразмерах, предназначенных для колёс диаметром от 16 до 21 дюйма. Покрышки появятся в шинных центрах и на сайтах по продаже автошин, включая интернет-магазин shinmaster.ru, не раньше осени 2014 года, как раз перед началом нового зимнего сезона.
Данные шины имеют много общего с обычной Hakka 8, предназначенной для легковых автомобилей и машин. Финские специалисты взяли за основу несколько проверенных временем и восьмой Hakkapeliitta технологий и усовершенствовали их, приспособив под новую модель резины.
О технологиях
Новые автомобильные шины имеют уникальную технологию NAS (Nokian Aramid Sidewall). Её главной особенностью является предотвращение повреждения боковин и повышение общей прочности резины. За счёт этого покрышки с лёгкостью преодолевают все сторонние механические воздействия. В боковинах Hakka 8 SUV содержатся высокопрочные волокна из арамидной нити.
Данный материал был взят финскими специалистами из аэрокосмической промышленности. Благодаря арамидным волокнам боковины отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Даже при наезде на серьёзное препятствие на скоростях выше средней, покрышки с достоинством выдержат удар и смогут в дальнейшем беспроблемно эксплуатироваться.
Новые автошины ошипованы по знакомой технологии NES 8 (Nokian Eco Stud). Благодаря этому улучшаются сцепные качества покрышек на различных зимних покрытиях. В протекторе можно обнаружить якорные шипы с особым фланцем. С помощью него уменьшаются его раскачивания во время движения и, соответственно, снижается вероятность его выпадения.
Расположение шипов проектировалось с помощью современных вычислительных программ. Метод компьютерного проектирования позволил финским специалистам добиться оптимального положения шипов относительно друг друга. По сравнению с Hakka 7 SUV в новинке используется на 50% металлических зацепов больше.
При изготовлении новых покрышек финны использовали Hakka Cryo Silane 2 поколения. Это оптимизированный состав смеси, большинство компонентов в которой были подобраны специально для работы в сложных климатических условиях. Большая часть в HCS 2 отведена натуральному каучуку, позволяющему покрышкам прекрасно себя чувствовать в широчайшем температурном диапазоне.
Ждём первых результатов тестовых испытаний
Анонсированная новинка тестировалась финской корпорацией Nokian на двух тестовых полигонах, расположенных в Нокиа и Ивало. Разработчики остались довольны результатами, показанными резиной. Однако пока она ещё не проходила сторонние испытания от известных автожурналов и изданий. Ориентировочная цена, по которой можно купить новинку, тоже пока неизвестна. Однако Hakka 8 SUV – многообещающие зимние «шиповки», которые обязательно наделают шуму в следующем сезоне.
Спасибо за внимание!
Новый потенциальный лидер в сегменте зимних SUV-шин?
Финский производитель анонсировал новую линейку шин Hakka-семейства – 8 SUV. Она разработана специально для кроссоверов и внедорожников с применением всех инновационных технологий, предназначенных для эффективной эксплуатации в условиях суровой зимы. Новая резина может устанавливаться на разные диски: «штамповки», кованые, литые диски. Всего она будет доступна в 47 типоразмерах, предназначенных для колёс диаметром от 16 до 21 дюйма. Покрышки появятся в шинных центрах и на сайтах по продаже автошин, включая интернет-магазин shinmaster.ru, не раньше осени 2014 года, как раз перед началом нового зимнего сезона.
Данные шины имеют много общего с обычной Hakka 8, предназначенной для легковых автомобилей и машин. Финские специалисты взяли за основу несколько проверенных временем и восьмой Hakkapeliitta технологий и усовершенствовали их, приспособив под новую модель резины.
О технологиях
Новые автомобильные шины имеют уникальную технологию NAS (NokianAramidSidewall). Её главной особенностью является предотвращение повреждения боковин и повышение общей прочности резины. За счёт этого покрышки с лёгкостью преодолевают все сторонние механические воздействия. В боковинах Hakka 8 SUVсодержатся высокопрочные волокна из арамидной нити.
Данный материал был взят финскими специалистами из аэрокосмической промышленности. Благодаря арамидным волокнам боковины отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Даже при наезде на серьёзное препятствие на скоростях выше средней, покрышки с достоинством выдержат удар и смогут в дальнейшем беспроблемно эксплуатироваться.
Новые автошины ошипованы по знакомой технологии NES 8 (NokianEcoStud). Благодаря этому улучшаются сцепные качества покрышек на различных зимних покрытиях. В протекторе можно обнаружить якорные шипы с особым фланцем. С помощью него уменьшаются его раскачивания во время движения и, соответственно, снижается вероятность его выпадения.
Расположение шипов проектировалось с помощью современных вычислительных программ. Метод компьютерного проектирования позволил финским специалистам добиться оптимального положения шипов относительно друг друга. По сравнению с Hakka 7 SUV в новинке используется на 50% металлических зацепов больше.
При изготовлении новых покрышек финны использовали HakkaCryoSilane2 поколения. Это оптимизированный состав смеси, большинство компонентов в которой были подобраны специально для работы в сложных климатических условиях. Большая часть в HCS 2 отведена натуральному каучуку, позволяющему покрышкам прекрасно себя чувствовать в широчайшем температурном диапазоне.
Ждём первых результатов тестовых испытаний
Анонсированная новинка тестировалась финской корпорацией Nokianна двух тестовых полигонах, расположенных в Нокиа и Ивало. Разработчики остались довольны результатами, показанными резиной. Однако пока она ещё не проходила сторонние испытания от известных автожурналов и изданий. Ориентировочная цена, по которой можно купить новинку, тоже пока неизвестна. Однако Hakka 8 SUV– многообещающие зимние «шиповки», которые обязательно наделают шуму в следующем сезоне.
Новый потенциальный лидер в сегменте зимних SUV-шин?
Финский производитель анонсировал новую линейку шин Hakka-семейства – 8 SUV. Она разработана специально для кроссоверов и внедорожников с применением всех инновационных технологий, предназначенных для эффективной эксплуатации в условиях суровой зимы. Новая резина может устанавливаться на разные диски: «штамповки», кованые, литые диски. Всего она будет доступна в 47 типоразмерах, предназначенных для колёс диаметром от 16 до 21 дюйма. Покрышки появятся в шинных центрах и на сайтах по продаже автошин, включая интернет-магазин shinmaster.ru, не раньше осени 2014 года, как раз перед началом нового зимнего сезона.
Данные шины имеют много общего с обычной Hakka 8, предназначенной для легковых автомобилей и машин. Финские специалисты взяли за основу несколько проверенных временем и восьмой Hakkapeliitta технологий и усовершенствовали их, приспособив под новую модель резины.
О технологиях
Новые автомобильные шины имеют уникальную технологию NAS (Nokian Aramid Sidewall). Её главной особенностью является предотвращение повреждения боковин и повышение общей прочности резины. За счёт этого покрышки с лёгкостью преодолевают все сторонние механические воздействия. В боковинах Hakka 8 SUV содержатся высокопрочные волокна из арамидной нити.
Данный материал был взят финскими специалистами из аэрокосмической промышленности. Благодаря арамидным волокнам боковины отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Даже при наезде на серьёзное препятствие на скоростях выше средней, покрышки с достоинством выдержат удар и смогут в дальнейшем беспроблемно эксплуатироваться.
Новые автошины ошипованы по знакомой технологии NES 8 (Nokian Eco Stud). Благодаря этому улучшаются сцепные качества покрышек на различных зимних покрытиях. В протекторе можно обнаружить якорные шипы с особым фланцем. С помощью него уменьшаются их раскачивания во время движения и, соответственно, снижается вероятность их выпадения.
Расположение шипов проектировалось с помощью современных вычислительных программ. Метод компьютерного проектирования (моделирования) позволил финским специалистам добиться оптимального положения шипов относительно друг друга. По сравнению с Hakka 7 SUV в новинке используется на 50% металлических зацепов больше.
При изготовлении новых покрышек финны использовали Hakka Cryo Silane 2 поколения. Это оптимизированный состав смеси, большинство компонентов в котором были подобраны специально для работы в сложных климатических условиях. Большая часть в HCS 2 отведена натуральному каучуку, позволяющему покрышкам прекрасно себя чувствовать в широчайшем температурном диапазоне.
Ждём первых результатов тестовых испытаний
Анонсированная новинка тестировалась финской корпорацией Nokian на двух тестовых полигонах, расположенных в Нокиа и Ивало. Разработчики остались довольны результатами, показанными резиной. Однако пока она ещё не проходила сторонние испытания от известных автожурналов и изданий. Ориентировочная цена, по которой можно купить новинку, тоже пока неизвестна. Однако Hakka 8 SUV – многообещающие зимние «шиповки», которые обязательно наделают шуму в следующем сезоне.
« Новая Skoda Octavia будет доступна в полноприводном исполнении.
« По сравнению с предшествующей моделью новинка стала дешевле.
« На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя, наиболее мощным из которых является 1,4-литровый 180-сильный.
« Для моторов предлагаются две коробки – роботизированная DSG и «механика».
Встречаем более дешёвую Octavia в «универсальном» кузове
Отечественное подразделение чешской автокомпании объявило о начале продаж нового универсала Skoda Octavia.
Стоимость машины в базовой комплектации составляет 664 тыс. рублей. Это дешевле, чем цена на модель-предшественницу (759 тыс. рублей) в аналогичном кузове. Удешевление машины можно объяснить тем, что россиянам стала доступна новая, недоступная ранее комплектация. В стандартном исполнении (Active) автомобиль поставляется с 105-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.
Списки базового и опционального оборудования чешская компания обнародует позднее. Впрочем, вряд ли оснащение универсала Octavia будет сильно отличаться от такового в седане.
О моторной гамме и доступных КПП
На выбор россиянам предлагаются четыре двигателя. В моторную гамму входят 3 бензиновых силовых агрегата и 1 дизель. Последний, при 2-литровом объёме, выдаёт 140 лошадиных сил. Силовые установки, работающие на бензине, развивают 180, 140 и 105 «лошадок» при объёмах в 1,8, 1,4 и 1,2 л соответственно.
Российское представительство сообщило, что универсал Skoda Octavia будет продаваться в полноприводном исполнении. Правда, для модели 4х4 доступен только один силовой агрегат – 180-сильный 1.8. Он (и дизель) может работать в паре только с роботизированной КПП DSG. В свою очередь, для двух бензиновых агрегатов 1.2 и 1.4 предлагается МКПП, в то время как «робот» доступен лишь за доплату.
Полный привод – дорогое удовольствие
Полноприводная версия универсала Octavia оценена в 1 016 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций). В список стандартного оснащения точно будут входить 4 подушки безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, электрические подъёмники для стёкол. Скорее всего, за систему стабилизации придётся доплатить отдельно.